Ежедневное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Ежедневное планирование работы с детьми, это один из важных компонентов успешной деятельности. Предлагаю вам ежедневное планирование на тему: "Животный мир полярных районов Земли".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Животный мир полярных районов Земли" | 34.94 КБ |
ezhednevnoe_planirovanie.docx | 34.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА НЕДЕЛИ «Животный мир полярных районов Земли» с 14.11.2020-18.11.2020
Днили | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК, 14 НОЯБРЯ | Утро | Физ. развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое | Утренняя гимнастика. Беседа с опорой на иллюстрации «Путешествие на крайний Север» Цель: познакомить детей с природой и климатом Заполярья, с понятиями льдина, айсберг, пурга, формировать представления детей об условиях жизни и отличительных особенностях тех животных, которые живут на Севере. Рассматривание альбома «Животные Севера». Цель: познакомить с некоторыми обитателями Северного полиса. | Пальчиковая игра «Животные Севера». Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Д/И «Найди лишнее». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Уход за комнатными растениями: полив. Цель: воспитывать бережное отношение к растениями. | Самостоятельные игры детей с машинками. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры, развивать умение детей выполнять игровые действия с предметами. Дежурство в центре природы | Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Рекомендации для родителей. Рассмотреть иллюстрации, разучить поговорки, пословицы, загадки на тему «Животный мир Заполярья». | |
НОД | Художественно-эстетическое Познавательное | Познавательное развитие. Тема: «Животные Севера» Цель: формировать знания детей о животных Севера, развивать познавательный интерес. | ||||||
Физическое развитие Познавательное | МУЗО. По плану педагога | |||||||
Прогулка | Физ.развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое Познавательное развитие | См. картотека прогулок ноябрь. | ||||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Мамонтенок». Цель: развивать умение слушать произведение, отвечать на вопросы. | |||||||
Вечер | Физ.развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам. Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Экологическая игра «Кто, где живет?» Цель: формировать знания детей о среде обитания животных. | Игра «Собери картинку». Цель: упражнять собирать картинку из 2 частей, развивать логическое мышление. | Чтение Эвенской народной сказки «Собаки и человек» Цель: упражнять слушать художественное произведение, воспитывать интерес к сказкам. | Кубы – вкладыши, шнуровки, пирамидки, столбики монтессори. Цель: создать условия для сенсорного развития детей. | |||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: упражнять определять ветреную погоду – дует легкий ветерок или холодный ветер. Самостоятельные игры детей на участке. Цель: продолжать упражнять детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. | |||||||
Днили | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ВТОРНИК, 15 НОЯБРЯ | Утро | Физ. развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое | Утренняя гимнастика Игровая ситуация «Умка в гостях у детей» Цель: формировать представления детей о белом медведе, его внешнем виде и образе жизни, развивать познавательный интерес. Рисование «Белый мишка». Цель: закреплять умение детей держать правильно карандаш, умение дорисовывать части тела. | Д/И «Уложи куклу спать» Цель: упражнять в раздевании и одевании куклы. | Ситуативный разговор о воде. Цель: прививать навык следить за чистотой рук | Внести музыкальные игрушки, маски – ободки к знакомым сказкам. Цель: поощрять участие детей в совместных играх | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых» | |
НОД | Речевое. Познавательное Социально-коммуникативное | Лепка. Тема: «Вкусные гостинцы на день рождения белого мишки» Цель: развивать воображение и творчество; учить детей использовать знакомые приёмы лепки для создания разных изображений; закреплять приёмы лепки: умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием. | ||||||
Физ.развитие Социально- коммуникативное развитие | ФИЗО. Программные задачи: Способствовать развитию умения ходить и бегать между двумя линиями друг за другом. 2. Упражнять детей в умении прыгать на двух ногах, легко, мягко приземляясь на носочки полусогнутых ног. 3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в п/и «Мыши в кладовой». Содержание: ОРУ «Птички». ОВД: 1.Ходьба и бег между двумя линиями. 2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. 3. П/и «Мыши в кладовой» - 2-3 р. Малоп/и «Узнай, кто кричит». Усложнение: прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед, по кружочкам. | |||||||
Прогулка | Физ.развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое Познавательное развитие | См. картотеку прогулок ноябрь. | ||||||
Работа перед сном | Пальчиковые игры. Цель: развивать ММР. | |||||||
Вечер | Физ.развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам А/г «Зайчик» Цель: отрабатывать движение верхней губы вверх и на место, развивать подвижность и укреплять мышцы губ. Д/И по ОБЖ «Игра – дело серьезное» Цель: упражнять детей в выборе безопасных предметов для игр по картинкам, закреплять знания о том, какими предметами можно играть. | Сюжетно-ролевая игра «Семья: Мамы укладывают детей спать». Цель: формировать умение играть сообща не ссорясь. | Чтение стихотворений о воде. Цель: закрепить знания детей о пользе воды. | Самостоятельные игры по выбору детей. | |||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: развивать наблюдательность. П/и «Карусель», «Пятнашки». Цель: развивать физическую активность. |
Днили | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
СРЕДА, 16 НОЯБРЯ | Утро | Физ. развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое | Утренняя гимнастика Рассказ воспитателя о морских животных Севера (кит белуха, морж, тюлень) с опорой на иллюстрации. Цель: познакомить детей с морскими животными Севера, формировать представления детей об их образе жизни, внешнем виде и питании. Заучивание стихотворения «На севере белый мишутка живет» Цель: Упражнять детей интонационно выразительно повторять слова стихотворения, развивать координацию движения пальцев рук. | Упражнение «1,2,3,4,5». Цель: развивать слуховое внимание. | Слушание аудиозаписи: «Пурга и метель». Цель: развивать слуховое восприятие, формировать представления детей о среде обитания животных Севера. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: Упражнять детей самостоятельно выбирать и организовывать игру, вступать во взаимоотношения со сверстниками. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой. | |
НОД | ||||||||
Познавательное развитие Речевое раз - е | Речевое развитие. Тема: Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке». Цель: познакомить детей с яркими образами животных севера из стихотворений С. Маршака. | |||||||
Художественно-эстетическое Познавательное развитие | ИЗО. Тема: «Снежок». Программные задачи: развивать умение рисовать пальчиками, аккуратно обмакивать палец в краску; развивать воображение. | |||||||
Прогулка | Физ.развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | См. картотека прогулок ноябрь. | ||||||
Работа перед сном | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнять самостоятельно, снимать одежду перед сном и аккуратно складывать на стульчик. | |||||||
Вечер | Физ.развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам Д/И «Найди животное по описанию». Цель: упражнять в нахождении животного по характерным признакам, развивать наблюдательность. | Упражнять в прыжках на двух ногах, с продвижением вперед. | Рассматривание иллюстраций природа «Крайнего Севера» Цель: формировать представление об условиях жизни животных на севере и приспособленности их к окружающим условиям. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества: раскрашивание силуэтов животных Заполярья. Цель: упражнять правильно, держать карандаш и раскрашивать картинки не выходя за контур рисунка, | |||
Прогулка | Прогулка вокруг детского сада в разных темпах с имитацией движений лыжников, конькобежцев. Наблюдение за птицами на кормушке, беседы, у кого дома есть кормушки для птиц. П/И «Пронеси - не урони». Цель: развитие умения выполнять ходьбу не шаркая ногами. Вызывать интерес к подвижным играм Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
Днили | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ЧЕТВЕРГ, 17 НОЯБРЯ | Утро | Физ. развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое | Утренняя гимнастика. Утреннее приветствие Цель: сплотить детей, снять психо - эмоциональное напряжение Беседа по картинкам «Животный мир Заполярья» Цель: Развивать познавательный интерес, речь, умение слушать собеседника. Индивидуальные беседы. | Индивидуальные беседы. Цель: Расширение представлений о характерных особенностях животных Севера, способствовать развитию речи. | Упражнение «Чисто умываемся с Умкой». Цель: совершенствовать культурно – гигиенические навыки детей, упражнять детей аккуратно мыть руки и лицо. | Самостоятельная двигательная деятельность детей. Игровые действия с мячом. Цель: развивать физические качества; создавать условия для взаимодействия и развития двигательной активности. | ||
НОД | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое | МУЗО. По плану педагога. | ||||||
Прогулка | Физ.развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | См. картотека прогулок ноябрь. | ||||||
Работа перед сном | Игровое упражнение «Покажем Умке, как самостоятельно и аккуратно раздеваемся». Совершенствовать умения самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать вещи на стульчик. | |||||||
Вечер | Физ.развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Сюжетная игра «Кукла Катя встречает и угощает гостей вкусными и полезными блюдами» Цель: поощрять участие детей в совместных играх; развивать интерес к различным игрушкам Отгадывание загадок о животных Заполярья Цель: развивать у детей познавательный интерес к жизни животных Севера. Воспитывать любознательность. | Упражнение «Собери картинку». Цель: развивать умение собирать целое из частей. | Ремонт книг и коробок из – под настольно-печатных игр Цель: организация работы по ремонту старых книг, дети наблюдают за работой взрослого. | Предложить игры с мячом. Цель: упражнять в прокатывании мяча и ловли. | |||
Прогулка | Закрепить знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. П/И «Воробушки и автомобиль».Цель упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, умение начинать движение и менять его направление по сигналу воспитателя. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
Днили | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ПЯТНИЦА, 18 НОЯБРЯ | Утро | Физ. развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое | Утренняя гимнастика Чтение и беседа по юкагирской сказке «Отчего у белого, медведя нос чёрный». Цель: развивать у детей познавательный интерес к жизни животных Севера, формировать представления детей о внешнем виде белого медведя. | Пальчиковая игра «Животные Севера». Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Презентация «Животные Заполярья» Цель: развивать познавательный интерес, обогащение и углубление представлений детей о животных Заполярья. | Работа в центрах творчества: предложить детям трафареты и карандаши. Самостоятельное рассматривание книг, фотографий. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
НОД | Коммуникация Социализация Физическое развитие | ФИЗО. Программные задачи: Способствовать развитию умения ходить и бегать между двумя линиями друг за другом. 2. Упражнять детей в умении прыгать на двух ногах, легко, мягко приземляясь на носочки полусогнутых ног. 3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в п/и «Мыши в кладовой». Содержание: ОРУ «Птички». ОВД: 1.Ходьба и бег между двумя линиями. 2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. 3. П/и «Мыши в кладовой» - 2-3 р. Малоп/и «Узнай, кто кричит». Усложнение: прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед, по кружочкам. | ||||||
Прогулка | Физ.развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое Познавательное развитие | См. картотеку прогулок ноябрь. | ||||||
Работа перед сном | Воспитание культуры поведения во время обеда. Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи: не разговаривать, есть не спеша, хорошо пережевывать пищу. | |||||||
Вечер | Физ.развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам Ситуативный разговор «Зайчик, который всем помогал» Цель: познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь, что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает. Х/б труд «Стирка кукольного белья». Цель: развивать умение выполнять поручения, воспитывать желание помогать взрослым. | Игровая ситуация «Наводим порядок в кукольном уголке» Цель: показать детям, что вместе убирать быстрее, воспитывать чувство коллективизма. | Слушание аудиосказки «Лиса и волк» Цель: развивать слуховое восприятие | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка | Обратить внимание детей на изменения, которые происходят на участке осенью, упражнять называть растения, знакомые явления природы, основные цвета. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
Предварительный просмотр:
ТЕМА НЕДЕЛИ «Животный мир полярных районов Земли» с 14.11.2020-18.11.2020
Днили | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК, 14 НОЯБРЯ | Утро | Физ. развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое | Утренняя гимнастика. Беседа с опорой на иллюстрации «Путешествие на крайний Север» Цель: познакомить детей с природой и климатом Заполярья, с понятиями льдина, айсберг, пурга, формировать представления детей об условиях жизни и отличительных особенностях тех животных, которые живут на Севере. Рассматривание альбома «Животные Севера». Цель: познакомить с некоторыми обитателями Северного полиса. | Пальчиковая игра «Животные Севера». Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Д/И «Найди лишнее». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Уход за комнатными растениями: полив. Цель: воспитывать бережное отношение к растениями. | Самостоятельные игры детей с машинками. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры, развивать умение детей выполнять игровые действия с предметами. Дежурство в центре природы | Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Рекомендации для родителей. Рассмотреть иллюстрации, разучить поговорки, пословицы, загадки на тему «Животный мир Заполярья». | |
НОД | Художественно-эстетическое Познавательное | Познавательное развитие. Тема: «Животные Севера» Цель: формировать знания детей о животных Севера, развивать познавательный интерес. | ||||||
Физическое развитие Познавательное | МУЗО. По плану педагога | |||||||
Прогулка | Физ.развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое Познавательное развитие | См. картотека прогулок ноябрь. | ||||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Мамонтенок». Цель: развивать умение слушать произведение, отвечать на вопросы. | |||||||
Вечер | Физ.развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам. Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Экологическая игра «Кто, где живет?» Цель: формировать знания детей о среде обитания животных. | Игра «Собери картинку». Цель: упражнять собирать картинку из 2 частей, развивать логическое мышление. | Чтение Эвенской народной сказки «Собаки и человек» Цель: упражнять слушать художественное произведение, воспитывать интерес к сказкам. | Кубы – вкладыши, шнуровки, пирамидки, столбики монтессори. Цель: создать условия для сенсорного развития детей. | |||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: упражнять определять ветреную погоду – дует легкий ветерок или холодный ветер. Самостоятельные игры детей на участке. Цель: продолжать упражнять детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. | |||||||
Днили | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ВТОРНИК, 15 НОЯБРЯ | Утро | Физ. развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое | Утренняя гимнастика Игровая ситуация «Умка в гостях у детей» Цель: формировать представления детей о белом медведе, его внешнем виде и образе жизни, развивать познавательный интерес. Рисование «Белый мишка». Цель: закреплять умение детей держать правильно карандаш, умение дорисовывать части тела. | Д/И «Уложи куклу спать» Цель: упражнять в раздевании и одевании куклы. | Ситуативный разговор о воде. Цель: прививать навык следить за чистотой рук | Внести музыкальные игрушки, маски – ободки к знакомым сказкам. Цель: поощрять участие детей в совместных играх | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых» | |
НОД | Речевое. Познавательное Социально-коммуникативное | Лепка. Тема: «Вкусные гостинцы на день рождения белого мишки» Цель: развивать воображение и творчество; учить детей использовать знакомые приёмы лепки для создания разных изображений; закреплять приёмы лепки: умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием. | ||||||
Физ.развитие Социально- коммуникативное развитие | ФИЗО. Программные задачи: Способствовать развитию умения ходить и бегать между двумя линиями друг за другом. 2. Упражнять детей в умении прыгать на двух ногах, легко, мягко приземляясь на носочки полусогнутых ног. 3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в п/и «Мыши в кладовой». Содержание: ОРУ «Птички». ОВД: 1.Ходьба и бег между двумя линиями. 2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. 3. П/и «Мыши в кладовой» - 2-3 р. Малоп/и «Узнай, кто кричит». Усложнение: прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед, по кружочкам. | |||||||
Прогулка | Физ.развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое Познавательное развитие | См. картотеку прогулок ноябрь. | ||||||
Работа перед сном | Пальчиковые игры. Цель: развивать ММР. | |||||||
Вечер | Физ.развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам А/г «Зайчик» Цель: отрабатывать движение верхней губы вверх и на место, развивать подвижность и укреплять мышцы губ. Д/И по ОБЖ «Игра – дело серьезное» Цель: упражнять детей в выборе безопасных предметов для игр по картинкам, закреплять знания о том, какими предметами можно играть. | Сюжетно-ролевая игра «Семья: Мамы укладывают детей спать». Цель: формировать умение играть сообща не ссорясь. | Чтение стихотворений о воде. Цель: закрепить знания детей о пользе воды. | Самостоятельные игры по выбору детей. | |||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: развивать наблюдательность. П/и «Карусель», «Пятнашки». Цель: развивать физическую активность. |
Днили | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
СРЕДА, 16 НОЯБРЯ | Утро | Физ. развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое | Утренняя гимнастика Рассказ воспитателя о морских животных Севера (кит белуха, морж, тюлень) с опорой на иллюстрации. Цель: познакомить детей с морскими животными Севера, формировать представления детей об их образе жизни, внешнем виде и питании. Заучивание стихотворения «На севере белый мишутка живет» Цель: Упражнять детей интонационно выразительно повторять слова стихотворения, развивать координацию движения пальцев рук. | Упражнение «1,2,3,4,5». Цель: развивать слуховое внимание. | Слушание аудиозаписи: «Пурга и метель». Цель: развивать слуховое восприятие, формировать представления детей о среде обитания животных Севера. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: Упражнять детей самостоятельно выбирать и организовывать игру, вступать во взаимоотношения со сверстниками. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой. | |
НОД | ||||||||
Познавательное развитие Речевое раз - е | Речевое развитие. Тема: Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке». Цель: познакомить детей с яркими образами животных севера из стихотворений С. Маршака. | |||||||
Художественно-эстетическое Познавательное развитие | ИЗО. Тема: «Снежок». Программные задачи: развивать умение рисовать пальчиками, аккуратно обмакивать палец в краску; развивать воображение. | |||||||
Прогулка | Физ.развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | См. картотека прогулок ноябрь. | ||||||
Работа перед сном | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнять самостоятельно, снимать одежду перед сном и аккуратно складывать на стульчик. | |||||||
Вечер | Физ.развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам Д/И «Найди животное по описанию». Цель: упражнять в нахождении животного по характерным признакам, развивать наблюдательность. | Упражнять в прыжках на двух ногах, с продвижением вперед. | Рассматривание иллюстраций природа «Крайнего Севера» Цель: формировать представление об условиях жизни животных на севере и приспособленности их к окружающим условиям. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества: раскрашивание силуэтов животных Заполярья. Цель: упражнять правильно, держать карандаш и раскрашивать картинки не выходя за контур рисунка, | |||
Прогулка | Прогулка вокруг детского сада в разных темпах с имитацией движений лыжников, конькобежцев. Наблюдение за птицами на кормушке, беседы, у кого дома есть кормушки для птиц. П/И «Пронеси - не урони». Цель: развитие умения выполнять ходьбу не шаркая ногами. Вызывать интерес к подвижным играм Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
Днили | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ЧЕТВЕРГ, 17 НОЯБРЯ | Утро | Физ. развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое | Утренняя гимнастика. Утреннее приветствие Цель: сплотить детей, снять психо - эмоциональное напряжение Беседа по картинкам «Животный мир Заполярья» Цель: Развивать познавательный интерес, речь, умение слушать собеседника. Индивидуальные беседы. | Индивидуальные беседы. Цель: Расширение представлений о характерных особенностях животных Севера, способствовать развитию речи. | Упражнение «Чисто умываемся с Умкой». Цель: совершенствовать культурно – гигиенические навыки детей, упражнять детей аккуратно мыть руки и лицо. | Самостоятельная двигательная деятельность детей. Игровые действия с мячом. Цель: развивать физические качества; создавать условия для взаимодействия и развития двигательной активности. | ||
НОД | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое | МУЗО. По плану педагога. | ||||||
Прогулка | Физ.развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | См. картотека прогулок ноябрь. | ||||||
Работа перед сном | Игровое упражнение «Покажем Умке, как самостоятельно и аккуратно раздеваемся». Совершенствовать умения самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать вещи на стульчик. | |||||||
Вечер | Физ.развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Сюжетная игра «Кукла Катя встречает и угощает гостей вкусными и полезными блюдами» Цель: поощрять участие детей в совместных играх; развивать интерес к различным игрушкам Отгадывание загадок о животных Заполярья Цель: развивать у детей познавательный интерес к жизни животных Севера. Воспитывать любознательность. | Упражнение «Собери картинку». Цель: развивать умение собирать целое из частей. | Ремонт книг и коробок из – под настольно-печатных игр Цель: организация работы по ремонту старых книг, дети наблюдают за работой взрослого. | Предложить игры с мячом. Цель: упражнять в прокатывании мяча и ловли. | |||
Прогулка | Закрепить знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. П/И «Воробушки и автомобиль».Цель упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, умение начинать движение и менять его направление по сигналу воспитателя. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
Днили | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ПЯТНИЦА, 18 НОЯБРЯ | Утро | Физ. развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое | Утренняя гимнастика Чтение и беседа по юкагирской сказке «Отчего у белого, медведя нос чёрный». Цель: развивать у детей познавательный интерес к жизни животных Севера, формировать представления детей о внешнем виде белого медведя. | Пальчиковая игра «Животные Севера». Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Презентация «Животные Заполярья» Цель: развивать познавательный интерес, обогащение и углубление представлений детей о животных Заполярья. | Работа в центрах творчества: предложить детям трафареты и карандаши. Самостоятельное рассматривание книг, фотографий. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
НОД | Коммуникация Социализация Физическое развитие | ФИЗО. Программные задачи: Способствовать развитию умения ходить и бегать между двумя линиями друг за другом. 2. Упражнять детей в умении прыгать на двух ногах, легко, мягко приземляясь на носочки полусогнутых ног. 3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в п/и «Мыши в кладовой». Содержание: ОРУ «Птички». ОВД: 1.Ходьба и бег между двумя линиями. 2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. 3. П/и «Мыши в кладовой» - 2-3 р. Малоп/и «Узнай, кто кричит». Усложнение: прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед, по кружочкам. | ||||||
Прогулка | Физ.развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое Познавательное развитие | См. картотеку прогулок ноябрь. | ||||||
Работа перед сном | Воспитание культуры поведения во время обеда. Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи: не разговаривать, есть не спеша, хорошо пережевывать пищу. | |||||||
Вечер | Физ.развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам Ситуативный разговор «Зайчик, который всем помогал» Цель: познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь, что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает. Х/б труд «Стирка кукольного белья». Цель: развивать умение выполнять поручения, воспитывать желание помогать взрослым. | Игровая ситуация «Наводим порядок в кукольном уголке» Цель: показать детям, что вместе убирать быстрее, воспитывать чувство коллективизма. | Слушание аудиосказки «Лиса и волк» Цель: развивать слуховое восприятие | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка | Обратить внимание детей на изменения, которые происходят на участке осенью, упражнять называть растения, знакомые явления природы, основные цвета. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в соответствии с ФГТ
на все группы...
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование в старшей группе
Планирование для старшей группы....
Ежедневное планирование
Ежедневное планирование...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...