Перспективно-календарное планирование старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Крюкова Алёна Викторовна

Октябрь (1 неделя)

Тема: Осень. Овощи.

Цель: расширять знание детей об осени.  Воспитывать желание помогать взрослым в заготовке овощей на зиму.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тема: Осень. Овощи45.63 КБ

Предварительный просмотр:

Октябрь (1 неделя)

Тема: Осень. Овощи.

Цель: расширять знание детей об осени.  Воспитывать желание помогать взрослым в заготовке овощей на зиму.

1 неделя

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Понедельник

03.10.22

Утро

Утр. гимнастика комплекс №1.

П/з картотека. Цель: развитие мелкой моторики детей.

Дежурство в уголке природы. Цель: учить аккуратно протирать листья.

Д/игра: «Кто живет в лес». Цель: расширять знания о диких животных.

Беседа: Как растения готовятся к зиме. Цель: формировать первичные представления об признаках осени.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Знакомство родителей с темой недели.

Беседа по запросу родителей.

НОД

9.00-9.25 - МУЗО по плану музыкального руководителя.

9.35-10.00 – Аппликация/ лепка- по плану художественного руководителя.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: продолжать знакомство с сезонными изменениями в природе.

Инд/работа: «Кто дальше». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Труд: «Собрать ветки». Цель: учить детей следить за порядком на участке.

П/игра «Третий лишний». Цель: учить соблюдать правила игры.

Исслед/деятель. «Солнце». Цель: наблюдать за тем как слабо солнце греет осенью.

Выносной материал.

Самостоятельная деятельность детей на воздухе.

Работа перед сном

Чтение р.н. сказки «Снегурочка». Цель: внимательно слушать, объяснить почему Снегурочка растаяла. К какому времени года она относится, а сейчас какое?

КГН – этическая беседа «Приветствие». Цель: продолжать знакомить с правилами этикета.

II п. дня

Гимнастика после.

Ходьба по массажным коврикам.

Д/игра: «Кто Я». Цель: расширять знание ребенка о самом себе.

Ситуативное общение: «Мои любимые сказки». Цель: развивать диалогическую речь, вспомнить сказки где присутствуют овощи.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Прогулка

Наблюдение за небом

Д/и «Съедобное, несъедобное»

П/и «Кот и мыши»

Самостоятельная деятельность детей.

1 неделя

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Вторник

04.10.22

Утро

Утр. гимнастика комплекс №1.

Пальчиковая гимнастика с использованием массажора Су-Джок. Цель: развитие мелкой моторики.

Дежурство по столовой. Цель учить правильно сервировать столовой.

Беседа: «Цыплят по осени считают». Цель: объяснить детям значение идиоматического выражения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников».

НОД

9.00-9.25 – ФИЗО по плану педагога по физической культуре.

9.35-10.00 – Рисование по плану художественного руководителя.

10.10-10.35 – Развитие речи тема: «Учимся вежливости».

Цель: рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их.  

Прогулка

Наблюдение сезонными изменениями. Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы.

Упражнять детей в ловли и бросании друг другу мяча.

П/игра: «Хитрая лиса». Цель: учить прыгать в даль.

Выносной материал.

Самостоятельные игры детей на свежем воздухе.

Работа перед сном

Чтение и обсуждения стихотворения Т. Шаригиной – «Хоровод берез». Цель: расширять знания о родной природе.

 КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и отжимать излишки воды над раковиной.

II п. дня

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам.

Конструирование «Консервируем овощи». Цель: учить пользоваться ножницами, аккуратно наклеивать.

Д/игра: «Измерь предмет». Цель: учить измерять длину предмета.

Самостоятельная деятельность детей в центре активности.    

Прогулка

Безопасность.  «Почему нельзя собирать грибы на участке»

П/и «Гуси-гуси»

С/и «Земля, вода, воздух»

Самостоятельная деятельность детей

1 неделя

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Среда

05.10.22

Утро

Утр. гимнастика комплекс №1.

Артикуляционная гимнастика – картотека. Цель: развитие артикуляционной моторики.

Дежурство по группе.

Игра «Придумай предложение». Цель: развивать у детей речевую активность.

Беседа: Транспорт. Цель: побуждать к употреблению в речи сравнений, определений.

Уголок ИЗО, книжки для раскрашивания с изображением овощей.

Беседа по запросу родителей.

Работа в телеграмм канале.

НОД

9.00-9.25 – МУЗО по плану музыкального руководителя.

9.35-10.00 – ФЭМП тема: Занятие № 1. Цель: знакомство с составом числа.

10.10-10.35 – Рисование по плану художественного руководителя.

Прогулка

Наблюдение за ветром. Цель: закрепить знание детей о силе ветров, какие они бывают.

Упражнение «Наши добрые слова». Цель: объяснить, что общение помогает быть ближе.

Д/и «Назови все красные овощи и фрукты» (все круглые, овальные и т.д.)

Выносной материал.

Самостоятельные игры детей на свежем воздухе.

Работа перед сном

Чтение р. Н. сказки «Лиса и рак». Цель: учить пересказывать сказку.

 КГН. Продолжать учить детей аккуратно есть пищу, наклоняясь над тарелкой.

II п. дня

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам.

Рассматривание альбома «Дары осени».

Д/игра «Овощи и фрукты». Цель: группировать овощи и фрукты по одному или нескольким признакам.

С.р. игра «идем в гости». Цель: учить детей распределять роли, согласовывать свои действия.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Опыты «Летающие листья»

П/и «Найди себе пару», «Шел король по лесу»

Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам

Самостоятельная деятельность детей.

1 неделя

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Четверг

06.10.22

Утро

Утр. гимнастика комплекс №1. Цель: укрепление всех групп

Пальчиковая гимнастика с использованием кольца Су-Джок. Цель: развитие мелкой моторики.

Дежурство по группе. Цель: продолжать внимательно следить за тем чтобы все лежало по местам.

Беседа: «Убережём дом от пожара». Цель: продолжать знакомство с правилами противопожарной безопасности.

Книжный уголок

Рассматривание иллюстраций на заданную тему

Беседа по запросу родителей.

Работа с телеграмм.

НОД

9.00-9.25 – Познание тема: «Что предмет расскажет о себе».

 Цель: побуждать детей выделять особенности предметов.

16.20-16.45 – ФИЗО по плану педагога по физической культуре.

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Цель: напомнить о деревьях, растущих на территории детского сада.

Бег змейкой. Цель: учить не задевать препятствия бегая между ними.

П/игра: «Добеги и прыгни». Цель: закреплять прыжки на двух ногах.

Выносной материал.

Самостоятельные игры детей на свежем воздухе.

Работа перед сном

Чтение  - Э. Хогарт «Мафин и его волшебный кабачок». Цель: формировать умение слушать литературные произведения.

КГН: продолжать учить складывать одежду аккуратно после прогулки.

II п. дня

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам.

Д/игра «Мы собрали урожай». Цель: упражнять детей в составлении предложений.

Предварительная работа к с.р.игре: «Семья». – «Готовим борщ». Цель: воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Труд.  Подмести веранду

П/и «Самолеты», «Карусель»

Игры с бумажными самолетиками (момент радости)

Самостоятельная деятельность детей.

1 неделя

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Пятница

07.10.22

Утро

Утр. гимнастика картотека №1.

П/з картотека. Цель: развитие мелкой моторики.

Дежурство по занятиям. Цель: учить детей помогать педагогу готовиться к занятиям.

Беседа: «Осенняя краса – природы увяданье». Цель: активизировать словарь, формировать умение рассказывать.

Самостоятельная деятельность в центрах активности детей.

Индивидуальные беседы о поведении детей, их одежде.

НОД

9.00-9.25 – Чтение художественной литературы по выбору педагога.

9.35-0.00 – Конструирование/ручной труд тема: «Корзиночка». Цель: учить складывать квадратный лист на 9 и 16 маленьких.

Прогулка

Наблюдение за трудом – Дворника. Цель: активизировать речь детей, побуждать уважать чужой труд.

Труд: «Уборка на участке». Цель: учить работать в коллективе.

П/игра «Хитрая лиса». Цель: воспитывать терпение.

Учить детей отбивать мяч одной рукой. Цель: развитие крупной моторики.

Беседа «Петька - забияка» (выход из конфликтных ситуаций мирным путем).

Выносной материал

Самостоятельные игры детей на свежем воздухе.

Работа перед сном

Просмотр мультфильма из серии Смешарики «Заготовки на зиму». Цель: внимательно следить за сюжетом.

КГН. Учить детей убирать за собой чашку на поднос, после приема пищи

II п. дня

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

Д/игра: «Узнай по вкусу». Цель: развивать умение различать овощи по вкусу.

Театрализованная деятельность: предложить обыграть сказку «Три медведя». Цель: упражнять в рассказывании по ролям.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Прогулка

Труд. Подмести веранду

П/и по желанию детей

Игровая ситуация. Дружно поиграем с малышами

Самостоятельная деятельность детей.

Октябрь (3 неделя)

Тема: Природные явления. Одежда, обувь.

Цель: формировать и расширять у детей словарь по теме. Дифференциация типов одежды по сезонам.

1 неделя

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Понедельник

17.10.22

Утро

Утренняя гимнастика комплекс №2

П/з - картотека. Цель: развитие мелкой моторики.

Дежурство в уголке природы. Цель: продолжать воспитывать любовь к природе.

Игра «Ходим в шапочках». Цель: развивать координацию, ловкость, речь.

Беседа: «Погода и здоровье». Цель: учить одеваться по погоде, соблюдать элементарные правила безопасности.

Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Консультации для родителей «Как одеть ребенка осенью на прогулку»

НОД

9.00-9.25 - МУЗО по плану музыкального руководителя.

9.35-10.00 – Аппликация/ лепка- по плану художественного руководителя.

Прогулка

Прогулка «Наблюдение за собакой. Цель: воспитывать интерес и любовь к животным.

Труд: «Удаление сломанных веток с кустов». Цель: помочь растениям.

Ходьба по гимнастические скамейки. Цель: развитие координации движений.

П/игра: «Жмурки». Цель: учить действовать по сигналу.

Самостоятельные игры с выносным материалом. 

С.р.игра по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение худ, лит.: Е.  Авдиенко «Ходит осень по дорожке»

Цель: приучать внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по тексту.

II п. дня

Пробуждающая гимнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам.

Дидактическая игра: «Кто внимательный?» Развивать слуховое внимание (на слово, обозначающее одежду, дети говорят – ОДЕЖДА).

Конструирование Построим гараж для машины. Цель: помочь детям осуществлять задуманное, по средствам направленности.  

В центре изо деятельности разместить иллюстрации с различными украшениями.

Журналы мод.

Отгадывание загадок про одежду.

Прогулка

Самостоятельные игры детей на участке - развивать умение взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм.

1 неделя

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Вторник

18.10.22

Утро

Утренняя гимнастика комплекс №2.

Пальчиковая гимнастика с использованием массажора Су-Джок. Цель: развитие мелкой моторики.

Дежурство по столовой. Цель: учить аккуратно расставлять салфетки на стол.

 

Беседа: «Глупые ссорятся, а умные договариваются». Цель: учить соблюдать нравственные нормы поведения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Коллаж для родителей «Произведения К.И Чуковского». Рисунки родителей и детей.

НОД

9.00-9.25 – ФИЗО по плану педагога по физической культуре.

9.35-10.00 – Рисование по плану художественного руководителя.

10.10-10.35 – Развитие речи тема: дифференциация звуков С-Ц.

Цель: закреплять правильное произношение звуков С_Ц.

Прогулка

Наблюдение за синичками и голубями. Цель: расширять знание о внешнем виде птиц, их паводках.

Игра «Найди где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

П/игра: «Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге в рассыпную.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Чтение по выбору детей. Цель: учить называть свои любимые сказки. Стихи, обогащать словарный запас.

КГН: совершенствовать умения держать ложку есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

II п. дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам.

Д/игра: «Найди то что я покажу». Цель: учить детей находить предмет определенной форы.  

С.р. игра; «Магазин одежды». Цель: побуждать детей использовать в игре знания о предметах одежды.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Наблюдение за солнцем - Повторить характерные признаки солнечной погоды.

Художественное слово: загадки по теме - развивать мыслительные способности.

Подвижная игра: «День – ночь» - развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.

1 неделя

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Среда

20.10.22

Утро

Утренняя гимнастика комплекс №2.

Гимнастика для глаз. Цель: снять напряжение.

Дежурство по группе. Цель: учить выполнять несложные поручения.

Беседа: «Коли семья вместе, так и душа на месте».  Цель: формировать ценностное отношение к семье.

Альбомы в центре книги по теме «Времена года»

Индивидуальные беседы с родителями.

Работа в телеграмм.

НОД

9.00-9.25 – МУЗО по плану музыкального руководителя.

9.35-10.00 – ФЭМП тема: «Занятие № 3». Цель:

10.10-10.35 – Рисование по плану художественного руководителя.

Прогулка

Наблюдение за долготой дня. Цель: устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи.

Игра развлечение «Считай ногами». Цель: развивать газомер детей.

Дидактическая игра: «Найди в букете такой же листок». Цель: учить находить предметы по сходству.

 Коллективная работа «Осенний ковёр» - букет из осенних листьев – упражнять детей в умении составлять композицию из готовых элементов.

Работа перед сном

Просмотр мультфильма из серии «Смешарики» - Осень золотая. Цель: учить внимательно следить за действиями героев, беседа по просмотренному с воспитателем.

II п. дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам.

Рассматривание иллюстраций. «Осенняя природа».

Цель: учить определять какой осенний месяц изображен, определять приметы осени.

С.р. игра: «Семья». Собираемся на осеннюю прогулку. Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Наблюдение: За деревьями на участке. Цель: расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Художественное слово: Чтение стихия: «Нахмурилось небо, наверное, не в духе». поупражняться в умении слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Подвижная игра: «Овощи-фрукты»

1 неделя

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Четверг

21.10.22

Утро

Утренняя гимнастика комплекс №2.

Пальчиковая гимнастика с использованием кольца Су-Джок. Цель: развитие мелкой моторики.

.

Дежурство по занятиям. Цель: продолжать учить подготавливать рабочие места к занятиям вместе с педагогом.

Беседа: «Когда остаёшься один дома». Цель: обсудить с детьми правила, если остался один дома.

Пополнить книжный уголок по теме недели.

Практикум -

«Витаминный календарь».  

НОД

9.00-9.25 – Познание тема: «О дружбе и друзьях».

Цель: расширять знание о сверстниках.

16.20-16.45 – ФИЗО по плану педагога по физической культуре.

Прогулка

Наблюдение: за  листьями березы. Цель: воспитывать интерес к природе.

Беседа: «Как надо играть с товарищами». Цель: закреплять навыки дружелюбного отношения.

П/игра «К названому дереву беги"» цель: учить внимательно слушать и выполнять действия.

игры с мячом – отбивание мяча.

Самостоятельные игры детей на свежем воздухе.

Работа перед сном

Рассматривание репродукции картин И. С. Остроухова «Золотая осень». Цель: учить замечать особенности изображения осени.

КГН: Напомнить детям, как надо правильно садиться за стол.

II п. дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам.

Д\игра  «От какого дерева лист». Цель: знать особенности, формы, расцветки листьев.

Д/ игра: «Чудесный мешочек». Цель: продолжать учить узнавать предметы на ощупь и описывать их.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Наблюдение: за транспортом. Цель: развитие наблюдательности.

Подвижная игра: « Кто дальше прокатит мяч» Цель: развивать умение направлять мяч вперёд с определённой силой.

1 неделя

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Пятница

22.10.22

Утро

Утренняя гимнастика комплекс №2.

П\з – картотека. Цель: развитие мелкой моторики.

Дежурство в уголке природы. Цель: помыть листочки у цветов аккуратно.

Беседа «Разноцветное настроение». Цель: формировать умение детей, обращать внимание на свои поступки.

Размещение на магнитной доске картинок с изображением

листьев с разных деревьев.

Беседы с родителями.

Работа в телеграмм.

НОД

9.00-9.25 – Чтение художественной литературы по выбору педагога.

9.35-10.00 -  Конструирование/ручной труд тема: «Дом в котором ы живем».

Цель: продолжать учить строить постройки из конструктора.

Прогулка

Наблюдение: за насекомыми. Цель: уточнить знания детей, как насекомые готовятся к зиме.

Опыты, экспериментирование: с листьями: сухие осенние листья шуршат под ногами .

П/ игра: «Листопад» Цель: учить выполнять движения согласно тексту.

Т/ дсбор игрушек после игры - Приучать детей тщательно отряхивать выносные игрушки от песка.

Самостоятельные игры детей на свежем воздухе.

Работа перед сном

Составление рассказа «Осень наступила». Цель: учить детей составлять рассказ, опираясь на план.

КГН: Формировать умение аккуратно принимать пищу.

II п. дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам.

Д/игра «Месяцы». Цель: закреплять название месяцев, называть к каком времени года относится названный месяц.

Театрализованная деятельность: предложить детям самостоятельно выбрать сюжет для обыгрывания. Цель: развивать речь, память, поднять настроение.

Размещение в изо-уголок раскрасок на осеннюю тематику.

Прогулка

Подвижная игра: "Лиса в курятнике" – совершенствовать выполнение детьми прыжков с высоты на обозначенное место.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (1 год обучения)

Цели Примечание Коррекционно-образовательныеКоррекционно-развивающиеКоррекционно-воспитательныеЛексическая тема I период Н.В. Нищева. Конспекты подгрупп. лог. зан. в ст. гр. д/с дл...

Перспективное календарно-тематическое планирование. Подготовительная группа.

План разработан на учебный год по темам, пяти образовательным областям, в соответствии с ФГОС...

Перспективное календарно-тематическое планирование.Старшая группа.

Планирование образовательной работы по лексическим темам...

Перспективное календарно - тематическое планирование в старшей группе

Перспективное планированиеСтаршая группа        ТемаСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитие...

Перспективное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в старшей группе № 11 «Смешарики» на 2017-2018 учебный год.

Перспективное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в старшей группе № 11 «Смешарики» на 2017-2018 учебный год.  Воспитатель: Лепетюха Ната...

Перспективное календарно – тематическое планирование старшая группа №6 на 2019 – 2020 уч.год.

         Перспективное календарно – тематическое планирование старшая группа №6 на 2019 – 2020 уч.год....

Перспективное календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Этот материал будет полезен воспитателям подготовительных групп при планировании работы с детьми....