Проект «Весна»
проект (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта: информационно-познавательный Продолжительность проекта: (краткосрочный) 2 недели Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников.
\ Актуальность Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу своего края, тем больше мы начинаем любить его. Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за животными, наблюдать природу, видеть её красоту. Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Метод проекта позволит детям усвоить материал через совместную деятельность, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды детской деятельности дошкольников.
Цель проекта: формирование представлений о времени года «весна» через разные виды деятельности Задачи проекта: 1.Знакомить с характерными особенностями времени года – весна, с особенностями жизни диких животных и птиц в период наступления весны. 2.Обращать внимание на красоту природы, учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности 3.Учить детей устанавливать простейшие взаимосвязи в окружающем мире, делать простейшие обобщения 4.Развивать интерес детей к миру природы, к природным явлениям 5.Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы, вести диалог. 6.Воспитание бережного отношения к природе 7.Поощрять любознательность и инициативу
Этапы реализации проекта : Подготовительный этап : Постановка целей, задач, определение направлений, объектов и методов исследования; Предварительная работа с детьми их родителями; Выбор оборудования и материалов; Подбор методической литературы; Подбор дидактических игр, плакатов и иллюстраций на тему «Весна ». Основной этап: Практическая деятельность . Заключительный этап : Включает в себя сбор и обработку методических, практических материалов, соотнесение поставленных и прогнозируемых результатов с полученными; обобщение материалов проекта.
Познавательно-исследовательская деятельность
Коммуникативная деятельность
Игровая деятельность
Изобразительная деятельность
Лепка
Аппликация
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Весна идет,весне дорогу".
Тип проекта: познавательно-исследовательский.Возраст детей: разновозрастная группа.Продолжительность проекта: 2 недели.Период выполнения: с 03.03 по 15.03Цель:Дать детям представле...
Проект "Весна идет, весне дорогу"
Проект включает в себя: паспорт проекта, работу в центрах и системную паутинку....
Педагогический проект «Весна идёт, весне дорогу!»
Педагогический проект был проведён с 15.03.по 30.04. 2015г с детьми 2 ой младшей группы....
Познавательно - творческий проект "Весна идет. Весне дрогу!"
Актуальность. Природа постоянно окружает ребенка, очень рано входит в его жизнь. Малыш начинает знакомиться с нею еще до того, как произнесет первые слова, сделает первые самостоятельные шаги, откроет...
Познавательный творческий проект "Весна на улице, весна!"
Проект: краткосрочный.Вид проекта: познавательный, творческий.Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.Цель: Закреплять представления о сезонных изменениях в природе, замечать при...
Проект: "Весна идет. Весне дорогу"
Общение с природой облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу, тем больше мы начинаем любить ее....
Проект "Весна идёт, весне дорогу!"
Проект "Весна идёт, весне дорогу!"...