Перспективно-календарное планирование старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Октябрь (1 неделя)
Тема: Осень. Овощи.
Цель: расширять знание детей об осени. Воспитывать желание помогать взрослым в заготовке овощей на зиму.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема: Осень. Овощи | 45.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Октябрь (1 неделя)
Тема: Осень. Овощи.
Цель: расширять знание детей об осени. Воспитывать желание помогать взрослым в заготовке овощей на зиму.
1 неделя | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | ||
Понедельник 03.10.22 | Утро | Утр. гимнастика комплекс №1. П/з картотека. Цель: развитие мелкой моторики детей. | Дежурство в уголке природы. Цель: учить аккуратно протирать листья. Д/игра: «Кто живет в лес». Цель: расширять знания о диких животных. | Беседа: Как растения готовятся к зиме. Цель: формировать первичные представления об признаках осени. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Знакомство родителей с темой недели. Беседа по запросу родителей. | ||
НОД | 9.00-9.25 - МУЗО по плану музыкального руководителя. 9.35-10.00 – Аппликация/ лепка- по плану художественного руководителя. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: продолжать знакомство с сезонными изменениями в природе. | Инд/работа: «Кто дальше». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. Труд: «Собрать ветки». Цель: учить детей следить за порядком на участке. | П/игра «Третий лишний». Цель: учить соблюдать правила игры. Исслед/деятель. «Солнце». Цель: наблюдать за тем как слабо солнце греет осенью. | Выносной материал. Самостоятельная деятельность детей на воздухе. | ||||
Работа перед сном | Чтение р.н. сказки «Снегурочка». Цель: внимательно слушать, объяснить почему Снегурочка растаяла. К какому времени года она относится, а сейчас какое? КГН – этическая беседа «Приветствие». Цель: продолжать знакомить с правилами этикета. | |||||||
II п. дня | Гимнастика после. Ходьба по массажным коврикам. | Д/игра: «Кто Я». Цель: расширять знание ребенка о самом себе. | Ситуативное общение: «Мои любимые сказки». Цель: развивать диалогическую речь, вспомнить сказки где присутствуют овощи. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||||
Прогулка | Наблюдение за небом Д/и «Съедобное, несъедобное» П/и «Кот и мыши» Самостоятельная деятельность детей. |
1 неделя | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | ||
Вторник 04.10.22 | Утро | Утр. гимнастика комплекс №1. Пальчиковая гимнастика с использованием массажора Су-Джок. Цель: развитие мелкой моторики. | Дежурство по столовой. Цель учить правильно сервировать столовой. | Беседа: «Цыплят по осени считают». Цель: объяснить детям значение идиоматического выражения. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников». | ||
НОД | 9.00-9.25 – ФИЗО по плану педагога по физической культуре. 9.35-10.00 – Рисование по плану художественного руководителя. 10.10-10.35 – Развитие речи тема: «Учимся вежливости». Цель: рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их. | |||||||
Прогулка | Наблюдение сезонными изменениями. Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы. | Упражнять детей в ловли и бросании друг другу мяча. | П/игра: «Хитрая лиса». Цель: учить прыгать в даль. | Выносной материал. Самостоятельные игры детей на свежем воздухе. | ||||
Работа перед сном | Чтение и обсуждения стихотворения Т. Шаригиной – «Хоровод берез». Цель: расширять знания о родной природе. КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и отжимать излишки воды над раковиной. | |||||||
II п. дня | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | Конструирование «Консервируем овощи». Цель: учить пользоваться ножницами, аккуратно наклеивать. | Д/игра: «Измерь предмет». Цель: учить измерять длину предмета. | Самостоятельная деятельность детей в центре активности. | ||||
Прогулка | Безопасность. «Почему нельзя собирать грибы на участке» П/и «Гуси-гуси» С/и «Земля, вода, воздух» Самостоятельная деятельность детей |
1 неделя | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | ||
Среда 05.10.22 | Утро | Утр. гимнастика комплекс №1. Артикуляционная гимнастика – картотека. Цель: развитие артикуляционной моторики. | Дежурство по группе. Игра «Придумай предложение». Цель: развивать у детей речевую активность. | Беседа: Транспорт. Цель: побуждать к употреблению в речи сравнений, определений. | Уголок ИЗО, книжки для раскрашивания с изображением овощей. | Беседа по запросу родителей. Работа в телеграмм канале. | ||
НОД | 9.00-9.25 – МУЗО по плану музыкального руководителя. 9.35-10.00 – ФЭМП тема: Занятие № 1. Цель: знакомство с составом числа. 10.10-10.35 – Рисование по плану художественного руководителя. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: закрепить знание детей о силе ветров, какие они бывают. | Упражнение «Наши добрые слова». Цель: объяснить, что общение помогает быть ближе. | Д/и «Назови все красные овощи и фрукты» (все круглые, овальные и т.д.) | Выносной материал. Самостоятельные игры детей на свежем воздухе. | ||||
Работа перед сном | Чтение р. Н. сказки «Лиса и рак». Цель: учить пересказывать сказку. КГН. Продолжать учить детей аккуратно есть пищу, наклоняясь над тарелкой. | |||||||
II п. дня | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | Рассматривание альбома «Дары осени». Д/игра «Овощи и фрукты». Цель: группировать овощи и фрукты по одному или нескольким признакам. | С.р. игра «идем в гости». Цель: учить детей распределять роли, согласовывать свои действия. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||
Прогулка | Опыты «Летающие листья» П/и «Найди себе пару», «Шел король по лесу» Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам Самостоятельная деятельность детей. |
1 неделя | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | ||
Четверг 06.10.22 | Утро | Утр. гимнастика комплекс №1. Цель: укрепление всех групп Пальчиковая гимнастика с использованием кольца Су-Джок. Цель: развитие мелкой моторики. | Дежурство по группе. Цель: продолжать внимательно следить за тем чтобы все лежало по местам. | Беседа: «Убережём дом от пожара». Цель: продолжать знакомство с правилами противопожарной безопасности. | Книжный уголок Рассматривание иллюстраций на заданную тему | Беседа по запросу родителей. Работа с телеграмм. | ||
НОД | 9.00-9.25 – Познание тема: «Что предмет расскажет о себе». Цель: побуждать детей выделять особенности предметов. 16.20-16.45 – ФИЗО по плану педагога по физической культуре. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Цель: напомнить о деревьях, растущих на территории детского сада. | Бег змейкой. Цель: учить не задевать препятствия бегая между ними. | П/игра: «Добеги и прыгни». Цель: закреплять прыжки на двух ногах. | Выносной материал. Самостоятельные игры детей на свежем воздухе. | ||||
Работа перед сном | Чтение - Э. Хогарт «Мафин и его волшебный кабачок». Цель: формировать умение слушать литературные произведения. КГН: продолжать учить складывать одежду аккуратно после прогулки. | |||||||
II п. дня | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | Д/игра «Мы собрали урожай». Цель: упражнять детей в составлении предложений. | Предварительная работа к с.р.игре: «Семья». – «Готовим борщ». Цель: воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||
Прогулка | Труд. Подмести веранду П/и «Самолеты», «Карусель» Игры с бумажными самолетиками (момент радости) Самостоятельная деятельность детей. |
1 неделя | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | ||
Пятница 07.10.22 | Утро | Утр. гимнастика картотека №1. П/з картотека. Цель: развитие мелкой моторики. | Дежурство по занятиям. Цель: учить детей помогать педагогу готовиться к занятиям. | Беседа: «Осенняя краса – природы увяданье». Цель: активизировать словарь, формировать умение рассказывать. | Самостоятельная деятельность в центрах активности детей. | Индивидуальные беседы о поведении детей, их одежде. | ||
НОД | 9.00-9.25 – Чтение художественной литературы по выбору педагога. 9.35-0.00 – Конструирование/ручной труд тема: «Корзиночка». Цель: учить складывать квадратный лист на 9 и 16 маленьких. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за трудом – Дворника. Цель: активизировать речь детей, побуждать уважать чужой труд. Труд: «Уборка на участке». Цель: учить работать в коллективе. | П/игра «Хитрая лиса». Цель: воспитывать терпение. Учить детей отбивать мяч одной рукой. Цель: развитие крупной моторики. | Беседа «Петька - забияка» (выход из конфликтных ситуаций мирным путем). | Выносной материал Самостоятельные игры детей на свежем воздухе. | ||||
Работа перед сном | Просмотр мультфильма из серии Смешарики «Заготовки на зиму». Цель: внимательно следить за сюжетом. КГН. Учить детей убирать за собой чашку на поднос, после приема пищи | |||||||
II п. дня | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | Д/игра: «Узнай по вкусу». Цель: развивать умение различать овощи по вкусу. | Театрализованная деятельность: предложить обыграть сказку «Три медведя». Цель: упражнять в рассказывании по ролям. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Прогулка | Труд. Подмести веранду П/и по желанию детей Игровая ситуация. Дружно поиграем с малышами Самостоятельная деятельность детей. |
Октябрь (3 неделя)
Тема: Природные явления. Одежда, обувь.
Цель: формировать и расширять у детей словарь по теме. Дифференциация типов одежды по сезонам.
1 неделя | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | ||
Понедельник 17.10.22 | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №2 П/з - картотека. Цель: развитие мелкой моторики. | Дежурство в уголке природы. Цель: продолжать воспитывать любовь к природе. Игра «Ходим в шапочках». Цель: развивать координацию, ловкость, речь. | Беседа: «Погода и здоровье». Цель: учить одеваться по погоде, соблюдать элементарные правила безопасности. | Самостоятельные игры детей в центрах активности. | Консультации для родителей «Как одеть ребенка осенью на прогулку» | ||
НОД | 9.00-9.25 - МУЗО по плану музыкального руководителя. 9.35-10.00 – Аппликация/ лепка- по плану художественного руководителя. | |||||||
Прогулка | Прогулка «Наблюдение за собакой. Цель: воспитывать интерес и любовь к животным. Труд: «Удаление сломанных веток с кустов». Цель: помочь растениям. | Ходьба по гимнастические скамейки. Цель: развитие координации движений. | П/игра: «Жмурки». Цель: учить действовать по сигналу. | Самостоятельные игры с выносным материалом. С.р.игра по желанию детей. | ||||
Работа перед сном | Чтение худ, лит.: Е. Авдиенко «Ходит осень по дорожке» Цель: приучать внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по тексту. | |||||||
II п. дня | Пробуждающая гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | Дидактическая игра: «Кто внимательный?» Развивать слуховое внимание (на слово, обозначающее одежду, дети говорят – ОДЕЖДА). | Конструирование Построим гараж для машины. Цель: помочь детям осуществлять задуманное, по средствам направленности. | В центре изо деятельности разместить иллюстрации с различными украшениями. Журналы мод. Отгадывание загадок про одежду. | ||||
Прогулка | Самостоятельные игры детей на участке - развивать умение взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм. |
1 неделя | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | ||
Вторник 18.10.22 | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №2. Пальчиковая гимнастика с использованием массажора Су-Джок. Цель: развитие мелкой моторики. | Дежурство по столовой. Цель: учить аккуратно расставлять салфетки на стол.
| Беседа: «Глупые ссорятся, а умные договариваются». Цель: учить соблюдать нравственные нормы поведения. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Коллаж для родителей «Произведения К.И Чуковского». Рисунки родителей и детей. | ||
НОД | 9.00-9.25 – ФИЗО по плану педагога по физической культуре. 9.35-10.00 – Рисование по плану художественного руководителя. 10.10-10.35 – Развитие речи тема: дифференциация звуков С-Ц. Цель: закреплять правильное произношение звуков С_Ц. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за синичками и голубями. Цель: расширять знание о внешнем виде птиц, их паводках. | Игра «Найди где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. | П/игра: «Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге в рассыпную. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | ||||
Работа перед сном | Чтение по выбору детей. Цель: учить называть свои любимые сказки. Стихи, обогащать словарный запас. КГН: совершенствовать умения держать ложку есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. | |||||||
II п. дня | Бодрящая гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | Д/игра: «Найди то что я покажу». Цель: учить детей находить предмет определенной форы. | С.р. игра; «Магазин одежды». Цель: побуждать детей использовать в игре знания о предметах одежды. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем - Повторить характерные признаки солнечной погоды. Художественное слово: загадки по теме - развивать мыслительные способности. Подвижная игра: «День – ночь» - развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. |
1 неделя | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | ||
Среда 20.10.22 | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №2. Гимнастика для глаз. Цель: снять напряжение. | Дежурство по группе. Цель: учить выполнять несложные поручения. | Беседа: «Коли семья вместе, так и душа на месте». Цель: формировать ценностное отношение к семье. | Альбомы в центре книги по теме «Времена года» | Индивидуальные беседы с родителями. Работа в телеграмм. | ||
НОД | 9.00-9.25 – МУЗО по плану музыкального руководителя. 9.35-10.00 – ФЭМП тема: «Занятие № 3». Цель: 10.10-10.35 – Рисование по плану художественного руководителя. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за долготой дня. Цель: устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи. | Игра развлечение «Считай ногами». Цель: развивать газомер детей. | Дидактическая игра: «Найди в букете такой же листок». Цель: учить находить предметы по сходству. | Коллективная работа «Осенний ковёр» - букет из осенних листьев – упражнять детей в умении составлять композицию из готовых элементов. | ||||
Работа перед сном | Просмотр мультфильма из серии «Смешарики» - Осень золотая. Цель: учить внимательно следить за действиями героев, беседа по просмотренному с воспитателем. | |||||||
II п. дня | Бодрящая гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | Рассматривание иллюстраций. «Осенняя природа». Цель: учить определять какой осенний месяц изображен, определять приметы осени. | С.р. игра: «Семья». Собираемся на осеннюю прогулку. Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||
Прогулка | Наблюдение: За деревьями на участке. Цель: расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Художественное слово: Чтение стихия: «Нахмурилось небо, наверное, не в духе». поупражняться в умении слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Подвижная игра: «Овощи-фрукты» |
1 неделя | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | ||
Четверг 21.10.22 | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №2. Пальчиковая гимнастика с использованием кольца Су-Джок. Цель: развитие мелкой моторики. . | Дежурство по занятиям. Цель: продолжать учить подготавливать рабочие места к занятиям вместе с педагогом. | Беседа: «Когда остаёшься один дома». Цель: обсудить с детьми правила, если остался один дома. | Пополнить книжный уголок по теме недели. | Практикум - «Витаминный календарь». | ||
НОД | 9.00-9.25 – Познание тема: «О дружбе и друзьях». Цель: расширять знание о сверстниках. 16.20-16.45 – ФИЗО по плану педагога по физической культуре. | |||||||
Прогулка | Наблюдение: за листьями березы. Цель: воспитывать интерес к природе. | Беседа: «Как надо играть с товарищами». Цель: закреплять навыки дружелюбного отношения. | П/игра «К названому дереву беги"» цель: учить внимательно слушать и выполнять действия. | игры с мячом – отбивание мяча. Самостоятельные игры детей на свежем воздухе. | ||||
Работа перед сном | Рассматривание репродукции картин И. С. Остроухова «Золотая осень». Цель: учить замечать особенности изображения осени. КГН: Напомнить детям, как надо правильно садиться за стол. | |||||||
II п. дня | Бодрящая гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | Д\игра «От какого дерева лист». Цель: знать особенности, формы, расцветки листьев. | Д/ игра: «Чудесный мешочек». Цель: продолжать учить узнавать предметы на ощупь и описывать их. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||
Прогулка | Наблюдение: за транспортом. Цель: развитие наблюдательности. Подвижная игра: « Кто дальше прокатит мяч» Цель: развивать умение направлять мяч вперёд с определённой силой. |
1 неделя | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | ||
Пятница 22.10.22 | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №2. П\з – картотека. Цель: развитие мелкой моторики. | Дежурство в уголке природы. Цель: помыть листочки у цветов аккуратно. | Беседа «Разноцветное настроение». Цель: формировать умение детей, обращать внимание на свои поступки. | Размещение на магнитной доске картинок с изображением листьев с разных деревьев. | Беседы с родителями. Работа в телеграмм. | ||
НОД | 9.00-9.25 – Чтение художественной литературы по выбору педагога. 9.35-10.00 - Конструирование/ручной труд тема: «Дом в котором ы живем». Цель: продолжать учить строить постройки из конструктора. | |||||||
Прогулка | Наблюдение: за насекомыми. Цель: уточнить знания детей, как насекомые готовятся к зиме. | Опыты, экспериментирование: с листьями: сухие осенние листья шуршат под ногами . | П/ игра: «Листопад» Цель: учить выполнять движения согласно тексту. Т/ д: сбор игрушек после игры - Приучать детей тщательно отряхивать выносные игрушки от песка. | Самостоятельные игры детей на свежем воздухе. | ||||
Работа перед сном | Составление рассказа «Осень наступила». Цель: учить детей составлять рассказ, опираясь на план. КГН: Формировать умение аккуратно принимать пищу. | |||||||
II п. дня | Бодрящая гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | Д/игра «Месяцы». Цель: закреплять название месяцев, называть к каком времени года относится названный месяц. | Театрализованная деятельность: предложить детям самостоятельно выбрать сюжет для обыгрывания. Цель: развивать речь, память, поднять настроение. | Размещение в изо-уголок раскрасок на осеннюю тематику. | ||||
Прогулка | Подвижная игра: "Лиса в курятнике" – совершенствовать выполнение детьми прыжков с высоты на обозначенное место. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (1 год обучения)
Цели Примечание Коррекционно-образовательныеКоррекционно-развивающиеКоррекционно-воспитательныеЛексическая тема I период Н.В. Нищева. Конспекты подгрупп. лог. зан. в ст. гр. д/с дл...
Перспективное календарно-тематическое планирование. Подготовительная группа.
План разработан на учебный год по темам, пяти образовательным областям, в соответствии с ФГОС...
Перспективное календарно-тематическое планирование.Старшая группа.
Планирование образовательной работы по лексическим темам...
Перспективное календарно - тематическое планирование в старшей группе
Перспективное планированиеСтаршая группа ТемаСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитие...
Перспективное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в старшей группе № 11 «Смешарики» на 2017-2018 учебный год.
Перспективное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в старшей группе № 11 «Смешарики» на 2017-2018 учебный год. Воспитатель: Лепетюха Ната...
Перспективное календарно – тематическое планирование старшая группа №6 на 2019 – 2020 уч.год.
Перспективное календарно – тематическое планирование старшая группа №6 на 2019 – 2020 уч.год....
Перспективное календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Этот материал будет полезен воспитателям подготовительных групп при планировании работы с детьми....