Конспект развлечения "Шоу мыльных пузырей".
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект развлечения "Шоу мыльных пузырей".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения во 2 младшей группе
«Шоу мыльных пузырей»
Ход развлечения:
Звучит веселая музыка. Дети музыкальном зале, украшенной воздушными шарами.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков. Правда, у нас очень красиво? Какого цвета шарики здесь есть? (синие, красные, желтые и зеленые). Дети, шарики не только служат украшением. Как вы думаете, что можно с шариками делать? (с воздушными шариками можно играть!) Давайте поиграем с ними.
Воспитатель раздает детям шарики.
Воспитатель: Шарик яркий, шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать.
Дети играют с шариками: под музыку бегут с ними по залу, когда музыка заканчивается, подбрасывают шарики вверх и снова их ловят (игра повторяется 2 раза).
Появляется Петрушка.
Воспитатель: К нам сюда пришел Петрушка!
Развесёлая игрушка!
Где Петрушка, там и смех
Ты, Петрушка, лучше всех!
Петрушка: Здравствуйте детишки!
Девчонки и мальчишки!
К вам приехал в детский сад,
Всех вас видеть очень рад!
Воспитатель: Дети, давайте поздороваемся с Петрушкой! (Дети здороваются с Петрушкой)
Воспитатель: Петрушка приглашает вас, ребята, на праздник «Мыльных Пузырей». Но попасть на этот праздник не так-то просто. Сначала нужно выполнить задание. Посмотрите у меня разноцветные обручи: синий, красный, желтый и зеленый. Шарики нужно собрать и сложить их в домики. Красные шарики надо положить в красный обруч «домик», зеленые в зеленый «домик», желтые в желтый «домик», а синие в синий.
Дети ищут красные шарики и складывают их в красный обруч, зеленые в зеленый обруч, синие в синий, а желтые в желтый.
Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков.
Петрушка: Молодцы, ребята, правильно выполнили задание, и поэтому хочу с вами с вами еще поиграть.
Игра «Если весело тебе, то делай так». (Игра проводится под музыку. Дети повторяют за воспитателем движения: сначала хлопают в ладоши, в следующий раз дети прыгают, затем топают ножками)
Петрушка: Поиграли мы на славу, а теперь я приготовил для вас сюрприз. Где же мой чудесный мешочек?
Воспитатель: А что у тебя в мешочке?
Петрушка: Отгадаете загадку и узнаете.
В мыльной воде родился,
В шарик превратился.
К солнышку полетел,
Да не долетел – лопнул!
Что это, ребята?
Дети: Мыльные пузыри.
Воспитатель: Давайте проверим? Посмотрим, ребята?
Дети: Да!
Дети вместе с воспитателем и Петрушкой смотрят в мешок. Достают мыльные пузыри.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь действительно лежат мыльные пузыри. А хотите поиграть с ними?
Дети: Да!
Воспитатель: начинает выдувать мыльные пузыри, а дети ловят их.
Осторожно, пузыри…
Ой, какие..!
Ой, смотри!
Раздуваются!
Блестят!
Отрываются!
Летят!
Воспитатель предлагает детям самим попробовать выдувать пузыри. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.
В конце упражнения воспитатель задает вопросы.
- Сколько пузырей я выдула? (Много).
- Какой формы пузыри? (Круглые)
- Какого размера были пузыри? (Большие и маленькие).
- А что делали пузыри? (Летали, лопались, кружились, поднимались, опускались, сталкивались).
- А что вы делали? (Мы надували пузыри, ловили их, прыгали).
Воспитатель: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с малышами, раз, два, три – пузырь через веревочку перелети (показывает). Давайте так же сделаем (дети по очереди выдувают пузыри, через натянутую веревку).
Воспитатель: Вот так мыльные пузыри. Повеселили нас, позабавили. А теперь, ребятки, вы будете пузырьками. Ну-ка пузыри собирайтесь в баночку.
(Дети подбегают к воспитателю и встают вплотную друг к другу).
Я беру палочку для выдувания пузырей и опускаю ее в банку. (Гладит детей по волосам).
Проверим, все ли пузырьки собрались в баночку. (Называет детей по имени, встречается с ними глазами).
Раз, два, три, надуваю пузыри! (Дети разбегаются по участку. Звучит плавная музыка – дети изображают полет мыльных пузырей. Музыка затихает – дети присаживаются, наклоняя голову к коленям.)
Воспитатель: Вам понравилась игра?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но праздник «Мыльных пузырей» заканчивается и нам пора попрощаться с Петрушкой.
Дети прощаются с Петрушкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Конспект "Праздник мыльных пузырей"
Методическая разработка поможет в провидении детского праздника. Рекомендую проводить в летнии оздоровительный период....

План-конспект занятия "Мыльные пузыри"
Цель: Развитие чувства эмпатии, самоконтроля, умения работать рядом.Задачи: Снижение эмоционального напряжения, мышечных зажимов, излишней двигательной активности, импульсивностиРазвитие общей и мелко...

конспект "Рисование мыльными пузырями"
данный материал поможет педагогам в увлекательной форме познакомить младших дошкольников с нетрадиционным рисованием мыльными пузырями....

Конспект НОД "Мыльные пузыри в гости к нам пришли"
Конспект занятия «Мыльные пузыри в гости к нам пришли»Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования мыльными пузырями для развития их творческого воображения. Задачи:- По...
Конспект ОД "Мыльные пузыри"
ОД по экологическому воспитанию...