Утро радостных встреч «Поздняя осень»
материал (подготовительная группа)

Рогожникова Оксана Валерьевна

Утренний круг поможет педагогу ввести детей в тему недели, обсудить план на текущий день; развить познавательный интерес у детей; вызвать чувство радости от общения друг с другом; воспитать; доброжелательность, чувство удовлетворения от проделанной работы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utro_radostnyh_vstrech_pozdnyaya_osen.docx30.17 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «БРУСНИЧКА» г. ТАРКО-САЛЕ

Открытый показ режимного момента

в подготовительной к школе группе

Утро радостных встреч

«Поздняя осень»

C:\Users\a1\Desktop\images.jpg

                                                                              Воспитатель: Рогожникова О.В.                                                          

                                                                       

Цель: ввести детей в тему недели, обсудить план на текущий день.

Задачи: развивать активный словарь детей, познавательный интерес; вызвать чувство радости от общения друг с другом; воспитывать ответственность,  доброжелательность, чувство удовлетворения от проделанной работы.

Воспитатель: ребята, а у нас гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: а сейчас давайте поприветствуем друг друга и подарим всем частичку хорошего настроения (дети стоят в кругу).

Через рукопожатие дети улыбаясь, здороваются и называют друг друга по имени.

Сидя на полу.

Ребята, послушайте стихотворение:

Птицы стаями летят

Грустно. Дождь и листопад.

Ветер тучи в небо носит

Потому что это осень.

Птички улетели

Стали дни короче

Солнышко не видно

Тёмны - тёмны ночи.

Скажите, о каком времени года говорится в стихотворении?  (об осени).

Какие периоды осени вы знаете? (ранняя, золотая, поздняя).

Молодцы.

Давайте  вспомним, какое у нас время года? (осень).

- Какие осенние месяцы мы знаем? (сентябрь, октябрь, ноябрь).

- А сейчас какой месяц? (ноябрь).

- Какие периоды осени мы знаем? (ранняя, золотая, поздняя).

- А какая сейчас, осень? (поздняя).

- Почему вы решили, что сейчас поздняя осень? (деревья голые, погода пасмурная, воздух холодный, идёт снег, лужи замёрзли, птицы улетели в тёплые края, дни стали короче, люди одеваются теплее).

Ребята, кто ни будь, знает стихотворение, про осень? (дети читают стихи).

Молодцы ребята.

А теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Семейка осенних слов».

Встаём вкруг. Я буду бросать вам мяч и называть слово, а вы ловите этот мяч, повторяете это слово и добавляете прилагательное «осеннее». Например: день – осенний день.

Погода – осенняя погода

Дождь – осенний дождь

Месяцы – осенние месяцы

Солнце – осеннее солнце

Настроение – осеннее настроение

Лес – осенний лес

Небо – осеннее небо

Деревья – осенние деревья

Парк – осенний парк

Лист – осенний лист

Молодцы ребята.

- А как вы думаете, что можно ещё интересного сделать, чтобы узнать побольше про осень?

1. Можно нарисовать осень.

2. Можно сделать аппликацию.

3. Можно сделать поделку из природного материала.

4. Можно слепить осеннюю поделку.

Хорошо.

Я предлагаю вам  подойти  к мольберту   и записать план, по которому мы сегодня будем планировать свою деятельность.

1. На занятии по развитию речи мы все вместе будем составлять рассказ по картине.

2. На музыкальном занятии, мы будем петь песни про осень и танцевать с листочками.

Далее дети сами предлагают, чем они будут заниматься (рисовать, лепить, конструировать из природного материала, делать аппликацию, заниматься в «Центре сенсорного развития», играть в «Центре игры».

Все пожелания детей фиксируются в плане.

Воспитатель: вот столько много интересных дел мы записали. Предлагаю вам в конце дня организовать выставку наших работ и поделок, для мам и пап, чтобы они тоже видели, чем мы сегодня с вами занимались.

Удачного всем дня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

утро радостных встреч

для педагогов работающих по программе "Радуга"...

Конспект режимного момента “ Утра радостных встреч” “В гостях у доктора Айболита”.

Главной целью режимного момента является:поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус.Основные задачи:  – воспитывать желание быть здоровым, учить  заботиться о своём здоровье. – ...

"Утро радостных встреч"

старшая группа...

Приложение 1 к технологической карте по теме недели "Мой дом - Земля" .Утро радостных встреч.

Мной разработана  беседа, проведенная в утро радостных встреч, которая нацелила детей на работу по теме недели....

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ:«Утро радостных встреч»

Можно использовать для детей с речевыми нарушениями,...

Конспект Проведения традиции «Утро радостных встреч» - «Доброе утро» В старшей группе комбинированной направленности «Красная шапочка».

Радостное общение с друзьями, помощь ребенку войти в детский коллектив без эмоционального стресса....