Циклограмма планирования работы с детьми в старшей группе
методическая разработка (старшая группа)
циклограмма планирования работы с детьми в старшей группе, основные рабочие моменты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma.docx | 20.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Сруктурное подразделение детский сад «Петушок»
МБОУ «Марушинская СОШ»
ЦИКЛОГРАММА
ПЛАНИРОВАНИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ
старшей группы «ПЕТУШОК»
на 2021-2022 учебный год
Воспитатель:
Зиборова М. С.
Лобанова Ю. М.
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||
Утро | Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность. Утренние беседы с детьми. Утренняя гимнастика. Подвижная игра. Коррекционный круг (пальчиковая гимнастика, массаж, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика). Индивидуальная работа с детьми (по ознакомлению с окружающим миром). Дидактические игры (по ознакомлению с окружающим миром). Чтение художественной литературы. Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов. Продуктивная деятельность (рисование). | Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность. Беседы с детьми. Утренняя гимнастика. Малоподвижная игра. Коррекционный круг (пальчиковая гимнастика, массаж, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика). Индивидуальная работа с детьми (по развитию речи). Дидактические игры (по развитию речи). Чтение художественной литературы. Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов. Экспериментальная деятельность.
| Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность. Беседы с детьми. Утренняя гимнастика. Хороводная игра. Коррекционный круг (пальчиковая гимнастика, массаж, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика). Индивидуальная работа с детьми (по ФЭМП). Дидактические игры (по ФЭМП). Чтение художественной литературы. Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов. Продуктивная деятельность (аппликация).
| Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность. Беседы с детьми. Утренняя гимнастика. Словесная игра. Коррекционный круг (пальчиковая гимнастика, массаж, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика). Индивидуальная работа с детьми (по развитию мелкой моторики рук). Дидактические игры (по развитию мелкой моторики рук). Чтение художественной литературы. Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов. Экспериментальная деятельность.
| Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность. Беседы с детьми. Утренняя гимнастика. Русская народная игра. Коррекционный круг (пальчиковая гимнастика, массаж, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика). Индивидуальная работа с детьми (по ИЗО). Дидактические игры (музыкально-дидактические). Чтение художественной литературы. Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов. Продуктивная деятельность (лепка).
| ||||
Режимные моменты | · Культурно – гигиенические навыки. · Самообслуживание. · Дежурство по столовой. · Завтрак. · Формирование правил культуры еды. | ||||||||
НОД | 1. Развитие речи 2. Физическая культура | 1. Ознакомление с окружающим миром 2. Музыка | 1. Формирование элементарных математических представлений 2. Физическая культура
| 1. Развитие речи 2. Музыка | 1. Рисование 2. Физическая культура | ||||
Прогулка (1-ая половина дня) | Наблюдение за живой природой (животный мир: птицы, звери, насекомые и т.д.). Подвижная игра (лазание). Дидактические игры. Опытно-экспериментальная деятельность. Индивидуальная работа (физическое развитие). Трудовая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой, ветром, облаками и т.д.). Подвижная игра (бег). Дидактические игры. Конструирование. Индивидуальная работа (физическое развитие). Трудовая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Наблюдение за живой природой (растительный мир: деревья, кустарники, трава, цветы, плоды, семена и т.д.). Подвижная игра (прыжки). Дидактические игры. Продуктивная деятельность. Индивидуальная работа (физическое развитие). Трудовая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Наблюдение за природными явлениями. Подвижная игра (ориентировка в пространстве, равновесие). Дидактические игры. Опытно-экспериментальная деятельность. Индивидуальная работа (физическое развитие). Трудовая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Наблюдение за общественной жизни (за работой людей, транспортом и т.д.). Подвижная игра (метание). Дидактические игры. Конструирование. Индивидуальная работа (физическое развитие). Трудовая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
| ||||
Режимные моменты |
Работа перед сном · Культурно-гигиенические навыки. · Самообслуживание. · Дежурство по столовой. · Обед. · Формирование правил культуры еды. · Чтение «сонных» сказок.
| ||||||||
Работа после дневного сна · Гимнастика после дневного сна. · Гимнастика для глаз. · Профилактические мероприятия. · Закаливающие процедуры. · Культурно-гигиенические навыки. · Самообслуживание. · Дежурство по столовой. · Полдник. · Формирование правил культуры еды. | |||||||||
НОД | Рисование
|
| Лепка (аппликация) |
|
| ||||
Прогулка (2-ая половина дня) | Наблюдение за живой природой (животный мир: птицы, звери, насекомые и т.д.). Подвижная игра (метание). Эстафеты. Сюжетно – ролевая игра. Чтение художественной литературы. Индивидуальная работа (физическое развитие). Трудовая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой, ветром, облаками и т.д.). Подвижная игра (ориентировка в пространстве, равновесие). Эстафеты. Сюжетно – ролевая игра. Чтение художественной литературы. Индивидуальная работа (физическое развитие). Трудовая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Наблюдение за живой природой (растительный мир: деревья, кустарники, трава, цветы, плоды, семена и т.д.). Подвижная игра (лазание). Эстафеты. Сюжетно – ролевая игра. Чтение художественной литературы. Индивидуальная работа (физическое развитие). Трудовая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Наблюдение за природными явлениями. Подвижная игра (бег). Эстафеты. Сюжетно – ролевая игра. Чтение художественной литературы. Индивидуальная работа (физическое развитие). Трудовая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Наблюдение за общественной жизни (за работой людей, транспортом и т.д.). Подвижная игра (ориентировка в пространстве, равновесие). Эстафеты. Сюжетно – ролевая игра. Чтение художественной литературы. Индивидуальная работа (физическое развитие). Трудовая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
| ||||
Режимные моменты | · Культурно – гигиенические навыки. · Самообслуживание. · Дежурство по столовой. · Ужин. · Формирование правил культуры еды. | ||||||||
Вечер | Ситуации общения (Нравственные темы на основе художественных произведений). Сюжетно – ролевая игра. Работа в книжном уголке: Строительные игры. Хозяйственный – бытовой труд. Индивидуальная работа с детьми (по развитию речи). Внести в группу: игры, атрибуты к играм, книги, материал и т.д. | Ситуации общения Театрализованная игра. Работа в книжном уголке: отгадывание загадок. Дидактические игры. Индивидуальная работа с детьми (по ФЭМП). Продуктивная деятельность (ручной труд). Внести в группу: игры, атрибуты к играм, книги, материал и т.д. | Ситуации общения Сюжетно – ролевая игра. Работа в книжном уголке: заучивание стихотворений. Строительные игры. Труд в уголке природы. Индивидуальная работа с детьми (по ознакомлению с окружающим миром). Внести в группу: игры, атрибуты к играм, книги, материал и т.д. | Ситуации общения (социально-личностное развитие, решение проблемных ситуаций). Театрализованная игра. Работа в книжном уголке: чтение художественной литературы. Дидактические игры. Индивидуальная работа с детьми (по развитию мелкой моторики рук). Продуктивная деятельность (оригами). Внести в группу: игры, атрибуты к играм, книги, материал и т.д. | Ситуации общения Сюжетно – ролевая игра. Работа в книжном уголке: обсуждение произведений, рассматривание иллюстраций. Строительные игры. Развлечение (досуг). Индивидуальная работа с детьми (по ИЗО). Внести в группу: игры, атрибуты к играм, книги, материал и т.д. | ||||
Литература:
1. «Рабочая программа воспитателя по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой» Старшая группа. Волоград: издательство «Учитель», 2013г.
2. «Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой» Старшая группа. Москва: издательство «МОЗАЙКА - СИНТЕЗ», 2015г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы с детьми в старшей группе по здоровьесберегающей деятельности
Упражнения по самомассажу и дыхательная гимнастика...
Циклограмма воспитательной работы с детьми 1 младшей группы
Циклограмма разработана с учетом возраста согласно программе воспитания и обучения Васильевой....
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе №12Дата: 9.01.- 13.01.2017г.Тема: «Зимние игры и забавы» Знакомить детей с элементарными...
Планирование индивидуальной работы с детьми в старшей группе.
1 Квартал.Сентябрь. Образовательная область. Неделя 1. Неделя 2. Неделя 3Неделя 4. «Социально-коммуникативное развитие» Социализация, развитие общения, нравственное воспитание....
КОМПЛЕКСНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование с учётом ФГОС ДО НА 2019-2020 учебный год....
планирование работы с детьми в старшей группе по теме зима Зима
планирование работы с детьми в старшей группе по теме зима Зима...
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе...