Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование

Крусбах Евгения Николаевна

В  данном документе представлено 2х-недельное тематическое планирование в рамках лексических тем "Игрушки" и "Мир кино". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany.docx17.32 КБ

Предварительный просмотр:

            С 12.09.22 по 16.09.22. Тема «Игрушки».

Неделя посвящена встрече друзей – детей и взрослых, восстановление старых и установление новых отношений между детьми и взрослыми в детском саду.

Событие (игровая проблемная ситуация) – в каждой группе пропали игрушки.

Области развития

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Развитие речи

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Возможные (примерные)

виды образовательной деятельности

1. Обсуждение произошедшего события, высказывание своих версий.

2. Взаимодействие с сотрудниками детского сада, по поводу пропажи. Обращение к ним с просьбой.

3. Обсуждение причин, почему ушла посуда от Федоры в сказке Чуковского.

4.Рассказы детей, как они заботятся о своих игрушках дома.

5. Придумываем правила группы, как обращаться с игрушками.

6. Договариваемся, как будем выручать игрушки.

7.Развлечение – чаепитие «Возвращение игрушек».

8. Дети наводят порядок в группе. Договариваются, находят место для каждой игрушки.

1. Вспоминаем какие игрушки пропали, сколько, какого размера, цвета.

2. Актуализация и обобщение знаний, о том какие игрушки бывают, из чего их изготавливают.

2.Знакомство с расположением групп, кабинетов, помещений в учреждении, их назначение. 4.Знакомство с сотрудниками детского сада/ профессии сотрудников.

1. Составление объявления о пропаже игрушек.

2. Расширение словаря по теме «Игрушки».

3.Чтение. К.И. Чуковский «Федорино горе»/ Г.Цыферов «Когда не хватает игрушек»/ Т. Козлова «Сказка про мишку и порядок».

4. Чтение /разучивание стихотворений А.Л. Барто из цикла «Игрушки»

1. Рисование игрушек

2. Изготовление игрушек из бросового материала/лепка

3.Игры в «Музыкальные игрушки»

4. Аппликация «Любимая игрушка.

5. Оформление выставки «Любимые игрушки»

6. Подготовка музыкальных номеров/мини спектаклей.

1. Поиск игрушек в спортивном зале

2. Игры в «Заводные игрушки»

3. Эстафеты «Весёлые игрушки»

Уважаемые родители, будет здОрово, если вы подыграете нам и продолжите по возвращению из детского сада обсуждать с ребёнком произошедшее. Расскажите ребёнку, какие у вас были любимые игрушки в детстве и связанные с ними интересные истории.

С 31.11.22 по 11.11.22. Тема «Мир кино».

Неделя посвящена формированию умений составлять хронологическую последовательность из картинок по мультипликационным произведениям; сочинению сценариев и зарисовки фрагментов мультфильмов по произведениям сказок на тему «Одежда, обувь, головные уборы.

Систематизации представлений об одежде: дифференциации её видов; предназначении одежды, свойствах и качестве материала из которых она изготовлена.

Области развития

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Развитие речи

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Возможные (примерные)

виды образовательной деятельности

Ситуация аффекта – рассматривание диапроектора, просмотр мультфильмов «вот какой рассеянный, «Кот в сапогах»,  «Красная шапочка» и т.п.

Проблемная ситуация» Что такое мультипликация?»

Знакомство с профессиями, связанными с созданием анимационных фильмов (художник – аниматор, звукорежиссёр, актёр, оператор).

Поход в кинотеатр на премьеру сборника мультфильмов «Мульт в кино».

 Проблемная ситуация «Вещи в шкафу поссорились»

 «Из чего сделана одежда».

Д/И «Узнай героя мультфильма по описанию», «Назови мультфильм по иллюстрации к сказке»

Д/И «Пальто для Ульки», «Пришей пуговицы», «Сравни обувь».

Д\И «Оденем куклу по сезону».

Ситуативный разговор «Для чего нужно сушить свои ботинки».

Д\И «Что из чего».

С/И «Модельеры».

Составление творческих рассказов «Если бы я попал в мультфильм»

Составления текста для озвучивания мультфильма С. Маршака «Вот какой рассеянный…»

Отгадывание загадок о героях мультфильма.

Д/И «Соберем золушку на бал».

Чтение Н Носова «Заплатка», «Шляпа».

Последовательная зарисовка картинок мультфильма по произведению Маршака «Вот какой рассеянный…» с последующей драматизацией.

Лепка «Герои нового мультфильма».

Рисование иллюстраций к любимому мультфильму.

Рисование русской народной одежды.

Слушание песенок.

Пальчиковая гимнастика «Ботинки».

Физминутка «В раздевалке».

П\И «Кот и мыши».

Уважаемые родители! В кинотеатр идем вместе с вами, ждем всех желающих сходить на «Мульт в кино».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...