Дневник практики производственного обучения
учебно-методический материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
(УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ)
Никонорова Анна Андреевна
Область ФГОС | |||||
Дата | Социально –коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие |
23.05 1 смена | Общение между детьми, разрешение проблемных ситуаций. Ролевая игра «Семья». Дети исполнят роль няни, воспитателя, родителей и детей в детском саду. | Формирование элементарных математических представлений. Сравнение 2 группы предметов разных по цвету, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, сравнение результатов словами «больше», «меньше», поровну», «столько-сколько». | Чтение и пересказ сказки «Красная шапочка». Обсуждение иллюстраций к сказке. | Утренняя зарядка. Ходьба по кругу на носках, пятках, прыжки на одной ноге, двух ногах. | Музыкальная деятельность. Разучивание танца, исполнение песен «Дождик» |
24.05 1 смена | Общение между детьми, разрешение проблемных ситуаций. Ролевая игра «Магазин». Дети исполняют роли продавцов и покупателей. | Ребенок и окружающий мир. Обсуждение сезонных изменений в природе, знакомство с растениями леса. | Пальчиковая игра «Мебель». Дети пальцы обеих рук поочередно зажимают в кулачки. Затем поднимают кулачки вверх. | Физическое развитие. Построение в шеренгу, ходьба по кругу, выполнение ОРУ, катание мяча, игра «Колобки». | Прогулка. Наблюдение за зданием детского сада. Какой по высоте, форме, цвету. |
25.05 2 смена | Общение между детьми, разрешение проблемных ситуаций. Повторение правил поведения и обязанностей в группе. | Самостоятельная деятельность. Игра «Лото с животными». Дети подбирают соответствующие картинки с изображением животных. | Постепенный подъем. Потешки для пробуждения. Дети тянут пальчики вверх как можно выше. | Прогулка. Подвижная игра «Воробьи и кошка». Воспитатель – кошка, дети – воробьи. Дети сидят на скамейке. По сигналу «воробьи полетели». Воробьи спрыгивают со скамейки и начинают бегать и прыгать. Пока дети бегают кошка спит. Затем она внезапно просыпается. Дети должны успеть сесть на скамейку. | Самостоятельная деятельность. Просмотр картинок с цветами. Обсуждение каждой картинки. Какие цветы по форме и цвету. |
28.05 1 смена | Общение между детьми, разрешение проблемных ситуаций. Беседа о разных видах городского транспорта («скорой помощи», «полиции», автобусе, троллейбусе). | Прогулка. Наблюдение за растениями на территории детского сада. Узнают о жизни растений. | Пальчиковая игра «Дикие животные». Дети сгибают пальцы в кулачок с мизинца. Затем вращают большой палец. | Физическое развитие. Построение в шеренгу, ходьба по кругу, выполнение ОРУ, подача мяча, игра «Попади в цель». | Рисование. Дети рассматривают картинки с разными цветками. Затем перерисовывают выбранный цветок. Раскрашивают акварельными красками в соответствии с цветом цветка на картинке. |
29.05 2 смена | Общение между детьми, разрешение проблемных ситуаций. Сбор пазлов «Винкс», «Мишка», «Машина». | Беседа о профессиях. Просмотр и обсуждение картинок с профессиями. | Развитие речи. Чтение стихотворения Берестов "Лето" Составление рассказа по стихотворению. | Прогулка. Подвижная игра «Волк и зайцы». Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе камушками. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Затем по сигналу волк ловит зайцев. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк. | Самостоятельная деятельность. Разгадывание загадок. Дети разгадывают загадки и изображают разгаданное животное. |
30.05 1 смена | Самообслуживание и элементарный бытовой труд : сбор природного материала для поделок | Дикие, домашние животные и птицы, их места проживания. Кто работает с животными. Животные и их детеныши | «Что такое хорошо, что такое плохо» - беседы о правилах поведения в детском саду. Расскажи о своем друге. | П/И «Васька серый» Пальчиковая игра «Назови зверей Речь и движение «Домашние птицы» | Рисование «Сказочная птица» Чтение худ. литературы И. Бродский «Лось», Е. Чарушин «Медвежонок» |
31.05 2 смена | Выкладывание атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад», Выкладывание в книжный уголок произведений о дружбе и взаимопомощи | Дид. игра «Так бывает или нет? Сезонные изменения, деревья и кустарники летом, труд людей летом | Придумывание историй о лете, цветах, солнышке: что я одену прогулку. | Пальчиковая гимнастика «Капуста» Игра-хоровод «Кабачок» | Чтение художественной литературы В. Осеева «Волшебное слово» Беседа «Здоровый образ жизни братьев наших меньших |
01.06 1 смена | Развлечение «День защиты детей» Закреплять знания о праздниках, создание хорошего настроения | Предметы природного и рукотворного мира. Учить детей различать и называть предметы природного и рукотворного мира, обобщающим словом, понимать вопрос воспитателя. | Беседа «Мой любимый город» Актуализировать и дополнить знания детей о родном городе | П/и «Тихо – громко» Развитие координации движений и чувства ритма | Музыкально – дидактическая игра «Послушай-повтори» Формировать умение у детей воспринимать, различать и воспроизводить ритмический рисунок |
04.06 2 смена | Безопасность в городском транспорте, дорожные знаки, опасные участки на пешеходной части улицы. Самообслуживание и элементарный бытовой труд: наведение порядка на участке | Игровое упражнение «Считай дальше» Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 10. Конструирование Игра с крупным строительным материалом «Строим детский сад» Формировать умение у детей осуществлять пространственный анализ знакомой постройки, самостоятельно находить способы выполнения из конструктора, обосновывать свои решения | Беседа «Этичные и неэтичные поступки» Формировать навыки культурного поведения, в детском саду, в общественных местах | П/И «Чье звено скорее соберется?» Учить детей начинать и заканчивать игру по сигналу воспитателя. Научить детей определять свое место | Музыкальная деятельность : разучивание песен о лете |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ По дополнительной квалификации «Воспитатель дошкольного учреждения для детей с недостатками речевого развития»
Формирование у студентов профессиональных умений и навыков целеполагания, планирования, организации, проведения и анализа осуществленной деятельности в соответствии с должностными обязанностями воспит...
заполнения дневника практики в логопедическом детском саду
мы вот так заполняли логопедический дневник практики,и прикладывали его в папку с практикой...
Дневник практики
Практику прошла в филиале МБОУ "Ининская СОШ" детский сад "Чебурашка". Коллектив дружный, креативный. Дети умные, сообразительные, хорошие....
Дневник практики
Дневник практики...
Дневник практики
Здравстуйте, гости моего сайта!...
Дневник практики
Дневник...
Дневник по производственной практике.
В данном документе описаны итоги производственной практики проведённые занятия и анализы. ...