Конспект праздника "Мыльные пузыри"
план-конспект занятия на тему

Сигаева Елена Викторовна

Развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mylnye_puzyri.docx504.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №47»

КОНСПЕКТ

Развлечения для детей 3-5 лет

«Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»

                                                                 Подготовили  воспитатели

                                                          МБДОУ  ДСОВ №47:

                                          Сигаева Е.В.

                                                   

г. Братск

длительность праздника: 20-30 минут
Возраст: 3-5 года
Музыкальное сопровождение: Песня «Динь-динь детский сад» автор слов и музыки не известен, исполнитель Музыкальный кружок «ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ».
Песня «шарики воздушные» (Театр песни Талисман - ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ-(сл. и муз. Петряшевой). Песня «Мыльные пузыри» («Учитель танцев»).
Оборудование: мыльные пузыри и шарики по количеству детей, 1 корзина, игрушка котик,  стол, листы бумаги, фломастеры, музыкальное сопровождение. 
Описание работы: Данная разработка рассчитана на детей младшего дошкольного возраста и предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Игровые упражнения, музыкальное сопровождение, продуктивная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.
Праздник воздушных шариков и мыльных пузырей с играми, песнями и танцами дает возможность детям вспомнить и закрепить математические представления, навыки в изобразительном творчестве, развить двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений, формировать вокальные певческие умения. 
Цель развлечения: создать волшебную атмосферу и поднять настроение у детей.
Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с новыми загадками.
2. Закрепить технику рисования предметов круглой формы.
3. Закрепить знания цветов.
4. Закрепить значение предлогов за, между, около, возле, перед, в, под, на.
5. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
6. Вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию в изобразительном творчестве и творчества в движении.
7. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх.
Предшествующая работа: Разучивание с детьми стихотворений. 
Ход мероприятия:
Два веселых клоуна Бим и Бом встречают детей в группе  украшенной разноцветными воздушными шарами.


Клоуны: - Здравствуйте, ребята! Вы узнали нас? (ответы детей)
- Мы  вас сегодня пригласили на праздник воздушных шариков и мыльных пузырей. Вы любите праздники? (ответы детей)
(Дети размещаются настульчиках).
-Посмотрите, сколько шариков вокруг? 


Дети: - много. 
Бим: - А сколько шариков на столе?
Дети: - один.
Бом: - А какого цвета вот этот шарик? А вот этот?....
Дети: -синий, красный, зеленый, желтый, розовый, голубой, белый)
Бим: - А кто это у нас спрятался в корзинке, кто-то там шевелится?
Отгадайте загадку
«Ночью он совсем не спит, 
Дом от мышек сторожит, 
Молоко из миски пьёт, 
Ну конечно это - ( кот)
Бим: - Ребята, а котик хочет поиграть. Он будет прыгать, а вы говорите
где находится котик? (ответы детей - на шарике, за шариком, под столом, перед шариком, в корзинке, около стола, между шариком и корзинкой)
- Правильно. Молодцы, ребята.
Бом: - А теперь, я предлагаю Вам отгадать загадку (Автор: Анатолий Хребтюгов).
Мы их, лёгких и красивых,
В очень ярких переливах,
Через трубку надуваем
И на волю отпускаем.
Дети: - Мыльные пузыри
Бим: - Давайте послушаем стихотворение про мыльные пузыри.
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать (Л. Гуляева)
Бом: - Ребята, а давайте поиграем с мыльными пузырями. Я буду пускать пузыри, а вы дуйте и ловите их. А потом наоборот.


Звучит песня «Мыльные пузыри» («Учитель танцев») (пускаю пузыри, дети дуют на них)

Бим: - А теперь, я предлагаю Вам отгадать следующую загадку (автор: Дима Логинов)
Его надуть мы сможем быстро.
Впустить в него мы можем пар.
Он полетит не очень низко.
Зовут его воздушный … (шар!)

Бом: - А вы хотите нарисовать сами шарики?
Дети: -Да.
Звучит песня "Шарики воздушные" (сл. и муз. Петряшевой)
(Дети рисуют на листах бумаги фломастерами и восковыми мелками )

- А сейчас мы с вами поиграем в любимые игры

Игра «Пузырь»

Клоуны: - На память о нашей встречи мы вам дарим воздушные шарики. До свидания, до новых встреч!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть». Мыльные пузыри.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста.Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть».Мыльные пузыри. Цели: Развивать эмоциональность, двигательную активность, закреплять понятия «мале...

Конспект "Мыльные пузыри"

«Оттиски» на пластилине....

конспект "Мыльные пузыри"

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ»...

Конспект "Мыльные пузыри"

Конспект по познанию в первой младшей группе....

Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию «Волшебные мыльные пузыри» Нетрадиционная техника рисования – мыльными пузырями. (Вторая младшая группа. Возраст: 3-4 года)

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования....

Конспект ООД «Сказка мыльных пузырей» в нетрадиционной технике – рисование мыльными пузырями.

Расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности...

Конспект развлечения "Пузыри"

Вызываем положительные эмоции, развиваем память, внимание, знакомим с геометрической формой круг...