Циклограмма воспитательно-образовательной работы с детьми во второй младшей группе на 2016-2017 учебный год
материал (младшая группа) на тему
Циклограмма воспитательно-образовательной работы с детьми во второй младшей группе на 2015-2016 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_umki.docx | 17.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма воспитательно-образовательной работы с детьми во второй младшей группе «Умки»
на 2015-2016 учебный год
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||
1-я половина дня | 1 .Беседа . 2. Д/и: мышление, воображение. 3. Формирование КГН. 4.Словесные игры. 5.Индивидуальная работа по развитию речи. р/м Обучение татарскому языку | 1 .Беседа 2,Д/игра на сенсорное развитие. 3.Трудовая деятельность в помещении. 4.Самостоятельная игровая деятельность со строительным материалом. 5.Индивидуальная работа-развитие мелкой моторики руки. | 1 .Беседа . 2.Д/игра-цвет. 3.Наблюдение за комнатными растениями. 4.Игры-забавы. 5.Индивидуальная работа по ИЗО. р/м Обучение татарскому языку | 1. Беседы 2.Д/игра по конструированию. 3 .Рассматривание иллюстраций (по тематике). 4.Пальчиковые игры. 5.Индивидуальная работа по конструированию. | 1 .Беседы на тему 2.Д/игра на внимание, память. 3.Чтение. 4.Музыкально-дидактическая игра. 5.Индивидуальная работа по развитию движений. р/м Обучение татарскому языку | |
нод | 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 2. Познавательное развитие (ФЦКМ – экология)
| 1. Физическое развитие (физическая культура) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | 1 Познавательное развитие (ФЭМП) 2. Физическое развитие (физическая культура) | 1. Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка1-3- аппликация 2-4) | 1 Физическое развитие (физическая культура) 2. Речевое развитие (развитие речи )
| |
Прогул-ки | 1 .Наблюдение за живой природой (растительный мир). 2. Д.И. 3.Трудовые поручения на участке. 4.П/игра (бег). 5. Индивидуальная работа по Ознакомлению с окружающим 6.Самостоятельная игровая деятельность. 7.Хороводная игра. | 1 .Наблюдение за неживой природой. 2. Д.И. 3.Трудовые поручения. 4.П/игра( прыжки). 5.Индивидуальная работа по музык. воспитанию 6.Самостоятельная игровая деятельность. 7.С/ролевая игра . | 1 .Наблюдение за живой природой (живой мир). 2. Д.И. 3.Трудовые поручения. 4.П/игра(ориентировка в пространстве). 5.Индивидуальная работа по ФЭМП. 6.Самостоятельная игровая деятельность. 7.Игры с природным материалом. | 1. Целевая прогулка. 2. Д.И. 3.Трудовые поручения. 4.П/игра (метание). 5.Индивидуальная работа по муз. ритмическим движениям. 6.Самостоятельная игровая деятельность. 7.Игры-забавы. | 1 .Наблюдение за явлениями общественной жизни. 2. Д.И. 3.Трудовые поручения. 4.П/игра (равновесии). 5.Индивидуальная работа по развитию речи. 6.Самостоятельная игровая деятельность. 7.С/ролевые игры. | |
Работа перед сном: | 1 .Формирование КГН. 2. Чтение потешек. | 1 .Формирование КГН. 2.Чтение художественной литературы. | 1 .Формирование КГН. ; 2.Пение колыбельной песенки детям. | 1 .Формирование КГН. 2.Чтение стихов. | 1.Формирование КГН. 2.Чтение сказок. | |
2-я полови-на дня | 1 .Гимнастика после сна. 2.С/ролевая игра. 3.Индивидуальная работа по физ-ре 4.Слушание музыки. 5.Самостоятельная игровая деятельность. | 1 .Гимнастика после сна. 2.Театрализованная деятельность. 3.Индивидуальная работа по ИЗО 4.Рассказывание художественного произведения. 5.Самостоятельная игровая деятельность. | 1 .Гимнастика после сна. 2.С/ролевая игра. 3.Индивидуальная работа по физ-ре 4. Музыкально-дидактическая игра. 5.Самостоятельная игровая деятельность. | 1 .Гимнастика после сна. 2.С/ролевая игра. 3.Индивидуальная работа по ИЗО 4.Работа со стихотворениями. 5. Самостоятельная деятельность детей. | 1 .Гимнастика после сна. 2.Работа в книжном уголке. 3.Индивидуальная работа по физ-ре 4.Театрализованная игра. 5.Самостоятельная деятельность детей. | |
Прогул-ка: | 1.Наблюдение (жив.природа). 2. Д.И. 3.П.И. | 1.Наблюдение (раст.мир). 2. Д.И. 3.П.И. | 1.Наблюдение (нежив.природа). 2. Д.И. 3.П.И. | 1.Наблюдение (труд людей) 2. Д.И. 3.П.И. | 1.Наблюдение (погода, сез. измен). 2. Д.И. 3.П.И. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с родителями второй младшей группы на 2016–2017 учебный год.
План работы с родителями второй младшей группы на 2016–2017 учебный год....
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2016 – 2017 учебный год.
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2016 – 2017 учебный год....
SWOT-анализ, второй младшей группы «Солнышко» 2016 – 2017 учебный год
SWOT-анализ,второй младшей группы «Солнышко» 2016 – 2017 учебный год...
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы во второй младшей группе на 2016 – 2017 учебный год
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программыво второй младшей группе на 2016 – 2017 учебный год...
Отчёт о проделанной работе с детьми 2-ой младшей группы за 2016-2017 учебный год
Диагностика воспитания, образования, развития детей за учебный год....
Информационно-познавательный проект «Весенние зарисовки» Во второй младшей группе на 2016 - 2017 учебный год
Городское бюджетное образовательное учреждение Школа № 2101 Филевский образовательный центр. Информационно-познавательный проект «Весенние зарисовки...
Игровой досуг «Здравствуй доктор как живёшь?» Во второй младшей группе на 2016 - 2017 учебный год
Городское бюджетное образовательное учреждение Школа № 2101 Филевский образовательный центр. Игровой досуг «Здравствуй доктор как живёшь?»...