Сценарий - викторины с применением квест- технологии «Путешествие в страну Мультландию» (для детей 6-7лет)
методическая разработка (подготовительная группа)
Цель: Формирование у детей интереса к мультфильмам через квест-игру.
Задачи:
- Расширять знания детей о мире мультфильмов.
- Закреплять знания детей о любимых сказочных и мультипликационных персонажах.
- Сформировать положительные эмоции у детей в процессе игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_viktoriny_kvest_-igry.docx | 24.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий - викторины
с применением квест- технологии
«Путешествие в страну Мультландию»
(для детей 6-7лет)
Цель: Формирование у детей интереса к мультфильмам через квест-игру.
Задачи:
- Расширять знания детей о мире мультфильмов.
- Закреплять знания детей о любимых сказочных и мультипликационных персонажах.
- Сформировать положительные эмоции у детей в процессе игры.
Участники квест-игры: дети подготовительной группы
Место проведения квест-игры: группа детского сада и музыкальный зал.
Примерная продолжительность: 30 минут.
Оборудование: воздушный шар с коробочкой и письмом, конверты с заданиями, мешочек с волшебными предметами (хрустальный башмачок, азбука, полено, красная шапочка, цветок, лампа); фонограммы песен из мультфильмов («Антошка», «Бременские музыканты», «Крошка Енот», «По дороге с облаками», «Песенка друзей»); фонограмма «Вальс» С. Прокофьева; костюмы «Золушки», «Кота Леопольда», «Мальвины». «Крокодила Гены и Чебурашки»
Ход развлечения:
Ведущий: Ребята, а вы любите мультфильмы? Какой ваш самый любимый мультфильм?
(Дети называют свои любимые мультфильмы)
Ведущий.
Не наяву и не во сне
Без страха и без робости
Отправимся сегодня мы в страну,
Которой нет на глобусе.
На карту не нанесена,
Но знаем ты и я,
Что есть она, что есть страна
МУЛЬТЛАНДИЯ.
- Ребята, хотите побывать в этой волшебной стране?
Дети. Да, хотим.
Ведущий. Тогда давайте закроем глаза и произнесем волшебные слова:
«Топ, топ, хлоп, хлоп,
Вокруг себя повернись,
В волшебной стране очутись»
(Появляется воздушный шар, прикреплённый к небольшой коробочке, в которой находится письмо).
Ведущий. Ребята, давайте посмотрим, от кого это письмо и что в нём написано.
«Здравствуйте, друзья! Я – Золушка и приглашаю вас на бал. С нетерпением буду вас ждать».
Ведущий. Ребята, а кто такая Золушка и из какого она мультфильма?
Дети. Это главная героиня мультфильма-сказки «Золушка».
Ведущий. Ребята, Золушка приглашает нас на бал, а что там делают?
Дети. На балу танцуют, смеются, отдыхают.
Ведущий. А как Золушка попала на бал?
Дети. Она выполнила все задания злой мачехи и лишь потом отправилась на бал.
Ведущий. Как нелегко пришлось бедной Золушке. Но, я не знаю, как туда попасть. Здесь, в конверте лежит какая-то карта, как вы думаете, для чего она?
Дети. На карте указан путь как попасть на бал.
Ведущий. Ребята, но нам необходимо выполнить сложные задания, прежде чем мы попадём на бал. Я надеюсь, что вы хорошо помните мультфильмы и легко справитесь со всеми заданиями.
Дети. Да, мы готовы.
Ведущий. Давайте посмотрим на карту. На карте видно, что необходимо, двигаясь по стрелкам разного цвета, перемещаться по нескольким станциям и выполнять задания.
К первой остановке ведут красные стрелки.
1 станция. «Величайкино»
Ведущий. Я сейчас буду называть вам имена персонажей, а вы должны ответить, кто с кем дружил в мультфильме.
- Крокодил Гена - Чебурашка
- Мальвина - Буратино
- Том - Джерри
- Пятачок – Винни - Пух
- Леопольд - Мышки
- Золушка- Принц
- Карлсон-Малыш
- Волк- Заяц
- Матроскин-Дядя Фёдор
Ведущий. Молодцы. Смотрим по карте и отправляемся дальше.
Ко второй станции ведут желтые стрелки.
2 станция «Узнавайкино»
Ведущий. Я знаю, что все вы внимательно смотрите мультфильмы и знаете их почти наизусть. Ребята, ваша задача по фразе, узнать название мультфильма.
- «Ребята, давайте жить дружно!» («Приключения кота Леопольда»)
- «Не смешите мои подковы» (конь Юлий «Алеша Попович и Тугарин змей»)
- «Ну вот, поели, теперь можно и поспать… Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!» («Дюймовочка»)
- «Хочешь - пирожного, хочешь - мороженого! А он заборы красит!» («Вовка в тридевятом царстве»)
- «Здесь всё моё! И стол мой, и холодильник мой, и всё, что в холодильнике, тоже моё» («Бобик в гостях у Барбоса»)
Ведущий. Справились и с этим заданием. Двигаемся дальше.
К третьей станции ведут зеленые стрелки.
3 станция. «Всёзнайкино»
Ведущий. Нужно ответить на вопросы.
- - Чем лечил больное горло Карлсон? (Вареньем)
- - Назовите любимый чай Совуньи. (Земляничный)
- - Какими овощами всегда запасается на зиму Крош? (Морковкой)
- - Какое лакомство обожает Винни-Пух? (Мед)
- - Как, по мнению кота Матроскина, нужно есть бутерброд? (Колбасой на язык)
- - Назовите любимое блюдо Кар-Карыча. (Вишневый пирог)
- - Какое варенье нёс Ёжик для Медвежонка в м/ф «Ежик в тумане»? (Малиновое)
Ведущий. Преодолели и эту преграду, молодцы.
К четвёртой станции ведут голубые стрелки.
4 станция «Угадайкино»
Ведущий. В мешке спрятаны сказочные предметы, принадлежащие героям из мультфильмов. Вы должны за определенное время вытащить предмет и угадать кому принадлежит данный предмет и назвать мультфильм.
Ведущий. Справились, молодцы. Впереди последнее задание.
К пятой станции ведут оранжевые стрелки.
5 станция «Подпевайкино»
Ведущий. Ребята, вам предлагается послушать песенки и назвать в каких мультфильмах они звучат.
(Включаются фонограммы песен из мультфильмов, дети отгадывают и подпевают)
Ведущий. Ребята, вы справились со всеми заданиями и теперь мы отправляемся на бал. Посмотрите, а вот и Золушка вышла нас встречать.
(Взрослый в костюме Золушки встречает ребят и ведёт их в музыкальный зал на бал)
Золушка. Ребята, вы выполнили все задания и пришли на бал, я рада вас видеть. Давайте вместе танцевать.
(Дети вместе с персонажами любимых мультфильмов танцуют под музыку С. Прокофьева «Вальс»)
Ведущий. Ребята, но нам пора прощаться и отправляться в детский сад. Спасибо, Золушка, за приглашение на бал. (Золушка взмахивает волшебной палочкой и переносит детей в детский сад)
Ведущий. Ну, вот и подошло к концу наше весёлое путешествие по стране Мультландии! Вы все были молодцы, хорошо выполняли задания. Мы убедились, что вы знаете и любите мультфильмы и знаете их героев. Страна мультфильмов - прекрасная страна. И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки. Продолжайте и дальше смотреть мультфильмы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного занятия с применением здоровьесберегающих технологий "Путешествие в Волшебную страну здоровья" для подг. гр.
Конспект открытого физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в подг. гр. «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ», с музыкальным сопровождением и презентацией. Здесь пока...
Методическая разработка организованной непосредственно образовательной деятельностив подготовительной группе с применением здоровьесберегающих технологий "Путешествие в волшебную страну красок "
quot;Путешевствие в волшебную страну красок"...
Мастер - класс для родителей с применением здоровьесберегающих технологий "Путешествие в страну здоровья"
Формирование у родителей представлений о здоровьесберегающих технологиях, которые можно применять с детьми дома. Воспитывать у родителей и детей стремление вести здоровый образ жизни....
Сценарий квест-игры "Путешествие в страну знаний" для детей подготовительной группы
Квест игра проводится 1 сентября в День знаний на улице. Сценарий познавательного характера с музыкальными номерами....
НОД с детьми 6−7 лет, конспект занятия с применением STEM-технологии «Путешествие в Волшебную страну!»
Материал на развитие у детей умения целенаправленно отыскивать ответы на вопросы, делать предположения, средства и способы для их проверки, осуществлять эту проверку и делать адекватные выводы с испол...
Сценарий - викторины с применением квест- технологии «Путешествие в страну Мультландию» (для детей 6-7лет)
Расширять знания детей о мире мультфильмов.Закреплять знания детей о любимых сказочных и мультипликационных персонажах.Сформировать положительные эмоции у детей в процессе игры....
Квест игра "Путешествие в страну Мультландию"
laquo;Путешествие в страну Мультландию»...