РАБОЧИЙ ПЛАН
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Формирование познавательного отношения к миру через наблюдения, события, явления, экспериментирование, исследование;

начальное формирование экологической культуры ребенка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yasli_plan_na_avgust.docx21.79 КБ
Файл yasli_plan_na_avgust.docx21.79 КБ

Предварительный просмотр:

Август 2018

Число

Название тематической недели

Цели и задачи

Примерное содержание работы с детьми

Работа с родителями

Итоговое мероприятие

01.08-03.08

06.08-10.08

13.08-17.08

20.08-24.08

27.08-31.08

Тема недели: «Лесное путешествие»

 

Тема недели: «В мире животных»

Тема недели: «Разведка прекрасного и удивительного»

Тема недели: «В мире цветов»

Тема недели: «До свидания, лето!»

формирование познавательного отношения к миру через наблюдения, события, явления, экспериментирование, исследование;

начальное формирование экологической культуры ребенка;

- расширять представление детей о насекомых;

- учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке;

- воспитывать бережное отношение (рассматривать,  не нанося им вред).

Дать представление какую роль играет вода в жизни человека;

Развитие у детей навыков экспериментирования и исследования, систематизирование знаний детей в опытах.

Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, насекомых и животных) . Формировать у детей эмоционально-образное восприятие через  художественное  слово.

Развивать наблюдательность, творческое воображение, произвольную память и внимание;

Формировать представления детей о лете – времени года.

Расширять представления об окружающем мире, дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого.  Расширять наблюдательность, внимание, любознательность

Беседы:

 «Что такое лес», «Кто живет в лесу»,

 «Кто из детей гулял в лесу»;

Рассматривание:

 Фотографий и иллюстраций леса;

Этюды.

 «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» 

Наблюдения: Сравнение кустов и деревьев.

Дидактические игры: «Кто где живет», «Что в лукошке лежит»

(овощи и фрукты)

Подвижные игры: «1,2,3, к дереву беги…»,

 Чтение: В.Бианки «Мишка-бишка»,

 М.Пришвин «Листопад»,

Б.Заходер «Мохнатая азбука».

Пальчиковая игра:

«Ладушки-ладушки», «Сорока-сорока»,

Беседы: «Мой любимец»,

«Дикие и домашние животные

Наблюдения: «Муравьишки» (угостить муравьев сахаром и

понаблюдать).

Аппликация: «Морковка для зайчат».

Пальчиковые игры:

«Веер», «Замок», Подвижные игры: «Кот и мышиДидактические игры: «Где чей домик», «Какое насекомое назови».

Беседа: «Как выглядят песок и вода», «Что с ними делать?»

Игры с водой: «Поплывёт или утонет»,

Подвижные игры: «Бусинки», «Самолёты»,

Игры с песком: «Низкие и высокие горы».

Дидактические игры: «Кубик потерялся»

Рисование: «Бусы».

Лепка: «Пластилиновая мозаика».

Беседы: «Цветы на подоконнике

Наблюдения: «Разноцветные цветы на клумбе», «строение цветка».

Рисование:

«Замечательные цветы».

Подвижные игры: «Цветы и пчелы»

Пальчиковая гимнастика: «Дружба», «Кулачок-ребро-ладошка»

Рассматривание иллюстраций: «Умывайся, закаляйся», «Полезные продукты», «О пользе сна».

Беседы: «Солнечные лучики», «Чтобы нам здоровыми быть надо закаляться, делать зарядку и умываться»;

Наблюдения: «Солнечные блики», за насекомыми, птицами…

Д/И: «Разложи по цвету»,

С/р игра: «Продуктовый магазин», «На приём к врачу», «Семья».

Музыкальная деятельность: «Вот как мы умеем»;

Чтение потешки: «Солнышко – колоколнышко…»,  «Вот и лето подоспело» В.Данько.

П/И: «Мой весёлый звонкий мяч»

Пальчиковые игры: «Пальчики здороваются»,

«Замок»

Консультация «Познаём окружающий мир вместе с малышом»;

Консультация для родителей «Поручения»

Консультация в уголке для родителей «Закаляемся вместе», «Режим дня», «Правила поведения на воде».

Беседа с родителями «Воспитание в семье – навыки самообслуживания»;

Консультация

«Игры дома, на детской площадке»

Домашнее задание: «Бабочки и жучки на цветочной полянке» - используем материал по желанию.

Информация в родительском уголке «Болезнь грязных рук», «Здоровый образ жизни детей»

Принести фотографию  

«Как я провёл лето»

Рисуем палочки «Это травка у нас»

Фотовыставка :

 «Как мы дружно все живем» (Фото с животными, птицами)

Спортивный праздник: «У Медведюшки в гостях»

Праздник мыльных пузырей

Соберем букетик для мамы.

Оформление стенда «Как я провёл лето»



Предварительный просмотр:

Август 2018

Число

Название тематической недели

Цели и задачи

Примерное содержание работы с детьми

Работа с родителями

Итоговое мероприятие

01.08-03.08

06.08-10.08

13.08-17.08

20.08-24.08

27.08-31.08

Тема недели: «Лесное путешествие»

 

Тема недели: «В мире животных»

Тема недели: «Разведка прекрасного и удивительного»

Тема недели: «В мире цветов»

Тема недели: «До свидания, лето!»

формирование познавательного отношения к миру через наблюдения, события, явления, экспериментирование, исследование;

начальное формирование экологической культуры ребенка;

- расширять представление детей о насекомых;

- учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке;

- воспитывать бережное отношение (рассматривать,  не нанося им вред).

Дать представление какую роль играет вода в жизни человека;

Развитие у детей навыков экспериментирования и исследования, систематизирование знаний детей в опытах.

Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, насекомых и животных) . Формировать у детей эмоционально-образное восприятие через  художественное  слово.

Развивать наблюдательность, творческое воображение, произвольную память и внимание;

Формировать представления детей о лете – времени года.

Расширять представления об окружающем мире, дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого.  Расширять наблюдательность, внимание, любознательность

Беседы:

 «Что такое лес», «Кто живет в лесу»,

 «Кто из детей гулял в лесу»;

Рассматривание:

 Фотографий и иллюстраций леса;

Этюды.

 «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» 

Наблюдения: Сравнение кустов и деревьев.

Дидактические игры: «Кто где живет», «Что в лукошке лежит»

(овощи и фрукты)

Подвижные игры: «1,2,3, к дереву беги…»,

 Чтение: В.Бианки «Мишка-бишка»,

 М.Пришвин «Листопад»,

Б.Заходер «Мохнатая азбука».

Пальчиковая игра:

«Ладушки-ладушки», «Сорока-сорока»,

Беседы: «Мой любимец»,

«Дикие и домашние животные

Наблюдения: «Муравьишки» (угостить муравьев сахаром и

понаблюдать).

Аппликация: «Морковка для зайчат».

Пальчиковые игры:

«Веер», «Замок», Подвижные игры: «Кот и мышиДидактические игры: «Где чей домик», «Какое насекомое назови».

Беседа: «Как выглядят песок и вода», «Что с ними делать?»

Игры с водой: «Поплывёт или утонет»,

Подвижные игры: «Бусинки», «Самолёты»,

Игры с песком: «Низкие и высокие горы».

Дидактические игры: «Кубик потерялся»

Рисование: «Бусы».

Лепка: «Пластилиновая мозаика».

Беседы: «Цветы на подоконнике

Наблюдения: «Разноцветные цветы на клумбе», «строение цветка».

Рисование:

«Замечательные цветы».

Подвижные игры: «Цветы и пчелы»

Пальчиковая гимнастика: «Дружба», «Кулачок-ребро-ладошка»

Рассматривание иллюстраций: «Умывайся, закаляйся», «Полезные продукты», «О пользе сна».

Беседы: «Солнечные лучики», «Чтобы нам здоровыми быть надо закаляться, делать зарядку и умываться»;

Наблюдения: «Солнечные блики», за насекомыми, птицами…

Д/И: «Разложи по цвету»,

С/р игра: «Продуктовый магазин», «На приём к врачу», «Семья».

Музыкальная деятельность: «Вот как мы умеем»;

Чтение потешки: «Солнышко – колоколнышко…»,  «Вот и лето подоспело» В.Данько.

П/И: «Мой весёлый звонкий мяч»

Пальчиковые игры: «Пальчики здороваются»,

«Замок»

Консультация «Познаём окружающий мир вместе с малышом»;

Консультация для родителей «Поручения»

Консультация в уголке для родителей «Закаляемся вместе», «Режим дня», «Правила поведения на воде».

Беседа с родителями «Воспитание в семье – навыки самообслуживания»;

Консультация

«Игры дома, на детской площадке»

Домашнее задание: «Бабочки и жучки на цветочной полянке» - используем материал по желанию.

Информация в родительском уголке «Болезнь грязных рук», «Здоровый образ жизни детей»

Принести фотографию  

«Как я провёл лето»

Рисуем палочки «Это травка у нас»

Фотовыставка :

 «Как мы дружно все живем» (Фото с животными, птицами)

Спортивный праздник: «У Медведюшки в гостях»

Праздник мыльных пузырей

Соберем букетик для мамы.

Оформление стенда «Как я провёл лето»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочий план. I младшая группа.

Представлена концепция программы "Кроха"....

Рабочий план. I младшая группа.

Работаем по новому. Представлены модули образовательного процесса....

Часть рабочего плана по обучнеию плаванию

Рабочий план для детей младшего возраста...

Рабочий план проекта "В гостях у сказки"

Приложение к проекту "В гостях у сказки"...

Рабочий план учителя - логопеда ДОУ Утемишевой Галины Касимовны на 2015 - 2016 уч.г.

Представлен материал рабочей прогораммы по ФГОС учителя - логопеда Утемишевой Галины Касимовны...

Рабочие планы на ноябрь 2016 г. по программе "От рождения до школы"

Ежедневное рабочее планирование непосредственной образовательной деятельности в дошкольных группах МКОУ Чантырская СОШ. Составлено в соответствии с требованиями ФГОС по программе "От рождения до школы...

рабочий план реализации мини-проекта "Перекресток" в старшей группе

Рабочий план реализации мини – проекта «Перекрёсток» в старшей группе на неделю...