Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Жили у бабуси два весёлых гуся"
план-конспект занятия (средняя группа)

Цель: Вызвать у детей положительные эмоции, используя произведение русского фольклора.

Задачи:

- совершенствовать умение детей в технике печатания ладошкой;

- воспитывать любовь к произведениям русского народного творчества;

- воспитывать умение сопереживать героям русской народной песенки «Жили у бабуси…»;

- развитие мелкой и крупной моторики рук.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konspekt_po_netraditsionnoy_tehnike_risovaniya.pdf317.28 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД во 2-й младшей группе по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике:"Жили у бабуси два весёлых гуся..."

Знакомство с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, ладонью)....

НОД по художественной деятельности с использования нетрадиционной техники рисования для детей младшей группы тема: «Жили у бабуси два весёлых гуся»

Тема: «Жили у бабуси два весёлых гуся»Техника: рисование ладонямиЦель: Научить делать отпечаток ладони, плотно прижимая пальцы  друг к другу, а большой палец смотрит строго вверх. Дополнить изобр...

Конспект НОД "Жили у бабуси , два весёлых гуся!"

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшей группы...

Конспект занятия Тема: «Жили у бабуси два весёлых гуся» (рисование в нетрадиционной технике (рисование ладошками)

Цель. Вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку, фольклор. Расширять и систематизировать знания детей о домашних птицах, их особенностях. Совершенствовать умени...

Конспект занятия по Развитию речи "Жили у бабуси два весёлых гуся".

Конспект занятия по Развитию речи "Жили у бабуси два весёлых гуся"....

«Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Жили у бабуси два весёлых гуся"»

Тема: «Жили у бабуси два весёлых гуся»Цель: Вызвать у детей положительные эмоции, используя произведение русского фольклора.Задачи:- совершенствовать умение детей в технике печатания...