Годовой отчет воспитателя за 2020 – 2021 учебный год
материал (младшая группа)

Сэротэтто Мария Олеговна

На протяжении учебного года работа воспитателя была направлена на создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада: знакомство родителей с возрастными особенностями детей и причинах, вызывающих стрессовое состояние в период адаптации; давали рекомендации по подготовке к поступлению в дошкольное учреждение; стремились наладить эмоционально-телесный контакт с малышами, вовлекали их в совместную деятельность, поддерживали активность и формировали положительное отношение к персоналу детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_otchet_2020_-_2021_uchebnyy_god.docx92.97 КБ

Предварительный просмотр:

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯРСАЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»

Годовой отчет воспитателя

за 2020 – 2021 учебный год

Подготовила:

Сэротэтто Мария Олеговна

Яр-Сале, 2021

 Структура составления годового отчета воспитателя

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ярсалинский детский сад «Солнышко»

1. Титульный лист.

2. Краткая характеристика группы

Всего детей в группе

Из них девочек

Из них мальчиков

23

16

7

3. Результаты педагогической диагностики

Образовательное направление

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями

(начало года ) %

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями

(конец года) %

Социально – коммуникативное развитие

Н-25%

С-50%

В-25%

Речевое развитие

Н-13%

С-62%

В-25%

Познавательное развитие

Н-17%

С-62%

В-21%

Художественно – эстетическое развитие

Н-27%

С-61%

В-12%

Физическое развитие

Н-12%

С-54%

В-34%

4. Аналитическая справка по итогам педагогической диагностики

     Добились успеха в игровой деятельности, совместная деятельность, коммуникативная деятельность предполагающая согласование и объединение усилий с целью налаживания отношения для достижения общего результата.

Затруднения (восприятие художественной литературы,

5.  Интересные события в группе (Сентябрь – До свиданья, лето!; ;Я и моя семья;  «золотая осень» «Новый год у ворот», проведение мероприятия «День защитника отечества», «Мамин день».

6. Работа с родителями  (родительское собрание тема: «вместе –мы многое сможем», 15-20 человек).

7.Деятельность педагога.

- тема самообразования «Организация экспериментальной деятельности детей 2 младшей группы как средство познавательного развития. Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Одним из эффективных методов познания закономерностей  и явлений окружающего мира является метод экспериментирования.

- курсовая переподготовка: прошла обучение по программе повышению квалификации «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции в объеме 36 часов»

Прошла обучение по программе повышения квалификации «Обеспечение санитарно- эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20» в объеме 36 часов.

- участие в муниципальной инновационной площадке, результаты вашей деятельности.

8. Обогащение предметно – пространственной развивающей среды группы

(указать какие дидактические игры, пособия, традиционное (нетрадиционное) физкультурное оборудование было Вами подготовлено)

Образовательная область

Содержание

(обогащение, пополнение)

Социально-коммуникативное развитие

Д/игры: «С кем дружить?»,

Познавательное развитие

д/игры: «подбери посуду для кукол», «больше-меньше», «чудесный мешочек», «кто скорее соберет», «найди предмет по описанию»

Речевое развитие

д/и: «расскажи сказку», «кто как разговаривает», игровое упражнение «пальчиковые шаги»

Художественно-эстетическое развитие

д/и: «веселые картинки», «спрячь мышку», «бабушкин сервиз»

Физическое развитие

Игры с ходьбой и бегом:

«Бегите ко мне»

«Кот и мыши»

«Маэмай»

«Бегите к флажку»

«Лиса в курятнике»

«Кони»

«Такси»

Игры с прыжками:

 «Через ручеек»

«Поймай бабочку»

«Воробышки и кот»

«С коски на кочку»

Игры с ползанием, лазанием:

«Наседка и цыплята»

«Кролики»

9. Взаимодействие с педагогами ДОУ.

- указать, являетесь ли вы молодым специалистом, чему Вы научились???

-Да составлять тематические планы, проводить занятия по разным областям, научилась проводить родительские собрания, составлять табеля также мониторинг.

10. Перспективы на следующий учебный год

-какие мероприятия Вы планируете провести с педагогами по вашей теме самообразования;

Мастер-класс путем экспериментирования

- при завершении работы по теме самообразования, укажите новую выбранную тему;

Не решила

- планируете ли Вы организацию кружковой деятельности: направление, название кружка, возраст детей;

нет

- планируете ли Вы повышение квалификационной категории;

Да со временем.

11. Предложения в адрес методической службы

- укажите, что необходимо для улучшения вашей работы:

Побольше встреч мастер-классов с наставниками.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

годовой план работы на 2020-2021 учебный год

документ планирования учебной работы на каждую возрастную группу...

Годовой план работы на 2020-2021 учебный год

Годовой план работы МБДОУ детского сада №7 комбинированного вида г.Звенигород на 2020-2021 учебный год...

Годовой план работы на 2020-2021 учебный год

Годовой план работы разработан для 2020-2021 учебного года...

Годовой план работы на 2020-2021 учебный год

Годовой план работы на 2020-2021 учебный год в МАОУ "Прогимназия№108" г.Улан-Удэ...

Годовой отчет музыкального-руководителя 2020-2021

Годовой отчет музыкального-руководителя 2020-2021...

Годовой отчет воспитателя за 2020 – 2021 учебный год

Годовой отчет воспитателя за 2020 – 2021 учебный год...