Годовой отчет воспитателя за 2020 – 2021 учебный год
материал (младшая группа)
На протяжении учебного года работа воспитателя была направлена на создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада: знакомство родителей с возрастными особенностями детей и причинах, вызывающих стрессовое состояние в период адаптации; давали рекомендации по подготовке к поступлению в дошкольное учреждение; стремились наладить эмоционально-телесный контакт с малышами, вовлекали их в совместную деятельность, поддерживали активность и формировали положительное отношение к персоналу детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_otchet_2020_-_2021_uchebnyy_god.docx | 92.97 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЯРСАЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»
Годовой отчет воспитателя
за 2020 – 2021 учебный год
Подготовила:
Сэротэтто Мария Олеговна
Яр-Сале, 2021
Структура составления годового отчета воспитателя
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ярсалинский детский сад «Солнышко»
1. Титульный лист.
2. Краткая характеристика группы
Всего детей в группе | Из них девочек | Из них мальчиков |
23 | 16 | 7 |
3. Результаты педагогической диагностики
Образовательное направление | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями (начало года ) % | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями (конец года) % |
Социально – коммуникативное развитие | Н-25% С-50% В-25% | |
Речевое развитие | Н-13% С-62% В-25% | |
Познавательное развитие | Н-17% С-62% В-21% | |
Художественно – эстетическое развитие | Н-27% С-61% В-12% | |
Физическое развитие | Н-12% С-54% В-34% |
4. Аналитическая справка по итогам педагогической диагностики
Добились успеха в игровой деятельности, совместная деятельность, коммуникативная деятельность предполагающая согласование и объединение усилий с целью налаживания отношения для достижения общего результата.
Затруднения (восприятие художественной литературы,
5. Интересные события в группе (Сентябрь – До свиданья, лето!; ;Я и моя семья; «золотая осень» «Новый год у ворот», проведение мероприятия «День защитника отечества», «Мамин день».
6. Работа с родителями (родительское собрание тема: «вместе –мы многое сможем», 15-20 человек).
7.Деятельность педагога.
- тема самообразования «Организация экспериментальной деятельности детей 2 младшей группы как средство познавательного развития. Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериментирования.
- курсовая переподготовка: прошла обучение по программе повышению квалификации «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции в объеме 36 часов»
Прошла обучение по программе повышения квалификации «Обеспечение санитарно- эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20» в объеме 36 часов.
- участие в муниципальной инновационной площадке, результаты вашей деятельности.
8. Обогащение предметно – пространственной развивающей среды группы
(указать какие дидактические игры, пособия, традиционное (нетрадиционное) физкультурное оборудование было Вами подготовлено)
Образовательная область | Содержание (обогащение, пополнение) |
Социально-коммуникативное развитие | Д/игры: «С кем дружить?», |
Познавательное развитие | д/игры: «подбери посуду для кукол», «больше-меньше», «чудесный мешочек», «кто скорее соберет», «найди предмет по описанию» |
Речевое развитие | д/и: «расскажи сказку», «кто как разговаривает», игровое упражнение «пальчиковые шаги» |
Художественно-эстетическое развитие | д/и: «веселые картинки», «спрячь мышку», «бабушкин сервиз» |
Физическое развитие | Игры с ходьбой и бегом: «Бегите ко мне» «Кот и мыши» «Маэмай» «Бегите к флажку» «Лиса в курятнике» «Кони» «Такси» Игры с прыжками: «Через ручеек» «Поймай бабочку» «Воробышки и кот» «С коски на кочку» Игры с ползанием, лазанием: «Наседка и цыплята» «Кролики» |
9. Взаимодействие с педагогами ДОУ.
- указать, являетесь ли вы молодым специалистом, чему Вы научились???
-Да составлять тематические планы, проводить занятия по разным областям, научилась проводить родительские собрания, составлять табеля также мониторинг.
10. Перспективы на следующий учебный год
-какие мероприятия Вы планируете провести с педагогами по вашей теме самообразования;
Мастер-класс путем экспериментирования
- при завершении работы по теме самообразования, укажите новую выбранную тему;
Не решила
- планируете ли Вы организацию кружковой деятельности: направление, название кружка, возраст детей;
нет
- планируете ли Вы повышение квалификационной категории;
Да со временем.
11. Предложения в адрес методической службы
- укажите, что необходимо для улучшения вашей работы:
Побольше встреч мастер-классов с наставниками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы на 2020-2021 учебный год
2020-2021 учебный год...
годовой план работы на 2020-2021 учебный год
документ планирования учебной работы на каждую возрастную группу...
Годовой план работы на 2020-2021 учебный год
Годовой план работы МБДОУ детского сада №7 комбинированного вида г.Звенигород на 2020-2021 учебный год...
Годовой план работы на 2020-2021 учебный год
Годовой план работы разработан для 2020-2021 учебного года...
Годовой план работы на 2020-2021 учебный год
Годовой план работы на 2020-2021 учебный год в МАОУ "Прогимназия№108" г.Улан-Удэ...
Годовой отчет музыкального-руководителя 2020-2021
Годовой отчет музыкального-руководителя 2020-2021...
Годовой отчет воспитателя за 2020 – 2021 учебный год
Годовой отчет воспитателя за 2020 – 2021 учебный год...