"Снег, лёд и вода"
опыты и эксперименты (младшая группа)
5 декабря дети совместно с воспитателем Брант Е. С. провели ряд опытов со льдом, снегом ,в ходе которых узнали много интересного и поучительного.
Цель:
- формировать у дошкольников представление о процессе образования льда, снега, рассматривать лед и снег , формировать умение проводить опыты, развивать умение высказывать собственное мнение, обобщать, применять полученные знания;
- воспитывать у детей наблюдательность, желание познавать природу.
Ребята изучали свойства снега и льда такие, как белый цвет, хрустит, холодный, тает при комнатной температуре, превращается в воду, не имеет запаха, снег грязный, но из него можно лепить, если он мокрый. Очень интересно для детей младшего возраста!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Снег, лед и вода- наши лучшие друзья
конспект интегрированного занятия с элементами экспериментальной деятельности...
» Исследуем воду, снег и снеговую воду.»
Занятие по окружающему миру тема:» Исследуем воду, снег и снеговую воду.»...
«Изучение свойств снега, льда и воды»
Среди возможных средств развития исследовательской активности дошкольников особое место занимает опытническая деятельность. Эта деятельность позволяет ребенку создавать в своем сознании картинку мира,...
Опыты со снегом: "Свойства снега, льда и воды", "Цветные льдинки".
Уже в дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мирзадают родителям и педагогам много разных вопросов.Зима - отличный период для проведения опытов со снегом и льдом, водой.Благодаря им дети ...
Наблюдение. " Как снег превращается в воду?"
проводим опыт...
Презентация проекта по экологии "Снег, лед и вода- неразлучные друзья"
Предлагаю свой опыт ознакомления детей с неживой природой....
Экспериментирование "Как снег превращается в воду?"
Опыт в ходе которого ребята увидели, что снег в тепле тает и становится водой. Снег белый, носодержит мелкую грязь-она хорошо видна сквозь прозрачную талую воду....