Перспективное планирование по физическому развитию
рабочая программа (старшая группа) на тему
Гармоничное физическое развитие, формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, формирование основ здорового образа жизни.
Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений,
направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации
движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkultura_perspekt.planirovanie.docx | 21.79 КБ |
Предварительный просмотр:
неделя | Программное содержание | Подвижные игры | Источник литературы |
сентябрь | |||
1 неделя | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку. | «Мышеловка» | Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» Стр.15 |
Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамье. | «Самолеты» | Л.И.Пензулаева Стр.17 | |
Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамье. | «У кого мя» | Л.И.Пензулаева Стр.17 | |
2 неделя | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамье. Упражнять в энергичном отталкивании от пола, в прыжках с продвижением вперед. | «Фигуры» | Л.И.Пензулаева Стр.19 |
Упражнять в построении в колонну по одному; упражнять в равновесии и прыжках. | «Найди и промолчи! | Л.И.Пензулаева Стр.20 | |
Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамье. Упражнять в энергичном отталкивании от пола, в прыжках с продвижением вперед. | «Мы весёлые ребята» | Л.И.Пензулаева Стр.20 | |
3 неделя | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1 мин; упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; разучить подбрасывание мяча вверх; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру. | «Удочка» | Л.И.Пензулаева Стр.21 |
Упражнять в ходьбе и беге между предметами врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; развивать ловкость в беге, не задевать за предметы; повторять упражнения в прыжках; разучить игровое упражнение с мячом. | «Котята и щенки» | Л.И.Пензулаева Стр.23 | |
Упражнять в ходьбе и беге между предметами врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; развивать ловкость в беге, не задевать за предметы; повторять упражнения в прыжках; разучить игровое упражнение с мячом. | «Не попадись» | Л.И.Пензулаева Стр.24 | |
4 неделя | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную, учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамье; упражнять в энергичном отталкивании от пола в прыжках с продвижением вперед. | «Мы весёлые ребята» | Л.И.Пензулаева Стр. 24 |
Упражнять в непрерывном беге до 1 минуты ( в чередовании с ходьбой ); разучивать игровые упражнения с прыжками , развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и координацию движений. | «Найди свой цвет» | Л.И.Пензулаева Стр.26 | |
Упражнять в непрерывном беге до 1 минуты ( в чередовании с ходьбой ); разучивать игровые упражнения с прыжками , развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и координацию движений. | «Найди свою пару» | Л.И. Пензулаева стр.26 | |
Октябрь | |||
1 неделя | Упражнять в непрерывном беге; разучивать игровые упражнения с прыжками , развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом. | «Перелёт птиц» | Л.И.Пензулаева Стр.28 |
Учить перестраиваться в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 минуты. Упражнять в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамье; упражнять в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча. | «Найди и промолчи» | Л.И. Пензулаева стр. 29 | |
Учить перестраиваться в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 минуты. Упражнять в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамье; упражнять в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча. | «Не попадись» | Л.И. Пензулаева стр.29 | |
2 неделя | Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; непрерывный бег до 1,5 мин; учить прокатывать мяч правой и левой рукой ( элементы баскетбола ); упражнять в прыжках. | «Не оставайся на полу» | Л.И.Пензулаева Стр.30 |
Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании; повторить перебрасывание мяча друг другу переползание через препятствие. | «У кого мяч» | Л.И. Пензулаева стр.32 | |
Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании; повторить перебрасывание мяча друг другу переползание через препятствие. | «Мяч водящему» | Л.И. Пензулаева стр.32 | |
3 неделя | Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании. | «Удочка» | Л.И.Пензулаева Стр.33 |
Упражнять в ходьбе на носках, пятках, беге до 1,5 мин; разучить игровые упражнения с бегом и прыжками. | «Пас друг другу» | Л.И.Пензулаева Стр.35 | |
Упражнять в ходьбе на носках, пятках, беге до 1,5 мин; разучить игровые упражнения с бегом и прыжками. | «Будь ловким» | Л.И.Пензулаева Стр.35 | |
4 неделя | Учить детей делать повороты во время ходьбы и бега в колонне по два ( парами ); повторить пролезание в обруч боком; упражнять в равновесии и прыжках. | «Гуси-лебеди» | Л.И.Пензулаева Стр.35 |
Учить детей делать повороты во время ходьбы и бега в колонне по два ( парами ); повторить пролезание в обруч боком; упражнять в равновесии и прыжках. | «Летает-не летает» | Л.И.Пензулаева Стр.37 | |
Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствие; непрерывный бег до 2 минут; учить передавать мяч ногами ( элементы футбола ) друг другу; повторить игровые упражнения с прыжками. | «Затейники» | Л.И.Пензулаева Стр.37 | |
Ноябрь | |||
1 неделя | упражнять детей ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; развивать и упражнять в перебрасывании мяча; воспитывать интерес к подвижным играм | «Пожарные на учение» | Л.И.Пензулаева Стр.39 |
Отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, бег врассыпную, разучить перекладывание малого мяча из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамье; развивать ловкость и координацию движений; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча в шеренгах. | «Найди и промолчи» | Л.И.Пензулаева Стр.41 | |
Упражнять в медленном беге до 1,5 мин., в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя, повторить игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. | «Мышеловка» | Л.И.Пензулаева Стр.41 | |
2 неделя | продолжать учить ходьбе с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами; воспитывать любовь к физическому развитию. | «Не оставайся на полу» | Л.И.Пензулаева Стр.42. |
Упражнять в медленном беге до 1,5 мин., в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя, повторить игровые упражнения с мячом в равновесии и прыжках. | «Ловишки с ленточками» | Л.И.Пензулаева Стр.43. | |
Упражнять в медленном беге до 1,5 мин., в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя, повторить игровые упражнения с мячом в равновесии и прыжках. | «Затейники» | Л.И.Пензулаева Стр.43. | |
3 неделя | Упражнять в медленном беге до 1,5 мин., в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя, повторить игровые упражнения с мячом в равновесии и прыжках. | «Удочка» | Л.И.Пензулаева Стр.44. |
Повторить ходьбу с изменением направления движения, бег между предметами; упражнять в ползании по скамье на животе, в ведении мяча между предметами. | «Ловишки парами» | Л.И.Пензулаева стр.45 | |
продолжать учить ходьбе с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами; воспитывать любовь к физическому развитию | «Летает не летает» | Л.И.Пензулаева стр.45 | |
4 неделя | Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя упражнять в равновесии и прыжках | «Пожарные на учении» | Л.И.Пензулаева стр.46 |
Продолжать учить подлезать под шнур прямо и боком, прыжки на левой и правой ноге попеременно ходьба между предметами на носках руки за головой | «у кого мяч | Л.И.Пензулаева стр.47 | |
Повторить бег с преодолением препятствий, повторить игровые упражнения с прыжками , бегом и мячом | «Ловишки-перебежки» | Л.И.Пензулаева стр.47 | |
декабрь | |||
1 неделя | Повторить ходьбу с изменением направления движения, бег между предметами; упражнять в ползании по скамье на животе, в ведении мяча между предметами. | «Сделай фигуру» | Л.И.Пензулаева Стр.48 |
Повторить ходьбу с изменением направления движения, бег между предметами; упражнять в ползании по скамье на животе, в ведении мяча между предметами. | «Ловишки с ленточками» | Л.И.Пензулаева Стр.49 | |
Упражнять в медленном беге до 1,5 мин., в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя, повторить игровые упражнения с мячом в равновесии и прыжках. | «Мороз — красный нос» | Л.И.Пензулаева Стр.50 | |
2 неделя | Отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, бег врассыпную, разучить перекладывание малого мяча из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамье; развивать ловкость и координацию движений; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча в шеренгах. | «Не оставайся на полу» | Л.И.Пензулаева стр.51 |
Учить детей делать повороты во время ходьбы и бега в колонне по два ( парами ); повторить пролезание в обруч боком; упражнять в равновесии и прыжках. | «У кого мяч» | Л.И.Пензулаева стр.52 | |
Повторить бег с перешагиванием через предметы; развивать точность движений и ловкость в игровом упражнении с мячом; упражнять в беге и равновесии. | «Мороз — красный нос» | Л.И.Пензулаева стр.52 | |
3 неделя | . Продолжать отрабатывать навык ходьбы в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять в подлезании под шнур боком, в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. | «Охотники и зайцы» | Л.И.Пензулаева стр.53 |
. Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом и с бегом. | «Летает не летает» | Л.И.Пензулаева стр.54 | |
Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу. | «Смелые воробьишки» |
Л.И. Пензулаева стр.54 | |
4 неделя | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, подбрасывании и ловле мяча. | «Хитрая лиса» | Л.И. Пензулаева стр.55 |
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, подбрасывании и ловле мяча. | «Мы весёлые ребята» | Л.И.Пензулаева стр.57 | |
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер, упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе и сохранении равновесия. | «По дорожке» | Л.И.Пензулаева стр.57 | |
Январь | |||
1 неделя | . Упражнять детей ходить и бегать между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, забрасывании мяча в Кольцо, развивая ловкость и Глазомер. | «Медведи и пчёлы» | Л.И.Пензулаева стр. 59 |
. Продолжать учить детей передвижению на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения. | «Ловишка парами» | Л.И.Пензулаева стр.60 | |
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой головой. | «Сбей кеглю» | Л.И.Пензулаева стр.61 | |
2 неделя | . Закреплять у детей навык скользящего шага в ходьбе на лыжах, спускаться с небольшого склона; повторить игровые упражнения с бегом и метанием. | «Совушка» | Л.И.Пензулаева стр.61 |
. Повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение перебрасывать мяч друг другу; упражнять в пролезании в обруч и равновесии. | «Кто быстрее» | Л.И.Пензулаева стр.63 | |
Закреплять навык скользящего шага; продолжать обучение спуску с пологого склона и подъему лесенкой> повторять игровые упражнения с бегом и прыжками; метание снежков на дальность. | «Найдём зайца» | Л.И.Пензулаева стр.63 | |
3 неделя | Отрабатывать ходьбу и бег по кругу, держась за шнур; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по скамейке, в прыжках с продвижением вперед и ведении мяча в прямом направлении. | «Не оставайся на полу» | Л.И.Пензулаева стр.63 |
. Отрабатывать ходьбу и бег по кругу, держась за шнур; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по скамейке, в прыжках с продвижением вперед и ведении мяча в прямом направлении. | «Кто дальше бросит» | Л.И.Пензулаева стр.64 | |
Закреплять у детей навык ходьбы на лыжах, спуска и подъема, Поворотов; повторить игровые упражнения на санках, с бегом и прыжками. | «Мороз-красный нос» | Л.И.Пензулаева стр. 65 | |
февраль | |||
1 неделя | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1,5 мин; продолжат учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через бруски и забрасывании мяча в корзину. | «Охотники и зайцы» | Л.И.Пензулаева стр.68 |
Упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить боковые шаги; продолжать обучать спуску с гор и подъему; повторить игровые упражнения в перебрасывании шайбы друг другу и скольжении по ледяной дорожке. | «Ловишки-перебежки» | Л.И.Пензулаева стр.69 | |
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1,5 мин; продолжат учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через бруски и забрасывании мяча в корзину. | «Мороз-красный нос» | Л.И.Пензулаева стр.69 | |
2 неделя | . Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги при прыжках в длину с места; упражнять в подлезании под дугу и отбивании мяча о землю. | «Не оставайся на полу» | Л.И.Пензулаева стр.70 |
. Упражнять в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками | «Кто дальше» | Л.И.Пензулаева стр.71 | |
. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию мешочков в вертикальную цель; упражнять в подлезании под палку и перешагивании через нее. | «Найди следы зайца» | Л.И.Пензулаева стр.71 | |
3 неделя | Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, бросание снежков на дальность и в цель. | «Мышеловка» | Л.И.Пензулаева стр.71 |
. Упражнять детей в медленном непрерывном беге; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках с ноги на ногу; упражнять в ведении мяча. | «Проползи не урони» | Л.И.Пензулаева стр.72 | |
Повторить игровые упражнения на санках; упражнять в прыжках и беге. | «Ловишки» | Л.И.Пензулаева стр.73 | |
4 неделя | . Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги при прыжках в длину с места; упражнять в подлезании под дугу и отбивании мяча о землю | «Гуси-лебеди» | Л.И.Пензулаева стр.73 |
. Повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение перебрасывать мяч друг другу; упражнять в пролезании в обруч и равновесии. | «Не попадись» | Л.И.Пензулаева стр.74 | |
Повторить игровые упражнения на санках; упражнять в прыжках и беге. | «Ловишки-перебежки» | Л.И.Пензулаева стр.75 | |
Март | |||
1 неделя | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове, удерживая равновесие и сохраняя хорошую осанку; упражнять в прыжках из обруча в обруч и перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер. | «Пожарные на учении» | Л.И.Пензулаева стр.76 |
Повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивая глазомер и ловкость. | «Мяч водящему» | Л.И.Пензулаева стр.77 | |
Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове, удерживая равновесие и сохраняя хорошую осанку; упражнять в прыжках из обруча в обруч и перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер. | «Горелки» | Л.И.Пензулаева стр.78 | |
2 неделя | . Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между кеглями. | «Медведи и пчёлы» | Л.И.Пензулаева стр.79 |
. Упражнять детей в непрерывном беге в среднем темпе; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. | «Кто быстрее доползёт до кегли» | Л.И.Пензулаева стр.80 | |
Упражнять детей в ходьбе со сменой темпа движения и в беге врассыпную между предметами, упражнять в ползании по скамейке на ладонях и ступнях, в равновесии и прыжках. | «Карусель» | Л.И.Пензулаева стр.80 | |
3 неделя | . Упражнять детей в беге на дистанцию 80 м в чередовании с ходьбой; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом. | «Стоп» | Л.И.Пензулаева стр.81 |
. Упражнять детей в ходьбе с перестроением в пары и обратно; закреплять умение в метании в горизонтальную цель; упражнять в подлезании под рейку в группировке и равновесии. | «Удочка» | Л.И.Пензулаева стр.82 | |
Упражнять детей в ходьбе со сменой темпа движения и в беге врассыпную между предметами, упражнять в ползании по скамейке на ладонях и ступнях, в равновесии и прыжках. | «Быстрое передай» | Л.И.Пензулаева стр.83 | |
4 неделя | . Упражнять детей в беге на дистанцию 80 м в чередовании с ходьбой; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом. | «Не оставайся на полу» | Л.И.Пензулаева стр.83 |
. Упражнять детей в ходьбе с перестроением в пары и обратно; закреплять умение в метании в горизонтальную цель; упражнять в подлезании под рейку в группировке и равновесии. | «Прокати-сбей» | Л.И.Пензулаева стр.84 | |
Упражнять детей в ходьбе со сменой темпа движения и в беге врассыпную между предметами, упражнять в ползании по скамейке на ладонях и ступнях, в равновесии и прыжках. | «Удочка» | Л.И.Пензулаева стр.85 | |
апрель | |||
1 неделя | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на двух ногах и метании в вертикальную цель. | «Медведь и пчёлы» | Л.И.Пензулаева стр.86 |
. Упражнять детей в ходьбе и беге в чередовании; Повторить игру с бегом «Ловишки-перебежки», эстафету с большим мячом. | «Ловишки перебежки» | ||
Упражнять детей в ходьбе и беге между Предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей и пролезании в них. | «Передача мяча в колоне» | Л.И.Пензулаева стр.87 | |
2 неделя | Упражнять детей в прерывном беге, прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. | «Стой» | Л.И.Пензулаева стр.88 |
. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной с остановкой по сигналу воспитателя, в беге врассыпную; закреплять исходное положение при метании мешочков в вертикальную цель; упражнять в ползании и равновесии. | «Кто быстрее до флажка» | Л.И.Пензулаева стр.89 | |
Повторить с детьми бег на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, с прыжками в с бегом. | «Кто ушёл» | Л.И.Пензулаева стр.89 | |
3 неделя | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной между предметами; закреплять навык влезания на гимнастическую стенку одноименным способом; упражнять в равновесии и прыжках. | «Удочка» | Л.И.Пензулаева стр.89 |
. Продолжать учить детей бегу на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, прыжкам в равновесии. | «Мяч в кругу» | Л.И.Пензулаева стр.91 | |
Продолжать учить детей бегу на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, прыжкам в равновесии. | «Карусель» | Л.И.Пензулаева стр.91 | |
4 неделя | Упражнять детей в прерывном беге, прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. | «Горелки» | Л.И.Пензулаева стр.91 |
. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной с остановкой по сигналу воспитателя, в беге врассыпную; закреплять исходное положение при метании мешочков в вертикальную цель; упражнять в ползании и равновесии. | «Угодай чей голосок» | Л.И.Пензулаева стр.93 | |
Повторить с детьми бег на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, с прыжками в с бегом. | «Пробеги и не задень» | Л.И.Пензулаева стр.93 | |
май | |||
1 неделя | Упражнять детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; упражнять в перешагивании через набивные мячи, положенные на гимнастическую скамейку, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; отрабатывать навыки бросания мяча о стену. | «Мышеловка» | Л.И.Пензулаева стр.94 |
Упражнять детей в беге с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1,5 мин; повторить игровые упражнения с мячом, бегом. | «Что изменилось?» | Л.И.Пензулаева стр.95 | |
. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча друг другу и лазанье. | «Гуси-лебеди» | Л.И.Пензулаева стр.96 | |
2 неделя | упражнять в непрерывном беге между предметами до 2 мин; упражнять в прокатывании плоских обручей; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками. | «Не оставайся на полу» | Л.И.Пензулаева стр.96 |
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами, не задевая их; упражнять в бросании мяча о пол одной рукой и ловле двумя; упражнять в пролезании в обруч и равновесии. | «Найди и промолчи» | Л.И.Пензулаева стр.97 | |
. Упражнять в беге на скорость; упражнять в бросании мяча в ходьбе и ловле его одной рукой; Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. | «Совушка» | Л.И.Пензулаева стр.97 | |
3 неделя | Упражнять детей в ходьбе с замедлением и ускорением темпа движения; закреплять навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить ходьбу с перешагиванием через набивные мячи и прыжки между кеглями. | «Пожарные на учении» | Л.И.Пензулаева стр.98 |
. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения; повторить подвижную игру «Не оставайся на земле», игровые упражнения с мячом. | «Кто быстрее» | Л.И.Пензулаева стр.99 | |
. Упражнять детей в непрерывном беге до 2 мин, ходьбе с перешагиванием через скакалки, высоко поднимая колени; упражнять в ходьбе на повышенной опоре, сохраняя равновесие; в прыжках через короткую скакалку и метании мешочков в цель. | «Мышеловка» | Л.И.Пензулаева стр.99 | |
4 неделя | упражнять в непрерывном беге между предметами до 2 мин; упражнять в прокатывании плоских обручей; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками. | «Караси и щука» | Л.И.Пензулаева стр.100 |
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами, не задевая их; упражнять в бросании мяча о пол одной рукой и ловле двумя; упражнять в пролезании в обруч и равновесии. | «Мяч водящему» | Л.И.Пензулаева стр.101 | |
. Упражнять в беге на скорость; упражнять в бросании мяча в ходьбе и ловле его одной рукой; Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками | «Не оставайся на земле» | Л.И.Пензулаева стр.101 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по физическому развитию в старшей группе
Разработка перспективного планирования по физическому развитию...
Перспективное планирование по физическому развитию в старшей группе
Перспективное планирование по физическому развитию в старшей группе под редакцией Л. И. Пензулаевой по программе "От рождения до школы" Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Пе...
перспективное планирование по физическому развитию для 1-ой младшей группы
Представлено планирование для 1-ой младшей группы...
Перспективное планирование по физическому развитию на год
Планы помесячно на год на старшую группу, включают по 4 недели, где прописаны ОРУ, основные виды движений, виды ходьбы и бега, подвижные игры и малоподвижные игры....
Перспективное планирование ОО "Физическое развитие"(ЗОЖ)(старшая группа)
перспективный план...
Календарно-перспективное планирование по физическому развитию на летний период 2 младшая группа
КПП на лето...
Перспективное планирование по физическому развитию детей с задержкой психического развития в подготовительной к школе группе
Перспективное планирование по физическому развитию детей с задержкой психического развития в подготовительной к школе группе в таблице...