Конспект беседы в Компенсирующей группе: «Что такое терроризм?»
план-конспект занятия

Солодова Ольга Борисовна

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

                            Конспект беседы в Компенсирующей группе:

                                     «Что такое терроризм?»

 

 

 

 

 

 

                                             Подготовили воспитатели: Шабала Л.А.

                                                                                           Солодова О.Б.

 

 

 

                            Конспект беседы с детьми в компенсирующей группе:

                                     «Что такое терроризм?»

                                                                                Воспитатель: Солодова О.Б.

Цель:  Дать определение понятию «терроризм», «террорист»

 Обучающая: научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации, формировать представление о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов .

Развивающая: привить навыки уверенного поведения в экстремальных ситуациях

Воспитательная:  воспитывать дружеские отношения к сверстникам и близким людям.

Материал: Мультфильм «Зина, Кеша и террористы», телефоны для игры.

 

                                                       Ход беседы.

 

 1. Вступительная беседа воспитателя.

Ребята! Мы живем в огромном многоликом мире людей. Взрослые заботятся о детях, любят,  оберегают их,  хотят, чтобы вы выросли здоровыми, сильными, умными, честными, добрыми.

 Мы знаем, что большинство людей живут в дружбе и согласии. Но сегодня поговорим о тех людях, которые не хотят жить в мире и дружбе, о людях со злыми мыслями, замышляющие зло,  им нравится, когда все страдают, умирают, поэтому они начинают придумывать разные способы уничтожения людей.  Таких людей называют бандитами-террористами.

 Какое зло может причинить такой человек вам, вашей семье?

Как научиться разбираться в людях, угадывать, кто добрый, а кто злой?

 

 Ребята, терроризм — это одно из самых страшных преступлений. Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей.  Все террористы — преступники, и после того, как они попадают в руки стражам порядка, их судят и сажают в тюрьмы.

Скорее всего, вам не придется столкнуться с этим страшным злом — терроризмом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовым.  Я расскажу и покажу мультфильм вам о том, что делать, если вы стали свидетелем  теракта. 

 Просмотр мультфильм «Зина, Кеша и террористы».

 Беседа по  увиденному.

Рассматривание ситуаций из мультфильма.

  1.В какие опасные ситуации попадали Зина и Кеша?

   Ответы детей.

 

  2. Можно ли трогать предметы оставленные на улице, в общественном транспорте, в общественных местах, даже если это игрушки или мобильный телефон?

   Ответы детей.

  3. Как поступили Зина и Кеша, оказавшись заложниками террористов на корабле, и поезде?

  4. Ребята вспомните , что произошло с машиной родителей ребят.

  Ответ: Взрыв, и машина стала гореть.

   5. Какую службу мы должны вызвать в этом случае?

   Ответ: Пожарных.

   6. По какому номеру. (01)

   7.   Ребята, а сейчас разберём такую ситуацию, где ребёнок по дороге в детский сад видит подозрительный предмет (коробка).

(показ слайда)

 

 

 

 

 

 

Вопрос к детям:  Как вы должны поступить в этом случае?

 

Ответы детей:  Ни чего не трогать, а затем сообщить взрослому, а те позвонят в полицию.

 

  Аня

 Подозрительный предмет

Если ты найдешь.

Ты к нему не подходи-

Потихоньку обойди.

Чтобы не было беды,

Сразу взрослым сообщи.

 

 Воспитатель: Вот сейчас мы с вами поиграем в игру «Вызови полицию»

 Дети строятся в две команды.  На расстоянии 4-5 метров напротив каждой команды стоит стол с телефоном. По сигналу «Вызови полицию» первые из играющих подбегают к своему телефону, и набирают «02» , громко и чётко называют своё имя и фамилию, сообщают адрес детского сада и сообщает о находке. Затем бегут к своей команде, передают эстафету другому.

Молодцы! Все справились с заданием.

 

 Воспитатель: Ребята,  бояться терроризма  нельзя,  потому что жизнь под страхам очень тяжела и именно этого добиваются террористы, но нужно быть в любой ситуации бдительными и осторожными. Если все же бедствие произошло, не мешайте работе спасателей, полицейских, врачей, пожарных. Все мирное население планеты надеется, что когда-нибудь это закончиться и слово «терроризм» исчезнет из словаря навсегда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beseda_o_terrorizme.docx463.36 КБ

Предварительный просмотр:

                   

                            Конспект беседы в Компенсирующей группе:

                                     «Что такое терроризм?»

                                             Подготовили воспитатели: Шабала Л.А.

                                                                                           Солодова О.Б.


                            Конспект беседы с детьми в компенсирующей группе:

                                     «Что такое терроризм?»

                                                                                Воспитатель: Солодова О.Б.

Цель:  Дать определение понятию «терроризм», «террорист»

 Обучающая: научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации, формировать представление о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов .

Развивающая: привить навыки уверенного поведения в экстремальных ситуациях

Воспитательная:  воспитывать дружеские отношения к сверстникам и близким людям.

Материал: Мультфильм «Зина, Кеша и террористы», телефоны для игры.

                                                       Ход беседы.

 1. Вступительная беседа воспитателя.

Ребята! Мы живем в огромном многоликом мире людей. Взрослые заботятся о детях, любят,  оберегают их,  хотят, чтобы вы выросли здоровыми, сильными, умными, честными, добрыми.

 Мы знаем, что большинство людей живут в дружбе и согласии. Но сегодня поговорим о тех людях, которые не хотят жить в мире и дружбе, о людях со злыми мыслями, замышляющие зло,  им нравится, когда все страдают, умирают, поэтому они начинают придумывать разные способы уничтожения людей.  Таких людей называют бандитами-террористами.

 Какое зло может причинить такой человек вам, вашей семье?

Как научиться разбираться в людях, угадывать, кто добрый, а кто злой?

 

 Ребята, терроризм — это одно из самых страшных преступлений. Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей.  Все террористы — преступники, и после того, как они попадают в руки стражам порядка, их судят и сажают в тюрьмы.

Скорее всего, вам не придется столкнуться с этим страшным злом — терроризмом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовым.  Я расскажу и покажу мультфильм вам о том, что делать, если вы стали свидетелем  теракта.  

 Просмотр мультфильм «Зина, Кеша и террористы».

 Беседа по  увиденному.

Рассматривание ситуаций из мультфильма.

  1.В какие опасные ситуации попадали Зина и Кеша?

   Ответы детей.

 

  2. Можно ли трогать предметы оставленные на улице, в общественном транспорте, в общественных местах, даже если это игрушки или мобильный телефон?

   Ответы детей.

  3. Как поступили Зина и Кеша, оказавшись заложниками террористов на корабле, и поезде?

  4. Ребята вспомните , что произошло с машиной родителей ребят.

  Ответ: Взрыв, и машина стала гореть.

   5. Какую службу мы должны вызвать в этом случае?

   Ответ: Пожарных.

   6. По какому номеру. (01)

   7.   Ребята, а сейчас разберём такую ситуацию, где ребёнок по дороге в детский сад видит подозрительный предмет (коробка).

(показ слайда)

 

QtotW9cZjG-800x600

Вопрос к детям:  Как вы должны поступить в этом случае?

Ответы детей:  Ни чего не трогать, а затем сообщить взрослому, а те позвонят в полицию.

 

  Аня

 Подозрительный предмет

Если ты найдешь.

Ты к нему не подходи-

Потихоньку обойди.

Чтобы не было беды,

Сразу взрослым сообщи.

 Воспитатель: Вот сейчас мы с вами поиграем в игру «Вызови полицию»

 Дети строятся в две команды.  На расстоянии 4-5 метров напротив каждой команды стоит стол с телефоном. По сигналу «Вызови полицию» первые из играющих подбегают к своему телефону, и набирают «02» , громко и чётко называют своё имя и фамилию, сообщают адрес детского сада и сообщает о находке. Затем бегут к своей команде, передают эстафету другому.

Молодцы! Все справились с заданием.

 Воспитатель: Ребята,  бояться терроризма  нельзя,  потому что жизнь под страхам очень тяжела и именно этого добиваются террористы, но нужно быть в любой ситуации бдительными и осторожными. Если все же бедствие произошло, не мешайте работе спасателей, полицейских, врачей, пожарных. Все мирное население планеты надеется, что когда-нибудь это закончиться и слово «терроризм» исчезнет из словаря навсегда.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект беседы в старшей группе «Кто такой русский богатырь?»

Воспитывать в детях любовь к своей Родине, уважение к ее истории, славным традициям, отважным защитникам посредством знакомства с русским устным народным творчеством (былинами, пословицами и поговорка...

Конспект беседы в средней группе: «Что такое терроризм?»

Конспект беседы в средней группе: «Что такое терроризм?»...

Конспект КОД в компенсирующей группе ТНР с 4 -6 лет итоговая беседа по теме: «Мой любимый город»

Итоговая беседа в компенсирующей группе  с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Мой любимый город" В итоговой беседе дети закрепляют полученные знания о городе, его достопримеч...

Конспект КОД в компенсирующей группе ТНР с 4 -6 лет ознакомительная беседа по теме: «Зимующие птицы»

В этом конспекте расскрыто ознакомление детей  по лексической теме "Зимующие птицы"в старшей компенсирующей группе ....

Конспект беседы в подготовительной группе: «Что такое терроризм?»

Конспект беседы на тему "Что такое терроризм"Цель:  Дать определение понятию «терроризм», «террорист»....

Конспект беседы в средней группе «Что такое космос?» (в рамках проекта «Космос и мы)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30668480","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...