Конспект НОД для детей раннего возраста "Веселая собачка"
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.68 КБ |
Предварительный просмотр:
«Веселая собачка»
Задачи: Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, по ребристой доске; совершенствовать умение взойти на ящик и сойти с него; упражнять в ползании и подлезании; развивать внимание и ориентировку в пространстве; воспитывать ловкость, умение реагировать на слово.
Материал: ребристая доска, ящик, дуга, обруч, игрушка-собачка.
Ход занятия.
Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел сегодня в гости.
Дети: Собачка.
Воспитатель:- Вот собачка Жучка
Хвостик закорючкой
Зубки острые
Шерстка пестрая
Очень громко лает
Деток забавляет.
Воспитатель: Давайте с собачкой поздороваемся.
Упражнение «Поздоровайся с собачкой»
(Подойти к игрушке, расстояние 5метров)
Воспитатель «зовет» детей подойти и поздороваться с собачкой «погладив» ее.
Воспитатель: Молодцы, ребятки, вот и поздоровались с собачкой.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как собачка умеет ползать и подлезать под дугу.
Воспитатель показывает, как собачка ходит по ребристой доске.
Воспитатель: Вы умеете так? Покажите.
Упражнение «Пройди как собачка»
Воспитатель: Наши ножки,
Идут по дорожке,
Дашины (Катины и тд.) ножки,
Идут по ребристой дорожке.
(Ходьба по ребристой доске- 2-3 раза). Дети выполняют упражнение. При необходимости воспитатель помогает ребенку встать на доску и сойти с нее.
Воспитатель: А сейчас, собачка покажет вам, как она умеет ползать и взбираться на ящик и сходить с него.
Упражнение «Проползи, как собачка»
(Ползание и подлезание под дугу, встать, выпрямиться, взойти на ящик и сойти с него-2-3раза.) Дети выполняют упражнение. Воспитатель страхует ребенка, когда он встает на ящик и сходит с него, при этом подбадривая его.
Воспитатель: Ребятки, давайте покажем собачке, как мы выросли.
Упражнение «Покажем собачке, как мы выросли»
Исходное положение: стоя, держаться за обруч. Присесть и выпрямиться. Повторить 4-6 раз. Воспитатель помогает детям взяться за обруч обеими руками и вместе с детьми выполняет приседания, приговаривая: «Вот собачка, как мы выросли»
Воспитатель: Ребята, вы хотите поиграть? Давайте покажем собачке как мы умеем весело играть.
Где же, где же наши ножки,- дети сидят на корточках, обхватив колени.
Где же, где же наши ножки-
Нету наших ножек.
Вот, вот наши ножки,
Вот где наши ножки!- встают и топают ножками.
Пляшут, пляшут наши ножки,
Пляшут наши ножки!
Где же, где же наши ручки,- прячут руки за спину.
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки-
Нету наших ручек.
Вот, вот наши ручки, - показывают руки, вращая кистями.
Во-от наши ручки,
Пляшут наши ручки.
Где же, где же наши детки- закрывают глаза ладошками.
Где же наши детки?
Где же, где же наши детки-
Нету наших деток.
Вот, вот наши детки,- открывают глаза, приплясывают и хлопают в ладоши.
Во-от наши детки!
Пляшут, пляшут наши детки,
Маленькие детки!
Воспитатель: Молодцы ребята, весело играли. Собачке понравилось у нас в гостях. Но ей пора возвращаться домой, к своим деткам. Давайте скажем собачке до свидания.
Дети говорят собачке до свидания. Собачка уходит.
Воспитатель: Ребята, а мы с вами немного отдохнем. Ложитесь на коврик, закройте глазки.
Релаксация.
Дети лежат на ковре, с закрытыми глазами.
Воспитатель: Тихо, тихо стало вдруг.
Солнышко уснуло.
Одуванчик спит давно,
И собачка тоже.
А кукушке все равно,
Спать она не может.
Все ку-ку-ку-ку,
За окошком вторит.
Отдохну и я немножко,
А теперь взгляну в окошко!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки»
Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки» Программные задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, форм...
Конспект НОД для детей раннего возраста
Для детей раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/20/picture-148800-1574271343.jpg)
Конспект развлечения для детей раннего возраста "Домашние животные"
Учить детей понимать слова, обозначающие части тела животных (хвост, уши, нос), признаки предметов (красный, желтый).-учить детей понимать простые по конструкции и содержанию фразы, которыми вос...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/12/picture-1081224-1542044242.jpg)
Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «Собачка Жучка и кошка Мурка»
Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «Собачка Жучка и кошка Мурка»...
Конспект ООД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста
Конспект ООД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/18/picture-1270045-1600415576.jpg)
Конспект занятия для детей раннего возраста «Расскажем, как дети обедают»
Программное содержание: формировать грамматический строй речи, зрительное восприятие и понимание жизненно близких сюжетов, изображенных на картине, развивать умение слушать сопроводительный текст и по...
Конспект занятия для детей раннего возраста (2-3 года) «В поисках солнышка» по сенсорному развитию в группе раннего возраста
Воспитатель: Усмонова Гулрухсор Акбаровна Конспект занятия для детей раннего возраста (2-3 года)«В поисках солнышка»по сенсорному развитию в группе раннего возраста Цель: ф...