Элементы сказкатерапии в работе с детьми младшего возраста
презентация к уроку (младшая группа)

Алиева Эсмира Тариф-кызы

Презентация "Элементы сказкатерапии в работе с детьми младшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon elementy_skazkaterapii_v_rabote_s_detmi_2022_1.ppt2.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Элементы Сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста. Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с №83 Алиева Эсмира Тарифовна

Слайд 2

Добрая кукла Маруся встречает детей Здравствуйте, девочки, Здравствуйте, мальчики, Рады мы видеть вас В детском садике.

Слайд 3

. Водичка-водичка, Умой мое личико: Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.

Слайд 4

Прибаутки во время еды. Каша манная варилась: Всё пыхтела, пузырилась. Из кастрюльки убежала, На тарелочки попала. Мы её поймаем ложкой, И попробуем немножко. Ай да каша! Как вкусна! Всю съедим её до дна! Час обеда подошел, Сели деточки за стол. Бери ложку, бери хлеб, И скорее за обед. С аппетитом мы едим, Большими вырасти хотим.

Слайд 5

Сказкотерапия помогает Снятию эмоционального физического напряжения Снижению тревоги Развитию навыков взаимодействия детей друг с другом Развитию внимания, восприятия, речи, воображения Развитию общей и мелкой моторики, координации движений. Развитию фантазии и творческого воображения Развитию умения быстро переключаться с активной деятельности на пассивную Развитию умения взаимодействовать с окружающими, совершенствование коммуникативных навыков

Слайд 6

Воспитание детей через сказку Для работы с детьми раннего возраста используются в основном простые сказки о взаимодействиях человека с живой природой, животными, птицами. Во время игры малыш сбрасывает страхи, которые таятся у него в подсознании, неуверенность в себе, агрессию.

Слайд 7

Постановка сказок: « три медведя », «репка »

Слайд 8

Постановка сказки на ложках, «Три поросенка»

Слайд 9

Добрая кукла Маруся всегда рядом с нами!

Слайд 10

А сейчас, а сейчас Рисование у нас. Краски и карандаши Выбирайте, малыши. Приглашаю вас, ребятки, На занятие опять. Приглашаю вас, ребятки, Посмотреть и посчитать.

Слайд 11

Момент поощрения детей!

Слайд 12

технологии музыкального воздействия и сказкотерапия в сочетании с оздоровительной гимнастикой перед сном . ВОСПИТАТЕЛЬ вместе с детьми садиться на стульчик и начинает рассказывать сказку, сопровождая ее движениями , дети повторяют за воспитателем .

Слайд 13

Реснички опускаются, Глазки закрываются. Мы спокойно отдыхаем, Сном волшебным засыпаем. Придет киска неспеша И погладит малыша Мяу-мяу – скажет киска Наша детка хороша.

Слайд 14

Выстираем мы бельё Куколке Марусеньке, Выстираем платьишки, Выстираем трусики. Утюгу дадим работу Выгладить бельё нам всё, И огромное спасибо Скажем мы ему за это.

Слайд 15

Благодарность от детей, кукле! Дети дарят кукле цветы и говорят – СПАСИБО! Спасибо, за то что помогала, учила, подсказывала, где то жалела и дарила наклейки и конфетки за старания на занятиях! За то, что была очень доброй и была рядом!

Слайд 16

Сказка — это волшебный мир, в который мы часто окунаемся. Мы испытываем чувство грусти, радости... Сказка — это чудо !

Слайд 17

Совместная работа с родителями в одном направлении!

Слайд 18

Совместная деятельность детей и родителей

Слайд 19

Выставка рисунков « любимая сказка» Выставка: «моя любимая книга»

Слайд 20

Разыгрывания сказки, которую дети с воспитателем сочинили сами. Сказка как ничто другое помогает воспитать воспитанную, самостоятельную и здоровую личность. Сказка формирует основы правильного поведения, навыки общения, т.е. имеет важнейшее социальное значение .

Слайд 21

C КАЗКА И МОМЕНТЫ СКАЗКОТЕРАПИИ это способ воспитания у ребенка особого отношения к миру! способ передачи ребенку необходимые моральные нормы и правила, общечеловеческих ценностей. Сказка занимает огромное место в жизни ребенка. Сказка - и друг, и учитель, и советчик, и воспитатель ребёнка. Ребенок появляется на свет не злым, и не добрым. Каким он будет расти человеком, зависит от окружающих, рядом людей, от того, как его будут воспитывать, чему его будут учить, какие усилия для этого будут прикладывать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар - практикум "Здоровьесберегающие технологии: стретчинг с элементами сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста"

Семинар - практикум для воспитателей и специалистов ДОУ содержит новые технологии здоровьесбережения, а именно слияние сказкотерапии и игрового стретчинга, что позволяет наиболее эффективно повысить у...

Тренинг для воспитателей ДОУ. Использование элементов психогимнастики в работе с детьми дошкольного возраста.

Советы воспитателям ДОУ о приемах использования элементов психогимнастики во время НОД....

Использование элементов мнемотехники в работе с детьми старшего возраста.

Память – это основа психической жизни, основа нашего сознания. Человек без памяти не был бы человеком. Любая простая и сложная деятельность (чтение, письмо или осмысление собственного поведения)...

Лимерики – как элемент ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста

В статье представлен опыт работы по развитию у детей речи, познавательных и творческих способностей, фантазии посредством ТРИЗ (элемент - лимерики)...

Использование сказкатерапии в работе с детьми дошкольного возраста

Использование методов сказкотерапии в работе  педагога-психолога детского сада...

Консультация для воспитателей «Элементы эйдетики в работе с детьми младшего дошкольного возраста»

Консультация для воспитателей«Элементы эйдетики в работе с детьми младшего дошкольного возраста» .Задачи:Дать педагогам понятие о том, что такое эйдетика.Познакомить с приемами эйдетики и ...