Вечерний рефлексивный круг "Добрые дела"
картотека (старшая группа)
Представлен конспект вечернего рефлексивного кругв в старшей группе на тему "Добрые дела".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vecherniy_rk.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад №10 «Сказка»
Конспект открытого вечернего рефлексивного круга
в старшей группе на тему: «Добрые дела»
Выполнил и провел воспитатель
Евстафьева О.Н.
Новочебоксарск, 2017
Программное содержание: способствовать развитию у детей уверенности в себе; умения выражать свои чувства и мнения; понимания и уважения других точек зрения; умения выслушивать других; формировать умение слушать и понимать друг друга; закреплять представление о добрых делах; воспитывать желание «совершать добрые дела»; привлечь родителей к участию в развитии детей.
Материал: фонарик, мячик, волшебная палочка (палочка феи).
Ход:
Воспитатель:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Вместе за ручку возьмемся
И друг другу улыбнемся. (Дети встают в круг, держатся за руки и улыбаются друг другу).
Здорово, садимся на коврик. Садитесь свободнее, поудобнее. У нас сегодня гость – лягушонок-фонарик. Поставим его в центр, он хочет послушать, о чем мы будем говорить.
Давайте, вспомним правила нашего круга: говорит тот, у кого в руках предмет, остальные слушают, друг друга не перебивают, повторяться нельзя.
Ребята, какое у вас настроение, на что оно похоже? Юля, какое у тебя настроение? (Далее по кругу с передачей предмета). У меня тоже радостное, хорошее настроение. Оно похоже на солнце, своими лучами раздает всем свое тепло.
Здорово. Ребята, а что вам больше всего сегодня понравилось? (Дети рассказывают, держа предмет в руках. Воспитатель по ходу обсуждения задает уточняющие вопросы, развивает тему).
А я заметила, что у нас в группе сегодня произошло много добрых дел. Ваня, помог Кате найти книгу. Алеша помог Саше раскрасить бегемота, а Рома помог Кристине нести лопатку. Вы молодцы. А что такое доброе дело? (Дети отвечают). Верно.
У меня есть волшебная палочка. Ребята, а какое доброе дело вы бы сделали, если бы вы были волшебниками. (Дети, передавая друг другу палочку, рассказывают). Я бы тоже убрала в мире все зло и помогла бы всем одиноким детям на Земле.
Ребята, интересно, а что бы сделали ваши папы и мамы? Спросите их об этом, а завтра нам расскажите.
А сейчас с добрым настроением можете заняться свободной деятельностью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка «Формирование рефлексивных навыков у детей дошкольного возраста при использовании ТЭС «Ежедневный рефлексивный круг» Н.П. Гришаевой»
Эта памятка о видах РК, структуре, правилах проведения....
«РЕФЛЕКСИВНЫЕ ТЕХНИКИ В ДОУ» Картотека рефлексивных упражнений.
Рефлексия: (может осуществляться не только в конце занятия, как это принято считать, но и на любом его этапе) деятельности дает возможность осмысления способов и приемов работы в процессе...
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Формирование рефлексивных навыков у детей дошкольного возраста «Ежедневный рефлексивный круг» Н.П. Гришаевой»
Памятка для педагогов "Формирование рефлексивных навыков у детей дошкольного возраста ;Ежедневный рефлексивный круг" Н.П. Гришаевой;....
Вечерний круг « Добрые дела»
Доброта — это проявление искренних, добрых чувств по отношению к кому или чему-либо. Доброта побуждает в детях терпимость, заботу об окружающем и любовь к ближнему. Благодар...
Утренний и вечерний рефлексивные круг
Рефлексивный круг - технология, позволяющая стимулировать речевую активность дошкольников, мыслительные возможности детей. Круг способствует совершенствованию речи, как средства общения, помогает детя...
Статья на тему: "Утренний и вечерний рефлексивный круг"
laquo;Рефлексивный круг» – это технология, позволяющая стимулировать речевую активность дошкольников, мыслительные возможности детей....
Консультация для педагогов. Тема: «Использование авторской педагогической технологии Н.П.Гришаевой «Рефлексивный круг» («Утренний круг» и «Вечерний круг») для успешной социальной адаптации детей дошкольного возраста»
Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда это получается, и одна из задач, стоящих перед воспитателями ДОУ– это помочь...