Главные вкладки
Уразгильдеева Ильмира Растямовна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Использование в работе современных педагогических технологий. Развитие познавательных, творческих способностей дошкольников.
Увлечения: Любовь к книгам, которые формируют мой внутренний мир. Делает его богаче, шире, помогают познать себя, и жизнь тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений!
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Пушкино. Городской округ Пушкинский
Место работы: Детский сад №15 "Аистёнок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/urazgildeeva-ilmira-rastyamovnaЛучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми!
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
О себе
Я - молодой специалист. Окончила "Российский Государственный Социальный Университет" г. Москва. "Финансы и кредит" 2016г.
На базе высшего образования прошла профессиональную переподготовку в Государственном образовательном учреждении высшего образования Московской области Московском государственном областном университете по программе профессиональной переподготовки "Образование и педагогика" по профилю "Дошкольное образование". Присвоена квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста" 576 ч. 2018 г.
Прошла профессиональную переподготовку в Образовательном частном учреждении высшего образования "Институт международного права и экономики имени А. С. Грибоедова" . Присвоена квалификация "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" и дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере "Теория и методика дополнительного образования детей и взрослых" 900ч. 2019 г.
Прошла обучение " Академия Социального Управления" по программе повышения квалификации "Экологическое образование дошкольников: формирование целостной картины мира в условиях реализации ФГОС ДО" 72 ч. 2019 г.
Прошла обучение в Государственном образовательном учреждении высшего образования Московской области Московском государственном областном университете по программе дополнительного профессионального образования "Дополнительные образовательные услуги в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО" 36 ч. 2019 г.
Прошла повышение квалификации в ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет" по дополнительной профессиональной программе " Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО" 72 ч. 2019 г.
Так получилось, что жизнь однажды подарила мне шанс работать в детском саду, за что я ей благодарна. Невозможно иметь плохое настроение, глядя на чудесных детей. Они дают силы улыбаться, иногда даже и сквозь слёзы, дают силы работать, творить .Интересуюсь методическии навинками, инновационными технологиями... Решив поработать воспитателем в детском саду, поняла, что это - мое призвание. Я осуществляю свою педагогическою деятельность на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №15 "Аистёнок".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их очень много. Каждая по своему интересна и познавательна!
Мой взгляд на мир
Старайся смотреть на мир оптимистично, даже если порой это бывает и трудно!
Мои достижения
Моё портфолио
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви .