Проведение прогулок-бесед с целью формирования ценностного отношения к культурно-историческому центру Санкт-Петербурга.
статья (старшая группа)
Проведение прогулок-бесед с целью формирования ценностного отношения к культурно-историческому центру Санкт-Петербурга.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Проведение прогулок-бесед с целью формирования ценностного отношения к культурно-историческому центру Санкт-Петербурга.
Разрабатывая методику прогулки – беседы, было целью - возродить традицию на данную форму отдыха и проведения досуга. В данной статье делается акцент на воспоминания, когда прогулки по городу были очень популярны. Например: «Культурно-исторический центр Санкт-Петербурга», центральная площадь – Дворцовая, Летний сад, и т.д.
Создавая проект «Прогулка - беседа» предполагалось выбрать такую форму работы с обучающимися, которая позволила бы изучать городское пространство, в котором нужно познакомить с сохранившимися уголкам старого города, изучая его особенности, историческую специфику, анализируя как развивается город, путем поиска новых форм и пространств досуга для жителей и гостей города.
Одной из таких форм стала пешеходная прогулка-беседа. В идеале — интеллектуальная беседа. Мы сознательно стараемся уйти от термина экскурсия, т.к. этимологически в нем уже присутствует личность экскурсовода, подчиняющая себе индивидуальность посетителей, что изначально не приемлемо для нас. Мы равноправны. Мы - собеседники.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Формирование ценностного отношения к здоровью – залог успешного обучения в школе»
Статья посвящена проблеме формирования ценностного отношения к здоровью дошкольников. Автор рассматривает теоретический аспект вопроса и описывает опыт педагогического коллектива муниципального дошкол...
Формирование ценностного отношения к природе как к значимому социальному объекту у детей старшего дошкольного возраста посредством комнаты экологии
Индивидуально-творческий проект на высшую категорию...
Проект Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у детей среднего дошкольного возраста средствами реализации программы кружка «Крепыши»»
Программа «Крепыши» имеет физкультурно-оздоровительную направленность. Разработана в соответствии с ФГТ и целями и задачами детского сада....
Воспитание личностной культуры ребенка посредством формирования ценностного отношения к рукотворному миру
В данной статье отражены формы и методы работы, как традиционные, так и авторские, а также решаются следующие задачи: - обогощение чувственно - эмоционального опыта освоения детьми знаний и...
Применение здоровьесберегающих технологий в режиме дня дошкольного учреждения с целью формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни детей дошкольного возраста
Участие в заочной научно – практической конференции ГАОУДПО Свердловской области «ИРО» «Нравственное и духовное воспитание современного человека: содержание и технологии»...
Мастер-класс «Использование кейс-технологий в ранней профориентации дошкольников с целью формирования ценностного отношения к труду взрослых»
Цель: Цель: познакомить детей с некоторыми видами профессий посредством дидактических игр, систематизировать знания о профессиях людей и о предметах их труда, трудовых действиях. Задачи: - ф...