Дневник практики производственного обучения
учебно-методический материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
(УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ)
Никонорова Анна Андреевна
Область ФГОС | |||||
Дата | Социально –коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие |
23.05 1 смена | Общение между детьми, разрешение проблемных ситуаций. Ролевая игра «Семья». Дети исполнят роль няни, воспитателя, родителей и детей в детском саду. | Формирование элементарных математических представлений. Сравнение 2 группы предметов разных по цвету, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, сравнение результатов словами «больше», «меньше», поровну», «столько-сколько». | Чтение и пересказ сказки «Красная шапочка». Обсуждение иллюстраций к сказке. | Утренняя зарядка. Ходьба по кругу на носках, пятках, прыжки на одной ноге, двух ногах. | Музыкальная деятельность. Разучивание танца, исполнение песен «Дождик» |
24.05 1 смена | Общение между детьми, разрешение проблемных ситуаций. Ролевая игра «Магазин». Дети исполняют роли продавцов и покупателей. | Ребенок и окружающий мир. Обсуждение сезонных изменений в природе, знакомство с растениями леса. | Пальчиковая игра «Мебель». Дети пальцы обеих рук поочередно зажимают в кулачки. Затем поднимают кулачки вверх. | Физическое развитие. Построение в шеренгу, ходьба по кругу, выполнение ОРУ, катание мяча, игра «Колобки». | Прогулка. Наблюдение за зданием детского сада. Какой по высоте, форме, цвету. |
25.05 2 смена | Общение между детьми, разрешение проблемных ситуаций. Повторение правил поведения и обязанностей в группе. | Самостоятельная деятельность. Игра «Лото с животными». Дети подбирают соответствующие картинки с изображением животных. | Постепенный подъем. Потешки для пробуждения. Дети тянут пальчики вверх как можно выше. | Прогулка. Подвижная игра «Воробьи и кошка». Воспитатель – кошка, дети – воробьи. Дети сидят на скамейке. По сигналу «воробьи полетели». Воробьи спрыгивают со скамейки и начинают бегать и прыгать. Пока дети бегают кошка спит. Затем она внезапно просыпается. Дети должны успеть сесть на скамейку. | Самостоятельная деятельность. Просмотр картинок с цветами. Обсуждение каждой картинки. Какие цветы по форме и цвету. |
28.05 1 смена | Общение между детьми, разрешение проблемных ситуаций. Беседа о разных видах городского транспорта («скорой помощи», «полиции», автобусе, троллейбусе). | Прогулка. Наблюдение за растениями на территории детского сада. Узнают о жизни растений. | Пальчиковая игра «Дикие животные». Дети сгибают пальцы в кулачок с мизинца. Затем вращают большой палец. | Физическое развитие. Построение в шеренгу, ходьба по кругу, выполнение ОРУ, подача мяча, игра «Попади в цель». | Рисование. Дети рассматривают картинки с разными цветками. Затем перерисовывают выбранный цветок. Раскрашивают акварельными красками в соответствии с цветом цветка на картинке. |
29.05 2 смена | Общение между детьми, разрешение проблемных ситуаций. Сбор пазлов «Винкс», «Мишка», «Машина». | Беседа о профессиях. Просмотр и обсуждение картинок с профессиями. | Развитие речи. Чтение стихотворения Берестов "Лето" Составление рассказа по стихотворению. | Прогулка. Подвижная игра «Волк и зайцы». Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе камушками. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Затем по сигналу волк ловит зайцев. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк. | Самостоятельная деятельность. Разгадывание загадок. Дети разгадывают загадки и изображают разгаданное животное. |
30.05 1 смена | Самообслуживание и элементарный бытовой труд : сбор природного материала для поделок | Дикие, домашние животные и птицы, их места проживания. Кто работает с животными. Животные и их детеныши | «Что такое хорошо, что такое плохо» - беседы о правилах поведения в детском саду. Расскажи о своем друге. | П/И «Васька серый» Пальчиковая игра «Назови зверей Речь и движение «Домашние птицы» | Рисование «Сказочная птица» Чтение худ. литературы И. Бродский «Лось», Е. Чарушин «Медвежонок» |
31.05 2 смена | Выкладывание атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад», Выкладывание в книжный уголок произведений о дружбе и взаимопомощи | Дид. игра «Так бывает или нет? Сезонные изменения, деревья и кустарники летом, труд людей летом | Придумывание историй о лете, цветах, солнышке: что я одену прогулку. | Пальчиковая гимнастика «Капуста» Игра-хоровод «Кабачок» | Чтение художественной литературы В. Осеева «Волшебное слово» Беседа «Здоровый образ жизни братьев наших меньших |
01.06 1 смена | Развлечение «День защиты детей» Закреплять знания о праздниках, создание хорошего настроения | Предметы природного и рукотворного мира. Учить детей различать и называть предметы природного и рукотворного мира, обобщающим словом, понимать вопрос воспитателя. | Беседа «Мой любимый город» Актуализировать и дополнить знания детей о родном городе | П/и «Тихо – громко» Развитие координации движений и чувства ритма | Музыкально – дидактическая игра «Послушай-повтори» Формировать умение у детей воспринимать, различать и воспроизводить ритмический рисунок |
04.06 2 смена | Безопасность в городском транспорте, дорожные знаки, опасные участки на пешеходной части улицы. Самообслуживание и элементарный бытовой труд: наведение порядка на участке | Игровое упражнение «Считай дальше» Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 10. Конструирование Игра с крупным строительным материалом «Строим детский сад» Формировать умение у детей осуществлять пространственный анализ знакомой постройки, самостоятельно находить способы выполнения из конструктора, обосновывать свои решения | Беседа «Этичные и неэтичные поступки» Формировать навыки культурного поведения, в детском саду, в общественных местах | П/И «Чье звено скорее соберется?» Учить детей начинать и заканчивать игру по сигналу воспитателя. Научить детей определять свое место | Музыкальная деятельность : разучивание песен о лете |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ По дополнительной квалификации «Воспитатель дошкольного учреждения для детей с недостатками речевого развития»
Формирование у студентов профессиональных умений и навыков целеполагания, планирования, организации, проведения и анализа осуществленной деятельности в соответствии с должностными обязанностями воспит...

заполнения дневника практики в логопедическом детском саду
мы вот так заполняли логопедический дневник практики,и прикладывали его в папку с практикой...

Дневник практики
Практику прошла в филиале МБОУ "Ининская СОШ" детский сад "Чебурашка". Коллектив дружный, креативный. Дети умные, сообразительные, хорошие....
Дневник практики
Здравстуйте, гости моего сайта!...

Дневник по производственной практике.
В данном документе описаны итоги производственной практики проведённые занятия и анализы. ...