Доклад на тему: "Игровые технологии в ДОУ"
учебно-методический материал (старшая группа)
«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить»
А. М. Горький.
В развитии ребенка — интеллектуальном, физическом, нравственном — игра должна являть собой необходимый, обязательный, систематический и целенаправленный элемент его воспитания и умственного развития. Через игру с детьми родители, воспитатели моделируют будущую жизнь ребенка, то, как он потом, уже будучи взрослым, сможет правильно выстроить взаимоотношения с окружающими, выбрать решение возникшей проблемы, модель поведения, чтобы не привести себя к жизненному тупику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igraem_vmeste.zip | 24.57 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад по теме: "Игровые методы и приемы"
игровые методы и приемы, используемые на занятии...
Доклад на тему:"Игровые технологии:сюжетно-ролевые игры"
Доклад к педсовету "Итоги года" в котором рассказывается об использовании игровых технологий для детей дошкольного возраста....
Доклад на тему: «Игровые технологии в детском саду».
Доклад на тему:«Игровые технологии в детском саду»....
Доклад на тему: «Игровые технологии как средство развития эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста»
Эмоциональное развитие человека признается ключевым фактором, обуславливающим жизненный успех, более существенным, чем интеллект. Отсюда понятно, что формирование эмоциональной сферы должно рассматрив...
Доклад на тему: «Игровые технологии в образовательной деятельности»
laquo;Игра имеет в жизни ребёнка такое же значение, как у взрослого деятельность - работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет и в работе, когда вырастет. Поэтому, воспитание будущ...
Доклад на тему"Игровые технологии"
В данной статье игровые технологии определяются как наиболее активные и эффективные методы воспитания и обучения....
Доклад на тему: "Игровые технологии в ДОУ
Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно ...