Творческий проект «Волшебный наряд»
проект (подготовительная группа)
Приобщение детей к творческой деятельности с помощью максимального участия родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_odezhda1.ppt | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Визитная карточка познавательно-исследовательского проекта Руководители проекта: Мишина Татьяна Николаевна, Токтаева Ольга Сергеевна Образовательное учреждение МАОУ «Гимназия города Троицка» Вид проекта : творческий Длительность проекта: коротко срочный (1 месяц) Участники проекта: дети старшей группы; воспитатели, родители; Образовательные области: познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;
Цели и задачи проекта: Цель : Приобщение детей к творческой деятельности с помощью максимального участия родителей. Задачи: 1. развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию; 2. развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о истории одежды; о возникновении; первой одежды, ткани, о профессии дизайнера, модельера 3. сотрудничая с родителями придумывать и делать одежду, аксессуары; создать условия для личностно-ориентированного общения с родителями; сделать мини музей моды; 4.обеспечить открытость дошкольного образования и доступность информации для родителей для совместного мероприятия (показ мод)
Планируемые результаты: После завершения проекта дошкольники : расширят свой жизненный опыт; получат новые эмоциональные впечатления от проведения досуга «Показ мод», изобретения своей одежды, просмотра документальных фильмов о моде; создания мини музея моды; смогут формулировать вопросы и искать на них ответы ( самостоятельно и совместно со взрослыми); творчески создавать различные продукты деятельности; родители более точно будут знать образовательное пространство дошкольного учреждения;
Краткое содержание проекта : Предполагаемый проект проводится в рамках приобщения детей старшего дошкольного возраста к творческой деятельности, а также максимально активного участия родителей; В результате непосредственной организованной и самостоятельной деятельности дети окунутся в мир одежды, её историю, а также научаться создавать свою одежду или аксессуары, используя разные методы и приёмы декорирования. Ответят на вопросы: - Как возникла одежда? - Что такое мода? В ходе проектной деятельности дети познакомятся с возникновением первой одежды (планируется создание видео занятия или презентации), мини музей с помощью участия родителей;посмотрят документальные фильмы о моде, о первой одежде (рассматривание иллюстраций, книг); создадут различные виды деятельности: мини-музей, рисунки, поделки. Итогом проекта станет досуг «Показ мод», где главными героями будут участники проекта.
Этапы реализации творческого проекта: Проблемная ситуация: - Как возникла одежда? - Что такое мода? - Нужно ли красиво одеваться? – Как можно сделать простую одежду нарядной? Планирование : Выбор направлений в соответствии с вопросами детей. Обсуждение вариантов поиска информации. Обсуждение продуктов деятельности, которые дети хотели бы получить в ходе реализации проекта. Выбор варианта презентации проекта. Поиск информации: - в образовательной деятельности в ходе режимных моментов; - в непосредственной образовательной деятельности; - в ходе самостоятельной деятельности детей (взаимодействие с родителями - поделки); Продукты детской и совместной детско-взрослой деятельности: рисунки, поделки; Презентация проекта: открытое занятие «Одежда», мастер класс «Красивый аксессуар», мини музей «Мода»; творческий досуг «Показ мод»
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: «Одежда делает человека» - Одежда превращает одного человека в другого – чем не чудо?
ОСНОВНОЙ ЭТАП: «Отчего мужик в кафтане, а баба в сарафане?»
«Умение везде найдёт применение»
открытый показ «Одежда» воспитатель Мишина Татьяна Николаевна воспитатель Токтаева Ольга Сергеевна
«Красивая одежда» мастер-класс от воспитателя Токтаевой Ольги Сергевны
Домашняя работа
Домашняя работа
мини музей «МОДА»
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: Творческий досуг «Показ мод»
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: Творческий досуг «Показ мод» (зачем человек одевается)
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: Творческий досуг «Показ мод»
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: видеоролик «Показ мод» (виртуальный)
«И в пир, и в мир и в добрые люди»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детско-родительский творческий проект «Волшебный фантик» (развитие познавательных и творческих способностей детей).
Детско-родительский творческий проект«Волшебный фантик»Развитие познавательных и творческих способностей детей Вид проекта: групповой, познавательно-творческий.Продолжительность:...
Творческий проект "Волшебный квадрат".
Творческий проект "Волшебный квадрат"- использование техники оригами в художественно-речевой и театрализованной деятельности старших дошкольников, имеющих тяжелые нарушения речи....
Творческий проект «Волшебное семечко»
Как приобщить ребенка к природе? Научить ценить, уважать и любить ее? Ведь это так необходимо, чтоб малыш вырос отзывчивым и добрым человеком....
Совместный детско-взрослый творческий проект "волшебный мир театра
Совместный детско-взрослый творческий проект "волшебный мир театра...
Проект "«Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством разнообразных видов театрализованной деятельности». Название творческого проекта: «Волшебный мир театра"
Принятие Министерством образования и науки РФ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) обусловил необходимость важных изменений в определении со...
Коллективный творческий проект «Волшебные ладошки» Средний дошкольный возраст Тема: «Этот удивительный мир природы» (творческая мастерская)
В рамках работы нашей группы создан и реализован творческий проект совместной деятельности детей и взрослых с использованием природного и подручного материала.Возраст: ...
Творческий проект "Волшебные балеты великого П.И.Чайковского". Календарно-тематическое планирование проекта.
Аннотация Проект «Волшебные балеты великого композитора П.И. Чайковского» (из опыта работы) был осуществлен с детьми подготовительных групп. Он нацелен на развитие ...