Конспект НОД с детьми младшего возраста ко дню толерантности «С чего начинается дружба»
план-конспект занятия (младшая группа)
МБДОУ детский сад с. Богословка
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по познавательному развитию ко Дню Толерантности
на тему: «С чего начинается дружба»
Группа общеразвивающей направленности детей младшего возраста
Воспитатель: Циняева Е.В.
Цель:
Формировать у детей представление о том, что такое дружба.
Воспитывать необходимость соблюдения правил поведения .
Способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств.
Предварительная работа
Чтение сказки «Тот, кто сидит в пруду»
Оборудование:
Мультфильм «От улыбки станет всем светлей»
Песня «Дружба крепкая…»
Ход НОД
Дети рассаживаются в центре группы полукругом.
Воспитатель:
- Дети, какое у вас сегодня настроение?
- Покажите (улыбаются).
- А можем мы свое настроение кому-нибудь подарить? (да).
Давайте мы свое хорошее настроение подарим друг другу.
Воспитатель.
Ребята, сегодня мы поговорим с вами о дружбе, но сначала послушайте стихотворение:
С детства мы, любим, играть и смеяться.
С детства мы учимся добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться и крепко дружить!
Ребята, посмотрите друг на друга. Вы все такие разные, у вас разного цвета волосы, глаза, носики. Вы разного роста. Но это не мешает Вам дружить, правда?!(Ответы детей)
Друзьями могут быть не только сверстники, любимые игрушки, но и взрослые люди, животные, герои мультфильмов.
Я хочу, чтобы вы посмотрели один фрагмент из мультфильма о дружбе.
(Просмотр мультфильма-«От улыбки станет всем светлей».
Воспитатель:
Вы посмотрели мультфильм. О чем он? Что нужно для дружбы? (Улыбаться, не обижать друг друга, делиться игрушками)
А сейчас мы с вами поиграем в игру «Хорошо-плохо»
Вы поможете мне ответить на вопросы?
Обижать друг друга – плохо? (Да)
Делиться игрушками – хорошо? (Да)
Играть вместе – хорошо? (Да)
Ссориться – плохо.? (Да)
Я еще раз убедилась, что у нас в группе живет дружба, что вы умеете дружить и, конечно, смогли бы научить других детей, дружить, у которой еще нет друзей.
(В) А кто мне подскажет, что нас согревает? (Солнышко). Давайте и мы сядем на пол, возьмемся за руки и сделаем свое, маленькое солнышко. (Дети садятся в круг, берут друг друга за руки , ручки поднимают вверх, опускают, поднимают, опускают.
(В) Очень хорошее солнышко у нас получилось. Молодцы.
А чтобы дружба становилась между вами крепкой и настоящей, я предлагаю вам, встать в круг, взяться за руки и улыбнуться друг другу. Мне очень приятно, что вы умеете дружить. Я знаю, вы иногда ссоритесь, но как только в чьих-то глазах мелькнут слёзы, возьмите его за руки, улыбнитесь и дружба победит злость.
А теперь давайте с вами под музыку («Дружба крепкая, не сломается, не расклеится от дождей и вьюг…») дружно поводим хоровод и покажем, как мы с вами друг друга любим!
Спасибо большое ребята, вы все большие молодцы, теперь вы знаете, что такое дружба..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад с. Богословка
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по познавательному развитию ко Дню Толерантности
на тему: «С чего начинается дружба»
Группа общеразвивающей направленности детей младшего возраста
Воспитатель: Циняева Е.В.
Цель:
Формировать у детей представление о том, что такое дружба.
Воспитывать необходимость соблюдения правил поведения .
Способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств.
Предварительная работа
Чтение сказки «Тот, кто сидит в пруду»
Оборудование:
Мультфильм «От улыбки станет всем светлей»
Песня «Дружба крепкая…»
Ход НОДДети рассаживаются в центре группы полукругом.
Воспитатель:
- Дети, какое у вас сегодня настроение?
- Покажите (улыбаются).
- А можем мы свое настроение кому-нибудь подарить? (да).
Давайте мы свое хорошее настроение подарим друг другу.
Воспитатель.
Ребята, сегодня мы поговорим с вами о дружбе, но сначала послушайте стихотворение:
С детства мы, любим, играть и смеяться.
С детства мы учимся добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться и крепко дружить!
Ребята, посмотрите друг на друга. Вы все такие разные, у вас разного цвета волосы, глаза, носики. Вы разного роста. Но это не мешает Вам дружить, правда?!(Ответы детей)
Друзьями могут быть не только сверстники, любимые игрушки, но и взрослые люди, животные, герои мультфильмов.
Я хочу, чтобы вы посмотрели один фрагмент из мультфильма о дружбе.
(Просмотр мультфильма-«От улыбки станет всем светлей».
Воспитатель:
Вы посмотрели мультфильм. О чем он? Что нужно для дружбы? (Улыбаться, не обижать друг друга, делиться игрушками)
А сейчас мы с вами поиграем в игру «Хорошо-плохо»
Вы поможете мне ответить на вопросы?
Обижать друг друга – плохо? (Да)
Делиться игрушками – хорошо? (Да)
Играть вместе – хорошо? (Да)
Ссориться – плохо.? (Да)
Я еще раз убедилась, что у нас в группе живет дружба, что вы умеете дружить и, конечно, смогли бы научить других детей, дружить, у которой еще нет друзей.
(В) А кто мне подскажет, что нас согревает? (Солнышко). Давайте и мы сядем на пол, возьмемся за руки и сделаем свое, маленькое солнышко. (Дети садятся в круг, берут друг друга за руки , ручки поднимают вверх, опускают, поднимают, опускают.
(В) Очень хорошее солнышко у нас получилось. Молодцы.
А чтобы дружба становилась между вами крепкой и настоящей, я предлагаю вам, встать в круг, взяться за руки и улыбнуться друг другу. Мне очень приятно, что вы умеете дружить. Я знаю, вы иногда ссоритесь, но как только в чьих-то глазах мелькнут слёзы, возьмите его за руки, улыбнитесь и дружба победит злость.
А теперь давайте с вами под музыку («Дружба крепкая, не сломается, не расклеится от дождей и вьюг…») дружно поводим хоровод и покажем, как мы с вами друг друга любим!
Спасибо большое ребята, вы все большие молодцы, теперь вы знаете, что такое дружба..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с детьми младшего возраста по формированию предметных представлений. «Прогулка с Машенькой».
Подробный конспект коррекционного занятия по развитию сенсорных эталонов с использованием логических блоков Дьенеша и палочек Кюизинера....
конспект занятия с детьми младшего возраста по Формированию Элементарных Математических Представлений "Столько..Сколько..""
занятие построено в виде диалога воспитателя с детьми. целью занятия является то, чтобы в игровой форме научиться различать равенство и неравенство, сравнивать одну группу предметов с другой...
конспект занятия с детьми младшего возраста по Окружающему миру "Дикие животные" с использованием ЭОР
· учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, развивать диалогическую речь;· учить детей употреблять ...
конспект занятия с детьми младшего возраста "Кошкин дом"
Очень важно обогащать знания детей, развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения, воспитывать желание помогать, посочувствовать....
Конспект НОД с детьми младшего возраста на тему: «Игрушки»
На занятии дети закрепляют знаний о творчестве Агнии Барто (стихотворения из цикла "игрушки), учатся пользоваться в повседневной речи обобщающими словами, наклеивать детили пирамидки в соответствии с ...
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ко Дню Толерантности «С чего начинается дружба» группа раннего возраста (2-3 года)
Цель:Формировать у детей представление о том, что такое дружба.Задачи:Воспитывать необходимость соблюдения правил поведения .Способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств....
Конспект НОД: «Что такое толерантность (С чего начинается дружба)».
Цель: развитие связной речи, расширение словарного запаса детей по теме через участие в словесно-речевых играх по теме; совершенствовать диалогическую речь: участвовать в беседе, интона...