Презентация "Развитие эмпатии у детей младшего школьного возраста через использование квест-технологии"
презентация к уроку (младшая группа)
Эмпатия - это способность чувствовать состояние другого человека, умение вставать на его позицию. Мы, педагоги, просто обязаны развить у детей эмпатию, достигая этого не путем навязывания своих мыслей и чувств, не через заигрывание с ними, а путем глубокого изучения их мыслей и чувств, путем стремления быть самим собой, открыто высказывать свое отношение к детям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игры по развитию эмпатии у детей дошкольного возраста | 2.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эмпатия – это способность чувствовать состояние другого человека, умение вставать на его позицию. Мы, педагоги, просто обязаны развивать у детей эмпатию , достигая этого не путем навязывания своих мыслей и чувств, не через заигрывание с ними, а путем глубокого изучения их мыслей и чувств, путем стремления быть самим собой, открыто высказывать свое отношение к детям.
Задачи: Развивать эмпатию , желание и готовность помогать другим людям. Воспитывать у детей навыки сотрудничества и культурного общения.
Приветствие: «Солнышко».
Цель: создание положительного настроя в группе; развивать умение использовать в общении друг с другом ласковые слова или действия. Дети встают в круг, взявшись за руки. Использование круга, как известно, является гарантией защищенности того, кто находится в нем. Доброжелательность и теплота круга определяют общую атмосферу жизни детей.
Игра: «Капельки». Цель : тренировка внимания, контроль двигательной активности, выбор действий. Дети под музыку хаотично двигаются между собой. Когда музыка затихает, они слушают и считают количество хлопков: если воспитатель хлопнет 2 раза, то дети объединяются в пары, если много хлопков – обнимаются все вместе.
« Капельки ».
Игра: «Узнай свое место». На столах у детей лежат лица (смайлики) с разными эмоциональными выражениями. На полу лежит игровой поле, похожее на поле для игры в твистер , на нем наклеены лица с разными эмоциями. Детям нужно взять свою картинку, найти ее на поле, встать на нее.
«Игра – это огромное, светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире». Сухомлинский В. А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание интереса и любви к спорту у детей младшего дошкольного возраста через использование подвижных игр
Наши дети живут в условиях постоянно меняющейся действительности. На смену увлекательным дворовым играм пришли не менее увлекательные – компьютерные. Все чаще мы видим во дворе скучающих, р...
Обобщение опыта по теме: "Ознакомление с окружающим и социализация детей младшего школьного возраста через игру в условиях дома ребёнка".
Представлена работа по ознакомлению с окружающим миром через многоообразие игр....
Формирование математических представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование дидактических игр
I.Введение Глава I. Дидактическая игра как средство развития математических представлений у детей младшего возраста.1.1. Психологические особенности обучения ...
Ознакомление с произведениями фольклора детей младшего дошкольного возраста через использование регионального компонента
курсовая работа...
Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста через театрализованную деятельность
Театральная деятельность - это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе....
Открытое занятие для детей старшего дошкольного возраста с использованием квест - технологии «Осенний марафон»
Открытое занятие для детей старшего дошкольного возраста с использованием квест - технологии. Занятие было проведено на прогулке...