Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021; 2021-2022 учебные года.
методическая разработка (подготовительная группа)
Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021; 2021-2022 учебные года.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ПУШКИНО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕСТКИЙ САД №15 «АИСТЕНОК»
Анализ педагогической диагностики
уровня освоения программного материала
воспитанниками
за 2020-2021 учебный год.
Воспитатель: Уразгильдеева И. Р.
г. Пушкино,
2020-2021 г.
Анализ педагогической диагностики
уровня освоения программного материала
воспитанниками
за 2020-2021 учебный год.
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»
На начало учебного года знание детей составляло - 48%
На конец года - 63%
Высокий уровень - 29%
Средний уровень - 54%
Низкий уровень - 17%
Образовательная область «Познавательное развитие»
На начало учебного года знание программного материала - 51%
На конец года - 78%
Высокий уровень - 42%
Средний - 39%
Низкий - 19%
Образовательная область «Речевое развитие»
На начало учебного года знание детей составило - 38%
На конец года - 67%
Высокий уровень - 20%
Средний - 47%
Низкий - 33%
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
На начало учебного года - 53%
На конец года - 79%
Высокий уровень - 40%
Средний - 55%
Низкий - 5%
Образовательная область «Физическое развитие»
На начало учебного года знание детей составило - 59%
На конец года - 85%
Высокий уровень - 56%
Средний - 34%
Низкий - 10%
По результатам педагогической диагностики большая часть детей – 68% показали высокий уровень освоения программного материала, 23% - средний уровень, 9% - низкий уровень.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ПУШКИНО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕСТКИЙ САД №15 «АИСТЕНОК»
Анализ педагогической диагностики
уровня освоения программного материала
воспитанниками
за 2021-2022 учебный год.
Воспитатель: Уразгильдеева И. Р.
г. Пушкино,
2021-2022 г.
Анализ педагогической диагностики
уровня освоения программного материала
воспитанниками
за 2021-2022 учебный год.
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»
На начало учебного года знание детей составляло - 43%
На конец года - 72%
Высокий уровень - 24%
Средний уровень - 63%
Низкий уровень - 13%
Образовательная область «Познавательное развитие»
На начало учебного года знание программного материала - 48%
На конец года - 74%
Высокий уровень - 44%
Средний - 41%
Низкий - 15%
Образовательная область «Речевое развитие»
На начало учебного года знание детей составило - 43%
На конец года - 76%
Высокий уровень - 30%
Средний - 42%
Низкий - 28%
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
На начало учебного года - 53%
На конец года - 79%
Высокий уровень - 40%
Средний - 55%
Низкий - 5%
Образовательная область «Физическое развитие»
На начало учебного года знание детей составило - 54%
На конец года - 87%
Высокий уровень - 57%
Средний - 43%
Низкий - 10%
По результатам педагогической диагностики большая часть детей – 77% показали высокий уровень освоения программного материала, 48% - средний уровень, 14% - низкий уровень.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выписка из справки по результатам педагогической диагностики освоения детьми программных требований в 2015-16 учебном году
выписка из справки по результатам педагогической диагностики освоения детьми программных требований в 2015-16 учебном году...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга во второй младшей группе «Мальвина» 2021 – 2022 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга во второй младшей группе «Мальвина»2021 – 2022 учебный год...

Таблица анализа участия педагогов ДОУ в методической работе за 2021 – 2022 учебный год
Таблица участия педагога ДОУ в методической рабботе...

Анализ результативности работы с родителями (законными представителями )за 2021-2022 учебный год
Цель мониторинга-общая оценка качества работы с родителями(законных представителей)в группе,степени участия родителей в работе группы,выявление уровня знаний родителей по вопросам развития и вос...

Анализ методической работы педагога МКДОУ детский сад _________________ в 2021 - 2022 учебном году.
Анализ методической работы педагога МКДОУ детский сад _________________в 2021 - 2022 учебном году.ФИО педагога Колганова Анастасия ГеннадьевнаГруппа(ы) средняя группа количество детей...

Анализ педагогической деятельности педагога Сухих Елены Валерьевны за 2021-2022 учебный год
Анализ педагогической деятельности педагогаСухих Елены Валерьевны за 2021-2022 учебный год...
Результаты педагогической диагностики средней группы общеразвивающей направленности за 2021 - 2022 учебный год
Педагогическая диагностика – особый вид деятельности, преимущественно направленный на изучение ребенка дошкольного возраста: для познания его индивидуальности и оценки его развития как субъекта ...