Перспективное планирование по физическому развитию.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Методическое обеспечение.Физическое развитие.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Звёздочка»
с. Победино МО ГО «Смирныховский» Сахалинской области
ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ:
Педагогическим советом Заведующий ДОУ
Протокол № ________ от _________________ __________________
«______»_______________20____г.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
на 2022-2027 год
(средняя группа)
средняя группа
Воспитатель: Н.В.Фомина.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Физкультурные занятия в средней группе детского сада физкультурные занятия проводятся три раза в неделю в утренние часы; продолжительность занятия составляет 20-25 мин. Помещение, в котором занимаются дети, необходимо подготовить в соответствии с гигиеническими требованиями (сделать влажную уборку, проветрить), заранее подобрать необходимый инвентарь. Каждое третье занятие в течение недели проводится на свежем воздухе, на площадке.
На физкультурных занятиях в зале дети занимаются в физкультурной форме (футболка, трусы, носки, кеды или полукеды). Для занятий на участке дети специально не переодеваются, но во время занятий одежда должна быть облегчена. Зимой желательно надевать детям куртки, рейтузы, вязаные шапочки. Одежда на занятиях в условиях прогулки должна соответствовать гигиеническим нормам и требованиям.
Физкультурные занятия в средней группе проводят по общепринятой структуре, состоят из вводной, основной и заключительной частей, каждая из которых, имея конкретные задачи, подчинена единой цели всестороннему и гармоничному развитию различных двигательных навыков и умений.
Вводная часть (3-4 минуты) подготавливает организм ребенка к предстоящей более интенсивной нагрузке. Используются упражнения в ходьбе, беге, различные несложные задания с предметами, упражнения, укрепляющие мышцы ног, стопы, формирующие правильную осанку.
При проведении упражнений в ходьбе и беге необходимо соблюдать их целесообразное чередование, не увлекаясь упражнениями в ходьбе. Длительная ходьба утомляет детей и неблагоприятно сказывается на их осанке. Продолжительность бега для детей 4-5 лет на занятиях различна. В начале года бег осуществляется 2-3 раза по 20-25 сек. в чередовании с ходьбой, к середине года продолжительность бега может быть увеличена до 30-35 сек.
Основная часть (12-15 минуты) направлена на решение главных задач занятия - обучение детей новым упражнениям, повторение и закрепление ранее пройденного материала, овладение жизненно важны ми двигательными навыками и умениями, воспитание физических качеств: ловкости, силы, быстроты, выносливости и т. д.
В содержание основной части занятия входят общеразвивающие упражнения, упражнения в основных видах движений и подвижная игра.
Общеразвивающие упражнения с предметами (флажки, кубики, кегли, косички, палки и т. д.) И без предметов проводятся в определенной последовательности: для мышц плечевого пояса, мышц спины и косых мышц живота (наклоны, повороты) и ног. В средней группе предлагается 5-6 упражнений по 5-6 повторов от 5 до 6 раз.
При проведении общеразвивающих упражнений используются различные виды построения: в круг, около предметов, заранее разложенных в шахматном порядке; врассыпную; в две или три колонны.
Педагог проверяет правильность исходного положения в каждом упражнении общеразвивающего характера, чтобы физическая нагрузка распределялась равномерно на все группы мышц.
Исходные положения различны: стойка ноги на ширине ступни, плеч, сидя ноги врозь, в стойке на коленях, лежа на спине и животе и т. д. Следует обращать внимание на последовательный переход от одного исходного положения к другому.
В этой части занятия происходит обучение основным движениям: прыжкам, равновесию, метанию и лазанью. На одном занятии, как правило, предлагается два, иногда три основных вида движений, не считая упражнений, используемых в подвижной игре.
Заключительная часть (3-4 минуты) должна обеспечивать ребенку постепенный переход к относительно спокойному состоянию, особенно после подвижной игры.
СЕНТЯБРЬ | |||
1 НЕДЕЛЯ | Занятие № 1 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 19 | Занятие № 2 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 20 | Занятие № 3 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 21 |
2 НЕДЕЛЯ | Занятие № 4 Задачи. Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 21 | Занятие № 5 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 23 | Занятие № 6 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, шнур. на носочках, учить катать обруч друг другу, упражнять в прыжках. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 23 |
3 НЕДЕЛЯ | Занятие № 7 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 24 | Занятие № 8 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 26 | Занятие № 9 Задачи. Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 26 |
4 НЕДЕЛЯ | Занятие № 10 Задачи. Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 26 | Занятие № 11 1. Равновесие: ходьба по доске, лежащей на полу, с перешагиванием через кубики (3-4 кубика или 3 набивных мяча), руки на поясе (или свободно балансируют). Повторить 2-3 раза. 2. Лазанье под шнур (дугу) с опорой на ладони и колени. Дуги расположены на расстоянии 1 м одна от другой. Повторить 2-3 раза. 3. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (дистанция 3 м) до обозначенного места (кубик, мяч). Повторить 2-3 раза. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 28 | Занятие № 12 Задачи. Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 28 |
ОКТЯБРЬ | |||
1 НЕДЕЛЯ | Занятие №13 Задачи. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр30 | Занятие №14 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр32 | Занятие №15 Задачи. Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр32 |
2 НЕДЕЛЯ | Занятие №16 Задачи. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр33 | Занятие №17 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр34 | Занятие №18 Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр34 |
3 НЕДЕЛЯ | Занятие №19 Задачи. Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокаты вании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр35 | Занятие №20 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр35 | Занятие №21 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр36 |
4 НЕДЕЛЯ | Занятие №22 Задачи. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр36 | Занятие №23 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр3738 | Занятие №24 Задачи. Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр |
НОЯБРЬ | |||
1 НЕДЕЛЯ | Занятие №25 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 39 | Занятие №26 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 40 | Занятие №27 Задачи. Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках. Стр 40 |
2 НЕДЕЛЯ | Занятие №28 Задачи. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 41 | Занятие №29 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 42 | Занятие №30 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 43 |
3 НЕДЕЛЯ | Занятие №31 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 43 | Занятие №32 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 44 | Занятие №33 Задачи. Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 45 |
4 НЕДЕЛЯ | Занятие №34 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 45 | Занятие №35 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду»46 | Занятие №36 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять впрыжках. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» |
ДЕКАБРЬ | |||
1 НЕДЕЛЯ | Занятие №1 Задачи. Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр48 | Занятие №2 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр49 | Занятие №3 Задачи. Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр49 |
2 НЕДЕЛЯ | Занятие №4 Задачи. Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр50 | Занятие №5 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр51 | Занятие №6 Задачи. Учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр51 |
3 НЕДЕЛЯ | Занятие №7 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр52 | Занятие №8 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр54 | Занятие №9 Задачи. Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр54 |
4 НЕДЕЛЯ | Занятие №10 Задачи. Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр54 | Занятие №11 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр56 | Занятие №12 Задачи. Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр56 |
ЯНВАРЬ | |||
1 НЕДЕЛЯ | Занятие №13 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр57 | Занятие №14 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр58 | Занятие №15 Задачи. Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр59 |
2 НЕДЕЛЯ | Занятие №16 Задачи. Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр59 | Занятие №17 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр60 | Занятие №18 Задачи. Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр60 |
3 НЕДЕЛЯ | Занятие №19 Задачи. Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр61 | Занятие №20 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр62 | Занятие №21 Задачи. Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр62 |
4 НЕДЕЛЯ | Занятие №22 Задачи. Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр63 | Занятие №23 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр64 | Занятие №24 Повторить занятие 21. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр64 |
ФЕВРАЛЬ | |||
4 НЕДЕЛЯ | Занятие №25 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр65 | Занятие №26 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр66 | Занятие №27 Задачи. Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр66 |
4 НЕДЕЛЯ | Занятие №28 Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр67 | Занятие №29 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр68 | Занятие №30 Задачи. Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр68 |
4 НЕДЕЛЯ | Занятие №31 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр69 | Занятие №32 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр70 | Занятие №33 Задачи. Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр70 |
4 НЕДЕЛЯ | Занятие №34 Задачи. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр70 | Занятие №35 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр71 | Занятие №36 Задачи. Развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр72 |
МАРТ | |||
1НЕДЕЛЯ | Занятие №1 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.
Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр72 | Занятие №2 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр73 | Занятие №3 Задачи. Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр73 |
2 НЕДЕЛЯ | Занятие №4 Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр74 | Занятие №5 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр75 | Занятие №6 Задачи. Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр76 |
3 НЕДЕЛЯ | Занятие №7 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выпoлнeниe задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр76 | Занятие №8 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр77 | Занятие №9 Задачи. Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно). Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр77 |
4 НЕДЕЛЯ | Занятие №10 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр78 | Занятие №11 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр79 | Занятие №12 Задачи. Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр79 |
АПРЕЛЬ | |||
1НЕДЕЛЯ | Занятие №13 Задачи. Упражнять детей В ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания В равновесии и прыжках. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр80 | Занятие №14 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр81 | Занятие №15 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр82 |
2 НЕДЕЛЯ | Занятие №16 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр82 | Занятие №17 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр83 | Занятие №18 Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр84 |
3 НЕДЕЛЯ | Занятие №19 Задачи. Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр84 | Занятие №20 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр85 | Занятие №21 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр85 |
4 НЕДЕЛЯ | Занятие №22 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр86 | Занятие №23 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр87 | Занятие №24 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр87 |
МАЙ | |||
1 НЕДЕЛЯ | Занятие №25 Задачи. Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр88 | Занятие №26 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр89 | Занятие №27 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр89 |
2 НЕДЕЛЯ | Занятие №28 Задачи. Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр89 | Занятие №29 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр90 | Занятие №30 Задачи. Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр90 |
3 НЕДЕЛЯ | Занятие №31 Задачи. Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр91 | Занятие №32 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр92 | Занятие №33 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр92 |
4 НЕДЕЛЯ | Занятие №34 Задачи. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр92 | Занятие № 35 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр93 | Занятие №36 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр93 |
ИЮНЬ | |||
1 НЕДЕЛЯ | Занятие №1 Задачи. Упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр94 | Занятие №2 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр95 | |
2 НЕДЕЛЯ | Занятие №3 Задачи. Повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне; упражнять в прыжках с препятствием; развивать ловкость при метании на дальность. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр95 | Занятие №4 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр96 | |
3 НЕДЕЛЯ | Занятие №5 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить прокатывание мячей друг другу, ползание по скамейке с опорой на ладони и ступни. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр96 | Занятие №6 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр97 | |
4 НЕДЕЛЯ | Занятие №7 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствие; повторить упражнения в лазанье и равновесии. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр97 | Занятие №8 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр98 | |
ИЮЛЬ | |||
1 НЕДЕЛЯ | Занятие №9 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и бегу по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнуры. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр98 | Занятие №10 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр99 | |
2 НЕДЕЛЯ | Занятие №11 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять детей в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр99 | Занятие №12 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр100 | |
3 НЕДЕЛЯ | Занятие №13 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя; упражнять в лазанье под шнур; в прокатывании мячей между предметами, развивая ловкость. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр101 | Занятие №14 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр101 | |
4 НЕДЕЛЯ | Занятие №15 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, в ходьбе переменным шагом через шнуры; в равновесии; в прыжках. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр102 | Занятие №16 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр102 | |
АВГУСТ | |||
1 НЕДЕЛЯ | Занятие №17 Задачи. Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в заданиях с мячом. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр103 | Занятие №18 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр103 | |
2НЕДЕЛЯ | Занятие №19 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; повторить прыжки в длину с места, метание на дальность. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр104 | Занятие №20 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр104 | |
3 НЕДЕЛЯ | Занятие №21 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять детей в метании в цель, в ползании по прямой с опорой на ладони и колени. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр104 | Занятие №22 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр105 | |
4 НЕДЕЛЯ | Занятие №23 Задачи. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения, в беге врассыпную; в равновесии, в прыжках. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр105 | Занятие №24 Основные виды движений. Книга. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр106 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по физическому развитию в старшей группе
Разработка перспективного планирования по физическому развитию...
Перспективное планирование по физическому развитию
Гармоничное физическое развитие, формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, формирование основ здорового образа жизни. Приобретение опыта в следующих видах дея...
Перспективное планирование по физическому развитию в старшей группе
Перспективное планирование по физическому развитию в старшей группе под редакцией Л. И. Пензулаевой по программе "От рождения до школы" Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Пе...
перспективное планирование по физическому развитию для 1-ой младшей группы
Представлено планирование для 1-ой младшей группы...
Перспективное планирование по физическому развитию на год
Планы помесячно на год на старшую группу, включают по 4 недели, где прописаны ОРУ, основные виды движений, виды ходьбы и бега, подвижные игры и малоподвижные игры....
Перспективное планирование ОО "Физическое развитие"(ЗОЖ)(старшая группа)
перспективный план...