Экологическая театрализованная сказка.
методическая разработка (младшая, средняя группа)
Экологическая театрализованная сказка для детей младшего возраста.
Цели:
Образовательная
- Формирование основ экологической культуры у детей младшего возраста.
- Формировать у детей представления о необходимости сохранения окружающей природы в экологическом равновесии ; расширение кругозора детей.
- Уточнять представления детей о том ,что вода очень важна для всех живых существ; без нее не могут жить растения, животные и человек.
Развивающая
- Развивать познавательную активность и творческие способности детей;
- Совершенствовать мыслительные операции: анализа,обобщения,сопоставления;развития памяти,мышления,воображения,внимания.
- Сформировать у детей знания о значении бережному отношению к природе.
«Жил был пакет»
Пакет-Рома
Три Чайки-Дети
Рыбки-Дети.
Давным –давно в замечательном городе, под названием Санкт-Петербург, жил был пакет. И звали его Магнит. Летал он, летал по чистому небу и оказался над Финским заливом. А причина того что он оказался на улице-безответственность взрослых. Они бросили его на улице и он стал никому не нужным ,одиноким.
Как вдруг откуда не возьмись, налетели чайки, схватили пакет и стали трепать его думая что это еда. Пакет разорвался, и куски полетели в воду к рыбам. Увидев кусочки пакетов, рыбки набросились и стали их есть, после чего у них сильно разболелись, засорились животы и было им плохо((.
Итог: Дети пакеты и прочий мусор очень засоряют нашу природу ,землю, воздух. Поэтому очень важно выбрасывать мусор в специальные контейнеры ,еще можно из ненужного полиэтилена сделать поделки. И помните, пакеты не растворяются очень долго 100-200 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Экологическая сказка. | 14.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Экологическая театрализованная сказка для детей младшего возраста.
Цели:
Образовательная
- Формирование основ экологической культуры у детей младшего возраста.
- Формировать у детей представления о необходимости сохранения окружающей природы в экологическом равновесии ; расширение кругозора детей.
- Уточнять представления детей о том ,что вода очень важна для всех живых существ; без нее не могут жить растения, животные и человек.
Развивающая
- Развивать познавательную активность и творческие способности детей;
- Совершенствовать мыслительные операции: анализа,обобщения,сопоставления;развития памяти,мышления,воображения,внимания.
- Сформировать у детей знания о значении бережному отношению к природе.
«Жил был пакет»
Пакет-Рома
Три Чайки-Дети
Рыбки-Дети.
Давным –давно в замечательном городе, под названием Санкт-Петербург, жил был пакет. И звали его Магнит. Летал он, летал по чистому небу и оказался над Финским заливом. А причина того что он оказался на улице-безответственность взрослых. Они бросили его на улице и он стал никому не нужным ,одиноким.
Как вдруг откуда не возьмись, налетели чайки, схватили пакет и стали трепать его думая что это еда. Пакет разорвался, и куски полетели в воду к рыбам. Увидев кусочки пакетов, рыбки набросились и стали их есть, после чего у них сильно разболелись, засорились животы и было им плохо((.
Итог: Дети пакеты и прочий мусор очень засоряют нашу природу ,землю, воздух. Поэтому очень важно выбрасывать мусор в специальные контейнеры ,еще можно из ненужного полиэтилена сделать поделки. И помните, пакеты не растворяются очень долго 100-200 лет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вечер развлечения в подготовительной группе №9. Музыкально-театрализованная сказка «Грибок - теремок» (по мотивам сказки В.Сутеева «Под грибом»).
Театрализованный вечер развлечения...
Театрализованная сказка «На сказочной полянке» Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста
Цель: формирование представлений о ценности окружающей природы в музыкальной импровизации, связанной с образами обитателей леса и фантазийными персонажами....
Музыкально-театрализованная сказка по мотивам сказки «Снегурочка» (подготовительная группа)
Обогащать и активировать словарь детей на основе выученных ролей. Совершенствовать диалогическую речь. Развивать интонационную выразительность речи. Создание у детей эмоционально-позитивн...
Сценарий театрализованной сказки «Красная Шапочка» по мотивам сказки Ш. Перро
В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра.Основной целью театрализованных постановок является обучение ребёнка умению общаться со своими сверстниками, высказывать свои мысли.Действуя о...
Театрализованная сказка к празднику 8 марта для старшего дошкольного возраста. «Весенняя сказка для мам и бабушек»
Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ....
Сценарий театрализованной сказки "Дружный зонт" по мотивам сказки В. Сутеева "Под грибом" для детей группы компенсирующей направленности от 5 до 6 лет
Театрализованная игра — это разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки). Герои литературных произведений становятся действующими ли...
Экологическая театрализованная сказка
Ведущий: Много разных сказок есть на белом свете.Очень любят слушать их взрослые и дети.Сказки учат жизни, учат нас дружить,Охранять природу, Родину любить!Сказочница:На лесной опушке, в мал...