ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
методическая разработка (средняя группа)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ МЕСЯЦ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_kometa.docx | 59.45 КБ |
noyabr_kometa.docx | 47.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
средняя группа «КОМЕТА»
Тема недели «Сад и Огород, что в них растет?» период 3.10-7.10.2022 года
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Предметно-развивающая среда | |
Непрерывная организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режиме дня | ||
ПН 3.10 | Познавательное развитие (основы науки и естествознания) Тема: «Как вырос такой большой кабачок?» Источник: Конспект | Речевое развитие (логоритмика) Тема: «Паровоз» Д.И. Источник: Картотека №1 | Картинки с изображением огорода и грядок, кабачка в процесс цветения и целого овоща на грядке. Буден, колокольчик и платок. |
Социально-коммуникативное развитие (патриотизм) Тема: «Мой адрес» (беседа) Источник: Картотека №1 | |||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя | Физическое развитие (ЗОЖ) Тема: «Умею, не умею» Д.И. Источник: Картотека №1 | ||
Чтение художественной литературы (стихи) Название: «Овощная считалка» Источник: Дружинина М. | |||
ВТ 7.09 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Сравнение двух групп предметов» Источник: Помораева И.А. Позина В.А. стр.15 | Социально-коммуникативное развитие (ПДД/ППБ/ЛБ) Тема: «Светофор» Источник: Картотека №2 | Раздаточный материал, индивидуальные тетради, геометрические фигуры, карандаши простые. Жезл, светофор. |
Познавательное развитие (социум) Тема: «Овощи и фрукты» Д.И. Источник: Коломейченко Л.В.Чугаева Г.И. Югова Л.И. стр.21 | |||
Физическое развитие (физкультура) По плану физинструктора | Речевое развитие Тема: «Мы едим полезные продукты» Источник: Голицина Н.С. стр.11 | ||
Чтение художественной литературы (проза) Название: «Огурцы» Источник: Носов Н. | |||
СР 8.09 | Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация*/ручной труд) Тема: «Ветрина овощного магазина» Источник: Голицына Н.С. стр.21 | Социально-коммуникативное развитие (дружба) Тема: «Человек среди людей» Источник: Коломейченко Л.В. Чугаева Г.И. Югова Л.И. стр.25 | Иллюстрация овощного магазина, бумага а-3 для коллективной работы. Клей, кисточки, основа для аппликации, клеенки салфетки. Силуэты овощей и фруктов. Картинка огородов, деревенских домов, домашних животных живущих в деревни. |
Художественно-эстетическое развитие (театр) Тема: «Мы у бабушке в гостях» Д.И. Источник: Конспект | |||
Физическое развитие (физкультура на улице) Тема: «Собери урожай» Источник: Картотека №3 | Речевое развитие Тема: « Как на нашем огороде…» (беседа) Источник: Конспект | ||
Чтение художественной литературы (загадки) Название: «Овощи и фрукты, полезные продукты» Источник: Конспект | |||
ЧТ 9.09 | Речевое развитие (основы грамотности) Тема: «Исправь ошибки» (путаница) Источник: Веракса Н.Е. Комарова Т.С. Дорофеева Э.М. стр.45 | Познавательное развитие (конструирование) Тема: «Мы постоем склад для картошки» Источник: Конспект | Картинки с изображением грядок и овощей что вырастили жители деревни и села. Картинки с продуктами питания, два контейнера. |
Физическое развитие (ЗОЖ) Тема: «Полезные продукты наши друзья» Д.И. Источник: Конспект | |||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя | Социально-коммуникативное развитие (с-р. игра) Тема: «Что нам осень принесла» Источник: Веракса Н.Е. Комарова Т.С. Дорофеева Э.М. стр.46 | ||
Чтение художественной литературы (сказка) Название: «Репка» Источник: Хрестоматия стр.24 | |||
ПТ 10.09 | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Любимый овощ» Источник: Веракса Н.Е. Коморова Т.С. Дорофеева Э.М. стр.56 | Познавательное развитие (экология/предметный мир) Тема: «Не ошибись» Д.И. Источник: Бондаренко Т.М. стр.30 | Изображение овощей, альбомные листы, простой карандаш, краски, кисточки, стаканчики непроливайки, салфетки. |
Речевое развитие (логоритмика) Тема: «Как звучит огурец…?» Источник: Картотека №4 | |||
Физическое развитие (бассейн) По плану инструктора | Социально-коммуникативное развитие (труд) Тема: «Много мало» Источник: Веракса Н.Е. Комарова Т.С. Дорофеева Э.М. стр.57 | ||
Чтение художественной литературы (фольклор) Название: «Я колю, колю дрова…» (закличка) Источник: конспект |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
средняя группа «КОМЕТА»
Тема недели «Дары Леса» период 10.10.-14.10. 2022 года
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Предметно-развивающая среда | |
Непрерывная организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режиме дня | ||
ПН 10.10 | Познавательное развитие (основы науки и естествознания) Тема: «Дары леса» (грибы, шишки, желуди…) Источник: Конспект. | Речевое развитие (логоритмика) Тема: «Найди ошибку» Источник: Веракса Н.Е. Комарова Т.С. Дорофеева Э.М. стр.44 | Изображение грибов. Настоящие шишки и желуди. Картинки деревьев на которых растут эти семена. Картинки с изображением осеннего пейзажа. |
Социально-коммуникативное развитие (патриотизм) Тема: « Поиск добрых слов» Источник: Картотека №3 | |||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя | Физическое развитие (ЗОЖ) Тема: «Угадай кто позвал?» Источник: Картотека №2 | ||
Чтение художественной литературы (стихи) Название: «Мешок яблок» Источник: Сутеев В. | |||
ВТ 11.10 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Количество и счет» Источник: Колесникова Е.В. стр.18 | Социально-коммуникативное развитие (ПДД/ППБ/ЛБ) Тема: «Самый быстрый» Источник: Картотека №2 | Раздаточный материал, простые карандаши, индивидуальные тетради. Изображение пешеходного перехода, светофор. |
Познавательное развитие (социум) Тема: «Мы такие разные» Источник: Коломейченко Л.В. Чугаева Г.И. Югова Л.И.стр 26 | |||
Физическое развитие (физкультура) По плану физинструктора | Речевое развитие Тема: «Описание деревьев в парке» Источник: Конспект | ||
Чтение художественной литературы (проза) Название: «Листопад» (отрывок) Источник: Бунин И. | |||
СР 12.10 | Художественно-эстетическое развитие (лепка*/аппликация/ручной труд) Тема: «Грибы на полянке» Источник: Колдина Д Н | Социально-коммуникативное развитие (дружба) Тема: Кто позвал тебя узнай Источник: Коломейченко Л.В.Чугаева Г.И. Югова Л.И. стр 27 | Доски для лепки пластилина, пластилин, картон зеленого цвета,, изображение съедобных грибов на поляке изображение корзины. |
Художественно-эстетическое развитие (театр) Тема: «Не заблудимся в лесу» Источник: Конспект | |||
Физическое развитие (физкультура на улице) Тема: «Комплекс №1» Источник: Картотека № 1 | Речевое развитие Тема: «Листопад» Источник: Голицына Н С | ||
Чтение художественной литературы (загадки) Название: «Осень на пороге» Источник: Сладков Н. | |||
ЧТ 13.10 | Речевое развитие (основы грамотности) Тема: «Бабочкины запасы» Источник: Голицына Н.С. стр.37 | Познавательное развитие (конструирование) Тема: «Берлога» Источник: Конспект | Игрушка с изображением Белки, Изображение дерева с дуплом, шишки, грибы, желуди, орехи. Строительный материал. |
Физическое развитие (ЗОЖ) Тема: «Определи на вкус» Д.И. Источник: Голицына Н.С. стр.36 | |||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя | Социально-коммуникативное развитие (с-р. игра) Тема: «Помоги Белочке» Д.И. Источник: Конспект | ||
Чтение художественной литературы (сказка) Название: «Дудочка и кувшинчик» Источник: Катаев В. | |||
ПТ 14.10 | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Лес в октябре» Источники: Вераскса Н.Е. Комарова Т.С. Дорофеева Э.М. стр.77 | Познавательное развитие (экология/предметный мир) Тема: «Грибное счастье» Источник: Бондаренко Т.М. стр. 38 | Картинки с изображением осеннего леса? Осеннего парка. Краски, кисточки, карандаш простой, Стаканчики непроливайки, салфетки, альбомные листы. Изображения грибных полянок. |
Речевое развитие (логоритмика) Тема: «В лес по ягоды» Источник: Картотека №2 | |||
Физическое развитие (бассейн) По плану инструктора | Социально-коммуникативное развитие (труд) Тема: «Осенние витамины» Источник: Галицына Н.С. стр.42 | ||
Чтение художественной литературы (фольклор) Название: «Спор деревьев» Источник: Ушинский К. |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
средняя группа «КОМЕТА»
Тема недели «Многоэтажный лес» период 17.10.-21.10.2022 года
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Предметно-развивающая среда | |
Непрерывная организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режиме дня | ||
ПН 17.10 | Познавательное развитие (основы науки и естествознания) Тема: «Признаки золотой осени» Источник: Вераскса Н.Е. Комарова Т.С. Дорофеева Э.М. стр.77 | Речевое развитие (логоритмика) Тема: «Дождик лей…» Источник: Картотека №4 | Изображения осеннего леса, изображения болотистой местности в лесу, изображения осенних прудов и озер. |
Социально-коммуникативное развитие (патриотизм) Тема: «Поиски добрых слов» Д.И. Источник: Картотека №3 | |||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя | Физическое развитие (ЗОЖ) Тема: «Найди пару» Д.И. Источник: Картотека №3 | ||
Чтение художественной литературы (стихи) Название: «Родина» Источник: Александрова З. | |||
ВТ 18.10 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Счет в приделах 3» Источник: Вераскса Н.Е. Комарова Т.С. Дорофеева Э.М. стр.79 | Социально-коммуникативное развитие (ПДД/ППБ/ЛБ) Тема: «Самый быстрый» Д.И. Источник: Картотека №2 | Раздаточный материал. Геометрические фигуры. Карточки с изображением игрушек, которые используются детьми разного пола. Иллюстрации с изображением леса, берлоги, дерева с дуплом. |
Познавательное развитие (социум) Тема: «Что мы любим?» Источник: Коломийченко Л.В. Чугаева Г.И. стр.28 | |||
Физическое развитие (физкультура) По плану физинструктора | Речевое развитие Тема: «Хорошо гулять в лесу» Источник: Веракса Н.Е. Комарова Т.С. Дорофеева Э.М. стр.79 | ||
Чтение художественной литературы (проза) Название: «Строители» Источник: Заходер Б. | |||
СР 19.10 | Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация*/ручной труд) Тема: «В лесу» Источник: Колдина Д.Н. стр. 19 | Социально-коммуникативное развитие (дружба) Тема: «Настроение» Источник: Коломийченко Л.В. Чугаева Г.И. стр. 29 | Картон с контурным изображением ежика, цветная бумага, клей, кисточки, карандаш, салфетки. |
Художественно-эстетическое развитие (театр) Тема: «В темном лесу есть избушка» Источник: Веракса Н.Е. Комарова Т.С. Дорофеева Э.М. стр.79 | |||
Физическое развитие (физкультура на улице) Тема: «Кто быстрей» Источник: Веракса Н.Е. Комарова Т.С. Дорофеева Э.М. стр. 78 | Речевое развитие Тема: «Откуда звук» Источник: Д.И. Голицына стр. 44 | ||
Чтение художественной литературы (загадки) Название: «О лесе и деревьях» Источник: Конспект | |||
ЧТ 20.10 | Речевое развитие (основы грамотности) Тема: «Что бывает осенью?» Источник: Н.С. Голицына стр. 47 | Познавательное развитие (конструирование) Тема: «Конструирование дерева» Источник: Веракса Н.Е. Комарова Т.С. Дорофеева Э.М. стр. 81 | Иллюстрация 3-х периодов осени, картинки предметов, летняя и осенняя одежда. Строительный материал. |
Физическое развитие (ЗОЖ) Тема: «Правила гигиены» Д.И. Источник: Картотека №4 | |||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя | Социально-коммуникативное развитие (с-р. игра) Тема: «Дети едут на машине» Источник: Коломийченко Л.В. Чугаева Г.И. стр. 34 | ||
Чтение художественной литературы (сказка) Название: «Доктор Айболит» Источник: Чуйковский К.И. | |||
ПТ 21.10 | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Осенние листья» Источник: Колдина Д.Н. | Познавательное развитие (экология/предметный мир) Тема: «Экскурсия в осенний парк» ( беседа ) Источник: Бондаренко Т.М. стр. 35 | Альбомные листы, опавшие листья с разных деревьев, гуашь, широкая кисть, стаканчик непроливайка, клеенка, салфетки. |
Речевое развитие (логоритмика) Тема: «Солнышко» Источник: Картотека №5 | |||
Физическое развитие (бассейн) По плану инструктора | Социально-коммуникативное развитие (труд) Тема: «В нашей беседке чисто» Источник: Конспект | ||
Чтение художественной литературы (фольклор) Название: «Ягодка красна…» Источник: Прибаутки ( Хрестоматия стр. 55 ) |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
средняя группа «КОМЕТА»
Тема недели «Как животные готовятся к зиме» период 24.10. – 28.10. 2022 года
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Предметно-развивающая среда | |
Непрерывная организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режиме дня | ||
ПН 24.10 | Познавательное развитие (основы науки и естествознания) Тема: «Дикие и домашние животные» Источник: Голицына Н.С. стр. 54 | Речевое развитие (логоритмика) Тема: «Заводите хоровод» Д.И. Источник: Картотека №6 | Иллюстрации из серии «Дикие и домашние животные». Бубен, колокольчик. |
Социально-коммуникативное развитие (патриотизм) Тема: «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений» Д.И. Источник: Картотека №4 | |||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя | Физическое развитие (ЗОЖ) Тема: «Найди пару» Д.И. Источник: Картотека №3 | ||
Чтение художественной литературы (стихи) Название: «Путаница» Источник: Чуйковский К.И. | |||
ВТ 25.10 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Количество и счет» Источник: Колесникова Е.В. стр. 23 | Социально-коммуникативное развитие (ПДД/ППБ/ЛБ) Тема: «Будь внимательным» Д.И. Источник: Веракса Н.Е. Комарова Т.С. Дорофеева Э.М. стр. 32 | Индивидуальные тетради, геометрические фигуры, карандаш простой. Картина с медведицей и медвежонком, изображение поздней осени, изображение берлоги. |
Познавательное развитие (социум) Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Источник: Коломийченко Л.В. Чугаева Г.И. стр. 36 | |||
Физическое развитие (физкультура) По плану физинструктора | Речевое развитие Тема: «Медведица с медвежонком» ( Рассказывание по картинке ) Источник: Голицына Н.С. стр. 56 | ||
Чтение художественной литературы (проза) Название: «Кто как зимует?» Источник: Бианке В. | |||
СР 26.10 | Художественно-эстетическое развитие (лепка*/аппликация/ручной труд) Тема: «Мишка-топтыжка» Источник: Голицына Н.С. стр.65 | Социально-коммуникативное развитие (дружба) Тема: « Хорошо – плохо» Д.И. Источник: Коломийченко Л.В. Чугаева Г.И. стр. 36 | Игрушка медвежонка, доски для пластилина, Пластилин, стеки, салфетки. Игрушка Мишка, красивая коробка, игрушечный чайник. |
Художественно-эстетическое развитие (театр) Тема: «Угостим мишку чаем» Д.И. Источник: Коломийченко Л.В. Чугаева Г.И. стр. 37 | |||
Физическое развитие (физкультура на улице) Тема: «Комплекс» (ходьба в медленном темпе, по кругу, бег не обгоняю друг друга) Источник: Картотека №3 | Речевое развитие Тема: «Мамы и детки» Д.И. Источник: Голицына Н.С. Стр.58 | ||
Чтение художественной литературы (загадки) Название: «Дикие животные» Источник: Конспект | |||
ЧТ 27.10 | Речевое развитие (основы грамотности) Тема: «Назови признаки животных» Источник: Голицына Н.С. стр. 67 | Познавательное развитие (конструирование) Тема: «Мы построим зоопарк» Источник: Конспект | Строительный материал, фигурки животных диких и домашних. Изображение с полезной и вредной едой. Изображение домашних и диких животных, записи голоса животных. |
Физическое развитие (ЗОЖ) Тема: «Вкусное и полезное» Д.И. Источник: Голицына Н.С. стр.56 | |||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя | Социально-коммуникативное развитие (с-р. игра) Тема: «Кто быстрее» Д.И. Источник: Веракса Н.Е. Комарова Т.С. стр. 79 | ||
Чтение художественной литературы (сказка) Название: «Зимовье Зверей» Источник: Русская народная сказка | |||
ПТ 28.10 | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Зайчик» Источник: Голицына Н.С. стр. 65 | Познавательное развитие (экология/предметный мир) Тема: «Найди что опишу» Д.И. Источник: Бондаренко Т.М. | Игрушка Зайчонок, Медвежонок. Альбомные листы бумаги, гуашь, кисточки, салфетки, стаканчики непроливайки. Звуки домашних и диких животных. |
Речевое развитие (логоритмика) Тема: «Зоопарк» Источник: Голицына Н.С. стр. 63 | |||
Физическое развитие (бассейн) По плану инструктора | Социально-коммуникативное развитие (труд) Тема: «Что исчезло?» Источник: Конспект | ||
Чтение художественной литературы (фольклор) Название: «Уж дождь дождем…» Источник: Заеличк |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
средняя группа «КОМЕТА»
Тема недели «Мой любимый домашний питомец» период 31.10–4.11. 2022 года
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Предметно-развивающая среда | |
Непрерывная организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режиме дня | ||
ПН 31.10 | Познавательное развитие (основы науки и естествознания) Тема: «Домашние Животные» Источник: Голицына Н.С. стр. 54 | Речевое развитие (логоритмика) Тема: «Музыкальные инструменты» Источник: Картотека №3 | Иллюстрации из серии «Домашние животные», игрушки животных и их детенышей, иллюстрация из. Серии» Кто спрятался». |
Социально-коммуникативное развитие (патриотизм) Тема: «Вежливые поступки» Источник: Картотека №9 | |||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя | Физическое развитие (ЗОЖ) Тема: «Этикет - школа изящных манер» Источник: Картотека №5 | ||
Чтение художественной литературы (стихи) Название: «Кто кем становится?» Источник: Шибаева А. | |||
ВТ 1.11 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Количество и счет; счет по образцу» Источник: Колесникова Е.В. стр.25 | Социально-коммуникативное развитие (ПДД/ППБ/ЛБ) Тема: «Бегущий светофор» Источник: Картотека №4 | Индивидуальные тетради, демонстрационный материал, простые карандаши, раздаточный материал. |
Познавательное развитие (социум) Тема: «В деревне» Источник: Голицына Н.С. стр. 56 | |||
Физическое развитие (физкультура) По плану физинструктора | Речевое развитие Тема: «Кошка с котятами» Источник: Голицына Н.С. стр.57 | ||
Чтение художественной литературы (проза) Название: «Живая шляпа» Источник: Носов Н. | |||
СР 2.11 | Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация*/ручной труд) Тема: «Мордочка щенка» Источник: Колдина Д.Н. стр.38 | Социально-коммуникативное развитие (дружба) Тема: «Разное настроение» Источник: Коломийченко Л.В. Чугаева Г.И. стр. 38 | Картон, цветная бумага серого и коричневого цвета, клей, салфетки, заготовки образцов. |
Художественно-эстетическое развитие (театр) Тема: «Как у нашей кошки мы были в гостях» Источник: Конспект | |||
Физическое развитие (физкультура на улице) Тема: «Эстафета» Источник: Картотека №7 | Речевое развитие Тема: «Живая шляпа» (пересказ) Источник: Носов Н. | ||
Чтение художественной литературы (загадки) Название: «Домашние животные» Источник: Конспект | |||
ЧТ 3.11 | Речевое развитие (основы грамотности) Тема: «Кто в деревни главный» (рассказ по серии сюжетных картинок) Источник: Конспект | Познавательное развитие (конструирование) Тема: «Будка для щенка» Источник: Голицына Н.С. стр. 71 | Серия сюжетных картинок по теме «Скотный двор». Строительный материал. Набор шаблонов, по которым дети распознают настроение. Изображения, по которым дети распознают изображение хороших поступив. |
Физическое развитие (ЗОЖ) Тема: «Отгадай по картинке» Д.И. Источник: Картотека №6 | |||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя | Социально-коммуникативное развитие (с-р. игра) Тема: «Хорошо-плохо» Источник: Коломийченко Л.В. Чугаева Г.И. стр. 39 | ||
Чтение художественной литературы (сказка) Название: «Кошкин дом» Источник: Маршак С.Я. | |||
ПТ 4.11 | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «По замыслу» (закрепление пройденного материала) Источник: Голицына Н.С. стр. 77 | Познавательное развитие (экология/предметный мир) Тема: «Дом под крышей голубой» Беседа Источник: Бондаренко Т.М. | Альбомные листы, краски, кисточки, карандаши простые, салфетки, стаканчики непроливайки. Изображения животных что живут в деревни. |
Речевое развитие (логоритмика) Тема: «Что нам хотят сказать животные» Источник: Конспект | |||
Физическое развитие (бассейн) По плану инструктора | Социально-коммуникативное развитие (труд) Тема: «Поможем ветеринару собрать чемоданчик» Источник: Озерена Л.В. | ||
Чтение художественной литературы (фольклор) Название: «Потешки по теме домашние животные» Источник: Голицына Н.С. |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
средняя группа «КОМЕТА»
Тема недели «Городской транспорт» период 7.11–11.11. 2022 года
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Предметно-развивающая среда | |
Непрерывная организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режиме дня | ||
ПН 7.11 | Познавательное развитие (основы науки и естествознания) Тема: «Наземный транспорт в граде» Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 126 | Речевое развитие (логоритмика) Тема: «Паровоз» Источник: Картотека №1 | Игрушечные машины, изображения транспорта разного вида. Колокольчик. Карточки с наземным транспортом и дорогами города. |
Социально-коммуникативное развитие (патриотизм) Тема: «Мой адрес» беседа Источник: Картотека №1 | |||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя | Физическое развитие (ЗОЖ) Тема: «Найди пару» Д.И. Источник: Картотека №2 | ||
Чтение художественной литературы (стихи) Название: «Вот какой рассеянный» Источник: Чуковский К | |||
ВТ 8.11 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Ориентировка в пространстве; количество и счет» Источник: Колесникова стр.29 | Социально-коммуникативное развитие (ПДД/ППБ/ЛБ) Тема: «Покажите дорогу…» Д.И. Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 127 | Индивидуальные тетради, карандаши, раздаточный материл. Игрушечные машины, изображение дорог нашего города. |
Познавательное развитие (социум) Тема: «Настроение» Д.И. Источник: Колемейченко Л.В. Чугаева Г.И. стр.40 | |||
Физическое развитие (физкультура) По плану физинструктора | Речевое развитие Тема: «Остановка» беседа Источник: Конспект | ||
Чтение художественной литературы (проза) Название: Зеленый…Желтый…Красный,,,» Источник: Дорохов А. | |||
СР 9.11 | Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация*/ручной труд) Тема: «Грузовик» Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр.131 | Социально-коммуникативное развитие (дружба) Тема: «Как в автобусе» Источник: Конспект | Альбомные листы, кисточки, клей, заготовки силуэтов грузовика, карандаши цветные, картинки с изображением различных типов грузовиков. Изображение улиц нашего города. |
Художественно-эстетическое развитие (театр) Тема: Поезд» Д.И. Источник: Конспект | |||
Физическое развитие (физкультура на улице) Тема: «Мы в автобусе» Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 133 | Речевое развитие Тема: «Мы едем, едем едем…» пересказ Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 130 | ||
Чтение художественной литературы (загадки) Название: «Транспорт» Источник: Конспект | |||
ЧТ 10.11 | Речевое развитие (основы грамотности) Тема: «Классификация всех видов транспорта» Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 134 | Познавательное развитие (конструирование) Тема: «Собери грузовик» Источник: Конспект | Конструктор крупный лего. Картинки с изображением водного, наземного, подземного, воздушного видами транспорта. |
Физическое развитие (ЗОЖ) Тема: «Правило гигиены» Источник: Картотека №6 | |||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя | Социально-коммуникативное развитие (с-р. игра) Тема:» Настроение с утра» Д.И. Источник: Картотека №5 | ||
Чтение художественной литературы (сказка) Название: «Рассказ о маленьком автомобильчике» Источник: Берга Л. | |||
ПТ 11.11 | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Самолет» Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 138 | Познавательное развитие (экология/предметный мир) Тема: «Вершки и корешки» Беседа Источник: Бондаренко Т.М. стр. 43 | Альбомные листы, восковые мелки, краска гуашь, кисточки, стаканчики непроливайки. Изображение всего воздушного транспорта, несколько вариантов самолетов. Звуки клаксонов автомобилей и общественного транспорта. |
Речевое развитие (логоритмика) Тема: «и угадай клаксон чего гудит» Источник: Конспект | |||
Физическое развитие (бассейн) По плану инструктора | Социально-коммуникативное развитие (труд) Тема: «Как красив наш участок» беседа Источник: Картотека №7 | ||
Чтение художественной литературы (фольклор) Название: «Кораблик» Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 142 |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
средняя группа «КОМЕТА»
Тема недели «Мой Дом. Предметы мебели.» период 14.11–18.11. 2022 года
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Предметно-развивающая среда | |
Непрерывная организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режиме дня | ||
ПН 14.11 | Познавательное развитие (основы науки и естествознания) Тема: «Оборудование комнаты, что с нами каждый день?» Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 87 | Речевое развитие (логоритмика) Тема: «Как у нас в гостях бывали…» Источник: Картотека №11 | Картинка с изображением разного интерьера по возрасту. Беседа о бережном отношении к предметам мебели в нашем саду, в нашей группе. |
Социально-коммуникативное развитие (патриотизм) Тема: «Наш детский сад» беседа Источник: Картотека №2 | |||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя | Физическое развитие (ЗОЖ) Тема: «Опасно не опасно» Д.И. Источник: Картотека №4 | ||
Чтение художественной литературы (стихи) Название: «Откуда стол пришел» Источник: Маршак С.Я. | |||
ВТ 15.11 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Счет в приделах 3» Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 85 | Социально-коммуникативное развитие (ПДД/ППБ/ЛБ) Тема: «Умелый пешеход» Д.И. Источник: Картотека№5 | Игрушки с изображением геометрических фигур, карточки с цифрами, волшебный мешочек, кубики. Игрушка мишка, изображения молодых и пожилых взрослых людей разного пола. |
Познавательное развитие (социум) Тема: «Внешние различия женщин и мужчин» Д.И. Источник: Коломейченко Л.В. Чугаева В.И. стр.41 | |||
Физическое развитие (физкультура) По плану физинструктора | Речевое развитие Тема: «Закончите предложение правильно» Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 133 | ||
Чтение художественной литературы (проза) Название: «Нехорошая история» Источник: Серова Е. | |||
СР 16.11 | Художественно-эстетическое развитие (лепка+/аппликация/ручной труд) Тема: «Лепка мебели, кровать, стол, стул» Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 87 | Социально-коммуникативное развитие (дружба) Тема: «Помогаем девочкам, благодарим мальчиков за помощь» беседа Источник: Конспект | Картинки с изображением комнаты с мебелью, пластилин, стеки, доски для пластилина. Иллюстрация комнаты с мебелью для девочки. |
Художественно-эстетическое развитие (театр) Тема: «Как у куклы Тани в комнате красиво» Источник: Конспект | |||
Физическое развитие (физкультура на улице) Тема: «Не стоит обгонять» Источник: Конспект | Речевое развитие Тема: «Скажи ласково» Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. стр 87 | ||
Чтение художественной литературы (загадки) Название: «загадки по теме Мебель» Источник: Конспект | |||
ЧТ 17.11 | Речевое развитие (основы грамотности) Тема: «Новая квартира, новая мебель» Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 89 | Познавательное развитие (конструирование) Тема: «Коврик» пластилинография Источник: Конспект | Иллюстрация к рассказу «Переезд». Картинки с мебелью новой и старой. Иллюстрация на тему «Помощники». |
Физическое развитие (ЗОЖ) Тема: «Осторожным будь всегда» беседа Источник: Картотека №12 | |||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя | Социально-коммуникативное развитие (с-р. игра) Тема: «Описание картинки «Помощники»» Д.И. Источник: Конспект | ||
Чтение художественной литературы (сказка) Название: «Три поросенка» Источник: Хрестоматия стр.54 | |||
ПТ 18.11 | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Красивый ковер у нас в комнате» Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр. 84 | Познавательное развитие (экология/предметный мир) Тема: «Первый снег» беседа Источник: Бондаренко Т.М. | Картинка с изображением комнаты с мебелью, Листы бумаги, восковые мелки, гуашь, кисточки, стаканчики непроливайки. |
Речевое развитие (логоритмика) Тема: «Заводите хоровод» Источник: Картотека №6 | |||
Физическое развитие (бассейн) По плану инструктора | Социально-коммуникативное развитие (труд) Тема: «Подметем ка мы участок» беседа Источник: Картотека №4 | ||
Чтение художественной литературы (фольклор) Название: «Солнышко, солнышко выгляни в окошко» Источник: Закличка |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
средняя группа «КОМЕТА»
Тема недели «Женские профессии» период 21.11.-25.11. 2022 года
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Предметно-развивающая среда | |
Непрерывная организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режиме дня | ||
ПН 21.11 | Познавательное развитие (основы науки и естествознания) Тема: «Где работают наши мамы» Источник: Голицына Н.С. стр.124 | Речевое развитие (логоритмика) Тема: «Мамин голосок» Источник: Конспект | Картинки с изображением женских профессий, пробуем подбирать тембр мам. Изображение полезных овощей и что из них готовят, салаты и разные блюда. |
Социально-коммуникативное развитие (патриотизм) Тема: «Мамой я своей горжусь» беседа Источник: Конспект | |||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя | Физическое развитие (ЗОЖ) Тема: «Полезные продукты, наши друзья» беседа Источник: Конспект№3 | ||
Чтение художественной литературы (стихи) Название: «Моя мама пахнет хлебом» Источник: Сухомлинский В. | |||
ВТ 22.11 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Ориентировка во времени и пространстве» Источник: Голицына Н.С. стр. 125 | Социально-коммуникативное развитие (ПДД/ППБ/ЛБ) Тема: «Передай жезл» Источник: Картотека №8 | Картинки с изображением времени суток, Комната с мебелью, повторить что где стоит. Лист бумаги в крупную клетку. Изображение женщины в форме полицейского. |
Познавательное развитие (социум) Тема: «Модный салон» Д.И. Источник: Коломейченко Л.В. Чугаева Г.И. стр. 43 | |||
Физическое развитие (физкультура) По плану физинструктора | Речевое развитие Тема: «Моя мама полицейский» Описательный рассказ Источник: Конспект | ||
Чтение художественной литературы (проза) Название: «Неумейки» Источник: Аким Я. | |||
СР 23.11 | Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация+/ручной труд) Тема: «Цветы в вазе для мамы» Источник: Конспект | Социально-коммуникативное развитие (дружба) Тема: «Маме помогать никогда не устаем» беседа Источник: Конспект | Заготовки для аппликации, силуэты вазы и осенних цветов. Клей, салфетки, клеенка, листы цветного картона. |
Художественно-эстетическое развитие (театр) Тема: «Приходите к доктору лечится» Источник: Конспект | |||
Физическое развитие (физкультура на улице) Тема: «Мы летим над облаками…» Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр. 143 | Речевое развитие Тема: «Мама водит автомобиль» беседа Источник: Голицына Н.С. стр.133 | ||
Чтение художественной литературы (загадки) Название: «Какого цвета ремесла» Источник: Конспект | |||
ЧТ 24.11 | Речевое развитие (основы грамотности) Тема: «Закончи предложение…» Источник: Голицына Н.С. стр.127 | Познавательное развитие (конструирование) Тема: «Строим письменный стол для работы маме» Источник: Конспект | Картинки с изображением женских профессий, атрибуты сюжетно ролевых игр – парикмахерская, столовая, художник… Строительный материал. |
Физическое развитие (ЗОЖ) Тема: «Чистота залог здоровья» беседа Источник: Картотека №10 | |||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя | Социально-коммуникативное развитие (с-р. игра) Тема: «Мамы разные такие» беседа Источник: Конспект | ||
Чтение художественной литературы (сказка) Название: «Дядя Степа…» Источник: Михалков С. | |||
ПТ 25.11 | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Нарисуй для мамы, порадуй ее» Источник: Конспект | Познавательное развитие (экология/предметный мир) Тема: «Мы не сорим, мы за чистотой следим» беседа Источник: Конспект | Альбомные листы, простые карандаши, краски, кисточки, стаканчики непроливайки, клеенка, салфетки, цветные карандаши. Изображение цветов и подарочных каробок. |
Речевое развитие (логоритмика) Тема: «Ласково и строго» Д.И. Источник: Картотека №12 | |||
Физическое развитие (бассейн) По плану инструктора | Социально-коммуникативное развитие (труд) Тема: «Как же чисто на нашем участке» беседа Источник: Конспект | ||
Чтение художественной литературы (фольклор) Название: «Сидит котик на крылечке…» Источник: Закличка (конспект) |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
средняя группа «КОМЕТА»
Тема недели «ПДД -гололед» период 28.11, - 2.12. 2022 года
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Предметно-развивающая среда | |
Непрерывная организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режиме дня | ||
ПН 28.11 | Познавательное развитие (основы науки и естествознания) Тема: «Правила дорожного движения» Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 143 | Речевое развитие (логоритмика) Тема: «Движение под ритм» Источник: Картотека №7 | Буден, детский барабан. Иллюстрации с изображением проезжей части дороги, светофоры, пешеходы, Дорожные знаки. Изображение нашего микрорайона. |
Социально-коммуникативное развитие (патриотизм) Тема: «Наш район» Источник: Картотека №9 | |||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя | Физическое развитие (ЗОЖ) Тема: «Можно- нельзя» Д.И. Источник: Картотека №12 | ||
Чтение художественной литературы (стихи) Название: «Дядя Степа великан…» Источник: Хрестоматия стр.71 | |||
ВТ 29.11 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Количество и счет. Ориентировка во времени» Источник: Колесникова Е.В. стр.31 | Социально-коммуникативное развитие (ПДД/ППБ/ЛБ) Тема: «Расскажи о сигналах регулировщика» Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр. 144 | Изображения регулировщика с определенными сигналами. Индивидуальные тетради, простые карандаши. |
Познавательное развитие (социум) Тема: «Вставите пропущенное слово» Д.И. Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. стр.145 | |||
Физическое развитие (физкультура) По плану физинструктора | Речевое развитие Тема: «На дорогах бывает опасно» Д.И. Источник: Голицына Н.С. стр. 130 | ||
Чтение художественной литературы (проза) Название: «Школа пешехода» Источник: Кривич М. | |||
СР 30.11 | Художественно-эстетическое развитие (лепка+/аппликация/ручной труд) Тема: «Светофор» Источник: Конспект | Социально-коммуникативное развитие (дружба) Тема: «О значении правил дорожного движения» беседа Источник: Конспект | Пластилин, салфетки, доски для лепки, стеки. Изображения светофора и пешеходного перехода, изображения знаков дорожного движения. Изображения автобуса. |
Художественно-эстетическое развитие (театр) Тема: «Автобус» Источник: Конспект | |||
Физическое развитие (физкультура на улице) Тема: «Правила поведения в транспорте и на улице» Источник: Картотека №13 | Речевое развитие Тема: «Дорога, машина, светофор» создание сюжетной композиции. Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. стр.149 | ||
Чтение художественной литературы (загадки) Название: «По теме ПДД» Источник: Конспект | |||
ЧТ 1.12 | Речевое развитие (основы грамотности) Тема: «Доскажи словечко. Закончи предложения» Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 148 | Познавательное развитие (конструирование) Тема: «Светофор и автомобиль» Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. стр. 149 | Иллюстрации по теме дорога и мы. |
Физическое развитие (ЗОЖ) Тема: « Источник: | |||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя | Социально-коммуникативное развитие (с-р. игра) Тема: «Нам, а улице не страшно» Источник: Голицына Е. С. стр. 131 | ||
Чтение художественной литературы (сказка) Название: «Для чего нам светофор» Источник: Тарутин О. | |||
ПТ 2.12 | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Дорога и мы» Источник: Конспект | Познавательное развитие (экология/предметный мир) Тема: «Правила поведения на улице» Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. стр.148 | Альбомные листы, карандаши цветные и простые. Иллюстрация на тему дети в городе, пешеходной переход наш друг, посмотри по сторонам. |
Речевое развитие (логоритмика) Тема: «Движение под звуки клаксона» Источник: Конспект | |||
Физическое развитие (бассейн) По плану инструктора | Социально-коммуникативное развитие (труд) Тема: «Я по городу иду» Источник: Конспект | ||
Чтение художественной литературы (фольклор) Название: «Где ты брат Иван…» Источник: Переклички русского народа (конспект) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в средней группе для детей с ОНР
Представлено годовое перспективное планирование в средней группе (4-5лет) для детей с общим недоразвитием речи....
Перспективное планирование в средней группе по разделу "Сказки".
Представляю вниманию педагогам планирование в средней группе по ознакомлению со сказками....
план программа. перспективное планирование для средней группы
перспективное планирование на учебный год по следующим методикам: ознакомление с окружающим, развитие речи, ознакомление с художественной литературой, рисование, лепка, аппликация....
Перспективное планирование в средней группе детского сада по экологическому воспитанию. Животный мир
В данном материале представлены занимательные эксперименты (опыты), наблюдения за животным миром, направленные на развитие поисково-познавательной деятельности дошкольников среднего возраста....
Перспективное планирование в средней группе Образовательная область « Художественное творчество» ( рисование, аппликация, лепка)
Тема: «Пришла весна….» Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация). Она позволяет детям выразить в рисунках, лепке, аппликаци...
Перспективное планирование в средней группе "Познавательно-исследовательская деятельность детей среднего дошкольного возраста"
Перспективное планирование «Познавательно – исследовательская деятельностьдетей среднего дошкольного возраста»...
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"...