Перспективное планирование по физическому развитию
рабочая программа (старшая группа) на тему

Гармоничное физическое развитие, формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, формирование основ здорового образа жизни.

 Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений,

направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации

движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkultura_perspekt.planirovanie.docx21.79 КБ

Предварительный просмотр:

неделя

Программное содержание

Подвижные игры

Источник литературы

сентябрь

1 неделя

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку.

«Мышеловка»

Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду»

Стр.15

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамье.

«Самолеты»

Л.И.Пензулаева

          Стр.17

 Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамье.

«У кого мя»

Л.И.Пензулаева

          Стр.17

2 неделя

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамье. Упражнять в энергичном отталкивании от пола, в прыжках с продвижением вперед.

«Фигуры»

Л.И.Пензулаева

          Стр.19

Упражнять в построении в колонну по одному; упражнять в равновесии и прыжках.

«Найди и промолчи!

Л.И.Пензулаева

          Стр.20

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамье. Упражнять в энергичном отталкивании от пола, в прыжках с продвижением вперед.

«Мы весёлые ребята»

Л.И.Пензулаева

          Стр.20

3 неделя

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1 мин; упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; разучить подбрасывание мяча вверх; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру.

«Удочка»

Л.И.Пензулаева

          Стр.21

Упражнять в ходьбе и беге между предметами врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; развивать ловкость в беге, не задевать за предметы; повторять упражнения в прыжках; разучить игровое упражнение с мячом.

«Котята и щенки»

Л.И.Пензулаева

          Стр.23

Упражнять в ходьбе и беге между предметами врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; развивать ловкость в беге, не задевать за предметы; повторять упражнения в прыжках; разучить игровое упражнение с мячом.

«Не попадись»

Л.И.Пензулаева

          Стр.24

4 неделя

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную, учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамье; упражнять в энергичном отталкивании от пола в прыжках с продвижением вперед.

«Мы весёлые ребята»

Л.И.Пензулаева

          Стр. 24

Упражнять в непрерывном беге до 1 минуты ( в чередовании с ходьбой ); разучивать игровые упражнения с прыжками , развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и координацию движений.

«Найди свой цвет»

Л.И.Пензулаева

          Стр.26

Упражнять в непрерывном беге до 1 минуты ( в чередовании с ходьбой ); разучивать игровые упражнения с прыжками , развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и координацию движений.

«Найди свою пару»

Л.И. Пензулаева стр.26

Октябрь

1 неделя

Упражнять в непрерывном беге; разучивать игровые упражнения с прыжками , развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом.

«Перелёт птиц»

Л.И.Пензулаева

          Стр.28

Учить перестраиваться в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 минуты. Упражнять в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамье; упражнять в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча.

«Найди и промолчи»

Л.И. Пензулаева

 стр. 29

Учить перестраиваться в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 минуты. Упражнять в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамье; упражнять в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча.

«Не попадись»

Л.И. Пензулаева стр.29

2 неделя

Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; непрерывный бег до 1,5 мин; учить прокатывать мяч правой и левой рукой ( элементы баскетбола ); упражнять в прыжках.

«Не оставайся на полу»

Л.И.Пензулаева

          Стр.30

Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании; повторить перебрасывание мяча друг другу переползание через препятствие.

«У кого мяч»

Л.И. Пензулаева стр.32

Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании; повторить перебрасывание мяча друг другу переползание через препятствие.

«Мяч водящему»

Л.И. Пензулаева стр.32

3 неделя

Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному;  упражнять в беге  с перешагиванием через бруски; закрепить  навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании.

«Удочка»

Л.И.Пензулаева

          Стр.33

Упражнять в ходьбе на носках, пятках, беге до 1,5 мин; разучить игровые упражнения с бегом и прыжками.

«Пас друг другу»

Л.И.Пензулаева

          Стр.35

Упражнять в ходьбе на носках, пятках, беге до 1,5 мин; разучить игровые упражнения с бегом и прыжками.

«Будь ловким»

Л.И.Пензулаева

          Стр.35

4 неделя

Учить детей делать повороты во время ходьбы  и бега в колонне по два ( парами ); повторить пролезание  в обруч боком; упражнять в равновесии и прыжках.

«Гуси-лебеди»

Л.И.Пензулаева

          Стр.35

Учить детей делать повороты во время ходьбы  и бега в колонне по два ( парами ); повторить пролезание  в обруч боком; упражнять в равновесии и прыжках.

«Летает-не летает»

Л.И.Пензулаева

          Стр.37

Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствие; непрерывный бег до 2 минут; учить передавать мяч ногами ( элементы футбола ) друг другу; повторить игровые упражнения с прыжками.

«Затейники»

Л.И.Пензулаева

          Стр.37

Ноябрь

1 неделя

упражнять детей ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы;

разучить прыжок в длину с разбега;

развивать и упражнять в перебрасывании мяча;     воспитывать  интерес к подвижным играм

«Пожарные на учение»

Л.И.Пензулаева

            Стр.39

Отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, бег врассыпную, разучить перекладывание малого мяча из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамье; развивать ловкость и координацию движений; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча в шеренгах.

«Найди и промолчи»

Л.И.Пензулаева

            Стр.41

Упражнять в медленном беге до 1,5 мин., в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя, повторить игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

«Мышеловка»

Л.И.Пензулаева

            Стр.41

2 неделя

продолжать учить ходьбе с изменением темпа движения;

развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе;

повторить прыжки между предметами;

воспитывать любовь к физическому развитию.

«Не оставайся на полу»

Л.И.Пензулаева

          Стр.42.

Упражнять в медленном беге до 1,5 мин., в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя, повторить игровые упражнения с мячом в равновесии и прыжках.

«Ловишки с ленточками»

Л.И.Пензулаева

          Стр.43.

Упражнять в медленном беге до 1,5 мин., в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя, повторить игровые упражнения с мячом в равновесии и прыжках.

«Затейники»

Л.И.Пензулаева

          Стр.43.

3 неделя

Упражнять в медленном беге до 1,5 мин., в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя, повторить игровые упражнения с мячом в равновесии и прыжках.

«Удочка»

Л.И.Пензулаева

          Стр.44.

Повторить ходьбу с изменением направления движения, бег между предметами; упражнять в ползании по скамье на животе, в ведении мяча между предметами.

«Ловишки парами»

Л.И.Пензулаева стр.45

продолжать учить ходьбе с изменением темпа движения;

развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе;

повторить прыжки между предметами;

воспитывать любовь к физическому развитию

«Летает не летает»

Л.И.Пензулаева стр.45

4 неделя

Повторить ходьбу  с выполнением действий по сигналу воспитателя

упражнять в равновесии и прыжках

«Пожарные на учении»

Л.И.Пензулаева стр.46

Продолжать учить подлезать под шнур прямо и боком,

прыжки на левой и правой ноге попеременно

ходьба между предметами на носках руки за головой

«у кого мяч

Л.И.Пензулаева стр.47

Повторить бег с преодолением препятствий, повторить игровые упражнения с прыжками , бегом и мячом

«Ловишки-перебежки»

Л.И.Пензулаева стр.47

декабрь

1 неделя

Повторить ходьбу с изменением направления движения, бег между предметами; упражнять в ползании по скамье на животе, в ведении мяча между предметами.

«Сделай фигуру»

Л.И.Пензулаева

          Стр.48

Повторить ходьбу с изменением направления движения, бег между предметами; упражнять в ползании по скамье на животе, в ведении мяча между предметами.

«Ловишки с ленточками»

Л.И.Пензулаева

          Стр.49

Упражнять в медленном беге до 1,5 мин., в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя, повторить игровые упражнения с мячом в равновесии и прыжках.

«Мороз — красный нос»

Л.И.Пензулаева

          Стр.50

2 неделя

Отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, бег врассыпную, разучить перекладывание малого мяча из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамье; развивать ловкость и координацию движений; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча в шеренгах.

«Не оставайся на полу»

Л.И.Пензулаева стр.51

Учить детей делать повороты во время ходьбы  и бега в колонне по два ( парами ); повторить пролезание  в обруч боком; упражнять в равновесии и прыжках.

«У кого мяч»

Л.И.Пензулаева стр.52

 Повторить бег с перешагиванием через предметы; развивать точность движений и ловкость в игровом упражнении с мячом; упражнять в беге и равновесии.

«Мороз — красный нос»

Л.И.Пензулаева стр.52

3 неделя

. Продолжать отрабатывать навык ходьбы в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять в подлезании под шнур боком, в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

«Охотники и зайцы»

Л.И.Пензулаева стр.53

. Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом и с бегом.

«Летает не летает»

Л.И.Пензулаева стр.54

 Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу.

«Смелые воробьишки»

 

Л.И. Пензулаева стр.54

4 неделя

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, подбрасывании и ловле мяча.

«Хитрая лиса»

Л.И. Пензулаева стр.55

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, подбрасывании и ловле мяча.

«Мы весёлые ребята»

Л.И.Пензулаева стр.57

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер, упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе и сохранении равновесия.

«По дорожке»

Л.И.Пензулаева стр.57

Январь

1 неделя

. Упражнять детей ходить и бегать между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, забрасывании мяча в Кольцо, развивая ловкость и Глазомер.

«Медведи и пчёлы»

Л.И.Пензулаева стр. 59

. Продолжать учить детей передвижению на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения.

«Ловишка парами»

Л.И.Пензулаева стр.60

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой головой.

«Сбей кеглю»

Л.И.Пензулаева стр.61

2 неделя

. Закреплять у детей навык скользящего шага в ходьбе на лыжах, спускаться с небольшого склона; повторить игровые упражнения с бегом и метанием.

«Совушка»

Л.И.Пензулаева стр.61

. Повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение перебрасывать мяч друг другу; упражнять в пролезании в обруч и равновесии.

«Кто быстрее»

Л.И.Пензулаева стр.63

Закреплять навык скользящего шага; продолжать обучение спуску с пологого склона и подъему лесенкой> повторять игровые упражнения с бегом и

прыжками; метание снежков на дальность.

«Найдём зайца»

Л.И.Пензулаева стр.63

3 неделя

Отрабатывать ходьбу и бег по кругу, держась за шнур; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по скамейке, в прыжках с продвижением вперед и ведении мяча в прямом направлении.

«Не оставайся на полу»

Л.И.Пензулаева стр.63

. Отрабатывать ходьбу и бег по кругу, держась за шнур; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по скамейке, в прыжках с продвижением вперед и ведении мяча в прямом направлении.

«Кто дальше бросит»

Л.И.Пензулаева стр.64

Закреплять у детей навык ходьбы на лыжах, спуска и подъема, Поворотов; повторить игровые упражнения на санках, с бегом и прыжками.

«Мороз-красный нос»

Л.И.Пензулаева стр. 65

февраль

1 неделя

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1,5 мин; продолжат учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через бруски и забрасывании мяча в корзину.

«Охотники и зайцы»

Л.И.Пензулаева стр.68

Упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить боковые шаги; продолжать обучать спуску с гор и подъему; повторить игровые упражнения в перебрасывании шайбы друг другу и скольжении по ледяной дорожке.

«Ловишки-перебежки»

Л.И.Пензулаева стр.69

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1,5 мин; продолжат учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через бруски и забрасывании мяча в корзину.

«Мороз-красный нос»

Л.И.Пензулаева стр.69

2 неделя

. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги при прыжках в длину с места; упражнять в подлезании под дугу и отбивании мяча о землю.

«Не оставайся на полу»

Л.И.Пензулаева стр.70

. Упражнять в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками

«Кто дальше»

Л.И.Пензулаева стр.71

. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию мешочков в вертикальную цель; упражнять в подлезании под палку и перешагивании через нее.

«Найди следы зайца»

Л.И.Пензулаева стр.71

3 неделя

Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, бросание снежков на дальность и в цель.

«Мышеловка»

Л.И.Пензулаева стр.71

. Упражнять детей в медленном непрерывном беге; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках с ноги на ногу; упражнять в ведении мяча.

«Проползи не урони»

Л.И.Пензулаева стр.72

Повторить игровые упражнения на санках; упражнять в прыжках и беге.

«Ловишки»

Л.И.Пензулаева стр.73

4 неделя

. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги при прыжках в длину с места; упражнять в подлезании под дугу и отбивании мяча о землю

«Гуси-лебеди»

Л.И.Пензулаева стр.73

. Повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение перебрасывать мяч друг другу; упражнять в пролезании в обруч и равновесии.

«Не попадись»

Л.И.Пензулаева стр.74

Повторить игровые упражнения на санках; упражнять в прыжках и беге.

«Ловишки-перебежки»

Л.И.Пензулаева стр.75

Март

1 неделя

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове, удерживая равновесие и сохраняя хорошую осанку; упражнять в прыжках из обруча в обруч и перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер.

«Пожарные на учении»

Л.И.Пензулаева стр.76

Повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивая глазомер и ловкость.

«Мяч водящему»

Л.И.Пензулаева стр.77

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове, удерживая равновесие и сохраняя хорошую осанку; упражнять в прыжках из обруча в обруч и перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер.

«Горелки»

Л.И.Пензулаева стр.78

2 неделя

. Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между кеглями.

«Медведи и пчёлы»

Л.И.Пензулаева стр.79

. Упражнять детей в непрерывном беге в среднем темпе; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

«Кто быстрее доползёт до кегли»

Л.И.Пензулаева стр.80

Упражнять детей в ходьбе со сменой темпа движения и в беге врассыпную между предметами, упражнять в ползании по скамейке на ладонях и ступнях, в равновесии и прыжках.

«Карусель»

Л.И.Пензулаева стр.80

3 неделя

. Упражнять детей в беге на дистанцию 80 м в чередовании с ходьбой; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом.

«Стоп»

Л.И.Пензулаева стр.81

. Упражнять детей в ходьбе с перестроением в пары и обратно; закреплять умение в метании в горизонтальную цель; упражнять в подлезании под рейку в группировке и равновесии.

«Удочка»

Л.И.Пензулаева стр.82

Упражнять детей в ходьбе со сменой темпа движения и в беге врассыпную между предметами, упражнять в ползании по скамейке на ладонях и ступнях, в равновесии и прыжках.

«Быстрое передай»

Л.И.Пензулаева стр.83

4 неделя

. Упражнять детей в беге на дистанцию 80 м в чередовании с ходьбой; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом.

«Не оставайся на полу»

Л.И.Пензулаева стр.83

. Упражнять детей в ходьбе с перестроением в пары и обратно; закреплять умение в метании в горизонтальную цель; упражнять в подлезании под рейку в группировке и равновесии.

«Прокати-сбей»

Л.И.Пензулаева стр.84

Упражнять детей в ходьбе со сменой темпа движения и в беге врассыпную между предметами, упражнять в ползании по скамейке на ладонях и ступнях, в равновесии и прыжках.

«Удочка»

Л.И.Пензулаева стр.85

апрель

1 неделя

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на двух ногах и метании в вертикальную цель.

«Медведь и пчёлы»

Л.И.Пензулаева стр.86

. Упражнять детей в ходьбе и беге в чередовании; Повторить игру с бегом «Ловишки-перебежки», эстафету с большим мячом.

«Ловишки перебежки»

Л.И.Пензулаева стр.87

Упражнять детей в ходьбе и беге между Предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей и пролезании в них.

«Передача мяча в колоне»

Л.И.Пензулаева стр.87

2 неделя

Упражнять детей в прерывном беге, прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

«Стой»

Л.И.Пензулаева стр.88

. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной с остановкой по сигналу воспитателя, в беге врассыпную; закреплять исходное положение при метании мешочков в вертикальную цель; упражнять в ползании и равновесии.

«Кто быстрее до флажка»

Л.И.Пензулаева стр.89

Повторить с детьми бег на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, с прыжками в с бегом.

«Кто ушёл»

Л.И.Пензулаева стр.89

3 неделя

 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной между предметами; закреплять навык влезания на гимнастическую стенку одноименным способом; упражнять в равновесии и прыжках.

«Удочка»

Л.И.Пензулаева стр.89

. Продолжать учить детей бегу на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, прыжкам в равновесии.

«Мяч в кругу»

Л.И.Пензулаева стр.91

Продолжать учить детей бегу на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, прыжкам в равновесии.

«Карусель»

Л.И.Пензулаева стр.91

4 неделя

Упражнять детей в прерывном беге, прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

«Горелки»

Л.И.Пензулаева стр.91

. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной с остановкой по сигналу воспитателя, в беге врассыпную; закреплять исходное положение при метании мешочков в вертикальную цель; упражнять в ползании и равновесии.

«Угодай чей голосок»

Л.И.Пензулаева стр.93

Повторить с детьми бег на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, с прыжками в с бегом.

«Пробеги и не задень»

Л.И.Пензулаева стр.93

май

1 неделя

Упражнять детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; упражнять в перешагивании через набивные мячи, положенные на гимнастическую скамейку, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; отрабатывать навыки бросания мяча о стену.

«Мышеловка»

Л.И.Пензулаева стр.94

Упражнять детей в беге с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1,5 мин; повторить игровые упражнения с мячом, бегом.

«Что изменилось?»

Л.И.Пензулаева стр.95

. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча друг другу и лазанье.

«Гуси-лебеди»

Л.И.Пензулаева стр.96

2 неделя

упражнять в непрерывном беге между предметами до 2 мин; упражнять в прокатывании плоских обручей; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

«Не оставайся на полу»

Л.И.Пензулаева стр.96

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами, не задевая их; упражнять в бросании мяча о пол одной рукой и ловле двумя; упражнять в пролезании в обруч и равновесии.

«Найди и промолчи»

Л.И.Пензулаева стр.97

. Упражнять в беге на скорость; упражнять в бросании мяча в ходьбе и ловле его одной рукой; Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

«Совушка»

Л.И.Пензулаева стр.97

3 неделя

Упражнять детей в ходьбе с замедлением и ускорением темпа движения; закреплять навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить ходьбу с перешагиванием через набивные мячи и прыжки между кеглями.

«Пожарные на учении»

Л.И.Пензулаева стр.98

. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения; повторить подвижную игру «Не оставайся на земле», игровые упражнения с мячом.

«Кто быстрее»

Л.И.Пензулаева стр.99

. Упражнять детей в непрерывном беге до 2 мин, ходьбе с перешагиванием через скакалки, высоко поднимая колени; упражнять в ходьбе на повышенной опоре, сохраняя равновесие; в прыжках через короткую скакалку и метании мешочков в цель.

«Мышеловка»

Л.И.Пензулаева стр.99

4 неделя

упражнять в непрерывном беге между предметами до 2 мин; упражнять в прокатывании плоских обручей; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

«Караси и щука»

Л.И.Пензулаева стр.100

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами, не задевая их; упражнять в бросании мяча о пол одной рукой и ловле двумя; упражнять в пролезании в обруч и равновесии.

«Мяч водящему»

Л.И.Пензулаева стр.101

. Упражнять в беге на скорость; упражнять в бросании мяча в ходьбе и ловле его одной рукой; Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками

«Не оставайся на земле»

Л.И.Пензулаева стр.101


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по физическому развитию в старшей группе

Разработка перспективного планирования по физическому развитию...

Перспективное планирование по физическому развитию в старшей группе

Перспективное планирование по физическому развитию в старшей группе под редакцией Л. И. Пензулаевой по программе "От рождения до школы"  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  Пе...

перспективное планирование по физическому развитию для 1-ой младшей группы

Представлено планирование для 1-ой младшей группы...

Перспективное планирование по физическому развитию на год

Планы помесячно на год на старшую группу, включают по 4 недели, где прописаны ОРУ, основные виды движений, виды ходьбы и бега, подвижные игры и малоподвижные игры....

Перспективное планирование по физическому развитию детей с задержкой психического развития в подготовительной к школе группе

Перспективное планирование по физическому развитию детей с задержкой психического развития в подготовительной  к школе группе в таблице...