Комплексно- тематическое планирование в старшей группе. "Река Ангара".
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели 16.05.22- 20.05.22г : «Река Ангара».
Цель:
- Продолжать изучать природу родного края, знакомить детей с рекой Ангара: с географическим расположением, с местом образования- озеро Байкал, с природным миром Ангары (животные, птицы, рыбы, растения); с городами, построенными на реке (Братск, Иркутск, Усть- Илимск).Формировать знания о значении реки в жизни человека; правила безопасного нахождения на воде, экологическое поведение.
- воспитывать желание участвовать в уходе за растениями на участке, формировать положительное отношение к труду взрослых.
Дата проведения итогового мероприятия: Викторина «Речные обитатели».
Комплекс утренней гимнастики
1часть.
- Ходьба в колонне по одному, на носках.
- Медленный бег в колонне по одному.
- Ходьба друг за другом по кругу.
2часть. Общеразвивающие упражнения (ОРУ) с лентами (2шт).
- «Помаши» И.п.: встать прямо, ноги вместе, руки с лентами за спину. Вып: поднять руки в стороны, помахать руками вверх-вниз, спрятать за спину.
Повтор: 5 раз, темп: средний.
- «Поклон».
И.п.: ноги на ширине плеч, руки с лентами вниз. Вып.: наклониться вниз, дотронуться до пальцев ног, выпрямиться.
Повтор: 5 раз, темп: средний.
- «Вокруг». И.п.: ноги на ширине плеч, руки с лентами к плечам. Вып.:поворот в правую сторону, помахать лентами, выпрямиться; поворот в левую сторону, помахать лентами, выпрямиться.
Повтор: 5 раз, темп: средний.
- «Веселые ножки» И.п.: сесть, ноги вместе, ленты на полу, руки упор сзади. Вып.: согнуть правую ногу, выпрямиться, согнуть левую ногу, выпрямиться.
Повтор: 5 раз, темп: средний.
- «Потопай». И.п.: встать прямо, ноги вместе, руки с лентами вниз. Вып.: потопать 3 раза правой ногой, 4 прыжка «как мячики», выпрямиться; потопать 3 раза левой ногой, 4 прыжка «как мячики», выпрямиться.
Повтор: 5 раз, темп: быстрый.
- «Ветерок» (упражнения на дыхание). И.п.: стоя, ноги вместе, руки опущены. Вып.: прямые руки с лентами через стороны вверх- вдох. Опустить руки вниз -выдох.
Повтор: 3-4 раза, темп: замедленный.
3 часть. Спокойная ходьба друг за другом.
Май неделя III с 16.05.22 - 20.05.22г.
Воспитатель: Фомина Е.П..
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник 16.05. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Рассматривание карты Иркутской области. Цель: знакомить детей с географическим расположением реки Ангара, с местом образования. - Загадывание загадок о реке. Цель: развивать у детей мышление, память. - Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода, воспитывать желание ухаживать за растениями.
| - Лото «Животные». Цель: развивать мышление, речь, внимание, желание играть вместе. Привлечь Настю, Матвея, Карину. -Упражнять в умении раскатывать пластилин прямыми, круговыми движениями. Привлечь Рому, Диму. | - Игры с конструктором ЛЕГО на макете «Дорога». - Геоборды. - Пазлы. - Рисование по трафаретам карандашами. - Рассматривание иллюстраций в книгах о животных рек. - Игры с куклами. -Мозаика. | Оформление приемной по теме недели. |
коррекционная работа психолога | Скурихин Дима: | ||||
организованная образовательная деятельность | 9.00. Познавательное развитие. «Речка, реченька, река, дорогая Ангара». Цель: расширять представления детей о реке Ангара, что есть у реки (течение, исток, русло, берега); дать знания о том, как возникла река Ангара, кто и что живёт в Ангаре; рассказать о российских реках: Волга, Амур, Енисей, Лена. Воспитывать познавательный интерес, любознательность. 10.00. Музыкальное. | ||||
коррекционная работа психолога | Филиппов Рома: | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: формировать бережное отношение к природе. - Труд : Подметание веранды. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке. - П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать бегать в разных направлениях. Д-4 р. -П/и «Краски». Д-5р. Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, память, речь. - П/и «Хитрая лиса». Д-5р. Цель: упражнять в беге, развивать ловкость. | - Упражнять в метании мяча в вертикальную цель, развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Виталия, Арину. - Закрепить с Дашей, Ваней М пространственные отношения. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, песочные наборы, мячи, машинки, куклы. -Игры на малых формах: машина, Корабль, паровоз. - Игры с песком. - Рисование мелками на асфальте. - Катание на самокатах, велосипедах. - Баскетбол. - Футбол. | ||
работа перед сном | - Пальчиковая гимнастика: Рыбки плавали, ныряли в чистой свеженькой воде, то сожмутся, разожмутся, то зароются в песке. - Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. - Чтение сказки Л.Зимина «Байкал и его дочка Ангара». Цель: расширчть представления о реке Ангара. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. - С-р игра «Ветлечебница». Цель: помочь распределить роли, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. - Строительная игра «Дом для друзей». Цель: развивать конструктивные способности, желание играть вместе. - Беседа: «Почему водоплавающие птицы улетают в тёплые края?». Цель: развивать познавательный интерес. -Вечерний круг. | - Д/и «Чьи следы». Цель: развивать умение различать и называть животных, птиц по следу. Привлечь Диану, Доминику. - Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения на улице, на воде. Привлечь Элю, Антона. | - Свободные игры в спортивном центре. - С- р игра «Магазин». -Игра «Рыболов». - Игры с машинками. - Пазлы. - Шашки. - Геоборды. - Раскраски «Рыбы». | ||
организованная образовательная деятельность | 16.00. Рисование. «Цветут сады». Цель: закреплять умение детей изображать картины природы, передавая её характерные особенности, располагать изображение по всему листу. Развивать умение рисовать разными красками. (Комарова, Изо, стр.104). | ||||
Прогулка №2: | - наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах, как они изменились с наступлением вечера. П/и «Воробушки и автомобиль» Д-4р. П/и «Гуси- гуси». Д-5р. Цель: упражнять в беге с увертыванием, развивать речь детей. -П/и « Лохматый пес». Д- 4р. Цель: закрепить умение выполнять движения согласно тексту, упражнять в беге. | - Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Рому, Диму. Цель: развивать умение сохранять равновесие. | - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. -Игры с песком. - Игры с кеглями. - Игры с машинками. - Баскетбол. - Футбол. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник –17.05. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Утренний круг. - Беседа: «Река в жизни человека». Цель: расширять представления о водных ресурсах, о значение воды для человека, животных, птиц, растений. - Опыты с водой: «Умная галка». Цель: познакомить детей с тем, что уровень воды повышается, если в воду класть предметы. Задача: достать предмет из воды, не замочив рук. - Д/и «Кто плывёт, летает, ходит?». Цель: развивать умение различать и называть животных, дифференцируя их по среде обитания. | - Лото «Четвёртый лишний». Цель: уточнить представления об обитателях водоёма. Привлечь Матвея, Сашу, Элю. | - Домино «В небе, на земле, на море». -Игры по желанию детей. - Игры с куклами. - Раскраски «Птицы». - Игра «Рыболов». - Пазлы. - Шашки. | Консультации по запросам. |
коррекционная работа логопеда | Скурихин Дима: | ||||
организованная образовательная деятельность | 9.00. ФЭМП. Цель: 1.Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц. 2. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. 3. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. (Помораева, ФЭМП, стр.63). 10.35. Физкультурное. | ||||
коррекционная работа логопеда | Филиппов Рома: | ||||
Прогулка №1: | -Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце- на улице тепло; поддерживать радостное настроение. - Труд: сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде. - П/и «Самолеты». Цель: упражнять бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-4р. - П/и «У медведя во бору». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга, умение действовать по словесному сигналу. Д-4р. - П/и «Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д-4р. | - Упражнять в умение прыгать через скакалку на двух ногах. Привлечь Диану, Матвея. - Загадки о весне. Цель: развивать логическое мышление, память, речь. Привлечь Настю. Дашу. | -Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, бумажные самолеты, вертушки, султанчики, мячи. - Игры на малых формах: паровоз, машина, пароход. - Игры с песком. - Баскетбол. - Футбол. - Катание на самокатах, велосипедах. | ||
работа перед сном | - Свободная деятельность в центрах активности. - Чтение И.Гурина «Выдра Нюся и зимородок Тёпа». Цель: воспитывать интерес к чтению, развивать любознательность. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. - Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, оказывать помощь взрослым. - Игра – драматизация песенки «Теремок». Цель: развивать интерес к театрализованной игре, учить имитировать характерные действия персонажей. -Вечерний круг. | Упражнять в умение изображать элементы узора ( дымковская роспись) Доминику, Арсения. - | - Сюжетная игра «Магазин игрушек». - Кубики с картинками. -С-р игра «Напоим кукол чаем». - Конструктор «Собирайка». - Мозаика. - Шашки. - Геоборды. | ||
Прогулка №2: | - П/и «Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и «Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 4р. - Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры с песком. Игры с мячом. пускание мыльных пузырей. Баскетбол. Футбол. Катание на самокатах. - Наблюдение за ветром. Цель: продолжать учить определять направление ветра. | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда – 18.05. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Утренний круг. - Рассматривание фотографий «Река Ангара». Цель: расширять знания детей, развивать память, мышление, любознательность. - Беседа «Разные состояния воды». - Речевая игра «Какой? Какая?. Волк какой? ( злой, серый, зубастый, хищный). Заяц какой? ( трусливый, быстроногий, маленький, беленький). Лиса какая? ( хитрая, рыжая, ловкая). | - Упражнять в умении срезать плавно углы у квадратов, треугольников. Привлечь Диму, Диану. - Викторина «Художники и картины». Привлечь Антона, Аришу, Вику. | - Игры с машинками и конструктором «Город» на макете «Дорога». - Раскраски: Рыбы. - Игры с куклами «Приготовим обед для кукол». - Мозаика. - Геоборды. - Шашки. | Консультация «Осторожно! Клещи!». |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Речевое развитие. Чтение Н.Грибачёв «Заяц Коська и родничок». Цель: познакомить детей с новым произведением. Расширять представления о том, как и из чего появляется река. Воспитывать любознательность, интерес к чтению. 10.00. Музыкальное. | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить голубя и воробья. - Труд: сбор мелкого мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться. - П/и «У медведя во бору». Цель: закрепить умение действовать согласно тексту, развивать подвижность. Д -4р. -П/и «Гуси- гуси». Цель: развивать ловкость, подвижность. Д-5р. - П/и «Краски». Цель: приучать соблюдать правила игры, ловкость. Д-5р. . | - Повторить стихотворения о весне с Виталием, Элей. Цель: учить читать четко, выразительно. - Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, сохраняя равновесие. Привлечь Диану, Рому. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мячи, вертушки, султанчики, печатки. - Игры на малых формах: машина, пароход. - Игры с песком. - Рисование мелками на асфальте. - Футбол. - Баскетбол. - Катание на велосипедах. | ||
работа перед сном | Чтение А. Барто, П. Барто « Девочка чумазая». Цель: воспитывать интерес к чтению художественной литературы. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. - Настольный театр «Заюшкина избушка». Цель: развивать интерес к театрализованной деятельности. - С- р игра «Супермаркет». Цель: продолжать учить отображать в игре трудовые действия взрослых, воспитывать дружеские взаимоотношения. - Беседа «Почему киты не живут в реке». - Вечерний круг.
| - Выкладывание изображения предметов из цветных палочек. Привлечь Сашу, Карину. - «Книжкина больничка». Цель: воспитывать бережное отношение к книгам. Привлечь Антона, Элю, Дашу. | - Строительная игра «Детский сад для зверят». предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, - Труд: протирание игрушек. - Игры с палочками Кюизнера. - Рисование по трафаретам. - Игры с водой. | ||
Прогулка №2: | Продолжать наблюдать за птицами. Отметить, как изменилось поведение птиц с наступлением вечера. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-4р. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р. Самостоятельные игры с выносным материалом. Баскетбол. Футбол. Катание на самокатах, велосипедах. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг – 19. 05. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Беседа: « Охрана природы во время отдыха на Байкале. Цель: воспитывать бережное отношение к природным ресурсам Байкала: не оставлять мусор, осторожно обращаться с огнем, бережно относиться к растениям. - Загадки о лете. Цель: развивать память, мышление, речь. | - Д/и « Кто что ест?» Цель: уточнить представление детей о пище животных, активизировать в речи детей глаголы « лакает», « грызет», « ест». Привлечь Настю Ч, Лилю, Степу. | - С-р игра « кукла едет в гости» - Конструктор « Лего» - Мозаика. - Катание мяча друг другу. - Игры с кеглями. -Шнуровки. | Консультация « Одежда детей летом».
|
организованная образовательная деятельность | 9.00. Развитие речи. « Чтение русской народной сказки « Финист- ясный сокол». Цель: познакомить с новой сказкой. ( Гербова, Развитие речи, стр.109). 9.30. Рисование. « Радуга». Цель: Развивать эстетические чувства, совершенствовать умение рисовать красками. ( Комарова, ИЗО. стр.107). | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за насекомыми. Цель: закрепить знания о насекомых, воспитывать интерес к живой природе. - Труд: сбор мелкого мусора на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. - П/и « Бегите ко мне». Цель: учить выполнять задания воспитателя, ходить прямо, сохраняя равновесие. Д-4р. П/и « Поезд». Цель: учить детей двигаться парами. Д-4р. П/ и « Лохматый пес». Д- 4р. Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. | - «Кто дальше бросит?». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Алину, Степу. - Д/и « раз, два, три – к дереву беги». Цель: закрепить название деревьев. Привлечь Сашу, Савелия, Лилю. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мяч, печатки. - Игры на малых формах: самолет, мотоцикл, паровоз. - Игры с песком. - Игры с мячами. | ||
работа перед сном | - Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном. - Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цель: развивать речь детей, побуждать называть действия взрослого, воспитывать уважение к труду взрослых., желание прийти на помощь. - Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, трудолюбие. - С-р игра « Парикмахерская». Цель: помочь распределить роли, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | - Игра « Кто вперед соберет пирамидку». Цель: закрепить знания о цвете, величине. Привлечь Дашу, Степу, Ваню П. - Лото « Зоопарк». Цель: развивать мышление, память, внимание. Привлечь Никиту И, Дашу, Настю Ч, Таню. | - Рассматривание иллюстраций в книгах. - Игры с кеглями. - Игры с музыкальными инструментами « концерт для кукол». -Игры с машинами. - С-р игра « Магазин». | ||
организованная образовательная деятельность | 16.00. Музыкальное. | ||||
Прогулка №2: | - Продолжать наблюдать за кустарниками. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/и « Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах. Игры с песком. Катание на самокате. | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница - 20.05. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Проблемная беседа « Для чего нужны растения? Чем они полезны? Что нужно комнатным растениям, чтобы они росли красивыми, зелеными, цветущими? -Труд: полив растений. Цель: формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями; воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. - Малоподвижная игра « Съедобное- несъедобное». Цель: развивать реакцию и скорость мышления. | - Рассматривание картинок « Рыбы». Цель: закрепить знания о строении тела рыб. Привлечь Никиту И, Степу, Кирилла. - Д/и « Полечим куклу». Цель: учить использовать в игре знания, полученные ранее. Привлечь Маргариту, Диму Д, Сашу. |
- Кубики с картинками. - Мозаика. - Шнуровки. -Игра « Рыболов». - Игры с кеглями. | Консультации по запросам. Привлечь родителей к покраске малых форм на участке. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Познавательное. « Встреча с незнакомцем». Цель: воспитывать правила безопасного поведения. ( Шорыгина, Беседы о безопасности, стр.50). 10.30. Физкультурное на воздухе. Цель: Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости. П/и « Мыши в кладовой». | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за транспортом. Цель: уточнить представления детей о транспорте, называть вид транспорта, составные части автомобиля. Развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду водителя. - П/и « Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге, развивать умение действовать по сигналу, закрепить знание цвета. Д-4р. - П/и « Птички в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Д- 4р. -Труд: рыхление песка в песочнице. Цель: воспитывать желание трудиться. - Итоговое мероприятие: Рисование на асфальте « Пусть всегда будет солнце». | - Упражнять в ходьбе приставным шагом боком, в умение сохранять равновесие. Привлечь Диму П., Милю, Настю Ш. - Д/и « Найди красный, желтый, синий цвет на одежде детей», Цель: закрепить знание основных цветов. Привлечь Кирилла, Веронику, Савелия. | - самостоятельные игры с выносным материалом: рули, флажки, султанчики, лопатки. - Игры на малых формах: самолет, пароход, паровоз. - Игры с песком. | ||
работа перед сном | - Загадывание загадок об овощах. Цель: развивать память, мышление, речь. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Игра- ситуация « В супермаркете». ( Губанова. Развитие игровой деятельности, стр26). - Игра- ситуация « Ремонт машин». ( Губанова, Развитие игровой деятельности, стр.31). | - Труд: мытье игрушек. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе. Привлечь Веронику, Сашу, Ярика К, Лилю. - Д/и « На чем играю». Цель: учить определять на слух музыкальные инструменты. Привлечь Дашу, Риту, Стаса. | - Работа с раскрасками, обводками, силуэтами предложить детям необходимое оборудование - Игры с куклами. -Игры с машинками. - Мозаика. - Пазлы. . | ||
Прогулка №2: | Наблюдение за игрой детей старшей группы. Цель: обогащать опыт детей, развивать наблюдательность. П/и « Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д- 4р. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д- 4р. П/и « Самолеты». Д-4р. Цель: развивать подвижность. Самостоятельные игры с выносным материалом: песочные наборы, кегли, мячи, машинки, куклы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности
Перспективный комплексно- тематический план позволит вести образовательную работу систематически и всесторонне...
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по ПДД. Тема "Мой друг-велосипед"
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по ПДД. Тема "Мой друг-велосипед". План предполагает работу по данной теме в течении 1-2 недель....
комплексно-тематическое планирование в старшей группе
В данном материале представлено комплексно-тематическое планирование для работы с детьми старшей группы...
Комплексно-тематическое планирование для старшей группы
Комплексно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в сответствии с ФГТ....
комплексно-тематическое планирование для старшей группы по фгт
Пояснительная записка к комплексно-тематическому планированию Комплексно-тематическое планирование осуществляется на основе нормативно – правовых актов:- Закон Российской Федерации «...
Комплексно - тематические планирование в старшей группе с учётом ФГТ.
перспективное планирование на делю в старшей группе с учётом ФГТ по теме "Моя малая Родина"...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....