Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2023гг
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2023гг | ||||||
Критерии анализа | 2017-2018гг. | 2018-2019гг. | 2019-2020гг. | 2021-2022гг. | 2022-2023гг. | |
Формулировка тем самообразования | «Развитие мелкой моторики по средствам применения нетрадиционных технологий» | «Развитие речевой активности у детей дошкольного возраста в процессе приобщения к истории и культуре родного края» | ||||
Цели и задачи | Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей через совместную опытно-экспериментальную деятельность педагога, детей и родителей. Задачи: 1. Изучить и проанализировать данную проблему в научной литературе. 2. Развивать познавательные способности детей путём включения их в опытно-экспериментальную деятельность. 3. Создать соответствующую предметно-развивающую среду в группе. 4. Повысить компетентность родителей в развитии познавательных способностей детей.
| Цели: обеспечение процесса развития познавательно-речевой сферы ребёнка в различных видах совместной деятельности через приобщение детей к истории и культуре родного края в сочетании с традиционными средствами педагогического воздействия. Задачи: 1. Изучить и проанализировать данную проблему в научной литературе. 2. Способствовать развитию познавательных процессов у детей дошкольного возраста, обогащать знания о природе, культуре, обществе и традициях родного края. 3. Способствовать развитию речи как средства мыслительной деятельности посредством расширения активного словаря, использование в работе малых фольклорных форм 4. Развивать творческие способности детей, знакомить с народными промыслами. 5. Воспитывать нравственно-патриотические чувства у детей. 6. Создать соответствующую предметно-развивающую среду в группе. 7. Повысить компетентность родителей в развитии познавательных способностей детей | ||||
Самообразование | Посещение проблемных семинаров |
|
|
| Семинар «Создание и реализация модели дошкольной образовательной организации с полилингвальным компонентом образования как педагогической системы, способствующей повышению качества образовательного процесса» |
|
Посещение курсов ПК |
|
| Курсы повышения квалификации по программе «Современные образовательные технологии при реализации основной образовательной программы дошкольного образования (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)» в ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП), удостоверение 202003800203 дата 31.05.2020г | Курсы по программе дополнительного профессионального образования "Билингвальное образование в рамках ФГОС дошкольного образования"
| Курсы повышения квалификации по программе. | |
Самостоятель ное изучение вариативных программ |
| Технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации Н.П. Гришаевой. Проблемная педагогическая ситуация» |
|
|
| |
Изучение публикаций в периодической печати | Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст. Лыкова И.А. Международный образовательный портал, http://www.maam.ru/
| Развитие игровой деятельности. Губанова Н. Ф. Вторая группа раннего возраста (2–3 года), соответствует ФГОС. О.В. Дыбина «Ребенок в мире поиска»; О.М. Дьянченко «Чего на свете не бывает?» Социальная сеть работников образования, http://nsportal.ru/
| К.В.Закирова, Р.А.Кадырова Нравственное воспитание в детском саду и семье Обзор в Интернете информации по теме
| К.В.Закирова, Р.А. Бурганова, Г.З.Галиева Воспитание и обучение в детском саду(НРК) , К.В.Закирова, На поляне детства. Хрестоматия. Шаехова Р.К. Региональная программа дошкольного образования. Сетевое методическое объединение учителей, http://magistr42.ru/ | Н.Р.Мирхазова. Моя семья – моё счастье. Методическое пособие по моральному воспитанию в ДОУ К.В.Закирова. Игры в детском саду. Издательство «Учитель»,
| |
Формы отчетности
| Подготовка тематической консультации | Наглядная информация для родителей «Удивление-путь к познанию», выступление на родительском собрание «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей» | Консультация для воспитателей «Развитие любознательности детей через детское экспериментирование», Памятки для родителей «Я познаю мир» | Оформление папки-передвижки «Люби и знай свой край родной», консультация для педагогов МБДОУ «Формирование этнокультурных компетенций дошкольников», консультация для родителей «Играя говорим», «Сила внутри меня»
| Консультация для родителей «Семейные традиции – залог уважения в семье» Педагогический проект: «Воспитание у детей подготовительной к школе группы интереса к истории и культуре своего родного края», «Кейс-технология, как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста» | Наглядная информация для родителей. «Патриотическое воспитание дошкольников» |
Подготовка семинара-практикума, мастер-класса |
| Для родителей Мастер-класс по проведению опытно –экспериментальной деятельности на прогулке «Тропинки в природу» | Мастер-класс для педагогов МБДОУ «Технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации Н.П. Гришаевой. Проблемная педагогическая ситуация» | Семинар для педагогов ДОО «Музейная педагогика как эффективное средство развития детей дошкольного возраста» | Для воспитателей «Национально-региональный компонент в воспитательно-образовательном процессе» | |
Открытый показ занятий с детьми | Открытый показ НОД (вторая младшая группа) |
| Открытый показ НОД (подготовительная группа)
|
| Интегрированное занятие в подготовительной группе: «Подарок для любимого города» | |
Предметно –развивающая среда | Центр экспериментирования детей | Создание копилки опытов-экспериментов | Создание центра «Национально – регионального компонента»; изготовление альбомов: «Достопримечательности моего города», «Красная книга Агрызского района» | Изготовление дидактических игр; семейных альбомов. Создание картотеки «Подвижные игры национального характера» |
| |
Реализация проекта | Мини проект - «Чудесная кладовая» | «Весёлые пальчики»
| «Моя малая Родина» | «Народы Татарстана» | «Радость жизни» | |
Праздники и развлечения | Путешествие Лунтика. | «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» | «Мой Агрыз», «Речевое путешествие туристов»
| Путешествие по сказкам народов Татарстана | Народные праздники в «Татарской избе» | |
Выставка результатов продуктивной деятельности детей | Фотовыставка «Мама, папа, я - любопытная семья » | Проект «АБВГДЕЙКА» | Фотоотчёт о проделанной по проекту работе, успехах детей. | Выставка детских работ. Проект «Весёлые пальчики» | Фотовыставка «Моя дружная семья» | |
Выступление на педагогическом совете | Презентация проекта на педагогическом совете МБДОУ «Детский сад №6 г. Агрыз» «Чудесная семья» | Презентация для педагогов МБДОУ «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание» | Презентация проекта на педагогическом совете МБДОУ «Детский сад №6 г. Агрыз» «Моя малая Родина» | Опыт работы по теме: «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с родным городом» | Семинар-практикум «Взаимодействие детского сада с семьёй как условие успешной социализации ребёнка» | |
| Участие в семинарах для педагогов ДОУ города, района, республики | Всероссийский онлайн форум-конференция «Воспитатели России»: «Здоровые дети – здоровое будущее»
| Всероссийская конференция «Дошкольное образование: достижения и перспективы развития
| Республиканский научно-практический семинар «Распространение опыта практической и творческой деятельности педагогов дошкольных образовательный организаций» в г. Набережные Челны | Участие в семинаре | Вебинар «Развитие дошкольного образования на современном этапе»
|
Результат | Аттестация |
|
|
|
| Первая категория |
Обобщение опыта работы | Консультация для педагогов ДОУ «Развитие мелкой моторики по средствам применения нетрадиционных технологий»
| Проект «Ребёнок в мире поиска» Публикация в интернет ресурсе
| Международный образовательный портал https://www.maam.ru/users/cdtnf678 https://urok.1sept.ru/articles/685786 участие в конкурсе
| Публикация в интернет ресурсе Проектно-исследовательская работа «Знай, люби и береги природу родного края!» | Выступление на педсовете. | |
Наставничество |
|
|
|
|
|
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2023гг | ||||||
Критерии анализа | 2017-2018гг. | 2018-2019гг. | 2019-2020гг. | 2021-2022гг. | 2022-2023гг. | |
Формулировка тем самообразования | «Развитие мелкой моторики по средствам применения нетрадиционных технологий» | «Развитие речевой активности у детей дошкольного возраста в процессе приобщения к истории и культуре родного края» | ||||
Цели и задачи | Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей через совместную опытно-экспериментальную деятельность педагога, детей и родителей. Задачи: 1. Изучить и проанализировать данную проблему в научной литературе. 2. Развивать познавательные способности детей путём включения их в опытно-экспериментальную деятельность. 3. Создать соответствующую предметно-развивающую среду в группе. 4. Повысить компетентность родителей в развитии познавательных способностей детей. | Цели: обеспечение процесса развития познавательно-речевой сферы ребёнка в различных видах совместной деятельности через приобщение детей к истории и культуре родного края в сочетании с традиционными средствами педагогического воздействия. Задачи: 1. Изучить и проанализировать данную проблему в научной литературе. 2. Способствовать развитию познавательных процессов у детей дошкольного возраста, обогащать знания о природе, культуре, обществе и традициях родного края. 3. Способствовать развитию речи как средства мыслительной деятельности посредством расширения активного словаря, использование в работе малых фольклорных форм 4. Развивать творческие способности детей, знакомить с народными промыслами. 5. Воспитывать нравственно-патриотические чувства у детей. 6. Создать соответствующую предметно-развивающую среду в группе. 7. Повысить компетентность родителей в развитии познавательных способностей детей | ||||
Самообразование | Посещение проблемных семинаров | Семинар «Создание и реализация модели дошкольной образовательной организации с полилингвальным компонентом образования как педагогической системы, способствующей повышению качества образовательного процесса» | ||||
Посещение курсов ПК | Курсы повышения квалификации по программе «Современные образовательные технологии при реализации основной образовательной программы дошкольного образования (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)» в ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП), удостоверение 202003800203 дата 31.05.2020г | Курсы по программе дополнительного профессионального образования "Билингвальное образование в рамках ФГОС дошкольного образования" | Курсы повышения квалификации по программе. | |||
Самостоятель ное изучение вариативных программ | Технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации Н.П. Гришаевой. Проблемная педагогическая ситуация» | |||||
Изучение публикаций в периодической печати | Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст. Лыкова И.А. Международный образовательный портал, http://www.maam.ru/ | Развитие игровой деятельности. Губанова Н. Ф. Вторая группа раннего возраста (2–3 года), соответствует ФГОС. О.В. Дыбина «Ребенок в мире поиска»; О.М. Дьянченко «Чего на свете не бывает?» Социальная сеть работников образования, http://nsportal.ru/ | К.В.Закирова, Р.А.Кадырова Нравственное воспитание в детском саду и семье Обзор в Интернете информации по теме http://festival.1september.ru http://www.zavuch.info | К.В.Закирова, Р.А. Бурганова, Г.З.Галиева Воспитание и обучение в детском саду(НРК) , К.В.Закирова, На поляне детства. Хрестоматия. Шаехова Р.К. Региональная программа дошкольного образования. Сетевое методическое объединение учителей, http://magistr42.ru/ | Н.Р.Мирхазова. Моя семья – моё счастье. Методическое пособие по моральному воспитанию в ДОУ К.В.Закирова. Игры в детском саду. Издательство «Учитель», http://www.uchitel-izd.ru/ | |
Формы отчетности | Подготовка тематической консультации | Наглядная информация для родителей «Удивление-путь к познанию», выступление на родительском собрание «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей» | Консультация для воспитателей «Развитие любознательности детей через детское экспериментирование», Памятки для родителей «Я познаю мир» | Оформление папки-передвижки «Люби и знай свой край родной», консультация для педагогов МБДОУ «Формирование этнокультурных компетенций дошкольников», консультация для родителей «Играя говорим», «Сила внутри меня» | Консультация для родителей «Семейные традиции – залог уважения в семье» Педагогический проект: «Воспитание у детей подготовительной к школе группы интереса к истории и культуре своего родного края», «Кейс-технология, как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста» | Наглядная информация для родителей. «Патриотическое воспитание дошкольников» |
Подготовка семинара-практикума, мастер-класса | Для родителей Мастер-класс по проведению опытно –экспериментальной деятельности на прогулке «Тропинки в природу» | Мастер-класс для педагогов МБДОУ «Технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации Н.П. Гришаевой. Проблемная педагогическая ситуация» | Семинар для педагогов ДОО «Музейная педагогика как эффективное средство развития детей дошкольного возраста» | Для воспитателей «Национально-региональный компонент в воспитательно-образовательном процессе» | ||
Открытый показ занятий с детьми | Открытый показ НОД (вторая младшая группа) | Открытый показ НОД (подготовительная группа) | Интегрированное занятие в подготовительной группе: «Подарок для любимого города» | |||
Предметно –развивающая среда | Центр экспериментирования детей | Создание копилки опытов-экспериментов | Создание центра «Национально – регионального компонента»; изготовление альбомов: «Достопримечательности моего города», «Красная книга Агрызского района» | Изготовление дидактических игр; семейных альбомов. Создание картотеки «Подвижные игры национального характера» | ||
Реализация проекта | Мини проект - «Чудесная кладовая» | «Весёлые пальчики» | «Моя малая Родина» | «Народы Татарстана» | «Радость жизни» | |
Праздники и развлечения | Путешествие Лунтика. | «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» | «Мой Агрыз», «Речевое путешествие туристов» | Путешествие по сказкам народов Татарстана | Народные праздники в «Татарской избе» | |
Выставка результатов продуктивной деятельности детей | Фотовыставка «Мама, папа, я - любопытная семья » | Проект «АБВГДЕЙКА» | Фотоотчёт о проделанной по проекту работе, успехах детей. | Выставка детских работ. Проект «Весёлые пальчики» | Фотовыставка «Моя дружная семья» | |
Выступление на педагогическом совете | Презентация проекта на педагогическом совете МБДОУ «Детский сад №6 г. Агрыз» «Чудесная семья» | Презентация для педагогов МБДОУ «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание» | Презентация проекта на педагогическом совете МБДОУ «Детский сад №6 г. Агрыз» «Моя малая Родина» | Опыт работы по теме: «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с родным городом» | Семинар-практикум «Взаимодействие детского сада с семьёй как условие успешной социализации ребёнка» | |
Участие в семинарах для педагогов ДОУ города, района, республики | Всероссийский онлайн форум-конференция «Воспитатели России»: «Здоровые дети – здоровое будущее» | Всероссийская конференция «Дошкольное образование: достижения и перспективы развития | Республиканский научно-практический семинар «Распространение опыта практической и творческой деятельности педагогов дошкольных образовательный организаций» в г. Набережные Челны | Участие в семинаре | Вебинар «Развитие дошкольного образования на современном этапе» | |
Результат | Аттестация | Первая категория | ||||
Обобщение опыта работы | Консультация для педагогов ДОУ «Развитие мелкой моторики по средствам применения нетрадиционных технологий» | Проект «Ребёнок в мире поиска» Публикация в интернет ресурсе | Международный образовательный портал https://www.maam.ru/users/cdtnf678 https://urok.1sept.ru/articles/685786 участие в конкурсе | Публикация в интернет ресурсе Проектно-исследовательская работа «Знай, люби и береги природу родного края!» | Выступление на педсовете. | |
Наставничество |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...