Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Добро и зло"
план-конспект занятия (младшая группа)
Открытое заняти по развитию речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект по развитию речи | 18.79 КБ |
развитие речи"Добро и зло" | 18.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №189»
Октябрьского района
Конспект занятия в младшей группе1 на тему
«Добро и зло».
Подготовила
воспитатель:
РадченкоЛ.В.
г. Саратов
2022г
Тема: «Добро и зло».
Цель занятия: сформировать представление о добре и зле; о добрых поступках;
Задачи занятия: - создание положительной эмоциональной обстановки;
развитие познавательных и эмоциональных процессов; развитие способности передавать эмоции с помощью мимики; общей и мелкой моторики; сплочение группы; развитие навыков коллективизма при совместной работе;
воспитание чувства доброты, доброжелательного отношения друг к другу, эмпатии.
Материалы и оборудование:
-ноутбук, флешь носитель, музыкальный центр.
-Картинки с изображением добрых и злых мультимедийных героев (Бармалей, Кощей, Баба Яга, Змей Горыныч,, Доктор Айболит, Заяц, Винни-Пух, Красная Шапочка)
Полотенце, морковка, заяц.
- Игра «Зайка серенький сидит» аудиозапись. Ящик, цветные ленты.
Ход занятия:
Подойди ко мне дружок,
Соберемся все в кружок,
Мы за руки все возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправляемся в страну «Добра»
Эта страна ждет ласковых, добрых, отзывчивых и трудолюбивых детей.
Предлагаю взяться за руки и отправляемся в путь.
-Мы идем дорожками
-Мы идем тропинками
-Очень дружно мы идем
-И в страну добра придем!
Вот мы пришли в страну «Добра»
Первая остановка «Детская площадка»
Посмотрите ребята, зайка сидит и плачет, а во круг никого нет почему то!
Ребята да его бросила хозяйка.
Послушайте стихотворение А.Барто.
-Зайку бросила хозяйка,
-Под дождем остался зайка.
-Со скамейки слезть не смог
-Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Ребята ,как мы поможем Зайке?
Посмотрите у нас есть полотенце и морковка!
Поможем зайке:
Дети: Да!
В: А как?
Дети: Вытрем полотенцем и дадим морковку.
В: Молодцы! А знаете ребята добрые и ласковые слова, слова тоже помогут согреть зайку.
Давайте погладим зайку и скажем ласковые слова!
Дети: Пушистый, добрый, ласковый….
В: Ну вот зайка развеселился и согрелся, теперь хочет с нами поиграть.
Звучит аудиозапись «Зайка серенький сидит»
В: А еще у меня есть игра «Хорошо-плохо»
В: Я читаю текст, а вы если хорошо, то хлопаете, если плохо, то топаете.
-Помогать взрослым это-хлопают.
-Обижать слабых-топают.
-Защищать девочек-хлопают.
-Отбирать игрушки-топают.
-Ухаживать жа животными-хлопают.
Держать кошку за хвост-топают.
В: Молодцы ребята, а
-Мы идем дорожками,
-Мы идем тропинками.
В: Атеперь прощаемся с зайкой и отправляемся дальше в путь, взялись за руки и вперед.
В: Остановка «Страна сказок»
В: Посмотрите ребята сколько книг со сказками, значит попали в страну сказок.
В: Ребята присаживайтесь и отгадайте загадки.
1.В небесах и на земле скачет баба на метле, страшная и злая, кто она такая? (Б.Яга)
2.У Аленушки-сестрицы,
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят
Далеко они глядят(Гуси-лебеди)
3. На сметане был мешен
В русской печке испечен
Повстречал в лесу зверей
И ушел от них скорей(Колобок)
4.Посадил ее дед в поле,
Лето целое росла
Всей семьей ее тянули
Очень крупная была(Репка)
В: Молодцы дети отгадали все загадки. Среди сказок, есть персонажи злых и добрых героев.
Предлагаю посмотреть презентацию со сказочными персонажами и рассказать, какие добрые и какие злые герои.
Дети: Ответы детей.
В Молодцы ребята, справились с заданиями, но пришло время возвращаться.
Динамическая пауза: Танец с лентами под музыку.
Рефлексия: Ответы детей на заданные вопросы.
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №189»
Октябрьского района
Конспект занятия в младшей группе1 на тему
«Добро и зло».
Подготовила
воспитатель:
РадченкоЛ.В.
г. Саратов
2022г
Тема: «Добро и зло».
Цель занятия: сформировать представление о добре и зле; о добрых поступках;
Задачи занятия: - создание положительной эмоциональной обстановки;
развитие познавательных и эмоциональных процессов; развитие способности передавать эмоции с помощью мимики; общей и мелкой моторики; сплочение группы; развитие навыков коллективизма при совместной работе;
воспитание чувства доброты, доброжелательного отношения друг к другу, эмпатии.
Материалы и оборудование:
-ноутбук, флешь носитель, музыкальный центр.
-Картинки с изображением добрых и злых мультимедийных героев (Бармалей, Кощей, Баба Яга, Змей Горыныч,, Доктор Айболит, Заяц, Винни-Пух, Красная Шапочка)
Полотенце, морковка, заяц.
- Игра «Зайка серенький сидит» аудиозапись. Ящик, цветные ленты.
Ход занятия:
Подойди ко мне дружок,
Соберемся все в кружок,
Мы за руки все возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправляемся в страну «Добра»
Эта страна ждет ласковых, добрых, отзывчивых и трудолюбивых детей.
Предлагаю взяться за руки и отправляемся в путь.
-Мы идем дорожками
-Мы идем тропинками
-Очень дружно мы идем
-И в страну добра придем!
Вот мы пришли в страну «Добра»
Первая остановка «Детская площадка»
Посмотрите ребята, зайка сидит и плачет, а во круг никого нет почему то!
Ребята да его бросила хозяйка.
Послушайте стихотворение А.Барто.
-Зайку бросила хозяйка,
-Под дождем остался зайка.
-Со скамейки слезть не смог
-Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Ребята ,как мы поможем Зайке?
Посмотрите у нас есть полотенце и морковка!
Поможем зайке:
Дети: Да!
В: А как?
Дети: Вытрем полотенцем и дадим морковку.
В: Молодцы! А знаете ребята добрые и ласковые слова, слова тоже помогут согреть зайку.
Давайте погладим зайку и скажем ласковые слова!
Дети: Пушистый, добрый, ласковый….
В: Ну вот зайка развеселился и согрелся, теперь хочет с нами поиграть.
Звучит аудиозапись «Зайка серенький сидит»
В: А еще у меня есть игра «Хорошо-плохо»
В: Я читаю текст, а вы если хорошо, то хлопаете, если плохо, то топаете.
-Помогать взрослым это-хлопают.
-Обижать слабых-топают.
-Защищать девочек-хлопают.
-Отбирать игрушки-топают.
-Ухаживать жа животными-хлопают.
Держать кошку за хвост-топают.
В: Молодцы ребята, а
-Мы идем дорожками,
-Мы идем тропинками.
В: Атеперь прощаемся с зайкой и отправляемся дальше в путь, взялись за руки и вперед.
В: Остановка «Страна сказок»
В: Посмотрите ребята сколько книг со сказками, значит попали в страну сказок.
В: Ребята присаживайтесь и отгадайте загадки.
1.В небесах и на земле скачет баба на метле, страшная и злая, кто она такая? (Б.Яга)
2.У Аленушки-сестрицы,
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят
Далеко они глядят(Гуси-лебеди)
3. На сметане был мешен
В русской печке испечен
Повстречал в лесу зверей
И ушел от них скорей(Колобок)
4.Посадил ее дед в поле,
Лето целое росла
Всей семьей ее тянули
Очень крупная была(Репка)
В: Молодцы дети отгадали все загадки. Среди сказок, есть персонажи злых и добрых героев.
Предлагаю посмотреть презентацию со сказочными персонажами и рассказать, какие добрые и какие злые герои.
Дети: Ответы детей.
В Молодцы ребята, справились с заданиями, но пришло время возвращаться.
Динамическая пауза: Танец с лентами под музыку.
Рефлексия: Ответы детей на заданные вопросы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме: «Птицы»
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме: «Птицы»...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Заучивание стихотворения А.Плещеева "Весна" с использованием мнемотаблиц»
данный конспект занятия позволяет детям запоминать текст с помощью мнемотаблиц (картинок)...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Петушок».
Цель:- формировать детей представление о характерных особенностях образа петуха и цыплят на основе изобразительно-выразительных средств поэтического слова....
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Добрый снеговик»
В конспекте НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему "Добрый снеговик" идет речь о том, что ребята попадают на снежную полянку на которой растут елочки разной величины. Под елочками...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Встречаем весну».
Программное содержание: Учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальчиком для изображения солнца – главной приметы весны; уточнить знание детьми времен года, времени года которое за...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Развитие детской речевой деятельности через пальчиковые игры»
Цель: использование пальчиковых игр, на занятиях по развитию речи детьми....
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему Звуковая культура речи звук м и мь
Цель: упражнение в четком произношении звуков м,мь в словах и в фразах...