Сетка на октября по программе "Радуга", подготовительная группа
методическая разработка (подготовительная группа)
Октябрь 2022 г Тема месяца: «Осенний калейдоскоп» | |
Развёрнутое содержание образовательной деятельности |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_oktyabrya.docx | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Октябрь 2022 г Тема месяца: «Осенний калейдоскоп» | ||||||
Развёрнутое содержание образовательной деятельности | Итоговое мероприятие | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
3 Познавательное развитие Мир природы/ Мир человека «Земля – мой дом». Стр. 158 Т.И. Гризик «Познавательное развитие детей 2-8 лет. Мир природы и мир человека» Художественно- эстетическое развитие Лепка «Фрукты». Стр. 157 Т.Н. Доронова «Художественное творчество детей» Художественно- эстетическое развитие (Музыкальный руководитель) | 4 Речевое развитие Развитие связной речи. Диалогическое взаимодействие. /Составление сказки «Как звери друзей искали» /Стр. 66 Т.И. Гризик «Речевое развитие детей 6-8 лет» Художественно- эстетическое развитие «Художник и его картина». (2-е занятие) Стр. 138 Т.Н. Доронова «Художественное творчество детей» Физическое развитие (Инструктор) | 5 Познавательное развитие Математические представления Число «четыре» Стр. 152 Е.В. Соловьёва «Познавательное развитие детей 2-8 лет. Математические представления» Художественно- эстетическое развитие (Музыкальный руководитель) 2-я пол дня Художественно- эстетическое развитие (чтение худ. литературы) «В. Маяковский «Кем быть?» Стр. 73 Н.С.Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий» | 6 Познавательное развитие Математические представления «Магазин тканей» Стр. 65 Н.С.Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий» Речевое развитие Основы обучения грамоте - Речевой тренинг. «Звук [у] и буква Уу». Стр. 66 Т.И. Гризик «Речевое развитие детей 6-8 лет» Физическое развитие (Инструктор) 2-я пол дня Театрализованная деятельность (Педагог-организатор) | 7 Художественно- эстетическое развитие Конструирование «Знакомство с новым видом конструирования» Стр. 70 Н.С.Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий» Социально- коммуникативное развитие (формирование основ безопасного поведения) «Безопасность на улицах и дорогах» Стр.51 Т.И.Гризик «Формирование основ безопасного поведения у детей 3 – 8 лет» Физическое развитие на прогулке М.С.Анисимова. Т.В.Хабарова Двигательная деятельность детей 5-7 лет стр.132. 1 неделя | 3.10.-Проздник посвященный Дню пожилого человека. 7.10. – Праздник урожая «Хлеб всему голова» | |
10 Познавательное развитие Мир природы/ Мир человека «Как люди открывали Землю». Стр. 159 Т.И. Гризик «Познавательное развитие детей 2-8 лет. Мир природы и мир человека» Художественно- эстетическое развитие Лепка. «Красивое панно «Цветы». (2-е занятия) Стр. 155 Т.Н. Доронова «Художественное творчество детей 2-8 лет» Художественно- эстетическое развитие (Музыкальный руководитель) | 11 Речевое развитие Основы обучения грамоте - Речевой тренинг. «Звук [и] и буква Ии». Стр. 69 Т.И. Гризик «Речевое развитие детей 6-8 лет» Художественно- эстетическое развитие «Красивое панно «Цветы» (1-е занятия) Стр. 155 Т.Н. Доронова «Художественное творчество детей» Физическое развитие (Инструктор) | 12 Познавательное развитие Математические представления Число «пять». Стр. 152 Е.В. Соловьёва «Познавательное развитие детей. Математические представления» Художественно- эстетическое развитие (Музыкальный руководитель) 2-я пол дня Художественно- эстетическое развитие (чтение худ. литературы) «Ш. Перро «Кот в сапогах»» Стр. 88 Н.С.Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий» | 13 Познавательное развитие Математические представления «Животноводческая ферма» Стр. 82 Н.С.Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий» Речевое развитие Развитие связной речи. Монолог (описание). «Ярмарка игрушек». Стр. 68 Т.И. Гризик «Речевое развитие детей 6-8 лет» Физическое развитие (Инструктор) 2-я пол дня Театрализованная деятельность (Педагог-организатор) | 14 Художественно- эстетическое развитие Ручной труд. «Сельская красавица». . Стр. 93 Н.С.Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий» Социально- коммуникативное развитие (формирование основ безопасного поведения) «Безопасность в быту» Стр.64 Т.И.Гризик «Формирование основ безопасного поведения у детей 3 – 8 лет» Физическое развитие на прогулке М.С.Анисимова. Т.В.Хабарова Двигательная деятельность детей 5-7 лет стр.132. неделя | 14.10. – День рождение «Винни – Пуха!!» 20.10. – День Повара | |
17 Познавательное развитие Мир человека «Разные профессии». Стр. 160 Т.И. Гризик «Познавательное развитие детей 2-8 лет. Мир природы и мир человека» Художественно- эстетическое развитие Аппликация «Городецкий узор». Стр. 106 Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий. Подготовительная к школе группа» Художественно- эстетическое развитие (Музыкальный руководитель) | 18 Речевое развитие Основы обучения грамоте - Речевой тренинг. «Звук [э] и буква Ээ». Стр. 72 Т.И. Гризик «Речевое развитие детей 6-8 лет» Художественно- эстетическое развитие Рисование «Выставка-продажа цветов». Стр. 155 Т.Н. Доронова «Художественное творчество детей 2-8 лет» Физическое развитие (Инструктор) | 19 Познавательное развитие Математические представления «Число «шесть». Стр. 153 Е.В. Соловьёва «Познавательное развитие детей 2-8 лет. Математические представления» Художественно- эстетическое развитие (Музыкальный руководитель) 2-я пол дня Художественно- эстетическое развитие (чтение худ. литературы) «П. Ершов «Конек-горбунок»» Стр. 88 Н.С.Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий» | 20 Познавательное развитие Математические представления «В музее истории одежды» Стр. 98 Н.С.Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий» Речевое развитие Развитие связной речи. «Описание живых объектов»(Растений и животных). Стр. 71 Т.И. Гризик «Речевое развитие детей 6-8 лет» Физическое развитие (Инструктор) 2-я пол дня Театральная деятельность (Педагог-организатор) | 21 Художественно- эстетическое развитие Конструирование «Автомобиль». Стр. 100 Н.С.Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий» Социально- коммуникативное развитие (формирование основ безопасного поведения) «Безопасность в природе» Стр.51 Т.И.Гризик «Формирование основ безопасного поведения у детей 3 – 8 лет» Физическое развитие на прогулке М.С.Анисимова. Т.В.Хабарова Двигательная деятельность детей 5-7 лет стр.135. 3 неделя | ||
24 Познавательное развитие Мир человека «Россия. Москва». Стр. 165 Т.И. Гризик «Познавательное развитие детей 2-8 лет. Мир природы и мир человека» Художественно- эстетическое развитие Лепка. «Овощи для игры в магазин». Стр. 162 Т.Н. Доронова «Художественное творчество детей» Художественно- эстетическое развитие (Музыкальный руководитель) | 25 Речевое развитие Основы обучения грамоте – речевой треннинг «Звук [о] и буква Оо». Стр. 75 Т.И. Гризик «Речевое развитие детей 6-8 лет» Художественно- эстетическое развитие «Пейзаж». Стр. 143 Т.Н. Доронова «Художественное творчество детей» Физическое развитие (Инструктор) | 26 Познавательное развитие Математические представления «Число «семь». Стр. 154 Е.В. Соловьёва «Познавательное развитие детей. Математические представления» Художественно- эстетическое развитие (Музыкальный руководитель) 2-я пол дня Художественно- эстетическое развитие (чтение худ. литературы) «Русская народная сказка «Семь – Симеонов – семь работников»» Стр. 117 Н.С.Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий» | 27 Познавательное развитие Математические представления «Мы - дзайнеры» Стр. 110 Н.С.Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий» Речевое развитие Развитие связной речи. «Описание живых объектов»(животных). Стр. 74 Т.И. Гризик «Речевое развитие детей 6-8 лет» Физическое развитие (Инструктор) 2-я пол дня Театральная деятельность (Педагог-организатор) | 28 Художественно- эстетическое развитие Ручной труд «Плетеный коврик». Стр. 121 Н.С.Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий» Социально- коммуникативное развитие (формирование основ безопасного поведения) «Безопасность взаимодействия с социумом» Стр.70 Т.И.Гризик «Формирование основ безопасного поведения у детей 3 – 8 лет» Физическое развитие на прогулке М.С.Анисимова. Т.В.Хабарова Двигательная деятельность детей 5-7 лет стр.136. 4 неделя | 24.10 – 27.10Музыкальное развлечение «Осенний бал» 28.10. – День гимнастики (флешмоб) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на октябрь в старшей- подготовительной группе
Планирование в соответствии с ФГОС на октябрь...
Октябрь 2016 год.Подготовительная группа. Интегрированное занятие в 2 этапа.
Интегрированное занятие...
Перспективное планирование на октябрь месяц в подготовительной группе
Перспективное планирование на октябрь месяц в подготовительной группе...
План сетка занятий на апрель месяц подготовительной группы «Сказка
План сетка занятий на апрель месяц подготовительной группы «Сказка...
План физкультурно-оздоровительной работы на октябрь для детей подготовительной группы.
В план физультурно оздоровительной работы на октябрь включены различные виды гимнастик: утренняя и гимнастика после дневного сна, артикуляционная, дыхательная, гимнастика для глаз, психогимнастика,...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц в подготовительной группе по ФГОС
В данном материале представлен ежедневный каледарный план работы в ДОУ с детьми подготовительной группы по ФГОС...