РАБОЧИЙ ПЛАН
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Формирование познавательного отношения к миру через наблюдения, события, явления, экспериментирование, исследование;
начальное формирование экологической культуры ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yasli_plan_na_avgust.docx | 21.79 КБ |
yasli_plan_na_avgust.docx | 21.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Август 2018
Число | Название тематической недели | Цели и задачи | Примерное содержание работы с детьми | Работа с родителями | Итоговое мероприятие |
01.08-03.08 06.08-10.08 13.08-17.08 20.08-24.08 27.08-31.08 | Тема недели: «Лесное путешествие»
Тема недели: «В мире животных» Тема недели: «Разведка прекрасного и удивительного» Тема недели: «В мире цветов» Тема недели: «До свидания, лето!» | формирование познавательного отношения к миру через наблюдения, события, явления, экспериментирование, исследование; начальное формирование экологической культуры ребенка; - расширять представление детей о насекомых; - учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке; - воспитывать бережное отношение (рассматривать, не нанося им вред). Дать представление какую роль играет вода в жизни человека; Развитие у детей навыков экспериментирования и исследования, систематизирование знаний детей в опытах. Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, насекомых и животных) . Формировать у детей эмоционально-образное восприятие через художественное слово. Развивать наблюдательность, творческое воображение, произвольную память и внимание; Формировать представления детей о лете – времени года. Расширять представления об окружающем мире, дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого. Расширять наблюдательность, внимание, любознательность | Беседы: «Что такое лес», «Кто живет в лесу», «Кто из детей гулял в лесу»; Рассматривание: Фотографий и иллюстраций леса; Этюды. «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Наблюдения: Сравнение кустов и деревьев. Дидактические игры: «Кто где живет», «Что в лукошке лежит» (овощи и фрукты) Подвижные игры: «1,2,3, к дереву беги…», Чтение: В.Бианки «Мишка-бишка», М.Пришвин «Листопад», Б.Заходер «Мохнатая азбука». Пальчиковая игра: «Ладушки-ладушки», «Сорока-сорока», Беседы: «Мой любимец», «Дикие и домашние животные Наблюдения: «Муравьишки» (угостить муравьев сахаром и понаблюдать). Аппликация: «Морковка для зайчат». Пальчиковые игры: «Веер», «Замок», Подвижные игры: «Кот и мышиДидактические игры: «Где чей домик», «Какое насекомое назови». Беседа: «Как выглядят песок и вода», «Что с ними делать?» Игры с водой: «Поплывёт или утонет», Подвижные игры: «Бусинки», «Самолёты», Игры с песком: «Низкие и высокие горы». Дидактические игры: «Кубик потерялся» Рисование: «Бусы». Лепка: «Пластилиновая мозаика». Беседы: «Цветы на подоконнике Наблюдения: «Разноцветные цветы на клумбе», «строение цветка». Рисование: «Замечательные цветы». Подвижные игры: «Цветы и пчелы» Пальчиковая гимнастика: «Дружба», «Кулачок-ребро-ладошка» Рассматривание иллюстраций: «Умывайся, закаляйся», «Полезные продукты», «О пользе сна». Беседы: «Солнечные лучики», «Чтобы нам здоровыми быть надо закаляться, делать зарядку и умываться»; Наблюдения: «Солнечные блики», за насекомыми, птицами… Д/И: «Разложи по цвету», С/р игра: «Продуктовый магазин», «На приём к врачу», «Семья». Музыкальная деятельность: «Вот как мы умеем»; Чтение потешки: «Солнышко – колоколнышко…», «Вот и лето подоспело» В.Данько. П/И: «Мой весёлый звонкий мяч» Пальчиковые игры: «Пальчики здороваются», «Замок» | Консультация «Познаём окружающий мир вместе с малышом»; Консультация для родителей «Поручения» Консультация в уголке для родителей «Закаляемся вместе», «Режим дня», «Правила поведения на воде». Беседа с родителями «Воспитание в семье – навыки самообслуживания»; Консультация «Игры дома, на детской площадке» Домашнее задание: «Бабочки и жучки на цветочной полянке» - используем материал по желанию. Информация в родительском уголке «Болезнь грязных рук», «Здоровый образ жизни детей» Принести фотографию «Как я провёл лето» | Рисуем палочки «Это травка у нас» Фотовыставка : «Как мы дружно все живем» (Фото с животными, птицами) Спортивный праздник: «У Медведюшки в гостях» Праздник мыльных пузырей Соберем букетик для мамы. Оформление стенда «Как я провёл лето» |
Предварительный просмотр:
Август 2018
Число | Название тематической недели | Цели и задачи | Примерное содержание работы с детьми | Работа с родителями | Итоговое мероприятие |
01.08-03.08 06.08-10.08 13.08-17.08 20.08-24.08 27.08-31.08 | Тема недели: «Лесное путешествие»
Тема недели: «В мире животных» Тема недели: «Разведка прекрасного и удивительного» Тема недели: «В мире цветов» Тема недели: «До свидания, лето!» | формирование познавательного отношения к миру через наблюдения, события, явления, экспериментирование, исследование; начальное формирование экологической культуры ребенка; - расширять представление детей о насекомых; - учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке; - воспитывать бережное отношение (рассматривать, не нанося им вред). Дать представление какую роль играет вода в жизни человека; Развитие у детей навыков экспериментирования и исследования, систематизирование знаний детей в опытах. Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, насекомых и животных) . Формировать у детей эмоционально-образное восприятие через художественное слово. Развивать наблюдательность, творческое воображение, произвольную память и внимание; Формировать представления детей о лете – времени года. Расширять представления об окружающем мире, дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого. Расширять наблюдательность, внимание, любознательность | Беседы: «Что такое лес», «Кто живет в лесу», «Кто из детей гулял в лесу»; Рассматривание: Фотографий и иллюстраций леса; Этюды. «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Наблюдения: Сравнение кустов и деревьев. Дидактические игры: «Кто где живет», «Что в лукошке лежит» (овощи и фрукты) Подвижные игры: «1,2,3, к дереву беги…», Чтение: В.Бианки «Мишка-бишка», М.Пришвин «Листопад», Б.Заходер «Мохнатая азбука». Пальчиковая игра: «Ладушки-ладушки», «Сорока-сорока», Беседы: «Мой любимец», «Дикие и домашние животные Наблюдения: «Муравьишки» (угостить муравьев сахаром и понаблюдать). Аппликация: «Морковка для зайчат». Пальчиковые игры: «Веер», «Замок», Подвижные игры: «Кот и мышиДидактические игры: «Где чей домик», «Какое насекомое назови». Беседа: «Как выглядят песок и вода», «Что с ними делать?» Игры с водой: «Поплывёт или утонет», Подвижные игры: «Бусинки», «Самолёты», Игры с песком: «Низкие и высокие горы». Дидактические игры: «Кубик потерялся» Рисование: «Бусы». Лепка: «Пластилиновая мозаика». Беседы: «Цветы на подоконнике Наблюдения: «Разноцветные цветы на клумбе», «строение цветка». Рисование: «Замечательные цветы». Подвижные игры: «Цветы и пчелы» Пальчиковая гимнастика: «Дружба», «Кулачок-ребро-ладошка» Рассматривание иллюстраций: «Умывайся, закаляйся», «Полезные продукты», «О пользе сна». Беседы: «Солнечные лучики», «Чтобы нам здоровыми быть надо закаляться, делать зарядку и умываться»; Наблюдения: «Солнечные блики», за насекомыми, птицами… Д/И: «Разложи по цвету», С/р игра: «Продуктовый магазин», «На приём к врачу», «Семья». Музыкальная деятельность: «Вот как мы умеем»; Чтение потешки: «Солнышко – колоколнышко…», «Вот и лето подоспело» В.Данько. П/И: «Мой весёлый звонкий мяч» Пальчиковые игры: «Пальчики здороваются», «Замок» | Консультация «Познаём окружающий мир вместе с малышом»; Консультация для родителей «Поручения» Консультация в уголке для родителей «Закаляемся вместе», «Режим дня», «Правила поведения на воде». Беседа с родителями «Воспитание в семье – навыки самообслуживания»; Консультация «Игры дома, на детской площадке» Домашнее задание: «Бабочки и жучки на цветочной полянке» - используем материал по желанию. Информация в родительском уголке «Болезнь грязных рук», «Здоровый образ жизни детей» Принести фотографию «Как я провёл лето» | Рисуем палочки «Это травка у нас» Фотовыставка : «Как мы дружно все живем» (Фото с животными, птицами) Спортивный праздник: «У Медведюшки в гостях» Праздник мыльных пузырей Соберем букетик для мамы. Оформление стенда «Как я провёл лето» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочий план. I младшая группа.
Представлена концепция программы "Кроха"....
Рабочий план. I младшая группа.
Работаем по новому. Представлены модули образовательного процесса....
Часть рабочего плана по обучнеию плаванию
Рабочий план для детей младшего возраста...
Рабочий план проекта "В гостях у сказки"
Приложение к проекту "В гостях у сказки"...
Рабочий план учителя - логопеда ДОУ Утемишевой Галины Касимовны на 2015 - 2016 уч.г.
Представлен материал рабочей прогораммы по ФГОС учителя - логопеда Утемишевой Галины Касимовны...
Рабочие планы на ноябрь 2016 г. по программе "От рождения до школы"
Ежедневное рабочее планирование непосредственной образовательной деятельности в дошкольных группах МКОУ Чантырская СОШ. Составлено в соответствии с требованиями ФГОС по программе "От рождения до школы...
рабочий план реализации мини-проекта "Перекресток" в старшей группе
Рабочий план реализации мини – проекта «Перекрёсток» в старшей группе на неделю...