Календарное планирование "Неделя игр" (старшая группа)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарное планирование работы в старшей группе на тему "Неделя игр"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_igr.docx | 44.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план работы в старшей группе «Подсолнушек»
с «20» июня 2022г по «24» июня 2022г.
Тема недели: «Неделя игр»
Цель: привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, развивать и воспитывать интерес к играм.
Месяц: Июнь Число 20 «Спорт-игра» | Воспитательная работа | |||
1 половина дня |
| |||
Режимные моменты: Утренний приём, Время до утренней гимнастики | Пространство детской реализации | |||
Беседа «Что нудно делать, чтобы быть здоровым?». Продолжать учить беречь свое здоровье и заботиться о нем. С/Р игра «Зарядка в детском саду» учить детей играть дружно, самостоятельно распределяя роли | Инд. раб Д/и «Забавные числа». Закрепление умения сравнивать смежные числа с опорой на наглядный материал с подгр.д. | Работа в центре книг: протереть пыль на полках. | ||
Утренняя гимнастика, комплекс № 4. Индивидуальная работа с погр.д : беседа с детьми о пользе утренней гимнастики | ||||
Завтрак Индивидуальная работа. Цель: совершенствовать умение раскладывать столовые приборы с правой стороны от тарелки с Викой П., Артуром А | ||||
Утренний круг (планирование дня) беседа по теме дня | ||||
Совместная дея-тельность педа-гога и воспи-танников | Физическое развитие. Цель: повторить ходьбу и бег в колонне по одному упражнять в метании мяча в цель. | Индивидуальная работа с подгр. д И/у «Подбрось – поймай»: Развивать двигательную активность | ||
Прогулка | Пространство детской реализации | |||
Наблюдение за пауком Цель: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях. П/И «Кто быстрее», «Самолёты» Цель: закрепить умение соблюдать правила игры. | Индивидуальная работа с Викой П. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку | Трудовая деятельность: уборка территории участка. Цель: учить правильно, пользоваться орудиями труда. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом | ||
Режимные моменты: | Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!» Цель: продолжать работу по формированию ЗОЖ | Индивидуальная работа с подгр.д закрепить знание дней недели |
2 половина дня | Воспитательная работа | |||
Режимные моменты: | Постепенный подъём. Комплекс гимнастики после сна № 2. Закаливающие мероприятия: обтирание прохладной водой рук до локтя, полоскание рта | Инд. раб. учить правильно расправлять одеяло с Софией Н | Выставка «Мой любимый вид спорта» | |
Полдник. Индивидуальная работа: продолжать формировать умение есть аккуратно, контролировать осанку во время приема пищи с подгр.д | ||||
Пространство детской реализации | ||||
Загадывание загадок о спорте. Цель. Закрепить знания детей о разных видах спорта. Свободное рисование «Мой любимый вид спорта» Развивать умение продумывать сюжет своей работы. П/и по желанию детей. | Индивидуальная работа учить ориентироваться на листе бумаги с подгр.д | Предложить детям раскраски трафареты, краски, карандаши. | ||
Вечерний круг (рефлексия дня) -обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. | ||||
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом. Цель: развивать наблюдательность П/и «День- ночь». Цель: продолжать закреплять правила игры. Индивидуальная работа с Артуром А: «Самый меткий» закреплять умение метать предметы в цель. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |||
Примерные ожидаемые образовательные результаты: знают о том, что нужно, для того чтобы быть здоровым. | ||||
Взаимодействие с родителями (социальными партнерами): Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
Календарный план работы в старшей группе «Подсолнушек»
с «20» июня 2022г по «24» июня 2022г.
Тема недели: «Неделя игр»
Цель: привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, развивать и воспитывать интерес к играм.
Месяц: Июнь Число 21 «День мяча» | Воспитательная работа | |||
1 половина дня | ||||
Режимные моменты: Утренний приём, Время до утренней гимнастики | Пространство детской реализации | |||
Рассматривание «Такие разные мячи» Познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча, с особенностями мячей, предназначенных для спортивных игр. Д/и «Виды спорта», с мячом Цель: уточнить знания детей. П/И «Мой веселый звонкий мяч» | Индивидуальная работа с Матвеем И., Михаилом И «Дополни предложение» Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. | Самостоятельная деятельность детей. Предложить детям рисование цветными карандашами на тему «Спортивная эмблема» | ||
Утренняя гимнастика, комплекс № 4 Индивидуальная работа: продолжать упражнять в выполнении упражнений с обручем с подгр.д | ||||
Завтрак Инд. работа с Софией Н, Дмитрием З. Совершенствовать умения правильно пользоваться столовыми приборами во время еды | ||||
Утренний круг (планирование дня) беседа по теме дня | ||||
Совместная дея-тельность педа-гога и воспи-танников | Рисование «Мой мяч». Цель: Учить замыкать линию в кольцо, делить круг на две части и раскрашивать, повторяя очертания зарисованной фигуры. Вызвать интерес к рисованию игрушек. Формировать умение изображать круглые двуцветные предметы. | Индивидуальная работа: с подгр.д развивать мелкую моторику рук. | ||
Прогулка | Пространство детской реализации | |||
Наблюдение за работой дворника Цель: активизировать познавательную деятельность. Д/и "Кому что нужно для работы?". Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи — орудия труда. МПИ «Съедобное не съедобное». П/И «Ловишка с мячом» | Индивидуальная работа с Артуром А Упражнение "Назови одним словом". Цель: закрепить обобщающие слова. | Трудовая деятельность: Помощь дворнику. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | ||
Режимные моменты: | Чтение С. Маршак «Дремота и зевота» Цель: продолжать работу по формированию ЗОЖ | Индивидуальная работа с погр.д: Учить детей самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды. |
2 половина дня | Воспитательная работа | |||
Режимные моменты: | Постепенный подъём. Комплекс гимнастики после сна № 2. Закаливающие мероприятия: обтирание прохладной водой рук до локтя, полоскание рта | КГН: Принимать участие в смене постельного белья с Матвеем И | ||
Полдник. Инд. раб.с подгр.д продолжать учить детей трудиться, поощрять желание выполнять трудовые поручения. | ||||
Пространство детской реализации | ||||
Игровая ситуация «В какие игры можно с мячом играть» Д/упр. «Сколько?». Цель: закрепить счет в пределах 10. Настольные игры «Мозаика», «Лего»- способствовать развитию мелкой моторики рук у детей | Индивидуальная работа с подгр.д «Составь узор или картинку из резинок» Цель: Учить детей составлять узор из резинок | Самостоятельная деятельность детей | ||
Вечерний круг (рефлексия дня) -обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. | ||||
Прогулка | Наблюдение за воробьем, синицей. Цель: расширять представления о птицах П/и «Жмурки» Цель: закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения Самостоятельная деятельность детей с мячом. Учить играть дружно. | |||
Примерные ожидаемые образовательные результаты: знают о появлении письменности. | ||||
Взаимодействие с родителями (социальными партнерами): Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
Календарный план работы в старшей группе «Подсолнушек»
с «20» июня 2022г по «24» июня 2022г.
Тема недели: «Неделя игр»
Цель: привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, развивать и воспитывать интерес к играм.
Месяц: Июнь Число 22 «День памяти и скорби» | Воспитательная работа | |||
1 половина дня | Участие в акции «Возложение цветов» | |||
Режимные моменты: Утренний приём, Время до утренней гимнастики | Пространство детской реализации | |||
Беседа: «День Памяти и Скорби» Познакомить с историей начала Великой Отечественной войны. Д/И «Подбери картинку». Цель: развивать логическое мышление. Игры с конструктором «Лего»- конструирование разного военного транспорта- расширить представления детей о военном транспорте | Индивидуальная работа с подгр.д Отгадывание загадок о военной технике. Цель: развивать память. | Самостоятельная деятельность детей. Труд: «Полить цветы». Цель: воспитывать бережное отношение к растениям. | ||
Утренняя гимнастика, комплекс № 4. Индивидуальная работа с Вовой Ф, Максимом Д.: улучшать технику движений с обручем | ||||
Завтрак Инд. работа с Михаилом И закреплять умение сервировать стол. Воспитывать старательность, трудолюбие. | ||||
Утренний круг (планирование дня) беседа по теме дня | ||||
Совместная дея-тельность педа-гога и воспи-танников | Физическое развитие. Соревнования «Молодецкие забавы». Цель: Укрепление здоровья детей. Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы. | Индивидуальная работа: с подгр.д Учить соблюдать правила безопасности на участке д/с. | ||
Прогулка | Пространство детской реализации | |||
Наблюдение за подорожником. Цель: познакомить с лекарственным растением — подорожником. П/и «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Ловишки» Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга | Индивидуальная работа с подгр .д. «Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. | Самостоятельная деятельность детей. Трудовая деятельность: полить, прополоть клумбы. . | ||
Режимные моменты: | Акция «Минута молчания» Слушание В. Агапкин "Прощание славянки" | Индивидуальная работа с погр.д: закрепить умение тщательно мыть руки с мылом после прогулки. |
2 половина дня | Воспитательная работа | |||
Режимные моменты: | Постепенный подъём. Комплекс гимнастики после сна № 2. Закаливающие мероприятия: обтирание прохладной водой рук до локтя, полоскание рта | Инд. раб. с Полиной Ч., Дмитрием З учить заправлять кровать после сна. | ||
Полдник. Продолжать учить пользоваться салфеткой по необходимости с подгр.д | ||||
Пространство детской реализации | ||||
Беседа «Мы наследники России» Цель: Воспитание у дошкольников любви к Родине, патриотических чувств. Поэтический час «Мы о войне стихами говорим» Цель: дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной Войне. П/И по желанию детей | Индивидуальная работа с подгр.д «На что похожи наши ладошки» Цель: развитие воображения и внимания. | Самостоятельная деятельность детей | ||
Вечерний круг (рефлексия дня) -обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. | ||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями Цель: развивать наблюдательность. П/И: «Караси и щука», «Светофор». Упражнять в беге, способствовать развитию способности ориентироваться в пространстве, творчество в двигательной деятельности. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Учить играть дружно. | |||
Примерные ожидаемые образовательные результаты: знают дне памяти и скорби. | ||||
Взаимодействие с родителями (социальными партнерами): Предложить участие в акции «Свеча памяти» |
Календарный план работы в старшей группе «Подсолнушек»
с «20» июня 2022г по «24» июня 2022г.
Тема недели: «Неделя игр»
Цель: привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, развивать и воспитывать интерес к играм.
Месяц: Июнь Число 23 «День народных игр» | Воспитательная работа | |||
1 половина дня | Поход в библиотеку
| |||
Режимные моменты: Утренний приём, Время до утренней гимнастики | Пространство детской реализации | |||
Беседа «Русские народные игры».Уточнить сведения детей о народных играх. | Индивидуальная работа: с Вовой Ф «Угадай на чем играю» Закрепить знание музыкальных инструментов | Работа в центре книг: протереть пыль на полках. | ||
Утренняя гимнастика, комплекс № 3. Индивидуальная работа: упражнять в ходьбе на внешней стороне стопы, сохраняя осанку с Мишей И | ||||
Завтрак Индивидуальная работа. Цель: совершенствовать умение раскладывать столовые приборы с правой стороны от тарелки с Викой П., Артуром А | ||||
Утренний круг (планирование дня) беседа по теме дня | ||||
Совместная дея-тельность педа-гога и воспи-танников | Физическое развитие. Цель: упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге змейкой между предметами; сохранение устойчивого равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнения в прыжках. | Индивидуальная работа с подгр. д: Продолжать учить действовать по звуковому сигналу | ||
Прогулка | Пространство детской реализации | |||
Экскурсия "Путешествие по родному городу. Архитектурные памятники". Способствовать обогащению впечатлений о родном городе, его достопримечательностях: архитектурных памятниках и интересных объектах. П/И «Классики». | Индивидуальная работа с подгруппой детей «Покажи без слов». Цель: развивать творческие способности. | Трудовая деятельность: покормить голубей. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | ||
Режимные моменты: | Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду» Цель: продолжать работу по формированию ЗОЖ | Индивидуальная работа с подгр.д закрепить знание дней недели |
2 половина дня | Воспитательная работа | |||
Режимные моменты: | Постепенный подъём. Комплекс гимнастики после сна № 2. Закаливающие мероприятия: обтирание прохладной водой рук до локтя, полоскание рта | Инд. раб. учить правильно обуваться с Софией Н | ||
Полдник. Индивидуальная работа: продолжать формировать умение есть аккуратно, контролировать осанку во время приема пищи с подгр.д | ||||
Пространство детской реализации | ||||
Просмотр театра теней «Три медведя» вспомнить о том, как работали над созданием театра, создать радостное настроение. С/Р игра «Поход в театр» Закрепить знание детей о профессиях людей, работающих в театре. П/и по желанию детей. | Инд. работа: с подгр.д. Д/у «Что перепутал художник» - развивать внимание. | Предложить детям раскраски трафареты, краски, карандаши. | ||
Вечерний круг (рефлексия дня) -обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. | ||||
Прогулка | Беседа «Зачем нам нужны правила дорожного движения» П/и «Стоп», «Светофор» Цель: учить детей действовать по сигналу. Индивидуальная работа с подгр.д: Цель: совершенствовать бег. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |||
Примерные ожидаемые образовательные результаты: знают виды искусств. | ||||
Взаимодействие с родителями (социальными партнерами): Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
Календарный план работы в старшей группе «Подсолнушек»
с «20» июня 2022г по «24» июня 2022г.
Тема недели: «Неделя игр»
Цель: привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, развивать и воспитывать интерес к играм.
Месяц: Июнь Число 17 «День мультфильмов» | Воспитательная работа | |||
1 половина дня | Выставка рисунков «Любимый герой из мультфильма» | |||
Режимные моменты: Утренний приём, Время до утренней гимнастики | Пространство детской реализации | |||
Просмотр презентации «Как создают мультфильмы» Познакомить детей с историей появления мультфильмов. Д/и «Угадай, из какого мультфильма песня?» создать радостное настроение. Игры с конструктором ЛЕГО | Индивидуальная работа с Аидой А. совершенствовать умение работы с ножницами | Самостоятельная деятельность детей. Труд: протереть пыль в игровом уголке. | ||
Утренняя гимнастика, комплекс № 3. Индивидуальная работа: формировать способности действовать по сигналу с подгр.д | ||||
Завтрак Инд. работа с Ксенией Т, Вовой Ф учить убирать со стола; воспитывать трудолюбие | ||||
Утренний круг (планирование дня) беседа по теме дня | ||||
Совместная дея-тельность педа-гога и воспи-танников | Рисование «Любимый герой из мультфильма» учить детей узнавать героев мультфильмов. Развивать стремление подходить к делу творчески, изображать героя с элементами декорации, то есть украшая его; развивать творческое воображение; воспитывать желание изображать любимых героев | Индивидуальная работа:с подгр.д Развивать фантазию. | ||
Прогулка | Пространство детской реализации | |||
Наблюдение за цветами на клумбе - формировать у детей интерес к самостоятельному наблюдению за знакомым растением. Д/и «Чего не стало?» - обеспечить развитие внимания, наблюдательности П/И.: «Краски»; «Солнышко и дождик» - доставить детям хорошее настроение. Цель: учить соблюдать правила игры; закреплять ловкость, быстроту бега. | Индивидуальная работа с подгр .д. Вспомнить с детьми правила безопасного поведения на участке – расширять знания детей о безопасном поведении. | Самостоятельная деятельность детей. Трудовая деятельность: увлажнение песка водой | ||
Режимные моменты: | Чтение С. Михалков «Прогулка» Цель: продолжать работу по формированию ЗОЖ | Индивидуальная работа с погр.д: Д/у «Порядок в шкафу» продолжать учить самостоятельно наводить порядок в шкафу |
2 половина дня | Воспитательная работа | |||
Режимные моменты: | Постепенный подъём. Комплекс гимнастики после сна №2. Закаливающие мероприятия: обтирание прохладной водой рук до локтя, полоскание рта | Инд. раб. с Полиной Ч учить заправлять кровать. | ||
Полдник. Продолжать учить пользоваться салфеткой по необходимости с подгр.д | ||||
Пространство детской реализации | ||||
Просмотр мультфильмов «Пластилиновая ворона», «Три поросенка». Цель: стимулировать и направить внимание детей на уточнение представлений о том, как происходит сьемка. Д/и «Герои сказок и мультфильмов». Цель: продолжать учить классифицировать предметы на картинках по 2-3 признакам. Развивать внимание и мышление. | Индивидуальная работа с Аидой А., Викторией П Д/И «Четвертый лишний» учить классифицировать предметы. | Самостоятельная деятельность детей | ||
Вечерний круг (рефлексия дня) -обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. | ||||
Прогулка | Наблюдения за муравьем. Цель: развивать наблюдательность. П/и «Пчелы и медведь» — формировать представления об образе жизни диких животных. Самостоятельная деятельность детей с песком . Учить играть дружно. | |||
Примерные ожидаемые образовательные результаты: знают о создании мультфильмов. | ||||
Взаимодействие с родителями (социальными партнерами): Консультация «Пожарная безопасность» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста
Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста Раздел программы...
Календарное планирование в старшей группе на сентябрь
Календарное планирование на сентябрь...
Календарно-тематическое планирование - старшая группа
Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С гимнастической палкой Без предмета Без предмета С кубиком...
Календарно - тематическое планирование старшей группы «Подсолнышки»
Календарно - тематическое планирование старшей группы...
Календарно-тематическое планирование. Старшая группа
Перспективное планирование работы на год по лексическим темам и итоговые мероприятия....
Календарно - тематический план (старшая группа) "Мой организм"
Календарно - тематический план на тему "Мой организм" (старшая группа)...
Календарный и календарно-перспективный план. Старшая группа. История Матрешки
Календарный и календарно-перспективный план в старшей группе по лексической теме "История Матрешки"...