Анализ методической работы педагога МКДОУ детский сад _________________ в 2021 - 2022 учебном году.
материал
Анализ методической работы педагога МКДОУ детский сад _________________
в 2021 - 2022 учебном году.
ФИО педагога Колганова Анастасия Геннадьевна
Группа(ы) средняя группа
количество детей____17__ ___7____(мальчиков)__10___(девочек)
- Информационная справка.
- Образование педагога
Имею высшее проф. образование | Имею среднее спец. образование | Обучаюсь заочно |
имею
| имею |
|
- Стаж работы воспитателя
До 2 лет | От 2 до 5 лет | От 5 до 10 лет | От 10 до 20 лет | Свыше 20 лет |
|
|
| + |
|
1.2. Повышение квалификации педагога за прошедший учебный год.
№ п/п
| Тема курсов, вебинаров, прослушанных семинаров и др. количество часов (прописать)
| Учреждение, осуществляющее повышение квалификации
| (удостоверение,сертификат, диплом и др.) |
1. |
Курсы «Использование современных образовательных технологий в работе по развитию речи дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС» 72 часа
| СПб Институт дополнительного профессионального образования «Смольный» | Удостоверение |
2. |
Онлайн – курс «Как педагогу создать свой персональный сайт» 6 часов
| Педагогическая мастерская Марии Прозументовой | Сертификат |
3. |
Тестирование «Прохождение диагностики педагогической компетенции»
| Я Учитель | Сертификат |
4. |
Тестирование «Теория и методика организации разных видов деятельности детей» | Солнечный свет | Сертификат |
5. |
Вебинар «Использование настольных игр на развивающих и коррекционных занятиях» 1 час | Солнечный свет | Сертификат |
6. | Тестирование «Ролевые игры в воспитании и обучения» | Солнечный свет | Сертификат |
7. | Тестирование «Формирование речи у детей» | Альманах педагога | Сертификат |
7. | Обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания дошкольников» 15 часов | Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» Роспотребнадзора | Сертификат |
8. | Вебинар «Простые упражнения для развития речи» 1 час | Солнечный свет | Сертификат |
1.3. Аттестация педагога.
высшая квалификационная категория (число, месяц, год)
| первая квалификационная категория (число, месяц, год) | С/занимаемой должности
|
| 15.12. 2020 год | Воспитатель |
Планируете ли вы подать документы в 2022-2023 гг по аттестации в целях установления квалификационной категории?___Да__(да,нет)
Нужна ли Вам помощь старшего воспитателя, специалиста ДОУ?___Да_
Нужен ли вам наставник?___Желательно___ Кого Вы бы хотели себе выбрать в наставники? Евсюкова Надежда Геннадьевна(ФИО педагога )
II. Обновление содержания образования.
2.1. Информационно- методическое обеспечение процесса обновления.
Изучение нормативно-правовой документации и педагогической информации педагогом
Название документа | Цель изучения |
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
| Повышение профессиональной компетенции, позволяющий осуществлять воспитательно-образовательный процесс с детьми дошкольного возраста в соответствии с действующим законодательством |
2.2. Работа с учебными программами.
2.2.1. Использование вариативных, авторских, адаптированных программ, проектов разработанных и реализуемых в ДОО.
В 2021- 2022 учебном году я под руководством старшего воспитателя (или совместно с коллегами, наставником) разработала программы, проекты, методические разработки…
Название программы
| Автор(ы) Программы, проекта, …
|
«Русская изба» | Дурнева Л.В., Зуева Ю.Н., Евсюкова Н.Г., Коростылева А.Н.
|
«Социально-коммуникативное развитие» по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста
| Копылова И.А. |
Программа развития образовательной организации муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Малышок» | Воспитатели ДО |
Дополнительная программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» изобразительная деятельность «Мир волшебных красок» | Колганова А.Г. |
Выводы:
1)Достижению положительных результатов способствовало: использование всех программ и программ
2) Проблемы, причины, по которым я не включилась в эту деятельность:_Подготовка к аттестации_
3.Работаю над (проектом, методической разработкой) работаю над проектом «Этот день Победы»
С целью обеспечения качественного внедрения федерального образовательного стандарта по направлениям развития дошкольника, с учетом уровня развития группы в целом и каждого воспитанника в частности в течение 2021-2022 учебного года мною продолжилось внедрение в практику работы группы современных технологий обучения.
№ п/п
| Используемые технологии
| Систематичность использования
| Результативность использования |
1. |
Здоровьесберегающие
| ежедневно | Снижение заболеваемости |
2. |
Информационные | По плану | Повышение профессиональной компетенции |
3. | исследовательская | По плану | Познавательная активность |
4. | обучения образной речи | ежедневно | развитие у дошкольников наблюдательности, любознательности, умение сопоставлять признаки предметов, обогащению речи, способствую мотивации развития речевой и мыслительной деятельности |
III. Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОО.
3.1. Организация работы по самообразованию педагога.
С целью повышения своей профессиональной компетентности я работала по индивидуальной теме самообразования или ИОМ («дорожная карта профессионального роста педагога»).
Тема самообразования | Этап работы над темой (продолжили работу, выбрали новую тему…)
| Форма отчета (выступление в ДОУ…, открытое мероприятие…) | Результат и уровень представления (обобщение опыта в ДОО, районе, размещение в интернет изданиях) |
Развитие речи посредством развивающих игр у детей дошкольного возраста
| Продолжаю работу | Итоговое занятие | ДОУ |
3.2. Повышение профессиональной компетентности педагога ДОО через участие в работе профессиональных объединений педагогов.
В течение 2021-2022 учебного года приняла участие в работе различных профессиональных объединений педагогов на различных уровнях.
Являюсь участником проблемно-творческих, экспертных групп (ПТГ,ЭГ):
ПТГ на уровне ДОУ (название ПТГ)__________нет_________________________________________
__________________________________________________________________________________
ЭГ на уровне ДОО___________________нет_______________________________________________
ПТГ на районном уровне_____________нет________________________________________________
Приняла участие в работе педагогических мастерских, мастер-классов (ПМ, МК):
_________________________________нет_________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Разработала и провела мастер-класс(с педагогами, детьми и родителями)__________нет______
__________________________________________________________________________________
В 2022-2023 уч.году разработаю и проведу М-К по теме______________________нет__________
__________________________________________________________________________________
Член МО в ДОО_______________да_________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Член МО в районе_____________________нет_________________________________________
Руководитель МО __________________да______________________________________________
_________________________________________________________________________________
Причины по которым не участвовала в ПМ, ТМ, ЭГ,МК___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
3.3. Участие педагога в профессиональных конкурсах.
Название проф. конкурса
|
2021-2022 | Уровень | Результат |
Методическая разработка «Педагогическая копилка – 2022» программа «Мир волшебных красок» | Всероссийский | Диплом победителя |
3.4. Повышение профессиональной компетентности молодых специалистов.
Являюсь наставником молодого педагога
Ф. И. О. молодого специалиста
| Возрастная группа молодого педагога
| Ф. И. О. педагога- наставника
| Квалификационная категория наставника |
нет
| нет | нет | нет |
3.5. Представление результатов методической деятельности педагога ДОО.
3.5.1. Представление опыта через проведение открытых занятий, детско-родительских мероприятий.
№ п/п
| Тематика открытого занятия(НОД), мероприятия…другое
| группа | Уровень проведения (ДОУ, районный, областной). |
1. | НОД «Дикие животные» | средняя | ДОУ |
2.
| Открытое занятие «В гости к леснику» | средняя | ДОУ |
3.
| Итоговое НОД «Путешествие по станциям знаний» | средняя | ДОУ |
В 2021- 2022 учебном году провела____ открытое(ых) занятие(ий) и мероприятия(ий) в своем ДОУ.
Причины по которым открытое занятие, мероприятие не было проведено______________________проведено__________________________________________
IV. Инновационная деятельность педагога в ДОО
В 2021- 2022 учебном году участвовала в инновационной деятельности по следующим направлениям (пишем ДА, НЕТ):
Переподготовка и обучение__нет__;
Внедрение ИКТ в образовательный процесс___да_;
Освоение и внедрение новых технологий обучения____да_;
Реализация авторских инновационных проектов, образовательных программ _нет_
Разработка методического содержания образовательного процесса__нет__
Другое__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
5.1. Переподготовка и обучение.
Переподготовка и обучение
Название программы
| специализация |
нет
| нет |
5.2. Внедрение ИК-технологий.
№ п/п
| группа | Уровни использования | Систематичность использования (На занятии по ФМП, …постоянно, с родителями… | ||
Использование проф.электронных пособий, видеороликов…
| Создание авторских медиапродуктов (компьютерных презентаций к занятиям, игр…) | Создание авторских видеороликов, видеофильмов по направлениям развития | |||
1. | средняя | да | Создании игр, презентаций | нет | Использую в работе с детьми и родителями |
VI. Совместная деятельность взрослого с детьми.
С целью создания условий для организации образовательной среды, способствующей становлению и развитию ключевых компетентностей воспитанников через различные формы организации совместной деятельности в 2021- 2022 учебном году были выделены следующие направления:
6.1. Развитие познавательных интересов через участие в олимпиадах, викторинах, фестивалях, конференциях, и тд.
Результаты подготовки обучающихся к районным, областным, всероссийским олимпиадам представлены в следующей таблице.
Наименование образовательного События (конкурс, викторина, фестиваль, конференция, олимпиада и т.д.) | Уровень данного события(ДОУ, районного, областной, региональный, Всероссийский | Количество участников данного события Результат
|
Творческая выставка «Осенний переполох» | ДОУ | 7 человек |
Конкурс чтецов «В гостях у зимы» | Всероссийский | 2 человека
|
Викторина «Новогодние чудеса» «Русские народные сказки» | Всероссийский |
1 ребенлк 1 ребенок
|
Интернет-олимпиада «Лисичка-сестричка и серый волк» | Всероссийский | 1 ребенок |
ВСЕГО участников конкурса_________ ______70_____%
6.2. Развитие проектно – исследовательских компетентностей старших дошкольников.
Ф. И. Обучающегося (или вся группа, подгруппа)
| Название проекта
| Уровень представления
| Результат
|
Средняя группа
| Дымковская игрушка | ДОУ | Выставка выполненных работ по теме «В царстве - Дымковской игрушки» Была оформлена выставка детских работ выполненных в ходе проекта Создание альбома «Дымковская сказка» Презентация проекта «Мир – Дымковской игрушки» Была проведена консультация родителям с родителями «Знакомство с дымковской игрушкой» Развлечение «Дымковская игрушка" |
Причины по которым с детьми не были реализованы детские проекты____________проведены________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какой образовательный проект запланирован для реализации в следующем году (все образовательные группы) по финансовой грамотности
Какой образовательный проект запланирован для реализации в старшем возрасте (исследовательской направленности) Краткосрочный проект « Экология – забота общая»
6.3. Тематические недели.
В 2021- 2022 учебном году с _7.02.22______по __28.02.2022____(дата проведения) была проведена тематическая неделя «День защитника Отечества» по__познавательному развитию, развитие речи, художественно-эстетичсекое развитие, физическое (направление, область развития).
С __28.02.2022______по _14.03.2022_______(дата проведения) была проведена тематическая неделя «Международный женский день» по__познавательному развитию, развитие речи, художественно-эстетичсекое развитие, физическое (направление, область развития).
С ___28.03.2022_____по 4.04.2022________(дата проведения) была проведена тематическая неделя «Весна» по___ познавательному развитию, развитие речи, художественно-эстетичсекое развитие, физическое развитие (направление, область развития).
В рамках тематической недели были представлены новые формы работы с воспитанниками:
Ролевые игры (какие)__Больница, семья, магазин одежды, овощной, магазин, салон красоты, детский сад и т.д_______
Театрализованное представление нет
Защита проектов и т. д.________________нет_________________________
Другое____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Вывод
План тематической недели выполнен (полностью, частично, скорректирован, не выполнен – по каким пунктам)._________________выполнен полностью____________________
Общий вывод
На основании выше изложенного свою работу с воспитанниками можно считать удовлетворительной…Тематические недели ориентированы на все направления развития ребенка дошкольного возраста и посвящены различным сторонам человеческого бытия, а так же вызывают личностный интерес детей
VII. Методические темы (вопросы), которые планирую изучить в 2022-2023 учебном году:
финансовая грамотность
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2022-2023 | Тематика выступления | педсовет, МО, семинарах в ДОУ, мастер-класс | Форма представления(доклад, презентация опыта, открытое занятие, презентация творческого продукта…)
|
| МО, семинар
| презентация |
2022-2023 | Тематика выступления на РМО (воспитателей, логопедов, музыкальных руководителей, старших воспитателей) | Форма представления(Доклад, презентация опыта видео-фотозарисовка…)
|
| Затрудняюсь |
ВАЖНО!!! Заполняем все таблицы обязательно!!!
На основе Вашего анализа будет представлен общий анализ методической службы с включением методической работы каждого педагога ДОО.
«____»_________2022 г.
_________________/ __________________/
ФИО подпись
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_pedagoga_v_2021-2022_kolganova_a.g_2.docx | 52.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут педагога – это технология профессионального развития для разработки эффективной и структурированной образовательной программы, направленной на достижение личного профессионального роста и мастерства.
Разработка индивидуального образовательного маршрута педагога основывается на 47 статье закона об образовании № 273-ФЗ, а также на регламентах ФГОС и профстандарта.
Рекомендации
Алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута педагога
Процесс составления ИОМ необходимо разделить на несколько этапов:
• Саморефлексия. Педагог должен проанализировать свою профессиональную деятельность и сделать выводы о ее сильных и слабых аспектах. Это необходимо для эффективной разработки дальнейших этапов ИОМ;
• Составление дорожной карты. По итогам первого пункта педагог составляет план работы на определенный период времени.
Работая с дорожной картой, следует придерживаться следующих правил:
- Заполнять документ необходимо по мере выполнения каждого этапа, не стоит откладывать это на конец учебного года, так как многие важные детали могут быть забыты;
- Не стоит стремиться к равномерному заполнению таблицы. Лучше всего в самом начале сделать упор на направления, в которых педагог проявляет себя больше всего;
- Важно стремиться к объективной оценке своей профессиональной деятельности. Это помогает правильно поставить цели и выбрать наиболее выгодные направления своей педагогической работы;
Оценка достигнутых результатов:
Для дальнейшей корректировки ИОМ по истечению каждого учебного года анализируется деятельность преподавателя, то есть достигнутые результаты соотносятся с поставленными целями и задачами. Далее на основе собранных материалов вносятся коррективы в индивидуальный маршрут педагога на будущий год
ДОРОЖНАЯ КАРТА
профессионального развития педагога
дошкольной образовательной организации
_______________________________
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ:
______________________________________________________________
Информация о педагогической аттестации
Имеющаяся квалификационная категория | Дата последней аттестации | Планируемая квалификационная категория | Сроки планируемой аттестации |
Высшая | 202 __год | Высшая | 202__год |
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
Направление и содержание деятельности (педагог определяет сам в рамках тематики раздела) | Запланировано(педагог вправе добавить раздел, изменить) | Выполнено (Важно стремиться к объективной оценке своей профессиональной деятельности) | ||
Раздел 1. Диагностика профессиональных затруднений | ||||
Диагностика мотивации |
|
| ||
Диагностика проблем и достижений |
| Освоение новое содержание, технологии и методы педагогической деятельности по разным областям развития ребенка… Овладение современными образовательными технологиями деятельностного типа в плане реализации ФГОС. Овладение современными здоровье сберегающими и инновационными технологиями в условиях реализации ФГОС. | ||
Диагностика профессиональных и личностных качеств |
| Овладение основными навыками аналитической культуры, умение грамотно анализировать собственную профессиональную деятельность, сопоставлять поставленные цели с достигнутым результатом. Педагог может перечислить
| ||
Раздел 2. Повышение квалификации и педагогического мастерства | ||||
Курсовая подготовка (1 раз в 3 года) |
| Сроки прохождения курсов: 23 марта 2021г. по теме … Следующие курсы планирую пройти в онлайн режиме в 2022-2023 учебном году | ||
Самообразовательная деятельность | Работа над индивидуальной методической темой. | ТЕМА: … | ||
Совершенствование работы современными педагогическими технологиями: | Изучить теоретические аспекты новых образовательных технологий:
Применение новых знаний на практике. Посещать районные методические объединения, семинары опорных площадок. Участие в онлайн семинарах, вебинарах по теме:… | Педагог перечисляет то, что хорошо освоил или начал изучение… Использую построениезанятия(совместная деятельность воспитателя сребенком, группой детей),на основе моделирующего обучения (игровые: квест-технологии, Игры Воскобовича, технологию «Мы вместе» Рылеевой, игровые обучающие ситуации, ролевые обучающие игры, соревновательные элементы…), а также технологии дифференцированного подхода в обучении (групповые, подгрупповые, индивидуальные формы работы)... Применяю технологии проектной деятельности, ТРИЗ технологию, разнообразные виды детской деятельности: игровую, художественно-эстетическую, познавательно – исследовательскую… Активно применяю здоровьесберегающие технологии… | ||
Изучение и анализ научно-методической литературы по теме | Изучение новых видов ресурсов для повышения предметных, психологических и методических знаний по образовательным областям развития дошкольника. | Изучила литературу:
принялаучастие: -в Центре онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», «Единство с родителями», «Организация планирования работы воспитателя, в соответствии с ФГОС ДО» - В онлайн вебинарах (Новосибирский государственный педагогический университет (ФГБОУ ВО «НГПУ»), Всероссийский форум «Педагоги России» | ||
Развитие информационной компетенции |
|
Создала свой персональный сайт http://polehina.mkdouskazka.edusite.ru/ Посещаемые образовательные сайты:
| ||
Раздел 3. Работа над повышением качества образования через обучение | ||||
Использование информационно-коммуникативных технологий на занятиях и в воспитательной работе | Организация и проведение открытых занятий с использованием новых педагогических технологий, методов обучения. Проведение родительских собраний с использованием авторских презентаций и видеороликов… | Организовала и провела занятия с использованием мультимедийных презентаций (постоянно) на итоговых занятиях по … Создала видеородликипо теме… Для информирования родителей использую интернет ресурс: WhatsAppидр. | ||
Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в конкурсах творческих работ, олимпиадах… | Вовлечение дошкольниковв творческие конкурсы и викторины регионального и всероссийского уровня | Участие дошкольниковв творческих конкурсах районного уровня: «Зколята-юные защитники природы» (2021),«Космос-мир фантазий» (2022) -регионального и всероссийского уровня («Изумрудный город», «УмникуС», «Альманах педагога», «Мир дошколят») | ||
Организация и проведение воспитательной работы в рамках рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы в ДОУ | Организация и проведение тематических мероприятий. | Организация и проведение тематических мероприятий:
| ||
Раздел 4. Научно-методическая работа | ||||
Реализация системно-деятельностного подхода в развитие, воспитание и обучение воспитанников в рамках внедрения ФГОС ДО | Изучить специализированную литературу. Внедрятьв педагогическую деятельность системно-деятельностной подход. Изучение личностно-ориентированной модели воспитания. Изучить технологию анализа и самоанализа занятия. Использовать в своей работе наиболее эффективные приемы и формы работы:
Изучить теоретические основы особенностей новых программ с требованиями ФГОС. | Посещение РМО, семинаров опорных площадок. Овладение технологией анализа и самоанализа занятия… | ||
Проведение открытых занятий в рамках работы по повышению методического мастерства. | В 2021-2022 учебном году с целью повышения педагогического мастерства планирую провести открытые занятия с детьми старшеговозраста | Открытые занятия (не менее трех) | ||
Тема | Дата | Уровень ДОУ, районный, региональный уровни | ||
Открытое занятие по социально-коммуникативному развитию | «Друзья познаются в беде» | ДОУ | ||
Открытое занятие по проекту «Безопасная дорога» | Апрель 2022г | региональный | ||
Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Изучить различные формы подачи материала: проектный метод, исследовательский метод, проблемные обучающие ситуации… | Внедрение опыта на различных мероприятиях: (открытое занятие в апреле 2022г., выступление на МО в ДОО по теме «…» | ||
Работа в составе методических объединений, экспертных советов | Участник РМО воспитателей Коченевского района» (2021-2022). Участник МО в ДОО по теме «Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС в ДОО» (2021-2022). Работа в составе экспертного совета по обобщению опыта работы «Лучшая методическая служба в ДОО» (2021) | |||
Раздел 5. Инновационная деятельность | ||||
Участие в инновационном проекте | Распространение опыта практических результатов педагогической деятельности | Участие в муниципальном конкурсеобщественных стартапов «Со мной регион успешнее» | ||
Экспериментальная деятельность(чаще всего это на федеральном уровне) | Реализация регионального социально – образовательного проекта «Безопасная дорога» | |||
Инновационная деятельность | Член жюри смотра-конкурса в ДОУ на лучший авторский продукт «Авторское дидактическое пособие для работы с детьми» (2021) Работа в творческой группе по разработке методических и дидактических материалов к выставки «УчСиб-2022» Работа в творческой группе по разработке методических и дидактических материалов «Лучшая методическая служба в Коченевском районе в 2021г», «Воспитатель года-2022» Член экспертной группы в ДОО по оценке конкурсных материалов к конкурсу районному «Лучшая методическая служба в Коченевском районе в 2021г» … | |||
Работа в составе творческих, экспертныхгрупп | ||||
Раздел 6. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | ||||
Участие в семинарах, мастер-классах, выступления | Активно участвовать в методической деятельности детского сада и района. Распространять опыт практических результатов педагогической деятельности на уровне ДОО по теме «» | В 2021-2022 учебном году выступление на уровне ДОУ (ноябрь 2021г «Из опыта работы победителя конкурса «Воспитатель года-2021»). - Мастер-класс в ДОУ для коллег «Нетрадиционные техники аппликации и их влияние на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста» (2022) -участие в открытых мероприятиях III этапа конкурса «Лучшая методическая служба системы образования Коченевского района-2021» -Презентация проекта «Богатыри земли русской» (2022) | ||
Ведение Портфолио педагога Продвижение персональногосайта-портфолио в сети Интернет, размещение на нем авторских методических материалов. | Планирую регулярно размещать на своем персональном сайте информацию о результатах своей деятельности и достижения. | Ведение портфолио педагога. Создала свой сайтhttp://polehina.mkdouskazka.edusite.ru/, где размещаю результаты своей деятельности и достижения. | ||
Публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет. | В своей дальнейшей работе планирую публиковать достижения и результаты своей педагогической деятельности. | Публикации моих работ:
| ||
Раздел 7. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств и черт характера | ||||
Развитие креативности как творческого потенциала личности через участие в различных профессиональных конкурсах. | В 2021-2022 учебном году я планирую активно участвовать в профессиональных конкурсах. |
| ||
Развитие педагогической рефлексии через самоанализ педагогической деятельности. | Овладеть навыками проблемно-ориентированного анализа своей педагогической деятельности. | Выступление на педсовете (ноябрь 2021г.–обмен опытом участника и победителя конкурса «Воспитатель года-2021» Выступление на РМО… Презентация опыта работы по теме проекта «Безопасная Дорога» (2022) Анализ собственной педагогической деятельности по дорожной карте (точки роста, проблемы, риски…) | ||
ИТОГ Размещение материалов в Банке передового педагогического опыта (ДОО, муниципальный уровень…) | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет работы педагога за 2020-2021 и 2021-2022 учебные года.
Аналитический отчет раскрывает работу воспитателя по всем направлениям деятельности за текущий учебный год. Структурированность и системность позволяют отметить все формы работы и грамотно транслирова...
Анализ результативности работы с родителями (законными представителями )за 2021-2022 учебный год
Цель мониторинга-общая оценка качества работы с родителями(законных представителей)в группе,степени участия родителей в работе группы,выявление уровня знаний родителей по вопросам развития и вос...
Анализ педагогической деятельности педагога Сухих Елены Валерьевны за 2021-2022 учебный год
Анализ педагогической деятельности педагогаСухих Елены Валерьевны за 2021-2022 учебный год...
Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021, 2021-2022 учебные года
Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021, 2021-2022 учебные года...
Организация работы методического объединения педагогов-стажистов ДОУ в 2021-2022 учебном году
Материалы по работе методического объединения педагогов-стажистов по теме "Создание условий для организации всех видов детской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО"...
Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021; 2021-2022 учебные года.
Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021; 2021-2022 учебные года....
Анкета для родителей «Удовлетворенность работой педагога - психолога детского сада в 2023-2024 учебном году»
№Вопросы:ДаНетНе знаю1.Считаете ли вы полезными для себя мероприятия, проводимые педагогом-психологом? 2.Считаете ли вы полезными для ребенка занятия, проводимые педагогом-психологом?...