Презентация "Развитие эмпатии у детей младшего школьного возраста через использование квест-технологии"
презентация к уроку (младшая группа)

Евдокимова Елена Александровна

Эмпатия - это способность чувствовать состояние другого человека, умение вставать на его позицию. Мы, педагоги, просто обязаны развить у детей эмпатию, достигая этого не путем навязывания своих мыслей и чувств, не через заигрывание с ними, а путем глубокого изучения их мыслей и чувств, путем стремления быть самим собой, открыто высказывать свое отношение к детям.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Развитие эмпатии у детей младшего школьного возраста через использование квест - технологии». Автор: Евдокимова Елена Александровна, воспитатель первой квалификационной категории. Детский сад: «Лукоморье» п. Новотуринский

Слайд 2

Эмпатия – это способность чувствовать состояние другого человека, умение вставать на его позицию. Мы, педагоги, просто обязаны развивать у детей эмпатию , достигая этого не путем навязывания своих мыслей и чувств, не через заигрывание с ними, а путем глубокого изучения их мыслей и чувств, путем стремления быть самим собой, открыто высказывать свое отношение к детям.

Слайд 4

Задачи: Развивать эмпатию , желание и готовность помогать другим людям. Воспитывать у детей навыки сотрудничества и культурного общения.

Слайд 5

Приветствие: «Солнышко».

Слайд 6

Цель: создание положительного настроя в группе; развивать умение использовать в общении друг с другом ласковые слова или действия. Дети встают в круг, взявшись за руки. Использование круга, как известно, является гарантией защищенности того, кто находится в нем. Доброжелательность и теплота круга определяют общую атмосферу жизни детей.

Слайд 7

Игра: «Капельки». Цель : тренировка внимания, контроль двигательной активности, выбор действий. Дети под музыку хаотично двигаются между собой. Когда музыка затихает, они слушают и считают количество хлопков: если воспитатель хлопнет 2 раза, то дети объединяются в пары, если много хлопков – обнимаются все вместе.

Слайд 8

« Капельки ».

Слайд 9

Игра: «Узнай свое место». На столах у детей лежат лица (смайлики) с разными эмоциональными выражениями. На полу лежит игровой поле, похожее на поле для игры в твистер , на нем наклеены лица с разными эмоциями. Детям нужно взять свою картинку, найти ее на поле, встать на нее.

Слайд 10

«Игра – это огромное, светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире». Сухомлинский В. А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитание интереса и любви к спорту у детей младшего дошкольного возраста через использование подвижных игр

Наши дети живут в условиях постоянно меняющейся действительности. На смену увлекательным дворовым играм пришли не менее увлекательные – компьютерные. Все чаще мы видим во дворе скучающих, р...

Формирование математических представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование дидактических игр

I.Введение     Глава I. Дидактическая игра как средство развития математических представлений  у детей младшего возраста.1.1. Психологические  особенности  обучения ...

Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста через театрализованную деятельность

Театральная деятельность - это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе....

Открытое занятие для детей старшего дошкольного возраста с использованием квест - технологии «Осенний марафон»

Открытое занятие для детей старшего дошкольного возраста с использованием квест - технологии. Занятие было проведено на прогулке...