Итоговое НОД по познавательному развитию в ясельной группе «Путешествие за сюрпризом»
план-конспект занятия
Конспект итогового занятия в ясельной группе
«Путешествие за сюрпризом»
Образовательные области: «Познавательное развитие» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Физическая культура».
Цель:
1. создать радостное настроение от занятия.
2. выявить уровень усвоения детьми знаний, умений и навыков.
Задачи:
Образовательные:
1.выявить умения различать цвета: красный, зеленый, жёлтый.
3. выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку – цвету.
4.закрепить знания детей по темам: «Дикие животные», «Овощи».
5. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы
воспитателя.
Развивающие:
1. развивать внимание, самостоятельность.
2. развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
1. воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Материалы и оборудование:
игрушки: медведь, заяц, ёж; яблоки из бумаги,
посуда: жёлтые, красные, зеленые тарелочки; кастрюлька.
овощи: картофель, капуста, морковь, лук.
оборудование: компьютер, флешкарта с музыкой.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!
Организационный момент:
Здравствуйте, ладошки. Хлоп- хлоп-хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.
Здравствуй, мой носик. Бим-бим-бим.
Здравствуйте все!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_nod.docx | 21.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового занятия в ясельной группе
«Путешествие за сюрпризом»
Образовательные области: «Познавательное развитие» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Физическая культура».
Цель:
1. создать радостное настроение от занятия.
2. выявить уровень усвоения детьми знаний, умений и навыков.
Задачи:
Образовательные:
1.выявить умения различать цвета: красный, зеленый, жёлтый.
3. выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку – цвету.
4.закрепить знания детей по темам: «Дикие животные», «Овощи».
5. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы
воспитателя.
Развивающие:
1. развивать внимание, самостоятельность.
2. развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
1. воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Материалы и оборудование:
игрушки: медведь, заяц, ёж; яблоки из бумаги,
посуда: жёлтые, красные, зеленые тарелочки; кастрюлька.
овощи: картофель, капуста, морковь, лук.
оборудование: компьютер, флешкарта с музыкой.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!
Организационный момент:
Здравствуйте, ладошки. Хлоп- хлоп-хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.
Здравствуй, мой носик. Бим-бим-бим.
Здравствуйте все!
Воспитатель: Сегодня мы c вами отправимся в лес к лесным жителям за сюрпризом, но что бы его найти, нужно выполнить сначала задания, которые они для нас приготовили. Ребята пойдем в гости?
Дети: Да!
-По лесной дорожке шагают наши ножки
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нам повстречался?
Дети: Ёж
Ёжик: Ребята, мне нужна ваша помощь, я собрал урожай из яблок, они все разные и мне нужно рассортировать их.
Воспитатель: Ребята, поможем ёжику? Посмотрите, какого цвета яблоки есть у ёжика (ответы детей: жёлтые, зеленые и красные, нужно разложить яблоки по тарелочкам таких же цветов).
Дети раскладывают яблоки по тарелкам, соответственно цвету.
Ёжик: Молодцы ребята, спасибо вам.
Воспитатель: Ну а нам пора отправляться дальше!
-По лесной дорожке шагают наши ножки
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нам повстречался?
Дети: Зайчик
Заяц: Здравствуйте, ребятки! Я вот тут суп собрался варить! Поможете мне? Нужно достать продукты из пакета и приготовить суп.
Игра «Чудесный мешочек» (дети достают из мешочка овощи и называют их)
Заяц: Какие молодцы! А теперь я буду говорить, какие овощи нужно положить в кастрюльку. (Дети кладут названные овощи). Спасибо ребята! Вы мне так помогли! Я аж танцевать захотел! Давайте потанцуем?
(Дети танцуют вместе с зайкой).
Воспитатель: Спасибо зайка за чудесный танец! Ну а мы отправляемся дальше!
-По лесной дорожке шагают наши ножки
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нам повстречался?
Дети: Медведь
Медведь: Здравствуйте, ребята! Вы, наверное, сюрприз ищете? У меня он, но сначала хочу узнать, хорошо ли вы зверей лесных знаете. (на листах изображены животные, дети называют их)
Волк - артикуляционная гимнастика «Пощелкаем зубками»
Лиса – дыхательная гимнастика «Лиса унюхала зайку»
Заяц – подражание( прыг- скок)
Ёж – пальчиковая гимнастика «Колючий Ёжик».
Ежик, ежик колкий,
(Пальцы двух рук сплетены в замок)
Покажи иголки.
(Движения кистями вправо-влево)
Вот они. Вот они. Вот они.
(Пальцы выпрямляются, кисти сложены в замок)
Ежик, ежик колкий,
(Движения кистями вправо-влево с выпрямленными пальцами)
Спрячь свои иголки.
Раз, и нет иголок.
(Пальцы складываются в замок)
Медведь: Ох, какие молодцы, всё знаете, выполнили все поставленные задания! Получайте теперь от меня сюрприз.
Дети: Спасибо Мишка.
Воспитатель: А нам ребята пора возвращаться, вот мы с вами и вернулись в садик, интересное было путешествие?
Дети: Да
Воспитатель: Кого мы с вами повстречали в лесу?
Дети: Ёж, заяц, и медведь.
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, какой приготовил нам Мишка сюрприз!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая интегрированная непосредственно- образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие за сюрпризом»
Открытое занятие в старшей группе....
комплексное итоговое занятие в ясельной группе " Путешествие на лесную полянку".
Занятие предназначено для группы раннего возраста. проводится в конце года как итоговое. Рекомендуется проводить в игровой форме, с использованием героев, игрушек....
Комплексное итоговое занятие в ясельной группе " Путешествие на лесную полянку".
Закрепить знания о диких животных(медведь,белка,заяц,лиса),основные цвета(синий,желтый,красный,зеленый),собирать пирамидку из 4-5 колец....
Конспект ООД по познавательному развитиюв старшей группе Зимующие птицы нашей местности
Тема: Зимующие птицы...
Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе "Путешествие за сюрпризом"
Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе...
Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Путешествие за сюрпризом» Программное содержание: Цель: активизировать знания детей об окружающем мире, обобщить знания детей, полученные в течение года. Задачи: Образовательная
Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Путешествие за сюрпризом» Программное содержание: Цель: активизировать знания детей об окружающем мире, обобщить зн...