Проект: "Мои любимые машинки"
проект по обж (средняя группа)
Проект нацелен на создание условий в ДОУ и дома, оптимально обеспечивающих процесс работы по предупреждению (профилактике) детского дорожно-транспортного травматизма, через систему обучающих занятий, игр, развлечений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://nsportal.ru/sites/default/files/filefield_paths/proekt_moi_lyubimie_mashinki.zip | 17.39 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 4 «ЗВЁЗДОЧКА»
С. ПОБЕДИНО МО ГО «СМИРНЫХОВСКИЙ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОЕКТ «МОИ ЛЮБИМЫЕ МАШИНКИ»
средняя группа
Воспитатель: Н.В.Фомина.
2022-2023учебный год
ИНФОРМАЦИОНННАЯ КАРТА
Название проекта: | «Мои любимые машинки» |
Фамилия Имя Отчество авторов проекта, авторского коллектива: | Автор проекта воспитатель средней групп – Н.В.Фомина. Руководитель проекта – И.Э.Скоблик. |
Проблема, на решение которой направлен проект: | Создание условий в ДОУ и дома, оптимально обеспечивающих процесс работы по предупреждению (профилактике) детского дорожно-транспортного травматизма, через систему обучающих занятий, игр, развлечений. |
Цель проекта: | Развитие познавательных и творческих способностей детей, путём вовлечения семьи ребенка в образовательный процесс и побуждение к активной деятельности родителей и ребенка. |
Задачи проекта: | Для детей:
Для педагогов:
Для родителей:
|
Вид проекта: | Познавательный, творческий. |
Участники проекта: | Дети средней младшей группы, воспитатель, родители. |
Срок реализации: | Среднесрочный. |
Целевые ориентиры образования (социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений: ребенка): | - ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, игре, общении, познавательно исследовательской деятельности и др. - ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; способен учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет сои чувства, в том числе чувство веры в себя. - ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; - ребенок может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения; - у ребенка развита крупная и мелкая моторика в соответствии с возрастом; он подвижен, владеет основными движениями; - ребенок может соблюдать правила безопасности; - в соответствии с возрастом ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам; обладает элементарными представлениями из области естествознания. |
Образовательные области проекта | Виды детской деятельности | Осуществляемая деятельность |
1 | 2 | 3 |
Социально-коммуникативное развитие – основная образовательная область | Игровая | Проявляют активность в совместной игровой деятельности взрослых и ребенка «давай поиграем в машинки» в детском саду, дома. Умеют играть с конструктором (строительство гаража для машин). Проявляет познавательную активность и сохраняет положительный эмоциональный настрой при участии в дидактической игре «Транспорт», настольно-печатной игре – домино «В мире машин», составление пазлов «Машины» |
Коммуникативная | Проявляет словесную активность в следующих видах деятельности: - беседа об автомобилях ( какие бывают по размеру, цвету, зачем нужны разные машины и др..) - рассказ «как мы с папой ездили чинить машину», «как я катался в парке на машинах». Просматривают мультипликационные фильмы о машинах: «сказки о машинах», «сверчок и машинка», «тачки 2», «филин – пожарная машина», «перекресток в джунглях», участвуют с родителями в обсуждении. | |
Познавательное развитие | Познавательно-исследовательская | Рассматривают иллюстрации машин в журналах, книгах. Рассматривают эмблемы автомобилей. Умеют отгадывать загадки про машины. Умеют проходить лабиринты. |
Художественно эстетическое развитие | продуктивная | Раскрашивают машины, выполняют аппликацию из цветной бумаги «легковой автомобиль» (умеют аккуратно пользоваться ножницами и клеем) |
Музыкально-художественная | Пальчиковая гимнастика, умеют повторять движения за взрослыми. | |
Речевое развитие | Восприятие художественной литературы | А. Тюняев «Машины» А. Барто «Жил на свете самосвал» В Сутеев «разные колеса» С. Маршак « Автобус №26 М. Друинина «наш друг светофор» |
Физическое развитие | двигательная | Играют в подвижные и пальчиковые игры на автомобильную тематику. Умеют повторять движения за взрослым, принимают правила подвижной игры, активно в ней участвуют. |
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
№ П.П | ДАТА | МЕРОПРИЯТИЯ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
1 | 1. «Беседа об автомобилях», кн проектная деятельность в практике обучения детей 3-7 лет, стр 27. 2. «Музыкальная разминка – Автобус» (музыка Железновых) 3. Раскраски – машины. | ||
2 | 1. Утренняя беседа на тему: «Как я с папой чинил автомобиль», кн проектная деятельность в практике обучения детей 3-7 лет, стр 27. 2. Презентация «Транспорт». 3. Совместная деятельность взрослых и детей «Давай поиграем в машинки», кн проектная деятельность в практике обучения детей 3-7 лет, стр 28 | Поиграть дома с детьми в машинки. | |
3 | 1. Утренняя беседа на тему: «Как я катался в парке на машинках». 2. Слушание стихотворения о машинах. Игры с конструктором: строительства гаража для машины, кн проектная деятельность в практике обучения детей 3-7 лет, стр,29 3. Игра «Воробушки и автомобиль», кн проектная деятельность в практике обучения детей 3-7 лет, стр,32 | ||
4 | 1. Чтение худ.литер. «Жил на свете самосвал» А.Бапрто. кн проектная деятельность в практике обучения детей 3-7 лет, стр,30. 2. Презентация. Дидактическая игра: «Транспорт». 3. Игра «Автомобиль», кн проектная деятельность в практике обучения детей 3-7 лет, стр,33 | ||
5 | 1. Чтение худ.литер. «Автобус номер 26» С.Маршак., «Наш друг светофор» М.Дружинин, кн проектная деятельность в практике обучения детей 3-7 лет, стр,31 2. Чтение худ.литер. Сказка «Разные колеса». В.Сутеева, кн проектная деятельность в практике обучения детей 3-7 лет, стр,33 3. Аппликация из цветной бумаги «Автомобиль», кн проектная деятельность в практике обучения детей 3-7 лет, стр,33 | Показ мультфильмов дома о машинах. Запомнить названия мультфильмов. (Сказки о машинах, тачки 2, финли – пожарная машина, перекресток в джунглях) | |
6 | 1. Беседа о мультфильмах, кн проектная деятельность в практике обучения детей 3-7 лет, стр,35 2. Пальчиковая гимнастика, кн проектная деятельность в практике обучения детей 3-7 лет, стр,35 3. Дидактическая игра «Лабиринты». | Продолжить играть в игру «Лабиринты», дома с родителями. | |
7 | 1. Отгадывание загадок, кн проектная деятельность в практике обучения детей 3-7 лет, стр,37 2. Пазлы «Дорожные знаки». | Закрепить дома запрещающие дорожные знаки. | |
8 | 1. Итоговая работа. Аппликация «Машины в городе», кн проектная деятельность в практике обучения детей 3-7 лет, стр,40 2. Отбор фотографий для родителей. 3. Выставка фотографий и аппликаций в уголке для работы и в группе телеграмм. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Мои любимые машинки"
Игры – очень важная часть развития малыша. В них дети учатся взаимодействовать друг с другом, решать различные задачи.Машинка, игры с машинками – важнейший этап в развитие мальчиков. Кроме того, что э...
Проект "Мои любимые машинки"
Маиериал будет полезен воспитателям , работающим по проектной деятельности....
Проект "Мои любимые машинки"
Продуктом проекта стало создание мини - музея "Транспорт"....
ПРОЕКТ: «МОИ ЛЮБИМЫЕ МАШИНКИ»
Цели: развитие творческих, познавательных способностей детей, вовлечение семьи ребенка в образовательно–воспитательный процесс; побуждение к активной совместной деятельности родителей и ребенка....
Презентация проекта "Мои любимые машинки"
презентация...
Проект мои любимые машинки
Во время игр с машинками, дети учатся общаться, решать различные задачи. Постигают мир отношений между людьми. Можно выучить правила дорожного движения. Учатся ориентироваться в пространстве....
ПРОЕКТ «МОИ ЛЮБИМЫЕ МАШИНКИ»
Вид проекта: информационно-познавательный, Участники проекта: Андрей Синицын 6лет, его родители, воспитатель....