Элементы сказкатерапии в работе с детьми младшего возраста
презентация к уроку (младшая группа)
Презентация "Элементы сказкатерапии в работе с детьми младшего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elementy_skazkaterapii_v_rabote_s_detmi_2022_1.ppt | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Добрая кукла Маруся встречает детей Здравствуйте, девочки, Здравствуйте, мальчики, Рады мы видеть вас В детском садике.
. Водичка-водичка, Умой мое личико: Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.
Прибаутки во время еды. Каша манная варилась: Всё пыхтела, пузырилась. Из кастрюльки убежала, На тарелочки попала. Мы её поймаем ложкой, И попробуем немножко. Ай да каша! Как вкусна! Всю съедим её до дна! Час обеда подошел, Сели деточки за стол. Бери ложку, бери хлеб, И скорее за обед. С аппетитом мы едим, Большими вырасти хотим.
Сказкотерапия помогает Снятию эмоционального физического напряжения Снижению тревоги Развитию навыков взаимодействия детей друг с другом Развитию внимания, восприятия, речи, воображения Развитию общей и мелкой моторики, координации движений. Развитию фантазии и творческого воображения Развитию умения быстро переключаться с активной деятельности на пассивную Развитию умения взаимодействовать с окружающими, совершенствование коммуникативных навыков
Воспитание детей через сказку Для работы с детьми раннего возраста используются в основном простые сказки о взаимодействиях человека с живой природой, животными, птицами. Во время игры малыш сбрасывает страхи, которые таятся у него в подсознании, неуверенность в себе, агрессию.
Постановка сказок: « три медведя », «репка »
Постановка сказки на ложках, «Три поросенка»
Добрая кукла Маруся всегда рядом с нами!
А сейчас, а сейчас Рисование у нас. Краски и карандаши Выбирайте, малыши. Приглашаю вас, ребятки, На занятие опять. Приглашаю вас, ребятки, Посмотреть и посчитать.
Момент поощрения детей!
технологии музыкального воздействия и сказкотерапия в сочетании с оздоровительной гимнастикой перед сном . ВОСПИТАТЕЛЬ вместе с детьми садиться на стульчик и начинает рассказывать сказку, сопровождая ее движениями , дети повторяют за воспитателем .
Реснички опускаются, Глазки закрываются. Мы спокойно отдыхаем, Сном волшебным засыпаем. Придет киска неспеша И погладит малыша Мяу-мяу – скажет киска Наша детка хороша.
Выстираем мы бельё Куколке Марусеньке, Выстираем платьишки, Выстираем трусики. Утюгу дадим работу Выгладить бельё нам всё, И огромное спасибо Скажем мы ему за это.
Благодарность от детей, кукле! Дети дарят кукле цветы и говорят – СПАСИБО! Спасибо, за то что помогала, учила, подсказывала, где то жалела и дарила наклейки и конфетки за старания на занятиях! За то, что была очень доброй и была рядом!
Сказка — это волшебный мир, в который мы часто окунаемся. Мы испытываем чувство грусти, радости... Сказка — это чудо !
Совместная работа с родителями в одном направлении!
Совместная деятельность детей и родителей
Выставка рисунков « любимая сказка» Выставка: «моя любимая книга»
Разыгрывания сказки, которую дети с воспитателем сочинили сами. Сказка как ничто другое помогает воспитать воспитанную, самостоятельную и здоровую личность. Сказка формирует основы правильного поведения, навыки общения, т.е. имеет важнейшее социальное значение .
C КАЗКА И МОМЕНТЫ СКАЗКОТЕРАПИИ это способ воспитания у ребенка особого отношения к миру! способ передачи ребенку необходимые моральные нормы и правила, общечеловеческих ценностей. Сказка занимает огромное место в жизни ребенка. Сказка - и друг, и учитель, и советчик, и воспитатель ребёнка. Ребенок появляется на свет не злым, и не добрым. Каким он будет расти человеком, зависит от окружающих, рядом людей, от того, как его будут воспитывать, чему его будут учить, какие усилия для этого будут прикладывать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар - практикум "Здоровьесберегающие технологии: стретчинг с элементами сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста"
Семинар - практикум для воспитателей и специалистов ДОУ содержит новые технологии здоровьесбережения, а именно слияние сказкотерапии и игрового стретчинга, что позволяет наиболее эффективно повысить у...
Тренинг для воспитателей ДОУ. Использование элементов психогимнастики в работе с детьми дошкольного возраста.
Советы воспитателям ДОУ о приемах использования элементов психогимнастики во время НОД....
«Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ...
Использование элементов мнемотехники в работе с детьми старшего возраста.
Память – это основа психической жизни, основа нашего сознания. Человек без памяти не был бы человеком. Любая простая и сложная деятельность (чтение, письмо или осмысление собственного поведения)...
Лимерики – как элемент ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста
В статье представлен опыт работы по развитию у детей речи, познавательных и творческих способностей, фантазии посредством ТРИЗ (элемент - лимерики)...
Использование сказкатерапии в работе с детьми дошкольного возраста
Использование методов сказкотерапии в работе педагога-психолога детского сада...
Консультация для воспитателей «Элементы эйдетики в работе с детьми младшего дошкольного возраста»
Консультация для воспитателей«Элементы эйдетики в работе с детьми младшего дошкольного возраста» .Задачи:Дать педагогам понятие о том, что такое эйдетика.Познакомить с приемами эйдетики и ...