"А у нас в гостях мишутка"
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста
«А у нас в гостях мишутка»
Цель: дать детям представление о игрушке-мишке, развивать умение узнавать и
показывать его на картинке, вызывать интерес к различным действиям с
игрушкой-мишкой, побуждать повторять звукоподражания, способствовать
развитию основных движений, прививать любовь к животным.
Методы и приёмы:
наглядные (игрушка - медведь);
словесные (звукоподражания, наводящие вопросы, художественное слово);
практические (игровые действия, подвижная игра).
Предварительная работа: знакомство с игрушкой-мишкой, используя
художественное слово: «Мишка косолапый…» и разучивание движений, как
«ходит» мишка.
Материал: игрушка-медвежонок, блюдце с ложкой, кроватка с постельными
принадлежностями, корзина, шишки.
Индивидуальная работа: Дима, Артем А., Саша Г., Миша, Гоша, Настя.
Словарная работа: ам-ам, ням-ням,у-у-у, топ-топ, бай-бай.
Ход:
Воспитатель заносит в группу плюшевого медвежонка и приглашает ребяток познакомиться с мишкой. Малыши рассматривают игрушку. Воспитатель задает наводящие вопросы: «Где голова? Покажите, где ушки, глазки, носик, лапки и т.д.?» Затем каждому ребенку предлагается подержать игрушку в руках, пощупать, погладить, «поводить» по полу, приговаривая «топ-топ».
В: «А мы с вами тоже умеем ходить, как «мишки» топ-топ. Давайте покажем, как мы с вами это делаем, повторяйте за мной» (воспитатель показывает движения и рассказывает стихотворение «Мишка косолапый…, и дети повторяют движения по ходу текста за взрослым).»
После разминки воспитатель хвалит всех детей и предлагает им накормить медвежонка: «Ребятки! Мы с вами уже позавтракали, а наш медвежонок очень хочет есть, давайте его сейчас посадим на стульчик возле стола, оденем салфетку и накормим кашей!»
Дети с удовольствием участвуют в процессе: кто салфетку держит, кто тарелочку подает, кто пытается кормить ложкой.
В это время воспитатель проговаривает:
«Мишка, мишка, не зевай! Быстро кашку доедай!
Ам, ам, ам. Вкусно, мишенька! Ням-ням!».
М: «Спасибо, вам, ребятки! Очень вкусная у вас каша! А теперь давайте с вами поиграем».
В: «Ну, вот, мы мишутку накормили; давайте вытрем ему салфеткой мордочку и лапки и вместе пойдем на коврик играть»
Дети вместе с воспитателем и мишуткой играют в игру «Соберем шишки в корзину».
В: «Ребятки! Мишутка принес с собой корзинку, а в ней много шишек. Сейчас мишутка рассыплет шишки на ковер, а мы с вами должны собрать их обратно в корзинку». (Звучит веселая мелодия и дети под музыку собирают шишки. Игру можно повторить еще раз).
В: «Ну, молодцы, ребятки! Мишутке очень понравилось с вами играть, но он очень устал и хочет отдохнуть. Давайте мы его положим спать в кроватку, укроем одеялом и споем колыбельную песенку» (Воспитатель вызывает у детей интерес к действию укладывания мишки спать, побуждает повторять звукоподражания «бай-бай»).
«Ну-ка, мишка, засыпай! Ну-ка глазки закрывай!
Баю-бай! Баю-бай! Ты с кроватки не вставай!»
В: «Ну вот, наш мишутка уснул. А мы с вами пока поиграем без него, а когда он проснется, то будете играть вместе»
(На этом игра-занятие заканчивается и малышам предоставляется возможность заниматься игровой деятельностью по интересам).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект "В гости к Мишутке"
Занятие по развитию речи с использованием СОТ - мнемотаблиц. Предназначен для старшей группы...
В гостях у Мишутки
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе....
Конспект занятия в средней группе « В гости к мишутке»
Развивая моторику, мы создаём предпосылки для становления многих психических процессов. Очевидно, что совершенствование любых двигательных навыков предполагает востребованность психических функций — э...
"Мишутка в гостях у ребят"
Конспект занятия по математике для детей средней группы. для выявления уровня знаний,полученных за год....
открытое интегрированное занятие "В гостях у Мишутки" для детей раннего возраста
МДОУ №24 с. Семеновское Конспект открытого интегрированногозанятия « В гостях у Мишутки» Ранний возраст 1 марта 2013 год...
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «ФЭМП» Тема: «В гости Мишутка к нам пришел»
Рассматривали овощи и фрукты, обследовали форму, цвет, количество. Играли в игры: «Найди пару», «Найди такой же»....
Конспект совместной образовательной деятельности «У нас в гостях Мишутка» (младший дошкольный возраст)
Задачи:1. Развитие зрительного восприятия (цвет, величина, форма)2. Развитие целенаправленного внимания3. Развитие мышления и ре...
- Мне нравится (1)