Вечерний круг « Добрые дела»
материал (средняя группа)
Доброта — это проявление искренних, добрых чувств по отношению к кому или чему-либо. Доброта побуждает в детях терпимость, заботу об окружающем и любовь к ближнему. Благодаря добрым делам дети учатся искренне приносить пользу другим людям, не требуя взамен вознаграждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vecherniy_krug_dobrye_dela.docx | 15.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Вечерний круг « Добрые дела»
Доброта — это проявление искренних, добрых чувств по отношению к кому или чему-либо. Доброта побуждает в детях терпимость, заботу об окружающем и любовь к ближнему. Благодаря добрым делам дети учатся искренне приносить пользу другим людям, не требуя взамен вознаграждения.
Цель: Развивать доброжелательное отношение друг к другу.
Задачи «Вечернего круга»:
- Учить детей разбираться в нравственных ситуациях.
- Развивать коммуникативные способности.
- Воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к окружающим.
-Закрепить стремление совершать хорошие поступки
Позывной: Музыкальный фрагмент.
Оборудование: Коробка-шкатулка с двумя отсеками под красной и черной крышкой, плоское изображение тучки и солнышка по количеству детей»
Предварительная работа: Чтение стихотворения В. В. Маяковского « Что такое хорошо и что такое плохо».
Организация круга:
Воспитатель предлагает детям, образовав круг, разместиться на ковре.
Структура «Вечернего круга»:
Воспитатель: « Ребята, недавно мы с вами познакомились со стихотворением Владимира Маяковского « Что такое хорошо и что такое плохо». Давайте вспомним, о чём мальчик просил рассказать папу? О каких поступках папа рассказал мальчику?»
Воспитатель: «Спасибо, ребята, вы хорошо помните стихотворение. Вы поняли,
какие поступки называют хорошими, а какие плохими?
Давайте проверим. А помогут нам в этом солнышко и тучка.
Если я скажу хороший поступок, вы поднимаете вверх солнышко, а если скажу плохой поступок, тогда поднимете тучку.
Словесная игра.
Хорошо ли книжки рвать?
Громко плакать и кричать?
Рисовать на стенах рожи?
На грязнулю быть похожим?
Хорошо ли ножкой топать?
От души актерам хлопать?
Старшим уступать места?
Мусор сбрасывать с моста?
Дверь ногами открывать?
А в беде друзей бросать?
А игрушками делиться?
На родных кричать и злиться?
Маме помогать по дому?
Улыбаться всем знакомым?
Воспитатель: «Ребята, вы очень хорошо разобрались в хороших и плохих поступках. Но делать добрые дела не так и просто, нам иногда мешают их делать наша лень, обида, жадность или просто плохое настроение. Сегодня я вам принесла волшебную шкатулку. Под красной крышкой находятся ней только добрые дела. А под черную крышку вы можете положить то, что мешает вам быть хорошим и совершать добрые дела». Дети передают шкатулку по кругу.
Воспитатель: «Ну вот, ребята, под красной крышкой ничего не осталось, а под черной крышкой шкатулка полная. Что это значит? Правильно мы с вами будем совершать только хорошие поступки».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вечерний рефлексивный круг "Добрые дела"
Представлен конспект вечернего рефлексивного кругв в старшей группе на тему "Добрые дела"....
Консультация для педагогов «Использование педагогических технологий «Утренний круг», «Вечерний круг»
Консультация для педагогов...
«Утренний круг» и «Вечерний круг» - новые элементы программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
Средняя группа...
«Утренний круг» и «Вечерний круг» - новые элементы программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
Средняя группа г. Химки...
"Утренний круг" и "Вечерний круг" как инновационная педагогическая технология в ДОУ
Инновационная программа "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой предлагает введение в режим дня технологии "Утреннего круга" и "Вечернего кру...
" Использование педагогических технологий "Утренний круг" и "Вечерний круг!
Консультация для вопитателяОдним из наиболее важных профессиональных умений воспитателя является организация и планирование режимных процессов в ДОУ. Продуманное и хорошо организованное проведение утр...
Консультация для педагогов. Тема: «Использование авторской педагогической технологии Н.П.Гришаевой «Рефлексивный круг» («Утренний круг» и «Вечерний круг») для успешной социальной адаптации детей дошкольного возраста»
Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда это получается, и одна из задач, стоящих перед воспитателями ДОУ– это помочь...