Конспект интегрированного занятия в средней группе «Становимся добрее, становимся умнее!»
методическая разработка (средняя группа)
Конспект занятия психолога в средней группе «Становимся добрее, становимся умнее!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_psihologa.docx | 14.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия психолога в средней группе «Становимся добрее, становимся умнее!»
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Становимся добрее, становимся умнее!»
Аудитория: дети средней группы 4-5 лет.
Форма проведения: подгрупповая, 6-7 чел.
Цель: обучение навыкам взаимодействия со сверстниками
Задачи: — развитие чувства сопереживания другом ; — профилактика деструктивного поведения; — развитие памяти; — развитие внимания; — развитие мелкой моторики рук. Оборудование: стульчики по количеству детей, пластмассовый цветок, бумага формата А4 или альбомные листы, цветные карандаши, 6 мягких игрушек
Ход проведения. Знакомство. Педагог-психолог: «Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть! У меня в руках-красивый цветочек. Этот цветочек побывает в руках у каждого. Будем передавать его тому, кто находится слева и желать доброго дня» .Дети по очереди передают друг другу цветочек с пожеланием.
Упражнение «Подарок для ребят» Педагог-психолог: «Я приглашаю вас ребята присесть за столики. И пусть каждый из вас нарисует подарок, какой бы он хотел подарить ребятам, находящимся сейчас здесь» После того как дети нарисовали рисунки, все дети приглашаются сесть в кружок на стульчики и педагог-психолог показывает каждый рисунок остальным детям.
Упражнение: «Запомни зверей» (цель: развитие внимания, памяти) Педагог-психолог ставит на стол 6 мягких игрушек-зверей. Педагог-психолог: «Ребятки, смотрите какие замечательные зверьки пришли к нам в гости. Давайте посмотрим на них внимательно и попробуем из запомнить.» Дети смотрят на игрушки в течении 30 секунд и запоминают. «А теперь детки закройте пожалуйста глазки». Дети закрывают глаза, в это время педагог-психолог убирает 1 игрушку, дети открывают глаза и начинают вспоминать какой не хватает. Таким образом педагог-психолог 4 раза убирает по одной игрушке и просит вспомнить, какой игрушки не хватает, только в следующие разы на запоминание дает по 10 секунд
Пальчиковая гимнастика: «Зайчики в лесу» (цель: развитие мелкой моторики рук). Педагог-психолог читает медленно стихотворение и показывает движения руками, просит детей повторять эти движения. По лужайке зайчики скакали,(пальцами постукивают по коленке)
И лису вдруг зайцы увидали (двумя пальцами ходят по коленке)
Прыг, скок во лесок, (опять пальцами постукивают по коленке)
Спрятались там под дубок!(пальчики сжимают в кулачки)
Упражнение » Будем становиться добрее». Педагог-психолог: » Ребята, пусть сейчас каждый из вас придумает, что нужно сделать для того, чтобы стать добрее«. Дети в течении нескольких думают. После этого, педагог-психолог у каждого ребенка по очереди спрашивает предложение и записывает на лист бумаги формата А4. Педагог-психолог: «Очень интересные предложения у вас получились ребята, я их все записала, мы их повесим в группу, чтобы мы их не забыли.
Прощание. Педагог-психолог: » На этом ребятки наше занятие заканчивается, давайте пошлем друг другу воздушный поцелуй и скажем друг другу «До встречи»! Педагог-психолог читает стихотворение: «Очень рада, что с вами встретилась, Улыбки ваши-как лучик солнышка. Становитесь вы добрее и радостней, А все зло в себе убирайте до донышка!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в средней группе "В гостях у феи добра"
Конспект занятия...
Конспект интегрированного занятия для средней группы "Добрые дела"
Конспект интегрированного занятия для средней группы "Добрые дела" с использованием нетрадиционных техник рисования "оттиск поролоном", "рисование пальчиками"....
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Добрый волшебник - Дедушка Мороз»
анный конспект расширяет и обобщает знания детей Дедушке Морозе. Сценарий может быть полезен воспитателям детских садов, а также родителям детей 4-5 лет.Цель: Расширение представлений детей о Дедушке ...
Конспект интегрированного занятия для средней группы на тему: «Добрые советы большого Уха"
Интегрированное занятие для средней группы детского сада "Добрые советы большого Уха"Задачи:1. Прививать интерес к русскому фольклору.2. Формировать нравственные представления о нормах социа...
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Добрый волшебник - Дедушка Мороз»
Материал необходим для расширения представлений детей о Дедушке Морозе....
Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: «Подарки для доброй цветочной феи»
-Обобщение и закрепление знаний детей програмного материала-Формировать доброжелательное взаимодействие с воспитателем и сверстниками в решениях игровых, познавательных и продуктивных задач.-создать п...
Конспект интегрированного занятия в средней группе "Путешествие добрых дел"
Цель: прививать детям любовь к родному краю и желание познавать окружающий мир....