Итоговое занятие по познавательному развитию в ясельной группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Дышекова Фатимат Асхадовна

Занятие для детей младшей группы с целью развития речи, развития интереса к игровым импровизациям, развития мыслительного умения: сравнивать, фантазировать, подражать, развивать мелкую моторику рук;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx15.71 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое занятие в группе раннего возраста «Теремок»

Воспитатель: Дышекова Ф.А.

Развивающие задачи: развивать речь, развивать интерес к игровым импровизациям, развивать мыслительное умение: сравнивать, фантазировать, подражать, развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные задачи: способствовать формированию бережного отношения к животному миру, к окружающей среде, формировать у детей представления об овощах и фруктах, как о витаминах полезных для здоровья;

Оборудование: игрушки - медведь, овощи, фрукты, домашние животные, паровоз, мячи, пирамида;

Словарная работа:  солнышко, весна, трава, петушок, курочка, гусь, утка, бычок, корова, коза, птичка, собака, кошка, лошадка, заяц, мишка, лиса, мяч, красный, зеленый, желтый.

В гости приходит Мишка

Мишка: Здравствуйте дети! Я пришел сказать, что сегодня хороший весенний день, я долго спал зимой и сейчас радуюсь солнышку, теплу. А вы радуетесь солнышку, весне?

- Да, давайте и мы порадуемся солнышку

«Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату,

Мы захлопаем в ладоши

Очень рады солнышку».

- Вот и птичка прилетела:

Села птичка на окошко

Посиди у нас немножко,

Посиди не улетай, улетела, ай!

- Мишка, что это у тебя?

Мишка: Это чудесный мешочек, здесь у меня фрукты и овощи, а вы любите фрукты и овощи? Назовите их.

(Дети берут из мешочка фрукт или овощ, и называют).

Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»

Мишка: Ешьте эти фрукты и овощи на здоровье и будете большими и здоровыми.

Дети: Спасибо!

(мишка уходит)

Воспитатель:  Ребята, а теперь поедем с вами на поезде в деревню к бабушке и посмотрим какие животные живут возле домика.

(Дети садятся в вагончик и паровозик отвозит их в деревню)

Воспитатель: Вот и приехали к домику. Давайте посмотрим какие животные здесь живут.

(Дети их показывают)

Читаем потешки: «Наши уточки с утра»

                                  « Идет бычок качается»

                                  « Я люблю свою лошадку»

Игра: «Вышла курочка гулять»

           «Собираем пирамидку»

           «Мой веселый звонкий мяч» (дети называют цвета, большой, маленький, круги).

Воспитатель: Ребята, теперь отправляемся домой, в садик.

-Подведение итога.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по познавательному развитию в ясельной группе

Тема: «Вода льется из крана!»Подготовил воспитатель: Лопатина Ю.А....

Итоговое НОД по познавательному развитию в ясельной группе «Путешествие за сюрпризом»

Конспект итогового занятия в ясельной группе «Путешествие за сюрпризом»Образовательные области: «Познавательное развитие» (сенсорное развитие, формирование целостной карти...

Конспект занятия по познавательному развитию в ясельной группе Тема: «Вода льется из крана!»

Тема: «Вода льется из крана!»Подготовил воспитатель: Лопатина Ю.А....

Конспект занятия по познавательному развитию в ясельной группе «Дикие и домашние животные»

Конспект занятия по познавательному развитию в ясельной группе «Дикие и домашние животные»Цель: закрепить знание воспитанников о домашних и диких животных.Задачи:Образовательные:• Зак...

Открытое занятие по познавательному развитию в ясельной группе «Вот какая осень»

Открытое занятие по познавательному развитию в ясельной группе «Вот какая осень»Цель: обобщить знания детей по теме: «Осень».ЗадачиОбразовательные:• уточнить и расшир...

Конспект занятия по познавательному развитию в ясельной группе "Кошка в гости к нам пришла"

Конспект НОД по познавательному развитию«Кошка в гости к нам пришла» - формировать представление о домашних животных (- учить узнавать и называть домашнее животное - кошку; выдел...