Система организации включения ребенка с особыми образовательными потребностями в учебно-воспитательный процесс дошкольного учреждения
статья по коррекционной педагогике
Все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные, социальные и иные особенности, имеют право быть включены в общую систему образования, воспитываться вместе со своими сверстниками по месту жительства. Это право, закрепленное в нормативно-правовых документах, повышает в обществе статус ребенка с особыми образовательными потребностями и его семьи, способствует развитию толерантности и социального равенства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 267.82 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бальная система оценки развития ребенка с общим недоразвитием речи в процессе коррекционного обучения.
Учителя-логопеды всегда заслуженно много внимания уделяют диагностике речевых нарушений. Изучение педагогом индивидуальных особенностей и нарушений должно проводиться в форме пролонгированного наблюде...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/03/picture-136580-1351928830.jpg)
Проект «Искусство родного края в образовательном процессе дошкольного учреждения».
Проект«Искусство родного края в образовательном процессе дошкольного учреждения». ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/20/picture-167667-1355993420.jpg)
Применение мультимедийной наглядности в образовательном процессе дошкольного учреждения.
Для дошкольных работников...
Программа экспериментальной деятельности "Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения"
В программе представлены этапы работы по реализации программы, деятельность педагогов по реализации программы на каждом этапе. План реализации программы расчитан на 3 года....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/19/picture-421651-1395255552.jpg)
«Создание безбарьерной среды для детей с особыми потребностями в образовательном пространстве дошкольного учреждения»
Предметно развивающая среда ДОУ нацелена на наиболее эффективное развитие и коррекцию психофизических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья с учётом их индивидуальных особенностей....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/31/picture-241611-1377939262.jpg)
Характер речевых коммуникаций ребенка и воспитателя в образовательном процессе дошкольного учреждения
Речь свидетельствует об эрудиции, воспитанности интеллектуальном развитии человека. Речь педагога служит образцом для окружающих, она должна быть доступна для восприятия. Интонации педагога должны быт...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228485-1364239297.jpg)
Создание доступной среды для детей с особыми потребностями в образовательном пространстве дошкольного учреждения
В статье прописаны необходимые условия для создания доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Обобщен накопленный опыт муниципального бюджетного дошкольного о...