Комплексно- тематическое планирование в старшей группе. "Река Ангара".
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Фомина Елена Павловна

Тема недели "Река Ангара".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_nedeli_reka_angara_16.05.22.docx68.47 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели 16.05.22- 20.05.22г : «Река Ангара».

Цель:

- Продолжать изучать природу родного края, знакомить детей с рекой Ангара: с географическим расположением, с местом образования- озеро Байкал, с природным миром Ангары (животные, птицы, рыбы, растения); с городами, построенными на реке (Братск, Иркутск, Усть- Илимск).Формировать знания о значении реки в жизни человека; правила безопасного нахождения на воде, экологическое поведение.

- воспитывать желание участвовать в уходе за растениями на участке, формировать положительное отношение к труду взрослых.

Дата проведения итогового мероприятия: Викторина «Речные обитатели».

Комплекс утренней гимнастики

1часть.

  1. Ходьба в колонне по одному, на носках.
  2. Медленный бег в колонне по одному.
  3. Ходьба друг за другом по кругу.

2часть.  Общеразвивающие упражнения (ОРУ) с лентами (2шт).

  1. «Помаши»  И.п.: встать прямо, ноги вместе, руки с лентами за спину.                                                       Вып: поднять руки в стороны, помахать руками вверх-вниз, спрятать за спину.

Повтор: 5 раз, темп: средний.

  1. «Поклон».

И.п.: ноги на ширине плеч, руки с лентами вниз.                                                                                 Вып.: наклониться вниз, дотронуться до пальцев ног, выпрямиться.

Повтор: 5 раз, темп: средний.

  1. «Вокруг».  И.п.: ноги на ширине плеч, руки с лентами к плечам.                                                                                                    Вып.:поворот в правую сторону, помахать лентами, выпрямиться;                                                                          поворот в левую сторону, помахать лентами, выпрямиться.

Повтор: 5 раз, темп: средний.

  1. «Веселые ножки» И.п.: сесть, ноги вместе, ленты на полу, руки упор сзади.                                                       Вып.: согнуть правую  ногу, выпрямиться, согнуть левую ногу, выпрямиться.

Повтор: 5 раз, темп: средний.

  1. «Потопай». И.п.: встать прямо, ноги вместе, руки с лентами  вниз.                                                            Вып.: потопать 3 раза правой ногой, 4 прыжка «как мячики», выпрямиться; потопать 3 раза левой ногой, 4 прыжка «как мячики», выпрямиться.

Повтор: 5 раз, темп: быстрый.

  1. «Ветерок» (упражнения на дыхание).                                                                                                                                     И.п.: стоя, ноги вместе, руки опущены.           Вып.: прямые руки с лентами через стороны вверх- вдох. Опустить руки вниз -выдох.

Повтор: 3-4 раза, темп: замедленный.

3 часть.   Спокойная ходьба друг за другом.

 

                                                                             

Май неделя III с  16.05.22 - 20.05.22г.

Воспитатель: Фомина Е.П..

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 16.05.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Утренний круг.

- Рассматривание карты Иркутской области. Цель: знакомить детей с географическим расположением реки Ангара, с местом образования.

- Загадывание загадок о реке. Цель: развивать у детей мышление, память.

-  Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода, воспитывать желание ухаживать за растениями.

          

-  Лото «Животные». Цель: развивать мышление, речь, внимание, желание играть вместе. Привлечь Настю, Матвея, Карину.

-Упражнять в умении раскатывать пластилин прямыми, круговыми движениями. Привлечь Рому, Диму.

- Игры с конструктором ЛЕГО на макете «Дорога».

- Геоборды.

- Пазлы.

- Рисование по трафаретам  карандашами.

- Рассматривание иллюстраций в книгах о животных рек.

- Игры с куклами.

-Мозаика.

Оформление приемной по теме недели.

коррекционная работа

психолога

Скурихин Дима:

организованная образовательная деятельность

 9.00. Познавательное развитие. «Речка, реченька, река, дорогая Ангара». Цель: расширять представления детей о реке Ангара, что есть у реки (течение, исток, русло, берега); дать знания о том, как возникла река Ангара, кто и что живёт в Ангаре; рассказать о российских реках: Волга, Амур, Енисей, Лена. Воспитывать познавательный интерес, любознательность.

10.00. Музыкальное.

коррекционная работа

психолога

Филиппов Рома:

Прогулка №1:

- Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: формировать бережное отношение к природе.

- Труд : Подметание веранды. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке.

- П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать бегать в разных направлениях. Д-4 р.      

-П/и «Краски». Д-5р. Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, память, речь.

- П/и «Хитрая лиса». Д-5р. Цель: упражнять в беге, развивать ловкость.

- Упражнять в метании мяча в вертикальную цель, развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Виталия, Арину.

- Закрепить с Дашей, Ваней М пространственные отношения.

-   Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, песочные наборы, мячи, машинки, куклы.

-Игры на малых формах: машина, Корабль, паровоз.

- Игры с песком.

- Рисование мелками на асфальте.

- Катание на самокатах, велосипедах.

- Баскетбол.

- Футбол.

работа перед сном

-  Пальчиковая  гимнастика: Рыбки плавали, ныряли в чистой свеженькой воде, то сожмутся, разожмутся, то зароются в песке.

- Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

- Чтение сказки Л.Зимина «Байкал и его дочка Ангара». Цель: расширчть представления о реке Ангара.

Вечер:

- Постепенный подъем.  Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

- С-р игра «Ветлечебница». Цель: помочь распределить роли, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

-  Строительная игра «Дом для друзей». Цель: развивать конструктивные способности, желание играть вместе.

- Беседа: «Почему водоплавающие птицы улетают в тёплые края?». Цель: развивать познавательный интерес.

-Вечерний круг.

- Д/и «Чьи следы». Цель: развивать умение различать и называть животных, птиц по следу. Привлечь Диану, Доминику.

-  Ситуативный разговор  о правилах безопасного поведения на улице, на воде. Привлечь Элю, Антона.

-  Свободные игры в спортивном центре.

- С- р игра «Магазин».

-Игра «Рыболов».

- Игры с машинками.

- Пазлы.

- Шашки.

- Геоборды.

- Раскраски «Рыбы».

организованная образовательная деятельность

16.00. Рисование. «Цветут сады». Цель: закреплять умение детей изображать картины природы, передавая её характерные особенности, располагать изображение по всему листу. Развивать умение рисовать разными красками. (Комарова, Изо, стр.104).   

Прогулка №2:

-  наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах, как они изменились с наступлением вечера. П/и «Воробушки и автомобиль» Д-4р. П/и «Гуси- гуси». Д-5р. Цель: упражнять в беге с увертыванием, развивать речь детей.

-П/и « Лохматый пес». Д- 4р. Цель: закрепить умение выполнять движения согласно тексту, упражнять в беге.

- Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Рому, Диму. Цель: развивать умение сохранять равновесие.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

-Игры с песком.

- Игры с кеглями.

- Игры с машинками.

- Баскетбол.

- Футбол.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Вторник –17.05.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

 - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Утренний круг.

- Беседа: «Река в жизни человека». Цель: расширять представления о водных ресурсах, о значение воды для человека, животных, птиц, растений.

- Опыты с водой: «Умная галка». Цель: познакомить детей с тем, что уровень воды повышается, если в воду класть предметы. Задача: достать предмет из воды, не замочив рук.

- Д/и «Кто плывёт, летает, ходит?». Цель: развивать умение различать и называть животных, дифференцируя их по среде обитания.

- Лото «Четвёртый лишний». Цель: уточнить представления об обитателях водоёма. Привлечь Матвея, Сашу, Элю.

-  Домино «В небе, на земле, на море».

-Игры по желанию детей.

- Игры с куклами.

- Раскраски «Птицы».

- Игра «Рыболов».

- Пазлы.

- Шашки.

Консультации по запросам.

коррекционная работа

логопеда

Скурихин Дима:

организованная образовательная деятельность

9.00. ФЭМП. Цель: 1.Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц. 2. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. 3. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. (Помораева, ФЭМП, стр.63).

10.35. Физкультурное.

коррекционная работа

логопеда

Филиппов Рома:

Прогулка №1:

-Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце- на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

- Труд: сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде.

-   П/и «Самолеты».  Цель: упражнять бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-4р.

- П/и «У медведя во бору». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга, умение действовать по словесному сигналу. Д-4р.

- П/и «Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д-4р.

- Упражнять в умение прыгать через скакалку на двух ногах. Привлечь Диану, Матвея.

- Загадки о весне. Цель: развивать логическое мышление, память, речь. Привлечь Настю. Дашу.

-Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, бумажные самолеты, вертушки, султанчики, мячи.            

- Игры на малых формах: паровоз, машина, пароход.

- Игры с песком.

- Баскетбол.

- Футбол.

- Катание на самокатах, велосипедах.

работа перед сном

-  Свободная деятельность в центрах активности.

- Чтение И.Гурина «Выдра Нюся и зимородок Тёпа». Цель: воспитывать интерес к чтению, развивать любознательность.

Вечер:

-  Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

- Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, оказывать помощь взрослым.          

- Игра – драматизация песенки «Теремок». Цель: развивать интерес к театрализованной игре, учить имитировать характерные действия персонажей.

-Вечерний круг.         

Упражнять в умение изображать элементы узора ( дымковская роспись)  Доминику, Арсения.

-

- Сюжетная игра «Магазин игрушек».

- Кубики с картинками.

-С-р игра «Напоим кукол чаем».

- Конструктор «Собирайка».

- Мозаика.

- Шашки.

- Геоборды.

Прогулка №2:

-    П/и  «Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и «Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 4р.

-   Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры с песком. Игры с мячом. пускание мыльных пузырей.  Баскетбол. Футбол. Катание на самокатах.     

- Наблюдение за ветром. Цель: продолжать учить определять направление ветра.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы))

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Среда – 18.05.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Утренний круг.

-  Рассматривание фотографий «Река Ангара». Цель: расширять знания детей, развивать память, мышление, любознательность.

- Беседа «Разные состояния воды».

- Речевая игра «Какой? Какая?.  Волк какой? ( злой, серый, зубастый, хищный).  Заяц какой? ( трусливый, быстроногий, маленький, беленький). Лиса какая? ( хитрая, рыжая, ловкая).

- Упражнять в умении срезать плавно углы у квадратов, треугольников. Привлечь Диму, Диану.

- Викторина «Художники и картины». Привлечь Антона, Аришу, Вику.

- Игры с машинками и конструктором «Город» на макете «Дорога».

- Раскраски: Рыбы.

- Игры с куклами «Приготовим обед для кукол».

- Мозаика.

- Геоборды.

- Шашки.

Консультация «Осторожно! Клещи!».

организованная образовательная деятельность

9.00. Речевое развитие. Чтение Н.Грибачёв «Заяц Коська и родничок». Цель: познакомить детей с новым произведением. Расширять представления о том, как и из чего появляется река. Воспитывать любознательность, интерес к чтению.

10.00. Музыкальное.

Прогулка №1:

-   Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить голубя и воробья.                                  

- Труд: сбор мелкого мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться.

- П/и «У медведя во бору». Цель: закрепить умение действовать согласно тексту, развивать подвижность. Д -4р.

-П/и «Гуси- гуси». Цель: развивать ловкость, подвижность. Д-5р.

- П/и «Краски». Цель: приучать соблюдать правила игры, ловкость. Д-5р.

.

- Повторить стихотворения о весне с Виталием, Элей. Цель: учить читать четко, выразительно.

- Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, сохраняя равновесие. Привлечь Диану, Рому.

-   Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мячи, вертушки, султанчики, печатки.    

- Игры на малых формах: машина, пароход.

- Игры с песком.

- Рисование мелками на асфальте.

- Футбол.

- Баскетбол.

- Катание на велосипедах.

работа перед сном

Чтение А. Барто, П. Барто « Девочка чумазая». Цель: воспитывать интерес к чтению художественной литературы.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

- Настольный театр «Заюшкина избушка». Цель: развивать интерес к театрализованной деятельности.

- С- р игра «Супермаркет». Цель: продолжать учить отображать в игре трудовые действия взрослых, воспитывать дружеские взаимоотношения.

- Беседа «Почему киты не живут в реке».

- Вечерний круг.

 

- Выкладывание изображения предметов из цветных палочек. Привлечь Сашу, Карину.

- «Книжкина больничка». Цель: воспитывать бережное отношение к книгам. Привлечь Антона, Элю, Дашу.

-  Строительная игра «Детский сад для зверят». предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала,

- Труд: протирание игрушек.

- Игры с палочками Кюизнера.

- Рисование по трафаретам.

- Игры с водой.

Прогулка №2:

Продолжать наблюдать за птицами. Отметить, как изменилось поведение птиц с наступлением вечера. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-4р. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р. Самостоятельные игры с выносным материалом. Баскетбол. Футбол. Катание на самокатах, велосипедах.


День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг – 19. 05.

Утро:

-              Утренняя гимнастика.

-              Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Беседа: « Охрана природы во время отдыха на Байкале. Цель: воспитывать бережное отношение к природным ресурсам Байкала: не оставлять мусор, осторожно обращаться с огнем, бережно относиться к растениям.

- Загадки о лете. Цель: развивать память, мышление, речь.

-  Д/и « Кто что ест?» Цель: уточнить представление детей о пище животных, активизировать в речи детей глаголы « лакает», « грызет», « ест». Привлечь Настю Ч, Лилю, Степу.

- С-р игра « кукла едет в гости»

- Конструктор « Лего»

- Мозаика.

- Катание мяча друг другу.

- Игры с кеглями.

-Шнуровки.

Консультация « Одежда детей летом».

 

организованная образовательная деятельность

9.00. Развитие речи. « Чтение русской народной сказки « Финист- ясный сокол». Цель: познакомить с новой сказкой. ( Гербова, Развитие речи, стр.109).

9.30. Рисование. « Радуга». Цель: Развивать эстетические чувства, совершенствовать умение рисовать красками. ( Комарова, ИЗО. стр.107).

Прогулка №1:

- Наблюдение за насекомыми. Цель: закрепить знания о насекомых, воспитывать интерес к живой природе.

- Труд: сбор мелкого мусора на участке. Цель: воспитывать трудолюбие.

- П/и « Бегите ко мне». Цель: учить выполнять задания воспитателя, ходить прямо, сохраняя равновесие. Д-4р.  П/и « Поезд». Цель: учить детей двигаться парами. Д-4р. П/ и « Лохматый пес». Д- 4р. Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

-     «Кто дальше бросит?». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Алину, Степу.

- Д/и « раз, два, три – к дереву беги». Цель: закрепить название деревьев. Привлечь Сашу, Савелия, Лилю.

-    Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мяч, печатки.

- Игры на малых формах: самолет, мотоцикл, паровоз.

- Игры с песком.

- Игры с мячами.

работа перед сном

-  Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном.

 - Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем.            

Вечер:

-               Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

-            Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

-   Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цель: развивать речь детей, побуждать называть действия взрослого, воспитывать уважение к труду взрослых., желание прийти на помощь.

- Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, трудолюбие.

- С-р игра « Парикмахерская». Цель: помочь распределить роли, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

- Игра « Кто вперед соберет пирамидку». Цель: закрепить знания о цвете, величине. Привлечь Дашу, Степу, Ваню П.

- Лото « Зоопарк». Цель: развивать мышление, память, внимание. Привлечь Никиту И, Дашу, Настю Ч, Таню.

- Рассматривание иллюстраций в книгах.

- Игры с кеглями.

- Игры с музыкальными инструментами « концерт для кукол».

-Игры с машинами.

- С-р игра « Магазин».

организованная образовательная деятельность

16.00. Музыкальное.

Прогулка №2:

-   Продолжать наблюдать за кустарниками.  П/и « Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/и « Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах. Игры с песком. Катание на самокате.                

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница - 20.05.

Утро:

-                  Утренняя гимнастика.

-               Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Проблемная беседа « Для чего нужны растения? Чем они полезны?  Что нужно комнатным растениям, чтобы они росли красивыми, зелеными, цветущими?

-Труд: полив растений. Цель: формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями; воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

- Малоподвижная игра « Съедобное- несъедобное». Цель: развивать реакцию и скорость мышления.

-  Рассматривание картинок « Рыбы». Цель: закрепить знания о строении тела рыб. Привлечь Никиту И, Степу, Кирилла.

- Д/и « Полечим куклу». Цель: учить использовать в игре знания, полученные ранее. Привлечь Маргариту, Диму Д, Сашу.

  1. –  Блоки Дьенеша.

- Кубики с картинками.

- Мозаика.

- Шнуровки.

-Игра « Рыболов».

- Игры с кеглями.

Консультации по запросам.

Привлечь родителей к покраске малых форм на участке.

организованная образовательная деятельность

9.00. Познавательное. « Встреча с незнакомцем». Цель: воспитывать правила безопасного поведения. ( Шорыгина, Беседы о безопасности, стр.50).

10.30. Физкультурное на воздухе. Цель: Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости. П/и « Мыши в кладовой».

Прогулка №1:

-   Наблюдение за транспортом. Цель: уточнить представления детей о транспорте, называть вид транспорта, составные части автомобиля. Развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду водителя.

- П/и « Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге, развивать умение действовать по сигналу, закрепить знание цвета. Д-4р.

- П/и « Птички в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Д- 4р.

-Труд:  рыхление песка в песочнице. Цель: воспитывать желание трудиться.

- Итоговое мероприятие: Рисование на асфальте « Пусть всегда будет солнце».      

-   Упражнять в ходьбе приставным шагом боком, в умение сохранять равновесие. Привлечь Диму П., Милю, Настю Ш.

- Д/и « Найди красный, желтый, синий цвет на одежде детей», Цель: закрепить знание основных цветов. Привлечь Кирилла, Веронику, Савелия.

-   самостоятельные игры с выносным материалом: рули, флажки, султанчики, лопатки.

- Игры на малых формах: самолет, пароход, паровоз.

- Игры с песком.

работа перед сном

-  Загадывание загадок об овощах. Цель: развивать память, мышление, речь.

Вечер:

-                Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

-              Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Игра- ситуация « В супермаркете». ( Губанова. Развитие игровой деятельности, стр26).

- Игра- ситуация « Ремонт машин». ( Губанова, Развитие игровой деятельности, стр.31).

-  Труд: мытье игрушек. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе. Привлечь Веронику, Сашу, Ярика К, Лилю.

- Д/и « На чем играю». Цель: учить определять на слух музыкальные инструменты. Привлечь Дашу, Риту, Стаса.

-         Работа с раскрасками, обводками, силуэтами предложить детям необходимое оборудование

-     Игры с куклами.

-Игры с машинками.

- Мозаика.

- Пазлы.

.

Прогулка №2:

Наблюдение за игрой детей старшей группы. Цель: обогащать опыт детей, развивать наблюдательность. П/и « Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д- 4р. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д- 4р. П/и « Самолеты». Д-4р. Цель: развивать подвижность. Самостоятельные игры с выносным материалом: песочные наборы, кегли, мячи, машинки, куклы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности

Перспективный комплексно- тематический план позволит вести образовательную работу систематически и всесторонне...

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по ПДД. Тема "Мой друг-велосипед"

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по ПДД. Тема "Мой друг-велосипед". План предполагает работу по данной теме в течении 1-2 недель....

комплексно-тематическое планирование в старшей группе

В данном материале представлено комплексно-тематическое планирование для работы с детьми старшей группы...

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы

Комплексно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в сответствии с ФГТ....

комплексно-тематическое планирование для старшей группы по фгт

Пояснительная записка к комплексно-тематическому планированию   Комплексно-тематическое планирование осуществляется на основе нормативно – правовых актов:- Закон Российской Федерации «...

Комплексно - тематические планирование в старшей группе с учётом ФГТ.

перспективное планирование на делю в старшей группе с учётом ФГТ по теме "Моя малая Родина"...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....