Конспект ООД "Рекламист"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Цель: Дать детям представление об истории возникновения рекламы и профессии рекламиста.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить с разновидностью рекламы: текстовая, на ТВ, на радио, наружная реклама.
Развивающие:
- развивать фантазию, творческое воображение, логическое мышление, связную речь;
Воспитывающие:
- воспитывать познавательный интерес к новым профессиям.
- Научить детей рекламировать товар.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_podgotovitelnaya_gruppa_reklamist.docx | 24.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №2 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район
Республика Башкортостан
Конспект организованной образовательной деятельности
Образовательная область «Познавательное развитие»
Раздел «Ознакомление с социальным миром»
Тема: «Рекламист»
Возрастная группа: подготовительная группа
Выполнила:
Воспитатель: Абзалова Альмира Динаровна
категория: нет
стаж: 1/5 месяцев
г. Туймазы - 2020
Цель: Дать детям представление об истории возникновения рекламы и профессии рекламиста.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить с разновидностью рекламы: текстовая, на ТВ, на радио, наружная реклама.
Развивающие:
- развивать фантазию, творческое воображение, логическое мышление, связную речь;
Воспитывающие:
- воспитывать познавательный интерес к новым профессиям.
- Научить детей рекламировать товар.
Средства реализации:
Распечатанные фотография(дети на занятиях: рисуют, лепят, танцуют, дети в свободной деятельности: играют, кушают, спят; дети на прогулке: играют).
Газеты, рекламныелистовки, телевизор, флешка, презентация.
Ватмана, клей.
Буквы для составления названия детского сада, адрес садика.
Предварительная работа.
Беседа с детьми. Просмотр видео ролика «Рекламы».
Методические приемы:
- наглядные – презентация.
- словесные- объяснение, указания, вопрос – ответ;
- практические – игра «Что нужно для рекламиста?»; реклама садика на ватмане.
Словарная работа:рекламист.
Ход ООД.
Организационный момент:
Приветствие гостей «Улыбка».
Ребята, давайте мы с ними поздороваемся, подарим свою улыбку и хорошее настроение друг другу.
Воспитатель:Ребята, давайте мы с вами посмотрим мультфильм. (воспитатель включат мультфильм и там появляется реклама)
Ребята, а что это?
Ответ детей: реклама
Воспитатель: - Правильно. Ребята, реклама – это объявление. Объявление о каком – то мероприятии или товаре. Рекламировать можно всё что угодно: продукты, одежду, обувь, игрушки, хозяйственно-бытовые товары и ещё многое другое. (слайд1).
Воспитатель: - В давние времена почти на всех площадях в качестве рекламы использовались “зазывалы” — это такие люди, которые приглашали в лавки покупателей.
Чтоб в лавки покупатель (ребенок Карина)
Заглядывал скорей,
Там зазывалы – люди
Стояли у дверей:
- Эй, прохожий, не спеши,
Здесь товары хороши!
Ленты, кружева, ботинки,
Что угодно для души!
Конечно, после таких слов в торговых лавках становилось покупателей намного больше. В наше время создание рекламы стало профессией.
Воспитатель: - Существует несколько видов рекламы. Хотите узнать, какая бывает реклама? Вот сейчас мы с вами совершим путешествие в мир рекламы. Давайте сначала с вами начнем знакомство с рекламой текстовой. Как вы думаете, это какая реклама?
Ответы детей.
Вос-ль: Текстовая реклама, это та реклама, которую можно прочитать. Это различные объявления, которые составляют люди, если им нужно что – то продать, купить или же поменять. Эти объявления они размещают через типографию в газеты и журналы, чтобы другие люди могли их прочитать. (Дети рассматривают текстовые объявления в газетах, журналах. Некоторые из них воспитатель зачитывает).
Воспитатель: А ещё, ребята бывает телевизионная реклама. Что же это за реклама?
Дети: Это реклама, которую показывают по телевизору.
Воспитатель: - Правильно. Реклама на телевидении является сейчас очень популярной. А что рекламируют по телевизору?(слайд2)
Дети: Новые фильмы, шампуни, лекарства, шоколадки, игрушки.
Воспитатель: - А ещё рекламы можно услышать по радио. Это очень удобный вид рекламы, так как объявления по радиоприёмнику можно услышать, находясь на улице, в транспорте и даже где – то на природе.
(слайд 3) Существует ещё и наружная реклама. Что же такое наружная реклама?
Ответы детей.
Вос-ль:Такую рекламу можно увидеть в виде плакатов, которые размещают на различных щитах. Например, большие щиты, которые устанавливают вдоль дорог. (слайда 4). Также переносные щиты небольшого размера, которые чаще всего ставят около магазинов, чтобы люди, которые проходят мимо могли узнать, какие товары продаются в отделах этого магазина.(слайд5) И люди уже решают, заходить им в этот магазин или нет. Наружную рекламу можно увидеть и на больших зданиях в виде плакатов и даже на передвигающемся транспорте (слайда6). Такая реклама тоже существует в виде листовок, которые раздаются людям на улицах, в магазинах. А вам вручали на улице листовку с рекламой?
Ответы детей.
Воспитатель:Это могут быть объявления о каких – либо мероприятиях, которые будут проходить в ближайшее время. Например, открытие какого – то здания, или же объявление о том, что приехал цирк, или какой поступил товар в тот или иной магазин и по какой цене (показать детям). Такие рекламные листовки, газеты ещё разносят по подъездам и кладут в почтовые ящики, чтобы люди как можно быстрее могли ознакомиться с различным товаром. Кому - нибудь из вас клали в почтовые ящики рекламные листовки или газеты?
Дети: Да.
Физминутка
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Приседание с хлопками:
Вниз — хлопок и вверх — хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем — будет прок.
Крутим-вертим головой,
Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)
Воспитатель:А как называют человека который придумывает рекламу? Рекламист – это человек, который придумывает и делает рекламу. Повторите новое название профессии – рекламист (Дети повторяют хором и по очереди 2-3 ребенка).
Воспитатель: Вы готовы стать рекламистами?
Дети: Да. ( садимся за стол в круг)
Воспитатель: А что нужно для рекламиста? (игра «что нужно рекламисту?)
Воспитатель: А давайте мы с вами сейчас сделаем рекламу для нашего садика.
Воспитатель: А какой это вид рекламы?
Дети:наружная
Вос-ль: А чего здесь не хватает?
Дети: Адреса и номера дет.сада.
(приклеивает адрес)
Вос-ль: А где мы могли бы разместить нашу рекламу?
Дети: В газете, журнале, на улице…
Итог занятия:
Воспитатель: - Скажите, что мы сегодня с вами делали? Что такое реклама?(это объявление. Объявление о каком – то мероприятии или товаре). С какой новой профессией вы сегодня познакомились? (рекламист)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....