Циклограмма работы с детьми в ДОУ
рабочая программа (средняя, старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сруктурное подразделение детский сад «Петушок»
МБОУ «Марушинская СОШ»
ЦИКЛОГРАММА
ПЛАНИРОВАНИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ
старшей группы «ПЕТУШОК»
на 2021-2022 учебный год
Воспитатель:
Зиборова М. С.
Лобанова Ю. М.
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||
Утро | Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность. Утренние беседы с детьми. Утренняя гимнастика. Подвижная игра. Коррекционный круг (пальчиковая гимнастика, массаж, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика). Индивидуальная работа с детьми (по ознакомлению с окружающим миром). Дидактические игры (по ознакомлению с окружающим миром). Чтение художественной литературы. Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов. Продуктивная деятельность (рисование). | Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность. Беседы с детьми. Утренняя гимнастика. Малоподвижная игра. Коррекционный круг (пальчиковая гимнастика, массаж, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика). Индивидуальная работа с детьми (по развитию речи). Дидактические игры (по развитию речи). Чтение художественной литературы. Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов. Экспериментальная деятельность.
| Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность. Беседы с детьми. Утренняя гимнастика. Хороводная игра. Коррекционный круг (пальчиковая гимнастика, массаж, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика). Индивидуальная работа с детьми (по ФЭМП). Дидактические игры (по ФЭМП). Чтение художественной литературы. Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов. Продуктивная деятельность (аппликация).
| Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность. Беседы с детьми. Утренняя гимнастика. Словесная игра. Коррекционный круг (пальчиковая гимнастика, массаж, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика). Индивидуальная работа с детьми (по развитию мелкой моторики рук). Дидактические игры (по развитию мелкой моторики рук). Чтение художественной литературы. Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов. Экспериментальная деятельность.
| Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность. Беседы с детьми. Утренняя гимнастика. Русская народная игра. Коррекционный круг (пальчиковая гимнастика, массаж, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика). Индивидуальная работа с детьми (по ИЗО). Дидактические игры (музыкально-дидактические). Чтение художественной литературы. Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов. Продуктивная деятельность (лепка).
| ||||
Режимные моменты | · Культурно – гигиенические навыки. · Самообслуживание. · Дежурство по столовой. · Завтрак. · Формирование правил культуры еды. | ||||||||
НОД | 1. Развитие речи 2. Физическая культура | 1. Ознакомление с окружающим миром 2. Музыка | 1. Формирование элементарных математических представлений 2. Физическая культура
| 1. Развитие речи 2. Музыка | 1. Рисование 2. Физическая культура | ||||
Прогулка (1-ая половина дня) | Наблюдение за живой природой (животный мир: птицы, звери, насекомые и т.д.). Подвижная игра (лазание). Дидактические игры. Опытно-экспериментальная деятельность. Индивидуальная работа (физическое развитие). Трудовая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой, ветром, облаками и т.д.). Подвижная игра (бег). Дидактические игры. Конструирование. Индивидуальная работа (физическое развитие). Трудовая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Наблюдение за живой природой (растительный мир: деревья, кустарники, трава, цветы, плоды, семена и т.д.). Подвижная игра (прыжки). Дидактические игры. Продуктивная деятельность. Индивидуальная работа (физическое развитие). Трудовая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Наблюдение за природными явлениями. Подвижная игра (ориентировка в пространстве, равновесие). Дидактические игры. Опытно-экспериментальная деятельность. Индивидуальная работа (физическое развитие). Трудовая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Наблюдение за общественной жизни (за работой людей, транспортом и т.д.). Подвижная игра (метание). Дидактические игры. Конструирование. Индивидуальная работа (физическое развитие). Трудовая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
| ||||
Режимные моменты |
Работа перед сном · Культурно-гигиенические навыки. · Самообслуживание. · Дежурство по столовой. · Обед. · Формирование правил культуры еды. · Чтение «сонных» сказок.
| ||||||||
Работа после дневного сна · Гимнастика после дневного сна. · Гимнастика для глаз. · Профилактические мероприятия. · Закаливающие процедуры. · Культурно-гигиенические навыки. · Самообслуживание. · Дежурство по столовой. · Полдник. · Формирование правил культуры еды. | |||||||||
НОД | Рисование
|
| Лепка (аппликация) |
|
| ||||
Прогулка (2-ая половина дня) | Наблюдение за живой природой (животный мир: птицы, звери, насекомые и т.д.). Подвижная игра (метание). Эстафеты. Сюжетно – ролевая игра. Чтение художественной литературы. Индивидуальная работа (физическое развитие). Трудовая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой, ветром, облаками и т.д.). Подвижная игра (ориентировка в пространстве, равновесие). Эстафеты. Сюжетно – ролевая игра. Чтение художественной литературы. Индивидуальная работа (физическое развитие). Трудовая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Наблюдение за живой природой (растительный мир: деревья, кустарники, трава, цветы, плоды, семена и т.д.). Подвижная игра (лазание). Эстафеты. Сюжетно – ролевая игра. Чтение художественной литературы. Индивидуальная работа (физическое развитие). Трудовая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Наблюдение за природными явлениями. Подвижная игра (бег). Эстафеты. Сюжетно – ролевая игра. Чтение художественной литературы. Индивидуальная работа (физическое развитие). Трудовая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Наблюдение за общественной жизни (за работой людей, транспортом и т.д.). Подвижная игра (ориентировка в пространстве, равновесие). Эстафеты. Сюжетно – ролевая игра. Чтение художественной литературы. Индивидуальная работа (физическое развитие). Трудовая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
| ||||
Режимные моменты | · Культурно – гигиенические навыки. · Самообслуживание. · Дежурство по столовой. · Ужин. · Формирование правил культуры еды. | ||||||||
Вечер | Ситуации общения (Нравственные темы на основе художественных произведений). Сюжетно – ролевая игра. Работа в книжном уголке: Строительные игры. Хозяйственный – бытовой труд. Индивидуальная работа с детьми (по развитию речи). Внести в группу: игры, атрибуты к играм, книги, материал и т.д. | Ситуации общения Театрализованная игра. Работа в книжном уголке: отгадывание загадок. Дидактические игры. Индивидуальная работа с детьми (по ФЭМП). Продуктивная деятельность (ручной труд). Внести в группу: игры, атрибуты к играм, книги, материал и т.д. | Ситуации общения Сюжетно – ролевая игра. Работа в книжном уголке: заучивание стихотворений. Строительные игры. Труд в уголке природы. Индивидуальная работа с детьми (по ознакомлению с окружающим миром). Внести в группу: игры, атрибуты к играм, книги, материал и т.д. | Ситуации общения (социально-личностное развитие, решение проблемных ситуаций). Театрализованная игра. Работа в книжном уголке: чтение художественной литературы. Дидактические игры. Индивидуальная работа с детьми (по развитию мелкой моторики рук). Продуктивная деятельность (оригами). Внести в группу: игры, атрибуты к играм, книги, материал и т.д. | Ситуации общения Сюжетно – ролевая игра. Работа в книжном уголке: обсуждение произведений, рассматривание иллюстраций. Строительные игры. Развлечение (досуг). Индивидуальная работа с детьми (по ИЗО). Внести в группу: игры, атрибуты к играм, книги, материал и т.д. | ||||
Литература:
1. «Рабочая программа воспитателя по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой» Старшая группа. Волоград: издательство «Учитель», 2013г.
2. «Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой» Старшая группа. Москва: издательство «МОЗАЙКА - СИНТЕЗ», 2015г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)
Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....
Циклограмма совместной и индивидуальной работы с детьми по интеллектуально-художественному развитию (рисование, аппликация) детей в средней группе
Тематические разработки по изодеятельности для воспитателей в совместной индивидуальной деятельности с детьми средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий....
Циклограмма воспитательной работы с детьми 1 младшей группы
Циклограмма разработана с учетом возраста согласно программе воспитания и обучения Васильевой....
Циклограмма работы с детьми старшего дошкольного возраста по обучению составлению описательных рассказов с использованием приемов моделирования.
Циклограмма работы с детьми старшего дошкольного возраста по обучению составлению описательных рассказов с использованием приемов моделирования....
Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)
В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая помогает воспитателям в написании календарного плана....
Циклограмма воспитательно-образовательной работы с детьми во второй младшей группе на 2016-2017 учебный год
Циклограмма воспитательно-образовательной работы с детьми во второй младшей группе на 2015-2016 учебный год...
Методика проведения индивидуальной работы с детьми в ДОУ. Циклограмма индивидуальной работы на группах.
Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение ...