Эффективность
методическая разработка
Показатели эффективности деятельности педагогических работников на 2022-2023 учебный год
______________________________________________________________
воспитатель
№ | Показатели эффективности | Критерии эффективности | Баллы | Максимальное количество баллов | Самооценка педагога |
1 | Уровень овладения обучающимися необходимыми навыками и умениями по образовательным областям основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования | Доля обучающихся, овладевших необходимыми навыками и умениями по образовательным областям основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
3 |
3 |
|
2 | Посещаемость обучающихся | Положительная динамика количества дней пребывания ребёнка в группе: - посещаемость составляет от 90% до 95% |
5 |
8 |
|
- посещаемость составляет от 96% до 100 % | 8 | ||||
3 | Снижение уровня заболеваемости обучающихся дошкольной организации | Ежемесячное соотношение заболеваемости обучающихся дошкольной организации (группы) - нет заболеваемости |
5 |
5 |
|
- снижение на 1-2 % | 3 | ||||
- снижение на 0,5 % | 1 | ||||
4 | Участие обучающихся в смотрах, выставках, соревнованиях различного уровня | За высокие результаты обучающихся ДОУ, занимавшие 1,2,3 места в Муниципальных, Региональных, Всероссийских конкурсах в течение учебного года: с 1-5 дипломов |
2 |
5 |
|
с 6-10 дипломов | 5 | ||||
5 | Результативность собственной педагогической деятельности | За высокие результаты педагогов ДОУ, занимавшие 1,2,3 места в Муниципальных, Региональных, Всероссийских конкурсах в течение учебного года: с 1-5 дипломов |
3 |
7 |
|
с 6-10 дипломов | 7 | ||||
Публикации в интернет ресурсов (при наличии сертификатов) | 1 | 1 |
| ||
Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по распространению педагогического опыта |
5 |
5 |
| ||
Распространение педагогического опыта, через проведение семинаров, мастер классов, ОД для педагогов ДОУ |
3 |
3 |
| ||
Результативное участие в работе РМЦ, ГМО (выступление) | 5 | 5 |
| ||
Благодарственные письма по работе с социальными партнерами города | 1 | 1 |
| ||
За особые достижения (почетная грамота Министерства образования и науки РФ, главы города, ХМАО, благодарственное письмо главы города, ХМАО) | 5 | 5 |
| ||
6 | Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в ДОУ | Наличие в ДОУ программы наставничества: - оказание методической помощи молодым педагогам
|
2 |
2 |
|
7 | Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями | Отсутствие обоснованных жалоб по функционированию образовательной организации | 3 | 3 |
|
Обеспечение открытости образовательного процесса в дошкольном учреждении - выпуск стенгазеты, фотостендов |
2 |
2 |
| ||
Проведение мероприятий, способствующих взаимодействию с родителями («Родительская пятница») |
5 |
5 |
| ||
8 | Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся | Отсутствие коэффициента травматизма в дошкольной образовательной организации | 6 | 6 |
|
Внедрение здоровьесберегающих технологий | 1 | 1 |
| ||
9 | Исполнительская дисциплина | Качественное ведение и оформление документации по ГТО | 4 | 4 |
|
Качественное ведение и оформление документации по ПБ | 4 | 4 |
| ||
Качественное ведение и оформление документации по ПДД | 4 | 4 |
| ||
Качественное ведение и оформление документации - высокий уровень исполнительности - за систематическую неисполнительность снимается 2 балла |
2 |
2 |
| ||
Выполнение плана работы, исполнение приказов, решений, рекомендаций - своевременное исполнение - за систематическую неисполнительность снимается 2 балла |
2 |
2 |
| ||
10 | Обеспечение качественного образования | Работа в рабочей группе ДОУ | 2 | 2 |
|
Участие в постоянно действующих комиссиях ДОУ | 2 | 2 |
| ||
Участие в общественной жизни детского сада (участие в утреннике педагога в другой группе) | 3 | 3 |
| ||
Оформление конкурсных работ ДОУ для участия обучающихся в конкурсах на муниципальном уровне (оформлять заявки, сбор информации предоставление конкурсных работы по месту проведения) | 4 | 4 |
| ||
Реализация социокультурных проектов реализуемых в ДОУ (музей) | 1 | 1 |
| ||
Размещение информации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (официальный сайт ДОУ, edu-nv.ru, Instagram) | 3 | 3 |
| ||
Размещение информационных материалов в телекоммуникационной системе ДОУ | 1 | 1 |
| ||
Подготовка и оформление материалов для публикаций на сайте ДОУ, edu-nv.ru, Instagram | 1 | 1 |
| ||
ИТОГ | 100 |
|
Подпись___________________ Ф.И.О.________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novaya_vospitatel.docx | 20.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Показатели эффективности деятельности педагогических работников на 2022-2023 учебный год
______________________________________________________________
воспитатель
№ | Показатели эффективности | Критерии эффективности | Баллы | Максимальное количество баллов | Самооценка педагога |
1 | Уровень овладения обучающимися необходимыми навыками и умениями по образовательным областям основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования | Доля обучающихся, овладевших необходимыми навыками и умениями по образовательным областям основной общеобразовательной программы дошкольного образования | 3 | 3 | |
2 | Посещаемость обучающихся | Положительная динамика количества дней пребывания ребёнка в группе: - посещаемость составляет от 90% до 95% | 5 | 8 | |
- посещаемость составляет от 96% до 100 % | 8 | ||||
3 | Снижение уровня заболеваемости обучающихся дошкольной организации | Ежемесячное соотношение заболеваемости обучающихся дошкольной организации (группы) - нет заболеваемости | 5 | 5 | |
- снижение на 1-2 % | 3 | ||||
- снижение на 0,5 % | 1 | ||||
4 | Участие обучающихся в смотрах, выставках, соревнованиях различного уровня | За высокие результаты обучающихся ДОУ, занимавшие 1,2,3 места в Муниципальных, Региональных, Всероссийских конкурсах в течение учебного года: с 1-5 дипломов | 2 | 5 | |
с 6-10 дипломов | 5 | ||||
5 | Результативность собственной педагогической деятельности | За высокие результаты педагогов ДОУ, занимавшие 1,2,3 места в Муниципальных, Региональных, Всероссийских конкурсах в течение учебного года: с 1-5 дипломов | 3 | 7 | |
с 6-10 дипломов | 7 | ||||
Публикации в интернет ресурсов (при наличии сертификатов) | 1 | 1 | |||
Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по распространению педагогического опыта | 5 | 5 | |||
Распространение педагогического опыта, через проведение семинаров, мастер классов, ОД для педагогов ДОУ | 3 | 3 | |||
Результативное участие в работе РМЦ, ГМО (выступление) | 5 | 5 | |||
Благодарственные письма по работе с социальными партнерами города | 1 | 1 | |||
За особые достижения (почетная грамота Министерства образования и науки РФ, главы города, ХМАО, благодарственное письмо главы города, ХМАО) | 5 | 5 | |||
6 | Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в ДОУ | Наличие в ДОУ программы наставничества: - оказание методической помощи молодым педагогам | 2 | 2 | |
7 | Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями | Отсутствие обоснованных жалоб по функционированию образовательной организации | 3 | 3 | |
Обеспечение открытости образовательного процесса в дошкольном учреждении - выпуск стенгазеты, фотостендов | 2 | 2 | |||
Проведение мероприятий, способствующих взаимодействию с родителями («Родительская пятница») | 5 | 5 | |||
8 | Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся | Отсутствие коэффициента травматизма в дошкольной образовательной организации | 6 | 6 | |
Внедрение здоровьесберегающих технологий | 1 | 1 | |||
9 | Исполнительская дисциплина | Качественное ведение и оформление документации по ГТО | 4 | 4 | |
Качественное ведение и оформление документации по ПБ | 4 | 4 | |||
Качественное ведение и оформление документации по ПДД | 4 | 4 | |||
Качественное ведение и оформление документации - высокий уровень исполнительности - за систематическую неисполнительность снимается 2 балла | 2 | 2 | |||
Выполнение плана работы, исполнение приказов, решений, рекомендаций - своевременное исполнение - за систематическую неисполнительность снимается 2 балла | 2 | 2 | |||
10 | Обеспечение качественного образования | Работа в рабочей группе ДОУ | 2 | 2 | |
Участие в постоянно действующих комиссиях ДОУ | 2 | 2 | |||
Участие в общественной жизни детского сада (участие в утреннике педагога в другой группе) | 3 | 3 | |||
Оформление конкурсных работ ДОУ для участия обучающихся в конкурсах на муниципальном уровне (оформлять заявки, сбор информации предоставление конкурсных работы по месту проведения) | 4 | 4 | |||
Реализация социокультурных проектов реализуемых в ДОУ (музей) | 1 | 1 | |||
Размещение информации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (официальный сайт ДОУ, edu-nv.ru, Instagram) | 3 | 3 | |||
Размещение информационных материалов в телекоммуникационной системе ДОУ | 1 | 1 | |||
Подготовка и оформление материалов для публикаций на сайте ДОУ, edu-nv.ru, Instagram | 1 | 1 | |||
ИТОГ | 100 |
Подпись___________________ Ф.И.О.________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект подгруппового занятия по оказанию эффективной специальной (коррекционной) помощи детям, имеющим речевые нарушения «Веселые поварята»
План-конспект подгруппового занятия по оказанию эффективной специальной (коррекционной) помощи детям, имеющим речевые нарушения «Веселые поварята» в страшей группе предназначен для педагогов, ...
Смотры-конкурсы как эффективное средство формирования профессиональной компетентности педагогов
Одним из мощных стимулов активизации инновационной творческой деятельности педагогов являются смотры-конкурсы. Дух профессионального соперничества стимулирует педагогов демонстрировать свои знан...
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %), КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (Автор Ю.Афонькина)
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙСВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)...
Консультация для родителей «Построение эффективного взаимодействия педагога с родителями. Переход к эффективному взаимодействию д/с и семьи.»
У педагогов и родителей есть единые задачи: сделать все, чтобы дети росли счастливыми, активными, здоровыми, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они стали гармонически развитыми личностями....
Эффективное взаимодействие ДОУ с родителями. Новые форма и эффективные решения.
Организация взаимодействия педагогов с родителями воспитанников является одним из наиболее сложных направлений в деятельности ДОУ. Взаимодействие родителей и педагогов исходит из разных систем ценност...
Об организации работы творческой рабочей группы по разработке и (или) внесению изменений в показатели эффективности деятельности педагогических работников и оценке эффективности деятельности педагогов МАДОУ г. Нижневартовска ДС №71 «Радость» по итогу рабо
В целях повышение профессионального уровня педагогов и мотивации педагогических работников МАДОУ г. Нижневартовска ДС №71 «Радость» (далее по тексту – учреждение) на достижение высок...
«Построение эффективного общения и взаимодействия с родителями в вопросах воспитания и развития дошкольников» В рамках семинара по построению эффективного общения и взаимодействия с родителями в вопросах воспитания и развития дошкольников. Клуб «Педагогич
laquo;Построение эффективного общения и взаимодействия с родителями в вопросах воспитания и развития дошкольников»В рамках семинара по построению эффективного общения и взаимодействия с родител...