ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: Проект ко Дню Победы на тему "Мир без войны...".
проект (старшая группа)
Актуальность проекта: Патриотизм всегда рассматривался, как базовая составляющая национального самосознания народа, что выражается в преданности своему Отечеству, любви к его истории, культуре, традициям и быту, также в признании ценности, готовности его защищать.
Чем раньше дети освоят понятия, связанные с гражданской идентичностью, национальной принадлежностью, нормами поведения конкретного сообщества, чем устойчивей процесс узнавания своей Родины будет связан с положительными эмоциями, интересом, подкреплён личным со-участием ребёнка в социально значимых акциях и мероприятиях, тем вернее будет складываться понимание и принятие Родины, себя как её части, тем продуктивнее станет процесс патриотического воспитания в дошкольной образовательной организации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mir_bez_voyny.docx | 24.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ:
Проект ко Дню Победы на тему "Мир без войны...". Старшая группа
Выполнили воспитатели группы "Дельфинчики"
МАДОУ д\с 104 г.Калининграда:
Хмелевская Т.Н
Иноземцева И.В
Вид проекта:
краткосрочный
Сроки реализации:
краткосрочный с 25.04.2022 по 07.05.2022
Участники проекта:
дети, воспитатели старшей группы, родители воспитанников, муз работник.
Актуальность проекта: Патриотизм всегда рассматривался, как базовая составляющая национального самосознания народа, что выражается в преданности своему Отечеству, любви к его истории, культуре, традициям и быту, также в признании ценности, готовности его защищать.
Чем раньше дети освоят понятия, связанные с гражданской идентичностью, национальной принадлежностью, нормами поведения конкретного сообщества, чем устойчивей процесс узнавания своей Родины будет связан с положительными эмоциями, интересом, подкреплён личным со-участием ребёнка в социально значимых акциях и мероприятиях, тем вернее будет складываться понимание и принятие Родины, себя как её части, тем продуктивнее станет процесс патриотического воспитания в дошкольной образовательной организации.
Цель: приобщение детей дошкольного возраста к празднованию Дня Победы.
Задачи:
• формировать у детей чувство сопричастности к истории своей страны, своей семьи;
• развивать у воспитанников убеждение о недопустимости повторения войны;
• обобщить и расширить знания детей о Великой Отечественной войне: героях войны, городах-героях, видах войск и др.;
• воспитывать патриотические чувства через произведения литературного, музыкального, кинематографического искусства, театрализованную деятельность;
• развивать эмоциональную отзывчивость, чувство сопереживания, словарный запас;
• развивать взаимодействие детей, родителей воспитанников и сотрудников ДОУ;
распространить опыт нашей работы на другие учебные заведения округа.
Предполагаемые результаты: Сохранение интереса к истории своей страны, к Великой Отечественной войне, осознанное проявление уважения к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.Осознание родителями важности патриотического воспитания дошкольников.Получение понятные им необходимые представления о детях – героях и героях ВОВ, подвигах, которые они совершили.Иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на воспитание патриотических чувств (возложение цветов к обелискам памятникам).
Реализация проекта в различных видах деятельности
Образовательные области. | Виды детской деятельности. |
Социализация | Сюжетно-ролевые игры: на прогулке «Наши защитники» Подвижные игры: «Кто быстрее, тот – командир». |
Труд | Изготовление звёзд и голубей для украшения группы. |
Познание | -«Наша армия». --Разучивание стихотворений к празднику. |
Коммуникация | Конструирование: «Голубь Мира» Конструирование из счетных палочек «Звезда» |
Чтение художественной литературы | У.Бражнина «Шинель». |
Художественное творчество | Рисование «Вечный Огонь». |
Музыка | Песни: « 9 Мая», «День Победы.», «Прадедушка», «Катюша», «Все мы моряки.» «Поклонимся и мёртвым и живым» (муз.А.Пахмутовой, сл.М.Львова). «Жди меня» (муз. Матвея Блантера, сл. Константина Симонова). |
Итог:-Создание отчетной презентации о проведенном проекте
- Праздник посвященый Дню Победы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно-творческий проект « 9 Мая – День Победы»
Участники проекта: Воспитатели группы №4 «Подсолнушек» - Козлова Г.Э., Курчакова И.В.; инструктор по физкультуре – Фомина Н.Н.; музыкальный руководитель – Нешина Л.Н.; дети подготовительно...
Творческий проект посвященный 70 годовщине Победы в Великой Отечественной войне «День Победы – 9 Мая»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Наименование:Педагогический проект «День победы – 9 Мая». Вид проекта: творческий. Тип проекта: открытый – в ДОУ и за его пределами Продолжительность: краткосрочный...
Познавательный досуг по теме: «70 лет Победы в Великой Отечественной войне»
ЦЕЛЬ: Формирование представлений о Великой Отечественной войне; воспитание патриотических чувств, рассказывая о боевых подвигах земляков. ЗАДАЧИ: - формировать представление об ис...
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ТВОРЧЕСКУЮ РАБОТУ ПОСВЯЩЕННОГО 70 ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ» ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Настоящее положение разработано в целях развития творческих способностей и повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса. Положение определяет порядок и усло...
Познавательно – творческий проект, посвящённый 70 – летию Победы в Великой Отечественной войне, для детей старшего дошкольного возраста «Чтобы правнуки знали, чтобы помнили!»
Память о Великой Отечественной войне - это не только хроника, летописи и дневники, но это её исторические уроки, вобравшие в себя опыт прошлого и устремление в настоящее и будущее. Всё дальше в глубь ...
Познавательно-творческий проект "Расскажем детям о Победе"
Проект гражданско-патриотической направленности для детей старшего дошкольного возраста....
Творческий проект ПРОЕКТ «9 МАЯ – ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
Тип проекта: творческий, информационный.Продолжительность: краткосрочный, неделя.Участники проекта: воспитатели, дети, родители.Актуальность проекта: патриотизм – сложное и высокое человеческое ...