«Включение ребенка с ОВЗ в общеразвивающую группу ДОУ»
презентация к уроку (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 861.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность темы:
Р екомендации: Ознакомиться с диагнозом ребенка. Подготовить родителей здоровых детей и сформировать корректное, толерантное поведение в отношении «выражений и высказываний в адрес «особого ребенка». Подготовить здоровых детей к появлению «особого ребенка». Убрать чувство страха в общении со здоровыми детьми. Предотвратить агрессивное поведение со стороны окружающих. Сформировать толерантность у детей к оценочным суждениям состояния здоровья, внешности, способностей. Подчеркнуть успехи в каком-либо виде деятельности, помочь пережить факт психологической агрессивности со стороны окружающих. Стимулировать стремление ребенка стать скульптором самого себя. Поддержать ребенка в стремлении к обретению смысла жизни, достижении конкретных и реальных жизненных перспектив.
П ринципы толерантного отношения к детям с ОВЗ: Ценность каждого человека не зависит от его способностей. Каждый человек способен думать и чувствовать. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным. Все люди нуждаются друг в друге. Подлинное образование может осуществляться только в условиях реальных взаимоотношений. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе сверстников. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека .
Игры для здоровых детей на понимание ребенка с ОВЗ Цель: Ознакомление здоровых детей с ограниченными возможностями ребенка с ОВЗ. Изменить внутренний мир здоровых ребят, их ценностные установки по отношению к детям с ОВЗ. Помочь детям дружить, играть в игры. Задачи: Обеспечить возможность освоения детьми на себе трудностей, с которыми сталкиваются дети с ОВЗ и их преодоление.
И гра: «Борьба с препятствиями»
И гра: «Рисуем вместе»
И гра: «Да» или «Нет»
И гра: «Мы так с тобой похожи»
И гра: «Ласковый мелок»
И гра: «Гусеница»
«Нет случайно родившихся детей. Ни один Путник Вечности случайно не рождается. Каждый ребёнок есть явление в земной жизни. Он родился потому, что должен был родиться. Родился потому, что именно его не хватало миру …» ( Ш.А. Амонашвили советский, грузинский и российский педагог и психолог).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа педагога с ребенком с ОВЗ в общеразвивающей группе
Консультация для педагогов...
Работа педагога с ребенком с ОВЗ в общеразвивающей группе. Консультация для воспитателей.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9169036","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"360"}}]]...
Система организации включения ребенка с особыми образовательными потребностями в учебно-воспитательный процесс дошкольного учреждения
Все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные, социальные и иные особенности, имеют право быть включены в общую систему образования, воспитываться вместе со своими сверстниками по месту жите...
статья на тему: "Межведомственное взаимодействие: модели включения ребенка с РАС в дошкольное образование.
Статья на тему "Межведомственное взаимодействие: модели включения ребенка с РАС в дошкольное образование. В данной статья прописан алгоритм взаимодействия социальных институтов по раб...
«Организация коррекционной работы с детьми с рас, как одно из условий для полноценного включения ребенка в образовательное пространство».
Дети с РАС могут быть включены в общеобразовательный процесс. По мере совершенствования методов поддержки как детей, подверженных состоянию, так и типично развивающихся сверстников возникает все больш...