Главные вкладки
Рысикова Елена Николаевна
Сайт Воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: чтение
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ 7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-rysikovaЧто нас не убивает, то делает сильнее.
ЛЮБЛЮ УЧИТЬСЯ!
О себе
Работаю воспитателем,и считаю это своим призванием.
Воспитатель-творец, новатор и исследователь...
Каждый раз, когда у человека спрашивают о профессии которым он владеет, невольно начинаешь сравнивать с другими профессиями. Чем же привлекательна профессия воспитателя ?На мой взгляд, это самая многогранная, радостная, неожиданная и самая добрая милая профессия. И только в этой профессии можно получать ежедневную, ежечасную радость от совместных с детьми маленьких и больших побед, просто от каждодневного общения с маленьким человеком, который всецело доверяет вам и любит вас. Профессия воспитателя не терпит людей случайных ,ведь она требует от человека неиссякаемой энергии, жизненного оптимизма и влюбленности в профессию, всеобщей заражённостью творчеством. Ведь никто как воспитатель не знает столько сказок, рассказов ,стихов, песен, танцев ,игр и игрушек. Воспитатель –это ходячий багаж знаний обо всем на свете. Профессия воспитателя предполагает все новые и новые знания и умения во всех областях науки и техники... Смело можно назвать отличительные особенности воспитателя – это склонность к новаторству, эксперименту, творчеству, инициативность, стремление к самосовершенствованию и самореализации ,умение ставить цель и достигать её.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Достоевский М.Ф. Грибоедов А.С.Пушкин А.С. Ремарк Мария. Гоголь Н.
Мой взгляд на мир
Взгляни на мир глазами Бога…
Он видит мир не так, как ты…
Ты говоришь: "Могу немного…».
А он в ответ: "Все можешь ТЫ!»
Источник: https://millionstatusov.ru/statusy/vzglyad-na-mir.html
Мои достижения
Воспетатель с высшей категорией
не люблю хвастаться
Моё портфолио
Педагог – ключевая фигура реформирования образования. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский). В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества.
Меняется мир, изменяются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога. Но от педагога нельзя требовать то, чему его никто никогда не учил.Следовательно, введение нового профессионального стандарта педагога должно неизбежно повлечь за собой изменение стандартов его подготовки и переподготовки в высшей школе и в центрах повышения квалификации.
Расширяя границы свободы педагога, профессиональный стандарт одновременно повышает его ответственность за результаты своего труда, предъявляя требования к его квалификации, предлагая критерии ее оценки.
Педагог дошкольного образования должен:
Знать специфику дошкольного образования и особенности организации образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
Знать общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном детстве; особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте.
Уметь организовывать ведущие в дошкольном возрасте виды деятельности: предметно-манипулятивную и игровую, обеспечивая развитие детей. Организовывать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников.
Владеть теорией и педагогическими методиками физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста.
Уметь планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Уметь планировать и корректировать образовательные задачи (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга, с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста.
Реализовывать педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, или детьми с особыми образовательными потребностями.
Участвовать в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды, обеспечивая безопасность жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие ребенка в период пребывания в образовательной организации.
Владеть методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них необходимых интегративных качеств детей дошкольного возраста, необходимых для дальнейшего обучения и развития в начальной школе.
Владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, уметь выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач.
Владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
Поэтому, каждый из нас, понимает, что система образования не может оставаться неизменной и поэтому мы - педагоги обязаны совершенствовать свое педагогическое мастерство, искать новые подходы к детскому уму и сердцу, стать образцом, примером для подражания. От нас в значительной степени зависит психологический климат в группе, эмоциональный комфорт каждого ребенка, характер складывающихся взаимоотношений между воспитанниками, успехи ребенка в деятельности.
«Современному ребенку - современного воспитателя!» - лозунг сегодняшнего дня!
А кто же такой «современный воспитатель»?! Человек, который живёт своей профессией, в которой достигает значительных успехов, получает прогнозируемый результат? Творческая личность, которая стремится найти себя?...