Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Лето. Тема "Водная неделя"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тема «Неделя Водная»
День недели
| Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
Утро понедельник (любознайка) | Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром с Андреем. Задачи: упражнять в классификации предметов, в назывании обобщающих слов.
Индивидуальная работа по конструированию с Егором. Задача: закреплять умение выделять основные части и характерные детали конструкции.
| Утренняя гимнастика. Задача: совершенствовать умения выполнять упражнения красиво, ритмично. Познавательная беседа «Зачем нужна вода?». Задачи: уточнить представления детей о воде и ее свойствах; о значении воды в жизни человека, животных, растений. Повторение потешки «Водичка, водичка» Задача: развивать память, речь, сообразительность. Пальчиковая игра «Дождик кап». Задача: развивать мелкую моторику. Дежурство в уголке природы. Поручить Веронике аккуратно прорыхлить цветы. Задачи: Закрепить умение ухаживать за комнатными растениями, работать аккуратно. | Предложить рассмотреть иллюстрации и картинки различных источников воды и водоёмов на Земле, использование воды в быту. Заинтересовать играми с конструктором ЛЕГО. Развивать конструктивные способности. Предложить детям настольные игры – ходилки. Способствовать развитию мелкой моторики рук, речевой активности, ориентировке в пространстве, вниманию.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план. Водная неделя | 48.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Неделя Водная»
День недели | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |
Утро 22.06.2020 понедельник (любознайка) | Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром с Андреем. Задачи: упражнять в классификации предметов, в назывании обобщающих слов. Индивидуальная работа по конструированию с Егором. Задача: закреплять умение выделять основные части и характерные детали конструкции. | Утренняя гимнастика. Задача: совершенствовать умения выполнять упражнения красиво, ритмично. Познавательная беседа «Зачем нужна вода?». Задачи: уточнить представления детей о воде и ее свойствах; о значении воды в жизни человека, животных, растений. Повторение потешки «Водичка, водичка» Задача: развивать память, речь, сообразительность. Пальчиковая игра «Дождик кап». Задача: развивать мелкую моторику. Дежурство в уголке природы. Поручить Веронике аккуратно прорыхлить цветы. Задачи: Закрепить умение ухаживать за комнатными растениями, работать аккуратно. | Предложить рассмотреть иллюстрации и картинки различных источников воды и водоёмов на Земле, использование воды в быту. Заинтересовать играми с конструктором ЛЕГО. Развивать конструктивные способности. Предложить детям настольные игры – ходилки. Способствовать развитию мелкой моторики рук, речевой активности, ориентировке в пространстве, вниманию. | |
Прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО со Львом. Задача: упражнять в ходьбе простым приставным шагом вправо и влево. Индивидуальная работа с Ариной. Задачи: обеспечить развитие умения устанавливать причинно-следственные связи; развивать память, логическое мышление (дид.игра «Разложи по порядку»). | Наблюдение: «Капелька росы». Задача: закреплять представления детей о природном явлении – роса. Дидактическая игра «Угадай». Задачи. Побуждать детей конструировать вопросы, начинающиеся словом «сколько»; отвечать, ориентируясь на структуру и содержание вопроса, используя понятия «много», «один», «ни одного», числительные в нужной форме. Подвижная игра «Лето на болоте» (Лягушки, цапли, камары) Задачи: способствовать развитию прыгучести (прыжки из полуприседа), выносливости; воспитывать доброжелательность. Подвижная игра «Море волнуется раз». Развивать фантазию, умение выражать в движениях задуманный образ. Трудовое поручение «Моем игрушки». Задачи: предложить детям собрать на участке игрушки и помыть, разложить их сушиться на траве; воспитывать трудолюбие. Спортивная игра бадминтон. Задачи: упражнять в выполнении ударов по летящему волану; развивать подвижность суставов кистей рук. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «День рождения куклы». Задачи. Совершенствовать умение детей согласовывать тему игры, объединяться в группы, отображать в игре знакомую ситуацию. Предложить детям обыграть проблему выбора подарка. | ||
Вечер | Индивидуальная работа по познават. развитию с Максимом. Задачи: закреплять представления о признаках разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание (дид.игра «Четвертый лишний») Индивидуальная работа по развитию речи со Львом. Задачи: развивать грамматический строй речи; активизировать словарный запас (дид. игра «Скажи наоборот»).
| Гимнастика после сна. Задача: предложить упражнения на соблюдение равновесия. Беседа по ОБЖ «На воде». Задачи: рассказать детям об опасных ситуациях при купании, закреплять правила поведения на воде, в местах, отведенных для купания. Чтение: сказка Н.Рыжова «Жила – была река». Задачи: развивать понимание литературного текста, умение обсуждать его. Игра с мячом Тема «Воздух, вода, ветер». Задачи: развивать мышление, память, воспитывать внимание, сообразительность, быстроту реакции; соблюдать правила игры. | Творческое задание: предложить детям раскрасить раскраски «Чудесница - вода» с целью оформления тематического альбома. Выложить игры по сенсорному развитию «Веселые шнурочки», «Цветное лото», «Подбери пару». Оценить умение детей подбирать пары предметов, совпадающие по заданному признаку, сравнивать качества предметов, передавать свои заключения в речи; стимулировать активность и любознательность детей. Создать условия для режиссерской игры «Клоун в цирке». Способствовать развитию творчества, речевой активности, умения использовать предметы-заместители. | |
Прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО с Максимом и Арсением. Задача: Закрепить умение отбивать мяч правой и левой рукой в движении, подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками с хлопком. | Наблюдение за небом. Задачи: обратить внимание детей на красоту летнего неба – на его голубизну, чистоту, на облака; объяснить детям, что небо - это воздух, который окружает нашу землю, им дышат люди, животные, растения. Игровая деятельность по интересам детей. Задачи: совершенствовать умение интересно, с пользой проводить досуг; выявить степень коммуникативных умений и навыков. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: поощрять инициативу детей, помочь организовать подвижные игры; формировать умение у Полины выступать в роли судьи. | ||
День недели | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |
Утро 23.06.2020 Вторник (трудолюбин ка) | Индивидуальная работа с Лерой, Вероникой и Егором. Упражнение «Обведи и раскрась» Упражнять обводить шаблоны, раскрашивать полученные изображения, соблюдать правила штриховки и точно передавать цвет. Индивидуальная работа по ФЭМП с Даней. Задачи: закреплять представления о составе чисел в пределах 10; формировать навык сложения (дид. игра «Примеров много – ответ один»). | Утренняя гимнастика. Задача: закреплять навыки правильного выполнения движений. Проблемная ситуация «Зачем умываться?». Задача: воспитывать самоконтроль, осознанное отношение к внешнему виду. Ручной труд «Фонтанчики». Задачи: формировать умение делать брызгалку их пластиковых бутылок, делать декоративное украшение. Дежурство по столовой. Задачи. самостоятельно определять действия, которые необходимо выполнять дежурному, помимо сервировки стола и (подметать, протирать столы и т.д.); поощрять инициативу и самостоятельность. | Заинтересовать прослушиванием аудиозаписи: «Звуки моря», «Звуки дождя», «Журчание ручейка». Предложить игры в уголке сенсорики «Такая разная вода». Развивать тактильное восприятие (горячая, холодная, теплая вода); развивать познавательную активность, любознательность. Внести в книжный уголок энциклопедию «Подводный мир». Заинтересовать н-печатной игрой «Веселые картинки». Упражнять в сборе разрезных картинок; развивать зрительное восприятие, воображение. | |
Прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО с Вероникой. Задача: упражнять в прыжках с поворотами. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Арсением. Дидактическая игра «Что сначала, что потом». Задачи: уточнять знания детей о последовательности протекания сезонов; способствовать развитию внимания, быстроты мышления. | Трудовое поручение. Задача: предложить Леве в конце прогулки собрать выносной материал. Исследовательская деятельность игры с песком и водой. Задача: формировать умение экспериментировать с материалами и веществами (песком и водой), стимулировать интерес к играм с использованием природного материала (песка и воды); воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу. Подвижная игра «Водяной». Задача: воспитывать доброжелательные отношения между детьми. Речевая игра «Назови лишний предмет». Задачи: развивать внимание, операции классификации, обобщения; формировать сдержанность Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Задачи. Развивать самостоятельность. Совершенствовать технику бега, развивать функциональные возможности организма. Повышать двигательную активность. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Задачи. самостоятельно распределять роли в соответствии с замыслом игры, воспитывать интерес к игре, обыгрывать различные ситуации, принимая на себя роли разных членов семьи, менять ролевое поведение. | ||
Вечер | Индивидуальная работа по аппликации с Максимом и Ариной . Задачи. Закреплять представления Вики и Ани о композиции, формировать умение располагать детали на листе, закрепить приемы работы с ножницами. | Гимнастика после сна. Задача: предложить массаж ступни ног при хождении по массажным дорожкам. Рисование «Рыбки в аквариуме». Задачи: закреплять умение рисовать овалы маркерами. Ситуативная беседа «Грозовой ливень». Задачи: обсудить с детьми, чем отличается грозовой ливень от других видов дождей; формировать здоровьесберегающие компетенции, связанные со знанием и применением правил поведения в ситуациях: под дождем, градом, при сильном ветре, во время грозы. Мультфильм «Заяц Коська и родничок». Задачи: закреплять представления детей о воде. | Вызвать интерес к спортивным играм. Напомнить детям правила безопасного использования атрибутов физкультурного уголка; способствовать развитию творчества в двигательной деятельности. Поддерживать желание детей самостоятельно организовывать сюжетно-ролевые игры: «Салон красоты». Задачи. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, использовании атрибутов. Формировать умение согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата, поддерживать творческую инициативу. Заинтересовать игрой со строительным материалом. Совершенствовать умения детей создавать конструкции в зависимости от их назначения, использовать свои умения, планировать комплекс построек, договариваться о совместных действиях. | |
Прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО с Ариной и Егором. Задача: упражнять в легком беге змейкой с препятствиями.
| Подвижная игра «Кого позвали, тот и ловит мяч». Задачи: способствовать развитию крупной моторики рук, повышать подвижность суставов; воспитывать целеустремленность. Ролевая игра. Задачи: совершенствовать умение самостоятельно выбирать игру, готовить игровую обстановку, отражать в игре знания, впечатления. Наблюдение: формировать умение давать характеристику погоды с учетом наличия солнца на небе; предложить вспомнить, какие места на участке были освещены днем; сопоставить с тем, что наблюдается вечером. |
День недели | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
Утро 24.06.2020 Среда (микроша) | Индивидуальная работа по ФЭМП «Танграм» (с Арсением и Левой.) Задачи: Продолжать формировать умения правильно называть геометрические фигуры, создавать из них силуэты, определять их количество, поддерживать творческую инициативу. Индивидуальная работа по конструированию с Валерией и Артемом. Задачи. Формировать умение детей делать постройки из конструктора «Лего», используя необходимые детали конструктора, показывать способы соединения деталей. Побуждать работать по инструкции и по описанию. | Утренняя гимнастика. Задача: совершенствовать технику ОРУ, добиваясь точности их выполнения. Познавательная беседа «Разная вода». Задачи: закреплять элементарные представления о воде; воспитывать бережное отношение к воде. Серия опытов: «Вода бывает разная», «Сделаем радугу», «Вода прозрачная», «Вода не имеет запаха». Задачи: обобщать представления детей о состояниях и свойствах воды; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде; развивать любознательность, мышление и речь детей. Упражнение «Капельки». Задача: упражнять в согласовании слов текста с движениями Артикуляционное упражнение «Лошадка». Задачи: продолжать развивать артикуляционный аппарат детей, способствовать улучшению дикцию, повышению интонационной выразительности речи. | Создать условия для рассматривания иллюстраций о природе, Побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы Заинтересовать н-п игрой «Пазлы». Способствовать развитию мелкой моторики, логики, вниманию, памяти, усидчивости. Предложить работу по изобразительной деятельности (раскраски, изображение лиц – эмоций, рисование иллюстраций по русским народным сказкам) |
Прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО с Даней и Максимом. Задачи: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия. Индивидуальная работа с Лерой. настольно – печатная игра «Найди по контору». Развивать воображение и логическое мышление. | Наблюдение: «Что цветет летом?». Повторить некоторые цветущие растения летом, разобрать их строение. Поговорить о пользе цветов. Рассмотреть растения на участке, какого они цвета, формы, что есть у них кроме цветка. Воспитывать бережное отношение к растениям. Подвижные игры: «Быстрее ветра», «Кто выше?». Задачи: развивать быстроту бега; закреплять умение прыгать легко. Упражнение «Брызгалки». Задачи: развивать глазомер, меткость- чья брызгалка дальше брызнет. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от мусора. Задачи: совершенствовать работать метелкой; воспитывать любовь к труду. Предложить детям сюжет ролевой игры «Семья отдыхает около реки»; побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Исследовательская деятельность. Игры с песком «Придумай и нарисуй». Развивать творческие способности и умение изображать задуманный рисунок на песке. | |
Вечер | Индивидуальная работа по рисованию с Артемом и Львом – «Соедини по точкам» Развивать логическое мышление, точность движений, мелкую моторику рук. Индивидуальная работа по развитию речи с Максимом и Вероникой. Упражнять детей в составлении предложений с заданными словами, формировать умение строить развернутые предложения. | Гимнастика после сна. Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни, формируя привычку ежедневно выполнять физические упражнения после сна. Чтение Е. Благининой «Дождик». Задачи: прививать любовь к художественной литературе, обогащать представления детей о различных состояниях воды. Д/и Дружные ребята» Цель: обратить внимания на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Презентация «Путешествие капельки». Задача: совершенствовать представления о воде, о круговороте воды в природе. | Предложить дидактическую игру "Мозаика". Закреплять умение детей выкладывать из мелких геометрических фигур рисунок по образцу Заинтересовать игрой «Пальчиковый театр». Поощрять желание детей играть в пальчиковый театр; развивать инициативу, творческие способности; совершенствовать диалогическую речь. Предложить детям ролевые игры. Способствовать обогащению сюжетов игр, развивать умения использовать в игре информацию, полученную из различных источников (фильмы, литература, прогулки). |
Прогулка | Индивидуальная работа по физическому развитию с Даней и Степаном. Игровое упражнение «Прыжок вверх». Задачи. Развивать ловкость, меткость, прыгучесть, расширять двигательный опыт детей. | Игра – забава «Успей подхватить». Задача: совершенствовать умение соблюдать правила; совершенствовать координацию движений. Дидактическая игра «Отгадайте загадки». Задачи: развивать умение логически мыслить, выделять признаки, по которым можно определить отгадку, делать умозаключения. Игры с песком: сооружение горки и туннеля для машин. Задачи: совершенствовать умение правильно укладывать песок, делать отверстие, основываясь на знаниях о свойствах сырого и сухого песка; предложить обыграть постройку. |
День недели | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
Утро 25.06.2020 Четверг (здоровинка) | Индивидуальная работа по здоровью с Лерой и Даней. Задача: закреплять знания и представления о продуктах питания, их влиянии на организм человека (Лепбук «Овощи, фрукты»). Индивидуальная работа по соц.-личностному развитию с Ариной и Степаном. Задача: обобщить представление ребенка об эмоциональных состояниях человека (дид. игра «Угадай настроение по картинке»). | Утренняя гимнастика. Задача: продолжать развивать ориентировку в пространстве во время ходьбы, бега. Ритмическое упражнение «Капли». Задачи: способствовать развитию воображения, чувства ритма; упражнять в согласовании текста с движениями. Игра с мячом «Кому нужна вода?». Задачи: уточнять представления детей о значении воды; развивать быстроту реакции. Дежурство по столовой. Задачи: обратить внимание детей на порядок работы дежурного; формировать умение давать развернутую оценку дежурному. Беседа «Чистота – залог здоровья». Задачи: закреплять представления о том, как вода помогает соблюдать гигиену тела; воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью. | Свободные игры в спортивном центре. Приобщать к здоровому образу жизни. Выложить наст-печатную игру «Домино». Совершенствовать умение играть сообща, подчиняться правилам игры, выявлять победителя. Предложить игры на музыкальных инструментах (дудочки). Развивать музыкальные способности, дыхательные возможности. Самостоятельные игры детей. Задачи: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. |
Прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО с Артемом и Егором. Задача: упражнять в подпрыгивании на одной ноге поочередно. Индивидуальная работа по развитию речи с Даней. Задача: закреплять в словаре ребенка прилагательные по теме «Лето» (дид. игра «Какое лето»). | Наблюдение за погодой. Задачи: обратить внимание детей на то, какие летние изменения происходят в природе; обсудить причины этих изменений; развивать наблюдательность, чувство сопереживания и любви к природе; активизировать мыслительную деятельность. Трудовая деятельность. Задачи: предложить детям младшей группы в уборке территории (сбор листьев); воспитывать трудолюбие, желание помогать малышам. Народная подвижная игра «Водяной», подвижная игра «Футбол» Задачи: развивать быстроту реакции, ловкость; формировать умение ориентироваться на действия товарищей; воспитывать доброжелательные отношения между детей. Дидактическая игра «Когда это бывает?». Закреплять представления о временах года, аргументировать свое мнение. Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками. Вызвать эмоциональный отклик у детей. Ролевая игра (сюжет «На прогулке»). Задачи: предложить детям обыграть различные ситуации, поочередно выступая в роли воспитанников и воспитателя, физинструктора; придерживаться сюжета, осуществляя ролевые взаимодействия. | |
Вечер | Индивидуальная работа по развитию речи. Д/и «Мой-моя» . Задачи: Закреплять умение Арины согласовать существительное с местоимением (мой брат, моя сестра….) Индивидуальная работа по ФЭМП: дид. игра «Какое число пропущено». Задачи: Побуждать Арину понимать суть задачи, применять свои знания в счете от 1 до 6. | Гимнастика после сна. Задача: способствовать развитию гибкости во время выполнения физических упражнений. Массаж тела: «Лягушата». Задача: упражнять в выполнении движений, соответствующих тексту. Игра малой подвижности «Ручеёк». Задача: развивать координацию движений. Чтение: К.Чуковский «Мойдодыр». Задачи: совершенствовать умение слушать сказку, следить за развитием действия, сопереживать герою произведения, развивать активный словарь детей, употреблять в речи знакомые слова, обозначающие названия предметов, их качества и действия с ними; развивать внимание, память, умение повторять за воспитателем короткие фразы и стихи. | Рассматривание любимых книг – Задача: воспитание бережливого отношения к книгам. Предложить выкладывать из палочек геометрических фигур. Развивать координацию пальцев рук, внимание, воображение. Дидактическая игра «Парные картинки». Воспитывать наблюдательность, умение находить в предметах, изображённых на картинках, сходства и различия. Заинтересовать детей в постройке мостов разного назначения Обеспечить развитие умения сооружать конструкции в соответствии с их назначением, подбирать необходимые детали; способствовать развитию самостоятельности и инициативы в осуществлении строительного замысла; подвести детей к выводу о том, как надо вести себя на мосту в соответствии с правилами безопасности. |
Прогулка | Индивидуальная работа по ФЭМП с Артемом и Егором. Дидактическая игра «Расставь игрушки». Задачи. Закреплять умение ориентироваться в пространстве, определять положение предмета относительно себя или другого предмета, закреплять понятия: слева, справа, впереди, сзади и т.д | Наблюдение за облаками (перистые или кучевые). Задачи: вызвать желание полюбоваться небом, облаками; развивать творческое воображение, фантазию; формировать представления о том, как образуются перистые или кучевые облака. Игровая деятельность по интересам детей. Задачи: определить степень соответствия действий детей правилам игры, оценить способность строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками; развивать у детей самостоятельность, активность. Подвижная игра «Стоп». Задачи: способствовать совершенствованию игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры.
|
День недели | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
Утро 26.06.2020 Пятница (чудинка) | Индивид. работа по музыке с Максимом и Андреем. Муз. игра «Веселые музыканты» (слова Ю. Островского, музыка Е. Тиличеевой). Задачи. Развивать у детей чувство ритма, умение свободно ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа по изодеятельности «Путешествие в страну красок». Задачи. Актуализировать и дополнить знания Арины и Льва об основных цветах, дать представления о спектральном круге. Познакомить со свойствами цвета, побуждать отслеживать собственное эмоционально-образное восприятие цвета. | Утренняя гимнастика. Задача: совершенствовать умение ритмично, в едином темпе выполнять упражнения. Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку». Задача: формировать доброжелательное отношение друг к другу. Развлечение «Путешествие вместе с капелькой». Задачи: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных состояниях воды, развивать умение отгадывать загадки. Хозяйственно – бытовой труд «У нас порядок». Уборка игр и игрушек в группе; приучать запоминать на каком месте лежат игрушки. | Предложить послушать песенку «У берега речушки». Обогащать эмоциональный мир детей музыкальными впечатлениями. Создать условия для проведения изодеятельности: упражнение «Чудесные превращения капельки.». Способствовать развитию воображения, коммуникативных и творческих способностей, помочь установить эмоциональный контакт между детьми. Создать ситуацию для возникновения ролевой игры «Рыболовы». Совершенствовать умение детей самостоятельно согласовывать тему игры, объединяться в подгруппы, отражать в игре эпизоды из собственного опыта. |
Прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО со Львом. Задача: упражнять в прыжках разными способами (на двух ногах «вперед-назад»). Индивидуальная работа с Егором и Полиной. Игровое упражнение «Сбей кеглю». Задачи. Формировать умение детей отбивать шайбу клюшкой, стараясь попасть в кеглю. Развивать подвижность суставов рук, глазомер, координацию движений. | Наблюдение: «Тень». Объяснить когда бывает тень, как по ней определяют время. Беседа на тему «Безопасность на участке». Задачи: Обсудить с детьми, какие опасности могут встретиться на участке. Рассмотреть различные ситуации. Сформулировать правила поведения и схематично зарисовать их. Например: «Обнаруженный незнакомый предмет нельзя трогать руками, нужно позвать на помощь воспитателя. Подвижная игра «Волейбол», «Солнышко и дождик». Задачи: совершенствовать умения детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам; способствовать развитию ловкости, быстроты реакции. Труд: Приводим в порядок наш огород. Убираем, рыхлим, поливаем. Продолжить формировать умение пользоваться лопатками, граблями, лейками. Закреплять умение делать все сообща. Игра-эстафета «Точно в цель».Задачи. Формировать умение детей выполнять движения в быстром темпе, начинать действовать только после возвращения предыдущего' члена команды. Развивать быстроту, меткость, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Самостоятельная деятельность детей, игры на турнике. Задачи. Формировать умение самостоятельно организовывать игры, договариваться с партнерами, подбирать инвентарь ,закреплять основные движения. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Задачи: Побуждать детей договариваться об условиях игры ,совершенствовать умение использовать предметы-заместители. Организовать применение в игре знаний и умений детей, активизировать в речи соответствующие понятия, поддерживать творческую инициативу. | |
Вечер | Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром с Полиной. Задача: закреплять умение выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей (дид. игра «Лото»). Индивидуальная работа по ФЭМП со Львом. Задача: обеспечить развитие умения воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам (дид. игра «Собери фигуру»). | Гимнастика после сна. Задача: продолжать упражнять детей в статическом и динамическом равновесии. Показ сказки «Пузырь, Лапоть и Соломинка» (настольный театр) Задачи: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством; знакомить с новым видом инсценировки знакомой сказки. Дидактическая игра «Зачем и почему?». Задачи: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь. | Самостоятельная игровая деятельность. Предложить игры настольно-печатного вида «Веселые истории», «Играем в лото», «Что сначала, что потом». Воспитывать желание играть, прививать усидчивость. Создать условия для возникновения режиссерской игры «Репка». Закреплять умение организовывать игровое поле, развивать сюжетную линию, сопровождать игровые действия речью. Предложить игры на музыкальных инструментах (бубны, трещетки, свистульки). Содействовать активизации самостоятельных действий детей во время творческого задания: моделирование ритмического рисунка. Заинтересовать игрой с модулями. Развивать творческое воображение, умение объединяться в игре для обыгрывания постройки. |
Прогулка | Индивидуальная работа с Ариной, Вероникой и Андреем. Задание на развитие моторики руки «Обведи силуэты рыб». Способствовать развитию координации движений рук. | Наблюдение за насекомыми. Задачи: В ходе наблюдения дополнить знания детей о различных насекомых, подводить к пониманию связей между жизнью насекомых и растений летом. Рассказать о роли насекомых в природе. Малоподвижная игра «Найди, где спрятано». Задачи: совершенствовать стремление ориентироваться в пространстве, анализировать информацию, развивать произвольное внимание, логическое мышление. Самостоятельная деятельность. Задача: совершенствовать умения объединяться в группы для игры.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –16.05. 2016.- 20.05..2016) Группа средняя Тема: «Лето, лето, ты какого цвета?» Цель: Формировать обобщенные представления о лете как времени года, признаках лета. Расширять и обогащать предст
Планирование работы на неделю...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели:«Здравствуй, детский сад».
Цель:формировать знания детей о детском саде, закрепить знания о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развив...
Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»
Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...
Планирование воспитательно – образовательной деятельности в старшей группе «РАДУГА» (на неделю: с 10 по 14 января 2022 года )
Планирование воспитательно – образовательной деятельности в старшей_группе «РАДУГА»( на неделю: с 10 по 14 января 2022 года )Тема недели: «Зимние забавы»Воспитатели: Вави...
Планирование воспитательно- образовательной деятельности в логопедической группе «Калинка» на неделю с 01.03. по 05.03.2022года Тема: «Женский день. 8 Марта. Звук «Д-Дь» и буква Д.
Подробное планирование воспитательно - образовательной деятельности в логопедической группе в старшей - подготовительной к школе группе на неделю....
Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Лето. Тема "Солнечная неделя"
Тема «Солнечная неделя»День неделиОрганизованная образовательнаядеятельностьОбразовательная деятельность в режимных моментахСамостоятельная деятельность детейУтро Понедельник(любознай...